Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

24 августа 2019 в 21:13
Для статистики. Почти год назад одобрили карту с лимитом 10 копеек. Пользовался как дебетовой. Захотелось получить кредитный лимит. Но как объяснили, банк автоматом увеличивает лимит, не в ручную. Траты всегда более 10 т.р у партнеров, +10 у остальных. Последние 3 месяца крупные траты, + вклад оформлен( около 100). Недавно прилетело одобрение лимита на 50 тыс. рублей.
Ответить

25 августа 2019 в 10:49
а что с приложением?
хотел сменить телефон. и на новом требует селфи(на старом работает)
это что то новое?
Раньше просто по номеру и смс входил теперь еще и селфи.
Ответить

Аватар
25 августа 2019 в 11:06
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
25.08.2019 10:49
X а что с приложением?
хотел сменить телефон. и на новом требует селфи(на старом работает)
это что то новое?
Раньше просто по номеру и смс входил теперь еще и селфи.

----------


Для противодействия мошенническим действиям и в целях повышения безопасности приложения мы реализовали новую систему регистрации и двухфакторной авторизации в приложении.
Функция реализована в том числе и для действующих клиентов при регистрации на новом устройстве.
За помощью можете обратиться в чат к сотрудникам поддержки.
Ответить

25 августа 2019 в 11:24
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
для действующих клиентов при регистрации на новом устройстве

----------
зная извращенное отношение сотрудников поддержки к качеству сэлфи, это издевательство
Ответить

Аватар
25 августа 2019 в 11:48
----------
Цитата

mlnay пишет:
это издевательство

----------

Есть установленные требования к качеству предоставляемого селфи. Меры направлены в целях безопасности доступа к счетам клиентов и сохранности их средств.
Данный способ для дистанционного обслуживания. В ином случае у клиента всегда есть возможность обратиться лично в офис Банка с паспортом.
Ответить

25 августа 2019 в 13:10
----------
Цитата

mlnay пишет:
расскажите, как решилось?
Если ПБ был бы так любезен, хотелось бы уже узнать, это была бага или фича? а то ни объяснений, ни извинений

----------

пока ни как, создали обращение, это по отмене КЛ. Если Вас интересует увеличение КЛ и галка на заемных, я об этом не спрашивала.
Ответить

25 августа 2019 в 15:11
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Ответили в ЛС.

----------


Уважаемый СовКомБанк, почему Вы на такие злободневные вопросы отвечаете только в ЛК?
Ваш ответ уже всем интересен.
Неужели ответ настолько интимен и сексуален? :D
Неужели за возвращение КЛ в 10 коп. Вы предложили Liluo отдаться? :D

А она Вам отказала
----------
Цитата

Liluo пишет:
пока ни как,

----------
Ответить

25 августа 2019 в 20:12
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Данный способ для дистанционного обслуживания. В ином случае у клиента всегда есть возможность обратиться лично в офис Банка с паспортом X

----------

Есть установленная процедура по регистрации приложения в офисе банка или они просто отправят селфи за меня?
Ответить

Аватар
25 августа 2019 в 21:12
----------
Цитата

IseeYou пишет:
Есть установленная процедура по регистрации приложения в офисе банка или они просто отправят селфи за меня?

----------


В офисе при личном обращении Клиента сотрудники произведут необходимые настройки в системе без предоставления селфи. Фото нужно только для дистанционного решения вопроса.
Ответить

25 августа 2019 в 22:05
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Есть установленные требования к качеству предоставляемого селфи

----------
то, что подошло одному сотруднику, не подходит другому
Ответить

Аватар
26 августа 2019 в 04:16
----------
Цитата

mlnay пишет:
25.08.2019 22:05


X
X то, что подошло одному сотруднику, не подходит другому

----------

Человеческий фактор исключить невозможно, особенно при такой ответственной работе. Будь в чате одни роботы, тогда ответ был бы всегда одинаков, однако, шансов получить положительный ответ после проверки селфи с паспортом роботом было бы значительно меньше.
Ответить

26 августа 2019 в 09:53
3 даты умещаются на одной странице.. сдулася халва :D
Ответить

26 августа 2019 в 11:13
Хочу заказать Халву, есть какие-то промо-коды для этого?
Ответить

26 августа 2019 в 11:27
----------
Цитата

Beatoom пишет:
Хочу заказать Халву, есть какие-то промо-коды для этого?

----------
Конечно! Любой "друг" Вас пригласит с удовольствием. Выбирайте!
Ответить

26 августа 2019 в 11:40
Совкомбанк,
Если Вклад пополнить на сумму большую, чем сумма взносов в первые 10 дней. Что с превышением будет? На нее не начисляются проценты?
Ответить

Аватар
26 августа 2019 в 13:48
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Совкомбанк,
Если Вклад пополнить на сумму большую, чем сумма взносов в первые 10 дней. Что с превышением будет? На нее не начисляются проценты?

----------


Добрый день! Вклад, по условиям которого, сумма всех дополнительных взносов не может превышать сумму, внесенную в течение 10 календарных дней с момента открытия, на большую сумму пополнить нельзя. Начисление процентов начинается со дня, следующего за днем внесения соответствующей суммы вклада, либо его пополнения на общую сумму, находящуюся на счете.
Ответить

26 августа 2019 в 14:18
Всем доброго дня!
Делюсь своим опытом.
В очередной раз заказывал продукты в Утконосе (магазин-партнёр Халвы)...
До этого всегда оплачивал сразу в МП Утконоса, функционал приложения поддерживает оплату G.Pay. И соответственно всегда проводилось как покупка у партнёра, и как оплата телефоном - в результате, имел кэшбэк 6%.
Недавно воспользовался Акцией другого банка (10% кэшбэк за 1-ую покупку), только решил рискнуть и оплатить картой непосредственно на терминале курьера (способ оплаты не был важен). В выписке отобразилось как "OOO NOVYY IMPULS-50" (т.е. Утконос). Т.е. всё норм, терминалы настроены как соответствующий магазин и с правильным MCC. А до этого боялся так оплачивать Халвой (телефоном) из-за того, что вдруг терминалы кривые у курьеров...
И в следующий раз, подумал, а зачем я буду сразу оплачивать в Утконосе... Тем более после оплаты в МП изменить заказ (дозаказать товары) уже не получится... А если оплачивать курьеру, то можно оформить сейчас, грубо говоря зарезервировать время, а потом хоть сто раз меняй заказ... К тому же оформлял на определённое время на выходной день, соответсвенно для нужного интервала нужно заказывать лучше за 2 дня, а уже потом поизменять заказ.
Ну вот я такой спокойный и уверенный оплачиваю Халвой (по G.Pay) в терминале у курьера - облом, кэшбэк 1%... в выписке определяется как "MD00Utkonos", без значка партнёрства...

И тут лезу в условия партнёра:
"Онлайн оплата:
Расплатиться картой на сайте
Доставка в регионы
Оформить заказ на сайте и получить доставкой"

(Как бы второй пункт по идее может же подразумевать оплату у курьера???)

я к чему? а надо быть предельно аккуратным с Халвой!
каждая оплата по Халве даже у партнёров - с риском... Всегда надо быть на стороже, заранее условия читать... Да даже и изучив условия, лучше не быть уверенным на 100% в кэшбэк на 6% )))

Кароч, обидно...
Ответить

26 августа 2019 в 14:37
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Итак, можно констатировать, что банк успешно отбил у меня всякое желание использовать его приложение.

----------


Совершенно верно. Это уже перебор. :shock&fall:

Пора начинать подыскивать банк, который не превращает повседневные операции в странный квест.
Ответить

26 августа 2019 в 14:43
Кто тут лично испытал на себе всю радость перерегистрации входа в МП - поделитесь деталями. Хочется понять, до какого маразма дошёл банк в этой ситауции, и с чем придётся столкнуться?
:scratch:
Ответить

26 августа 2019 в 14:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Будь в чате одни роботы, тогда ответ был бы всегда одинаков, однако, шансов получить положительный ответ после проверки селфи с паспортом роботом было бы значительно меньше.

----------
Биометрическая идентификация? Не, не слыхали! :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть