Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 августа 2019 в 10:05
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
теперь покупки для возмещения хранят только 2 месяца

----------
а этого недостаточно с учетом выплаты баллов раз месяц?
Ответить

Аватар
22 августа 2019 в 11:21
----------
Цитата

ARSmit пишет:
22.08.2019 07:59


X
X Представителю банка. Здравствуйте, в Волгограде открылся Перекресток по адресу ул.Рокоссовского, 51, в магазинах-партнерах по карте Халва этого адреса нет, кешбек при оплате покупки телефоном 17.08. начислен 1 % вместо 6 %, прошу доначислить кешбек вручную в рамках лояльности к клиенту и дополнить список магазинов Перекресток, ул.Рокоссовского,51

----------

Необходимы ФИО и ДР Клиента, а также ФИО и ДР заявителя в ЛС, чтобы мы могли рассмотреть такую возможность.
Ответить

Аватар
22 августа 2019 в 12:30
----------
Цитата

sergyx пишет:
22.08.2019 08:47


X
X Уважаемый ПБ,

Подскажите, если у меня халва лежит на полке - временно не пользуюсь, то могу ли я участвовать в программе пригласи друга и получать вознаграждение по этой программе. Понятно, что кэшбэк за покупки при невыполнении условия 5 покупок/10.000 руб не начисляется.
Спасибо

----------

Получать вознаграждение при выполнении условий акции возможно, при этом, баллы могут быть переведены в рубли по условиям Программы балльного кэшбека по карте «Халва».
Ответить

Аватар
22 августа 2019 в 13:46
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Почему клиент сначала должен ждать смс, которая не приходит, а потом только позвонив в поддержку выясняет, что банк желает его селфи???
Доколе Совком будет изменять логику работы приложения, никак не объясняя её клиентам???

----------

Стараемся создавать интуитивно понятную навигацию в приложении, для этого выделили 2 отдельные кнопки: Вход и Регистрация для тех, кто уже зарегистрировался, и для тех, только обновился или скачал приложение.
Наши специалисты чата всегда на связи и готовы помочь с навигацией и подбором дальнейших действий.
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Если клиент уже зарегистрирован в приложении по старой схеме и устройство, используемое для входа при этом не менял - авторизация осуществляется без отправки селфи с паспортом.
Перерегистрация на устройстве (если клиент забыл логин и/или пароль) осуществляется без селфи с паспортом, если клиент ранее регистрировался или входил по логину/номеру телефона и паролю с этого устройства.
Это вообще не работает.

----------

После обновления необходимо проходить регистрацию, при этом необходимость отправки селфи с паспортом возникает только при повторной регистрации или регистрации на новом устройстве.
Ответить

22 августа 2019 в 14:21
Добрый день!
Кто-нибудь через курьера оплачивал заказ в онлайнтрейд?
6% нальют?
Ответить

22 августа 2019 в 14:21
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Ответили Вам в личном сообщении X

----------

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Партнером является не целая сеть, наименование которой указано в списке партнеров по Халве, а отдельные адреса, перечисленные в списке, в карточке сети в мобильном приложении "Совкомбанк-Халва" или на сайте https://halvacard.ru/
Вопрос партнерства указанного Вами адреса Ситилинк проверяется Банком X

----------

Ситилинк по указанному адресу уже является партнёром (присутствует на карте в МП и ИБ) Банка.
Писал в Ситилинк с просьбой ускорить передачу информации о партнёрстве нового магазина... Может благодаря этому теперь по старому адресу нет отметки партнёра, а по новому адресу есть. - теперь всё соответствует действительности. ;)

По поводу возможности перерасчёта кэшбэка за покупку от 25.07.19 оставил обращение №43443363 от 16.08.2019г.
Уважаемый Представитель Банка, есть ли какие либо новости?
Ответить

22 августа 2019 в 14:27
lexincorp,
Представьте себе, 2 месяцев недостаточно!
Ответить

22 августа 2019 в 14:48
Уважаемый представитель банка!
Прошу Вас ответить на мой вопрос по поводу неначисления баллов по акции "Приведи друга", подробно описанный повторно вчера в лс. То, что ответили мне в СМС, вот ни разу не отвечает на вопрос и не соответствует действительности.
Ответить

22 августа 2019 в 16:32
Сегодня повторно слетела галка на заемные,хорошо увидел перед оплатой,будьте бдительны господа.
Ответить

22 августа 2019 в 18:21
В последний месяц участились "сбои"в системе,раньше было без нареканий
Ответить

22 августа 2019 в 18:28
Добрый день.
Дата открытия договора вклада 01.07.2019 . Какой у меня Расчетный период (РП )для выполнения условия+1%к вкладу за покупки на 10000по Халве? Назовите точные даты, например с 01 июля по 31 июля?В августе с какого числа начинается РП?
Ответить

22 августа 2019 в 19:35
Добрый вечер.
Подскажите,какой срок обработки платежа при оплате картой не в валюте счета ??? и уточните сразу- количество дней календарных или рабочих?
Ответить

Аватар
23 августа 2019 в 01:21
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
По поводу возможности перерасчёта кэшбэка за покупку от 25.07.19 оставил обращение №43443363 от 16.08.2019г.
Уважаемый Представитель Банка, есть ли какие либо новости?

----------


Ответили Вам в ЛС.
Ответить

Аватар
23 августа 2019 в 01:28
----------
Цитата

ЛюблюХалву пишет:
Уважаемый представитель банка!
Прошу Вас ответить на мой вопрос по поводу неначисления баллов по акции "Приведи друга", подробно описанный повторно вчера в лс. То, что ответили мне в СМС, вот ни разу не отвечает на вопрос и не соответствует действительности.

----------


Ответили в ЛС.
Ответить

Аватар
23 августа 2019 в 01:31
----------
Цитата

wmz пишет:
Добрый день.
Дата открытия договора вклада 01.07.2019 . Какой у меня Расчетный период (РП )для выполнения условия+1%к вкладу за покупки на 10000по Халве? Назовите точные даты, например с 01 июля по 31 июля?В августе с какого числа начинается РП?

----------


Здравствуйте. В данном случае РП равен календарному месяцу. В августе начинается 1го числа, заканчивается - 31го.
Ответить

Аватар
23 августа 2019 в 05:29
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
22.08.2019 09:53


X
X Ещё новость, исчезли почти все покупки у партнёров, баллы нечем возмещать...
Понял, теперь покупки для возмещения хранят только 2 месяца, очень полезное нововведение... Ещё один гвоздик Халве)))

----------

По Халве невозможно не совершать покупки у партнеров собственными средствами. У каждого найдется такая покупка, если в наличии выплаченные баллы за покупки. Халва - это карта для ежедневных покупок, а партнеров у нас большое количество на любой "вкус и цвет", поэтому всегда найдется операция, на которую можно потратить баллы.
Ответить

Аватар
23 августа 2019 в 05:33
----------
Цитата

petrov75 пишет:
22.08.2019 19:35


X
X Добрый вечер.
Подскажите,какой срок обработки платежа при оплате картой не в валюте счета ??? и уточните сразу- количество дней календарных или рабочих?

----------

Срок обработки операции составляет до 3-ёх рабочих дней. Окончательный курс конвертации устанавливается на дату окончания обработки операции, т.е. на дату проведения покупки по счету карты.
Ответить

23 августа 2019 в 07:06
----------
Цитата

titokish пишет:
Новости позитивные). Платил сегодня.

----------
Через какое время баллы начислили?
Ответить

23 августа 2019 в 07:40
Добрый день!

Актуальная программма лояльности действует до 01.09.2019. Когда на сайте будет выложена новая программа лояльности? Я, конечно, надеюсь на то, что программа лояльности будет и что существенных ухудшений условий для клиентов (по сравнению с действующими) не произойдет.
Ответить

Аватар
23 августа 2019 в 09:43
----------
Цитата

vitamor пишет:
23.08.2019 07:40


X
X Добрый день!

Актуальная программма лояльности действует до 01.09.2019. Когда на сайте будет выложена новая программа лояльности? Я, конечно, надеюсь на то, что программа лояльности будет и что существенных ухудшений условий для клиентов (по сравнению с действующими) не произойдет.

----------

Об изменениях в Программе Банк информирует клиентов не позднее дня их вступления в силу путем размещения новой редакции Программы на официальном сайте Банка www.sovcombank.ru.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть