Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

4 сентября 2019 в 16:25
----------
Цитата

dodo пишет:
Действующие клиенты:
-Если клиент регистрируется по новой схеме в первый раз на новом устройстве, то регистрация возможна только после отправки селфи с паспортом и верификации его сотрудником Банка. Селфи клиент отправляет в чате для идентификации.
- Если клиент уже зарегистрирован в ОМП по старой схеме и устройство, используемое для входа при этом не менял - авторизация осуществляется без отправки селфи с паспортом.
-Перерегистрация на устройстве (если клиент забыл логин и/или пароль) осуществляется без селфи с паспортом, если клиент ранее регистрировался или входил по логину/номеру телефона и паролю с этого устройства.

----------


Устройство не менял, из приложения меня просто отстрелило. При регистрации требуют селфи!
Что я делаю не так?
Ответить

4 сентября 2019 в 16:39
----------
Цитата

vladee пишет:
Что я делаю не так?

----------

Заработало, вопрос снимается!
Ответить

Аватар
4 сентября 2019 в 17:04
----------
Цитата

Mintonist пишет:
Напомните, списывается ли 99р. за смс при отсутствии покупок в РП?
Если да, то копится ли комиссия при нулевом балансе?
В общем, можно ли безболезненно положить карту на полку?
Спасибо!

----------


Добрый день!
Комиссия 99 рублей за невыполнение обязательных условий SMS- информирования не взимается в случаях если:
-возраст Клиента 50 и более лет;
-Клиент установил Мобильное приложение «Халва» и входит в него не менее 3 (трех) раз в отчетном периоде либо входит в Личный кабинет на сайте halvacard.ru 3 (три) и более раз в отчетном периоде;
- не было ни одной операции по карте.
К операциям по карте относятся любые расходные операции за счет собственных средств или за счёт средств установленного лимита кредитования, совершенных с использованием карты/номера карты, информационного сервиса, а также через операторов связи.
Комиссия взимается по истечении отчетного периода, путем включения в сумму минимального обязательного платежа.
Ответить

Аватар
4 сентября 2019 в 17:19
----------
Цитата

anton-v-desyatov пишет:
Уже обсудили, что каша стала наливаться от 100 рублей? изображение

----------


Добрый день!
По условия программы бального кэшбека: " п.1.2.2. При расчете баллов по каждой покупке результат округляется до целого числа в меньшую сторону (если данное округление дает ноль, то оно не применяется)".
Баллы начисляются на любую сумму покупки. Максимальное количество баллов, которые могут быть начислены за покупки в текущем отчетном периоде, равно 5000. При превышении указанного значения баллы за последующие покупки в данном отчетном периоде не начисляются.
Ответить

4 сентября 2019 в 20:25
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
-Клиент установил Мобильное приложение «Халва» и входит в него не менее 3 (трех) раз в отчетном периоде либо входит в Личный кабинет на сайте halvacard.ru 3 (три) и более раз в отчетном периоде;

----------

а про PUSH забыли упомянуть? )))
Ответить

4 сентября 2019 в 23:46
Месяц назад брал билеты через приложение озон тревел. Платил гп, все было нормально. Сегодня также оплатил, сначала висел значок партнера, теперь его нет. Видимо больше не бонусируется такое :cry:
Ответить

5 сентября 2019 в 03:52
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
По условия программы бального кэшбека: " п.1.2.2. При расчете баллов по каждой покупке результат округляется до целого числа в меньшую сторону (если данное округление дает ноль, то оно не применяется)".
Баллы начисляются на любую сумму покупки. Максимальное количество баллов, которые могут быть начислены за покупки в текущем отчетном периоде, равно 5000. При превышении указанного значения баллы за последующие покупки в данном отчетном периоде не начисляются.

----------

vlna2016,
TiHox,
Вот и выходит, что при совершении покупки НЕ У ПАРТНЕРА на 190 рублей, я получу 1 балл, а при покупке на 230 - 2 балла.
Скрин с приложения приложить?
Ответить

Аватар
5 сентября 2019 в 05:19
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
04.09.2019 20:25
X
а про PUSH забыли упомянуть? )))

----------


Согласно действующим Тарифам по карте «Халва», комиссия за невыполнение обязательных условий информирования 99 рублей взимается по истечении отчетного периода. Суммы комиссий включаются в минимальные обязательные платежи.
Комиссия не взимается:
- возраст клиента 50 и более лет;
- клиент установил Мобильное приложение «Халва» и входит в него не менее 3 (трех) раз в отчетном периоде либо входит в Личный кабинет на сайте halvacard.ru 3 (три) и более раз в отчетном периоде при этом отправка push-уведомлений в Мобильное приложение «Халва» не отключена клиентом самостоятельно; при отсутствии задолженности по карте;
- не было ни одной операции по карте. К операциям по карте относятся любые расходные операции за счет собственных средств или за счёт средств установленного лимита кредитования, совершенных с использованием карты/номера карты, информационного сервиса, а также через операторов связи.
Ответить

Аватар
5 сентября 2019 в 05:20
----------
Цитата

razofork пишет:
04.09.2019 23:46
X Месяц назад брал билеты через приложение озон тревел. Платил гп, все было нормально. Сегодня также оплатил, сначала висел значок партнера, теперь его нет. Видимо больше не бонусируется такое изображение

----------

Напишите нам в лс Ваши ФИО и дату рождения - проверим. Также просьба указать ссылку на пост.
Ответить

5 сентября 2019 в 07:24
:uncap: Пришла смс:
С 1.10 по 31.12 доп. кэшбэк 5% у партнеров ХАЛВЫ (до 500 б/мес)! Для активации купите на 500р с 04.09 по 08.09 https://halva.shop/acts
Подскажите:
1. Для активации надо купить на 500р одной покупкой или можно несколькими?
2. С 1.10 по 31.12 у партнеров будет 11% при оплате пеем?
3. (до 500 б/мес) - это в календарный месяц или в период, который у меня с 8-го числа?
Ответить

5 сентября 2019 в 08:40
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Напишите нам в лс Ваши ФИО и дату рождения - проверим. Также просьба указать ссылку на пост X
X
X

----------

По тревелу отбой, видимо приложение лихорадит. Бонусы показались.
Ответить

Аватар
5 сентября 2019 в 08:49
----------
Цитата

razofork пишет:
05.09.2019 08:40
X
По тревелу отбой, видимо приложение лихорадит. Бонусы показались.

----------

В случае возникновения вопросов - обращайтесь, поможем в их решении.
Ответить

Аватар
5 сентября 2019 в 09:55
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
изображение
Пришла смс:
С 1.10 по 31.12 доп. кэшбэк 5% у партнеров ХАЛВЫ (до 500 б/мес)! Для активации купите на 500р с 04.09 по 08.09 https://halva.shop/acts
Подскажите:
1. Для активации надо купить на 500р одной покупкой или можно несколькими?
2. С 1.10 по 31.12 у партнеров будет 11% при оплате пеем?
3. (до 500 б/мес) - это в календарный месяц или в период, который у меня с 8-го числа?

----------


Добрый день!
1. Покупка должна быть сделана одной суммой;
2. С 1.10 по 31.12 за покупки у партнера будет начислен кэшбек 5% от всей суммы покупок за этот период. Кэшбек 6 % при оплате телефоном в это период будет также начислен при выполнении условий программы бального кэшбека;
3. Учитывается календарный месяц.
Ответить

5 сентября 2019 в 10:13
Здравствуйте, вопрос представителю банка, в мобильном приложении появилось окно с применением промокода за покупку на 100 руб. и список покупок. При выборе покупки появляется надпись "я согласен с условиями". Какие условия, где прочитать?
Ответить

5 сентября 2019 в 10:15
Подскажите, goods.ru начисляет 6% при оплате gpay в приложении?
Ответить

5 сентября 2019 в 11:56
----------
Цитата

boriskofer пишет:
Подскажите, goods.ru начисляет 6% при оплате gpay в приложении?

----------

да
Ответить

5 сентября 2019 в 12:26
Подскажите пожалуйста. Сейчас для компенсации баллами показываются покупки за последние два месяца. В сентябре должен прийти промокод по акции "Любимая покупка". Я правильно понимаю, что для этого промокода будет доступен список покупок за шесть месяцев, а не за два?
Ответить

Аватар
5 сентября 2019 в 12:37
----------
Цитата

vlakor пишет:
05.09.2019 12:26
X Подскажите пожалуйста. Сейчас для компенсации баллами показываются покупки за последние два месяца. В сентябре должен прийти промокод по акции "Любимая покупка". Я правильно понимаю, что для этого промокода будет доступен список покупок за шесть месяцев, а не за два?

----------

Промокод «Кэшбек 35%» может быть применен только к одной из покупок, появляющихся в списке при активации промокода. В список попадают покупки, совершенные в течение шести отчетных периодов, предшествующих предоставлению промокода. Это покупки, сделанные своими деньгами при помощи телефона в магазинах-партнерах карты «Халва» (кроме покупок - исключений, указанных в п.1.6 Паспорта акции "Любимая покупка 2019").
Промокод «+12 месяцев рассрочки» может быть применен только к одной из покупок, которые будут совершены в течение 1 календарного месяца после предоставления промокода. Это должны быть покупки заемными средствами, совершенные при помощи телефона в магазинах-партнерах карты «Халва» (кроме покупок, указанных в п.1.6 Паспорта акции "Любимая покупка 2019").
Ответить

Аватар
5 сентября 2019 в 13:19
----------
Цитата

ARSmit пишет:
Здравствуйте, вопрос представителю банка, в мобильном приложении появилось окно с применением промокода за покупку на 100 руб. и список покупок. При выборе покупки появляется надпись "я согласен с условиями". Какие условия, где прочитать?

----------


Добрый день! Ответили Вам в ЛС.
Ответить

5 сентября 2019 в 13:59
Кто-нибудь знает как сейчас дела с кешбэком через МП ozon.travel при оплате через GP?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть