Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

29 августа 2019 в 13:37
----------
Цитата

Mikhail_Yar пишет:
Сегодня первый раз столкнулся с ситуацией, когда при оплате у партнера собственными средствами операция была отменена с комментарием "Оплата доступна только в магазинах-партнерах".

----------


Тоже было подобное один раз при оплате в приложении Яндекс-такси через gpay - написал в техподдержку, они мне ответили какой-то бред про то, что мой телефонный номер был подключен не как основной и они все настроили как нужно сейчас, хотя он у меня один и до этого все было нормально и такси таким образом заказывал не раз. В итоге пришлось потом за такси делать оплату уже постфактум, а там только картой, но все прошло. В дальнейшем больше таких проблем не вылезало. Добиться реальной причины проблемы от техподдержки так и не смог.
Ответить

29 августа 2019 в 13:39
----------
Цитата

Nikovm пишет:
Тоже было подобное один раз при оплате в приложении Яндекс-такси через gpay - написал в техподдержку, они мне ответили какой-то бред про то, что мой телефонный номер был подключен не как основной и они все настроили как нужно сейчас, хотя он у меня один и до этого все было нормально и такси таким образом заказывал не раз. В итоге пришлось потом за такси делать оплату уже постфактум, а там только картой, но все прошло. В дальнейшем больше таких проблем не вылезало. Добиться реальной причины проблемы от техподдержки так и не смог.

----------


Мне техподдержка так же не помогла, только предложили тестировать карту дальше и сообщать как будет работать :)
Ответить

Аватар
29 августа 2019 в 13:52
----------
Цитата

Vladimir_888 пишет:
Сейчас получил смс с сообщением о том, что кредитный лимит по карте увеличен до 30000₽. А было 0,1₽.
У всех так? Либо можно просто позвонить и отказаться от этого?

----------


Добрый день!
Банк 1 раз в 3 месяца рассматривает возможность увеличения лимита для каждого Клиента. В Вашем случае принято положительное решение. 
Для уменьшения лимита по Карте Вы можете обратиться в КЦ или написать в Чат МП Халва. Однако, рекомендуем не торопиться с решением, так как лимит можно заблокировать, переключив бегунок на использование собственных средств в личном кабинете на сайте https://halvacard.ru/ или  МП Халва, но при этом, в случае необходимости, оставить возможность воспользоваться им в будущем и оценить все преимущества Карты!
Ответить

Аватар
29 августа 2019 в 14:11
----------
Цитата

Mikhail_Yar пишет:
Сегодня первый раз столкнулся с ситуацией, когда при оплате у партнера собственными средствами операция была отменена с комментарием "Оплата доступна только в магазинах-партнерах". изображение

----------


Добрый день! Для уточнения информации ответили Вам в ЛС.
Ответить

Аватар
29 августа 2019 в 14:39
----------
Цитата

netote пишет:

Какие условия получения доп. Кэшбека?
Где почитать?

----------


Добрый день! Достаточно совершать покупки в магазинах партнерах любым способом оплаты в период проведения этой акции, за каждую из которых будет начислен дополнительный кэшбэк 10 %.
Ответить

29 августа 2019 в 14:43
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Достаточно совершать покупки в магазинах партнерах любым способом оплаты в период проведения этой акции, за каждую из которых будет начислен дополнительный кэшбэк 10 %.

----------

Даже если не выполнены условия по бальному кэшбеку в текущем периоде?
Ответить

29 августа 2019 в 15:42
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Достаточно совершать покупки в магазинах партнерах любым способом оплаты в период проведения этой акции, за каждую из которых будет начислен дополнительный кэшбэк 10 %.

----------
Даже заёмными?
Даже с МСС в исключениях?
Ответить

29 августа 2019 в 16:08
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Достаточно совершать покупки в магазинах партнерах любым способом оплаты в период проведения этой акции, за каждую из которых будет начислен дополнительный кэшбэк 10 %.

----------

Это акция для всех? не могу найти её страницу
Ответить

Аватар
29 августа 2019 в 16:16
----------
Цитата

netote пишет:

Даже если не выполнены условия по бальному кэшбеку в текущем периоде?

----------


Да, условия Вашей персональной акции не зависят от других.
Ответить

Аватар
29 августа 2019 в 16:24
----------
Цитата

oleg2329 пишет:

Это акция для всех? не могу найти её страницу

----------


Добрый день!
Нет, это одна из персональных акций для клиентов, получивших смс-сообщение с приглашением принять участие в ней.
Ответить

Аватар
29 августа 2019 в 16:31
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Даже заёмными?
Даже с МСС в исключениях?

----------


За покупки в POS-терминалах ТСП, которым присвоены МСС-коды и за покупки за счет заемных средств кэшбэк не начисляется.
Ответить

29 августа 2019 в 16:49
Уважаемый представитель!
просьба написать срок, который Вам требуется для исследования вопроса!
Ответить

29 августа 2019 в 22:21
Совкомбанк,
Сегодня в отделении изменил номер телефона, привязанный к ДБО. Вход и регистрация в приложение работает с новым номером телефона, но при добавлении карты в Apple Pay в ходе проверки карты после ввода реквизитов предлагается выслать код на старый номер телефона.
Возможно это исправить, а то иначе какой-то неполноценное изменение номера?
Ответить

Аватар
30 августа 2019 в 03:04
----------
Цитата

AntonyS пишет:
29.08.2019 12:05


X
X
А если я перерегистрацию не буду проходить, то чем это мне грозит?
И почему вход в приложение по тач ид убрали? Тоже исходя из требований безопасности?

----------

Без обновления версии приложения Вы не сможете пользоваться новыми функциями самого приложения. Touch ID по-прежнему присутствует - предлагается на последнем шаге регистрации после установки кода доступа, если моделью телефона предусмотрено наличие данной фукнции.
Ответить

Аватар
30 августа 2019 в 03:10
----------
Цитата

bnkusr пишет:
28.08.2019 17:03


X
X

Насчет именно Travel не скажу, но вот просто разные товары с одно и того же Ozon идут то 2%, то 6%! Оплата при этом одна и та же - gpay.

----------

Можете нам в ЛС направить Ваши ФИО и дату рождения с указанием способа оплаты: сайт/ приложение?
Ответить

Аватар
30 августа 2019 в 03:16
----------
Цитата

razofork пишет:
28.08.2019 14:52


X
X
Ну вот у меня соблюдены условия по халве до 14 сентября. Получается до 14 сентября будет +1%, а потом будет стандартная ставка?

----------

Для получения повышенной ставки по вкладу, предусмотренной условиями договора, необходимо выполнять условия оборота по Халве в отчетный период по вкладу. Возможно выполнение условия в единый период и для Халвы и для вклада, но он будет сравнительно меньше.
Подробнее можно уточнить через поддержку Банка: чат или горячую линию.
Ответить

Аватар
30 августа 2019 в 03:22
----------
Цитата

dielektrik пишет:
29.08.2019 22:21


X
X Совкомбанк,
Сегодня в отделении изменил номер телефона, привязанный к ДБО. Вход и регистрация в приложение работает с новым номером телефона, но при добавлении карты в Apple Pay в ходе проверки карты после ввода реквизитов предлагается выслать код на старый номер телефона.
Возможно это исправить, а то иначе какой-то неполноценное изменение номера?

----------

Для внесения корректировок следует обратиться в чат-поддержку Банка через мобильное приложение "Совкомбанк-Халва" или ЧатБанк. Сотрудники помогут.
Ответить

30 августа 2019 в 08:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Без обновления версии приложения Вы не сможете пользоваться новыми функциями самого приложения. Touch ID по-прежнему присутствует - предлагается на последнем шаге регистрации после установки кода доступа, если моделью телефона предусмотрено наличие данной фукнции.

----------


Если работающее и зарегистрированное приложение обновляется, то это приложение при запуске потребует селфи с паспортом? И как, интересно, это можно заменить походом в офис? По шагам. Обновляем приложение и идем в офис, где нам скажут магическое заклинание, которое волшебным образом повлияет на мобильное приложение? Как поход в офис, скажите пожалуйста, заставит обновленное приложение убрать требование на селфи с паспортом? Внесите ясность!
:?:
Ответить

30 августа 2019 в 09:11
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Если работающее и зарегистрированное приложение обновляется, то это приложение при запуске потребует селфи с паспортом?

----------

не потребует, а предложит
Ответить

30 августа 2019 в 09:15
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
не потребует, а предложит

----------


Это две большие разницы. Выходит, при обновлении можно отказаться от селфи с паспортом, и приложение продолжит работать без дополнительных требований? Ваш личный практический опыт?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть