Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

27 августа 2019 в 17:33
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
было выявлено, некорректное отображение положения бегунка в приложении, т.е. фактически в системе Банка переключения не было.

----------

т.е. у клиента бегунок в положении "откл.", а на самом деле он "вкл.", и клиент видя у себя отключенное положение бегунка включает его, на самом деле отключая...
Создается впечатление, что это сделано специально, чтобы по возможности максимально "подловить" своих клиентов и "поставить" их на деньги. Репутация банка за последние 1,5-2 года дает повод сделать такое заключение.
Ответить

27 августа 2019 в 17:55
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

При проверке магазина, его адресов и способа оплаты до покупки, операции проходят по заявленным Банком условиям в соответствии с программой лояльности и установленному сроку рассрочки.

----------


Магазин, адрес и способ оплаты проверены до покупки и на сайте халвы и через МП. Операции двух покупок в разных магазинах не прошли по заявленным Банком условиям в соответствии с программой лояльности. Ответа в личку ожидаю уже неделю. Есть новости, уважаемый Совкомбанк?

Upd. Баллы были начислены сегодня.
Ответить

Аватар
28 августа 2019 в 01:26
----------
Цитата

Наташа_yo пишет:
Вы тупо цитируете свои скрипты, не пытаясь вникнуть в то, что я написала. Если дата ДО такого-то числа, то почему вы списываете все ДС клиента БЕЗ ЕГО ВЕДОМА за 2 недели до даты Х?!

----------


Согласно общим условиям Договора в течение платежного периода списание происходит до суммы платежа по рассрочке при любом поступлении денежных средств на банковский счет.
Ответить

Аватар
28 августа 2019 в 01:28
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Уважаемый Совкомбанк!
Вы можете здесь сформировать уведомление об окончании технических работ в вашей системе?
На ГЛ (8 800 200 19 18) оператор Ирина в 13:30 мск сообщила о техработах и невозможностью ввиду этого провести регистрацию в МП Халва с нового устройства.

----------


На данный момент работы уже завершены, приложение работает в обычном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

Аватар
28 августа 2019 в 01:31
----------
Цитата

razofork пишет:
Битый час пытаюсь перерегистрироваться в иб. После подтверждения отпечатка выкидывал ошибку, теперь даже смс не присылает при вводе номера карты.

----------


Уточните Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона в ЛС. Проверим, в чем причина.
Ответить

Аватар
28 августа 2019 в 01:35
----------
Цитата

boriskofer пишет:
Магазин, адрес и способ оплаты проверены до покупки и на сайте халвы и через МП. Операции двух покупок в разных магазинах не прошли по заявленным Банком условиям в соответствии с программой лояльности. Ответа в личку ожидаю уже неделю. Есть новости, уважаемый Совкомбанк?

----------


Ответили Вам в ЛС. Благодарим за ожидание.
Ответить

Аватар
28 августа 2019 в 04:21
----------
Цитата

Liss41 пишет:
27.08.2019 17:33


X
X
т.е. у клиента бегунок в положении "откл.", а на самом деле он "вкл.", и клиент видя у себя отключенное положение бегунка включает его, на самом деле отключая...
Создается впечатление, что это сделано специально, чтобы по возможности максимально "подловить" своих клиентов и "поставить" их на деньги. Репутация банка за последние 1,5-2 года дает повод сделать такое заключение.

----------

При включении расходования собственных средств положение "бегунка" не устанавливается не "Расходование заемных средств", а остается по-прежнему в положении расходования "Собственных средств", т.к. в системе Банка данное положение было установлено Клиентом ранее.
Ответить

28 августа 2019 в 09:47
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
последнее время ,перед закрытием вклада на сумму в районе 200тр присылали смс с просьбой заказывать наличные чуть ли не за неделю до снятия)

----------


Совсем сдулись. Ну значит, теперь уж точно этот банк не получит от меня ничего во вклады.
:|
Ответить

28 августа 2019 в 09:59
Вопрос представителю: сделал заказ на сайте Ситилик, начинаю оплачивать, оплата у них через сайт яндекс деньги. В условиях банка по этому партнеру указано, что рассрочка применится только при оплате на сайте ситилинк.
Применится ли рассрочка либо повышенный кеш бек при оплате заказа ситилинк через яндекс деньги? Они говорят, что онлайн оплата у них только таким способом.
Ответить

Аватар
28 августа 2019 в 11:39
Цитата
MasterCa7 пишет:
последнее время ,перед закрытием вклада на сумму в районе 200тр присылали смс с просьбой заказывать наличные чуть ли не за неделю до снятия)


Совсем сдулись. Ну значит, теперь уж точно этот банк не получит от меня ничего во вклады.
smile:|

Добрый день! Заказ крупной суммы ДС (свыше 200 т.р.) следует производить заранее, согласно условиям Договора комплексного банковского обслуживания. Это необходимо делать для того, чтобы в удобном для Вас офисе сотрудники подготовили необходимую для Вас сумму в нужной валюте к назначенному времени.
Ответить

28 августа 2019 в 11:44
кто нибудь оплачивал Ozon.Travel по Pay в приложении? кэшбэк 6? или 1?
Ответить

28 августа 2019 в 13:02
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
кто нибудь оплачивал Ozon.Travel по Pay в приложении? кэшбэк 6? или 1?

----------

6 было
Ответить

28 августа 2019 в 13:03
[QUOTE]AlexMAI007 пишет:
кто нибудь оплачивал Ozon.Travel по Pay в приложении? кэшбэк 6? или 1?[/QUOTE

Оплачивал.
6

[url=https://ibb.co/4fGqzxW]изображение
Ответить

Аватар
28 августа 2019 в 13:04
----------
Цитата

Andy77 пишет:
Вопрос представителю: сделал заказ на сайте Ситилик, начинаю оплачивать, оплата у них через сайт яндекс деньги. В условиях банка по этому партнеру указано, что рассрочка применится только при оплате на сайте ситилинк.
Применится ли рассрочка либо повышенный кеш бек при оплате заказа ситилинк через яндекс деньги? Они говорят, что онлайн оплата у них только таким способом.

----------


Ваш вопрос направлен на уточнение. Как только поступит ответ, опубликуем.
Ответить

28 августа 2019 в 13:22
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

6 было X

----------

спасибо.
не стал рисковать... оплатил картой др.банка. Там хоть 100% что бужет кэш 5%. а тут хз
Ответить

28 августа 2019 в 13:47
----------
Цитата

Andy77 пишет:
Вопрос представителю: сделал заказ на сайте Ситилик, начинаю оплачивать, оплата у них через сайт яндекс деньги. В условиях банка по этому партнеру указано, что рассрочка применится только при оплате на сайте ситилинк.

----------

Оплатите смартфоном при получении и все. Проверено, кэшбек 6%, в любом их пункте самовывоза.
Ответить

28 августа 2019 в 14:07
Положил сенодня деньги на вклад на полгода. Расчетная дата по халве у меня 13 число каждого месяца. Как будет считаться +1% к вкладу?
Ответить

28 августа 2019 в 14:09
----------
Цитата

razofork пишет:
Положил сенодня деньги на вклад на полгода. Расчетная дата по халве у меня 13 число каждого месяца. Как будет считаться +1% к вкладу? X

----------

в самом конце, в дату окнчания вклада будет отдельной суммой +1% а пока отображаться будет стандартная ставка...
Ответить

28 августа 2019 в 14:11
----------
Цитата

consar пишет:

Оплатите смартфоном при получении и все. Проверено, кэшбек 6%, в любом их пункте самовывоза X

----------

так вроде Andy77 имел ввиду рассрочку... тогда тоже на пункте самовывоза, только не забудьте убедиться, что включены заёмные средства
Ответить

28 августа 2019 в 14:52
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
в самом конце, в дату окнчания вклада будет отдельной суммой +1% а пока отображаться будет стандартная ставка...

----------

Ну вот у меня соблюдены условия по халве до 14 сентября. Получается до 14 сентября будет +1%, а потом будет стандартная ставка?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть