Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
31 августа 2019 в 05:30
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
30.08.2019 11:17


X
X

Какими новыми функциями мы не сможем воспользоваться? Ну кроме перерегистрации и селфи с паспортом?

----------

На данный момент обновление связано с введением новой системы регистрации, вместе с тем, в дальнейшем планируются новые функциональные доработки, которыми не будет возможности пользоваться, если не обновить приложение.
Ответить

Аватар
31 августа 2019 в 05:48
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
30.08.2019 12:35


X
X а как это происходит? я попытался войти с устройства с которого уже входил и мне предложило отправить селфи

----------

Чтобы мы могли проверить, направьте в ЛС актуальные ФИО и дату рождения и номер телефона, по которому входите.
Ответить

31 августа 2019 в 20:36
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

На данный момент обновление связано с введением новой системы регистрации, вместе с тем, в дальнейшем планируются новые функциональные доработки, которыми не будет возможности пользоваться, если не обновить приложение.

----------


Т.е. я пока могу не обновляться. Для меня, как для давно зарегистрированного, изменений нет?
Ответить

Аватар
1 сентября 2019 в 01:25
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Т.е. я пока могу не обновляться. Для меня, как для давно зарегистрированного, изменений нет?

----------


На сегодняшний день функциональных изменений в приложении более нет, однако, как было отмечено ранее, они будут реализовываться в ближайших обновлениях. Не смотря на это, мы рекомендуем обновить приложение с целью повышения безопасности Ваших средств.
Ответить

1 сентября 2019 в 13:49
Совкомбанк, Здравствуйте. Обновилось по на телефоне и после этого не могу зайти в личный кабинет, так как требует селфи с паспортом. Обратился в один из ваших офисов, думал там мне помогут подтвердить личность , в итоге был вежливо послан.
Ответить

Аватар
1 сентября 2019 в 14:30
----------
Цитата

megals пишет:
Совкомбанк, Здравствуйте. Обновилось по на телефоне и после этого не могу зайти в личный кабинет, так как требует селфи с паспортом. Обратился в один из ваших офисов, думал там мне помогут подтвердить личность , в итоге был вежливо послан.

----------


Здравствуйте. Если Вы не можете предоставить селфи, то в отделении Банка необходимые корректировки можно внести. Уточните Ваши ФИО, дату рождения, а также дату и адрес отделения Банка в ЛС.
Ответить

1 сентября 2019 в 16:13
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Т.е. я пока могу не обновляться.

----------

Хорошая новость, учитывая мой старый смартфон, менять который на новый только ради обновления МБ я не собираюсь.
Ответить

1 сентября 2019 в 16:49
Подскажите, как прикрепить файл в ЛС? Чего-то я не понял)))
Ответить

1 сентября 2019 в 16:57
----------
Цитата

SERGEY 152 RUS пишет:
Подскажите, как прикрепить файл в ЛС? Чего-то я не понял)))

----------
Никак. Увы... Только через сторонние файлобменники, указав ссылку.
Ответить

1 сентября 2019 в 18:25
----------
Цитата

sumon пишет:
Никак. Увы... Только через сторонние файлобменники, указав ссылку

----------

Со смартфона можно.

Извиняюсь, неверная информация. Это на форуме можно, а в личке только ссылку можно вставить. Сорри.
Ответить

2 сентября 2019 в 08:56
----------
Цитата

megals пишет:
Здравствуйте. Обновилось по на телефоне и после этого не могу зайти в личный кабинет, так как требует селфи с паспортом.

----------


Вы действующий клиент и до момента обновления уже использовали это мобильное приложение на том же самом смартфоне?
Ответить

2 сентября 2019 в 09:19
bnkusr, давно пользуюсь картой. Телефон тот же, только обновилась прошивка на телефоне
Ответить

2 сентября 2019 в 09:42
Здравствуйте, форумчане!

Подскажите, может кто сталкивался с таким вопросом:

Кредитный лимит был 30000.
Сделал три покупки в рассрочку в партнерах: Ситилинк, Онлайнтрейд, Respect на кассах.
Кредитный средства всегда списывались в первый день по графику.

Сейчас у меня в заемных числится: 27771,93. Т.е. докинуть 2228,07 руб и долг закрыт. Это я так думаю.
В разделе "погасить" весь долг числится 2723,30 руб. В графике рассрочки такая же сумма 1361,67+1361,63.

Банк хочет на 495,23 руб больше. Может я что-то пропустил в новостях/тарифах.
Подскажите, пожалуйста.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

2 сентября 2019 в 10:20
----------
Цитата

megals пишет:
давно пользуюсь картой. Телефон тот же, только обновилась прошивка на телефоне

----------


Тем не менее, телефон остался прежним. Однако, приложение потребовало селфи с паспортом, вопреки обратному утверждению.

Что скажет на это ПБ?
Ответить

Аватар
2 сентября 2019 в 10:57
----------
Цитата

[EV] пишет:
Здравствуйте, форумчане!

Подскажите, может кто сталкивался с таким вопросом:

Кредитный лимит был 30000.
Сделал три покупки в рассрочку в партнерах: Ситилинк, Онлайнтрейд, Respect на кассах.
Кредитный средства всегда списывались в первый день по графику.

Сейчас у меня в заемных числится: 27771,93. Т.е. докинуть 2228,07 руб и долг закрыт. Это я так думаю.
В разделе "погасить" весь долг числится 2723,30 руб. В графике рассрочки такая же сумма 1361,67+1361,63.

Банк хочет на 495,23 руб больше. Может я что-то пропустил в новостях/тарифах.
Подскажите, пожалуйста X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
zaemnie.jpg (13.52 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
ves_dolg.jpg (47.47 КБ) [ Скачать ]

----------



Добрый день! Напишите, пожалуйста, Ваши данные или номер договора в ЛС , обязательно проверим.
Ответить

2 сентября 2019 в 11:45
А где в МП можно увидеть, что обновление последнее?
Ответить

Аватар
2 сентября 2019 в 13:09
rodros, версия приложения - в аккаунте ... я не обновляю :omg:
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
2 сентября 2019 в 13:29
----------
Цитата

rodros пишет:
А где в МП можно увидеть, что обновление последнее?

----------


Версию приложения Вы можете увидеть в МП в разделе «Прочее» в настройках аккаунта. Функцию автообновления можно подключить в настройках приложений Play Market, App Store и др.
Ответить

2 сентября 2019 в 13:56
Интересно, почему при оплате смартфоном кешбэк выше?
Магазины-партнеры одинаково или по-разному платят Совкомбанку при разном способе оплаты?
Ответить

2 сентября 2019 в 14:53
----------
Цитата

Антон пишет:
Интересно, почему при оплате смартфоном кешбэк выше?
Магазины-партнеры одинаково или по-разному платят Совкомбанку при разном способе оплаты?

----------


Пользоваться телефон удобнее для Клиента и для Банка, меньше риска потерять карту, больше вероятность, что Клиент будет решать свои вопросы самостоятельно через приложение и не будет звонить в КЦ по мелочам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть