Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

7 сентября 2019 в 22:16
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для получения промокода на cashback 35% по ЛП необходимо выполнять условия в течение шести периодов подряд. Если в каком-то месяце Вы не выполнили условия, можно начать снова со следующего РП.

----------

Человек написал,что не выполнил в августе,значит снова начать он может с сентября.А акция до декабря.А с сентября до декабря 6 РП уже не получатся.Разьве нет?
Ответить

Аватар
7 сентября 2019 в 22:51
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
Человек написал,что не выполнил в августе,значит снова начать он может с сентября.А акция до декабря.А с сентября до декабря 6 РП уже не получатся.Разьве нет?

----------


Верно, если условия не выполнены в августе, то до конца года остается четыре РП. Можно выполнить условия для получения +12 месяцев рассрочки, либо ожидать новые условия акции.
Ответить

7 сентября 2019 в 23:09
1. Какой Курс валют в ИБ?
2. Можно взять карту и отллючить возможность займа денег?, своих хватает.
Ответить

Аватар
8 сентября 2019 в 01:14
----------
Цитата

Heromant пишет:
1. Какой Курс валют в ИБ?
2. Можно взять карту и отллючить возможность займа денег?, своих хватает.

----------


1. Уточните, пожалуйста, для каких операций и по каким договорам Вас интересует курс валют?
2. В мобильном приложении "Совкомбанк-Халва" есть возможность включить приоритет использования собственных средств.
Ответить

8 сентября 2019 в 11:01
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Ваше обращение находится на рассмотрении, как только получим ответ, сообщим Вам. Максимальный срок рассмотрения - 10 рабочих дней. Благодарим за ожидание.

----------

а что сразу не можете исправить такой явный свой косяк? обязательно ждать 10 рабочих дней!, чтобы потом не успеть купить еще раз,когда вы придумаете какую-нибудь причину,чтобы не учесть эту покупку, а акция уже закончится
Ответить

8 сентября 2019 в 11:15
Коллеги, подскажите, пожалуйста.

Есть Карта Рассрочки Халва Mastercard World не именная (на карте эмбоссировано Halva Card). Нужно забрать с нее на Тинькофф чуть более 30 тыс. рублей собственных средств. При попытке забрать все одним куском после ввода 3DS от банка пришел отказ в операции.

Стоит попробовать более мелкой суммой? Если да, то какие лимиты на операцию за раз / в день / в месяц? Или все бесполезно и направление прикрыто?

Спасибо!
Ответить

8 сентября 2019 в 11:27
----------
Цитата

g7hMTE58Mf46 пишет:
Есть Карта Рассрочки Халва Mastercard World не именная (на карте эмбоссировано Halva Card). Нужно забрать с нее на Тинькофф чуть более 30 тыс. рублей собственных средств. При попытке забрать все одним куском после ввода 3DS от банка пришел отказ в операции.

Стоит попробовать более мелкой суммой? Если да, то какие лимиты на операцию за раз / в день / в месяц? Или все бесполезно и направление прикрыто?

----------

15000 попробуйте.
Ответить

8 сентября 2019 в 11:31
----------
Цитата

g7hMTE58Mf46 пишет:
Если да, то какие лимиты на операцию за раз / в день / в месяц?

----------


Вот официальные лимиты

Т.е., если тянете с2с с Тинькова, то кусками по 15тр. : 15+15+"остаток до чуть более 30"
Иногда Совком возбуждается и блокирует вывод средств. Например, первая операция неудачна, вторая удачна, а третью может блокирнуть. Это решается выдерживанием паузы час-полтора перед следующей попыткой - проверено, помогает.
Удачи!
Ответить

8 сентября 2019 в 13:17
Уважаемый Представитель Банка. Прошу помочь в разрешении вопроса.
04 сентября в 11:58 совершил покупку у партнера АЗС ТНТ по адресу г. Тамбов, ул. Киквидзе, 118д. Покупка в истории отразилась как не партнерская. В тот же день обратился в техподдержку МП. Сначала Юрий Горький заявил мне что такого партнера в Тамбове нет. Затем он же уточнил информацию, и заверил что я сделал покупку все правильно - у партнера. сказал что она будет учтена при начислении кэшбека, когда операция пройдет обработку. Я попросил также учесть ее в обороте по акции "Любимая покупка", т.к. это мой 6-й расчетный период и он заканчивается 11 сентября. Моя просьба была оставлена без ответа. Затем к диалогу подключился Никита Бачурин, к-й также не отреагировал на просьбу об акции "Любимая покупка" и тоже сказал дождаться конца обработки. Дело в том что такая ситуация была уже дважды, кэшбек доначисляли в особом порядке, а вот в оборот для акции"Любимая покупка" эти суммы не включались (слава богу и без них было более 10 тыс.)
так вот прошло уже 4 дня, а операция так и не обработана (ранее обработка аналогичных операций занимала не более 3 дней), по прежнему значка партнер у нее нет, кэшбека нет и т.д. расчетный период заканчивается а я так и не могу понять выполнены у меня условия или нет. Прошу проверить выполнены ли мною условия по акции (осталось всего 3 дня) и помочь с этим вопросом. Договор № 2078178976. Заранее спасибо.
Ответить

Аватар
8 сентября 2019 в 13:59
----------
Цитата

=Alex= пишет:
08.09.2019 13:17


X
X Уважаемый Представитель Банка. Прошу помочь в разрешении вопроса.
04 сентября в 11:58 совершил покупку у партнера АЗС ТНТ по адресу г. Тамбов, ул. Киквидзе, 118д. Покупка в истории отразилась как не партнерская. В тот же день обратился в техподдержку МП. Сначала Юрий Горький заявил мне что такого партнера в Тамбове нет. Затем он же уточнил информацию, и заверил что я сделал покупку все правильно - у партнера. сказал что она будет учтена при начислении кэшбека, когда операция пройдет обработку. Я попросил также учесть ее в обороте по акции "Любимая покупка", т.к. это мой 6-й расчетный период и он заканчивается 11 сентября. Моя просьба была оставлена без ответа. Затем к диалогу подключился Никита Бачурин, к-й также не отреагировал на просьбу об акции "Любимая покупка" и тоже сказал дождаться конца обработки. Дело в том что такая ситуация была уже дважды, кэшбек доначисляли в особом порядке, а вот в оборот для акции"Любимая покупка" эти суммы не включались (слава богу и без них было более 10 тыс.)
так вот прошло уже 4 дня, а операция так и не обработана (ранее обработка аналогичных операций занимала не более 3 дней), по прежнему значка партнер у нее нет, кэшбека нет и т.д. расчетный период заканчивается а я так и не могу понять выполнены у меня условия или нет. Прошу проверить выполнены ли мною условия по акции (осталось всего 3 дня) и помочь с этим вопросом. Договор № 2078178976. Заранее спасибо.

----------

Ответили Вам в ЛС.
Ответить

8 сентября 2019 в 14:29
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Иногда Совком возбуждается и блокирует вывод средств. Например, первая операция неудачна, вторая удачна, а третью может блокирнуть. Это решается выдерживанием паузы час-полтора перед следующей попыткой - проверено, помогает.

----------

Можно еще в чат в МП написать, обычно быстрее антифрод снимается.

А вообще на Тинькофф проще через СБП вытолкнуть. Но пока возможно только через Чатбанк, а не через МП "Совкомбанк-Халва". А если Чатбанк не подключен, то логин и пароль можно получить только придя в офис банка.
Ответить

8 сентября 2019 в 15:20
Всем привет! Где купить авиабилеты с КБ 6%. Только через ozon.travel или где-то ещё можно оплатить через Apple Pay?
Ответить

8 сентября 2019 в 15:44
----------
Цитата

Ok- пишет:
Всем привет! Где купить авиабилеты с КБ 6%. Только через ozon.travel или где-то ещё можно оплатить через Apple Pay?

----------

Если билет не дороже 8.000р, то можете посмотреть Tickets.ru.
В МП Халвы есть промокод. Если его ввести, то дадут 10% КБ на этом сайте (не более 500р).
Если 8000р, то как раз 6% выходит (если дешевле, то и процент выше получается) ;)
А уж если билет дороже, то, вероятно, только Озон.
Ответить

8 сентября 2019 в 15:48
Билеты сильно дороже 8к, потому и озаботился купить у партнёров. У onetwotrip нет оплаты пеями?
Ответить

8 сентября 2019 в 15:50
----------
Цитата

Ok- пишет:
Всем привет! Где купить авиабилеты с КБ 6%. Только через ozon.travel или где-то ещё можно оплатить через Apple Pay?

----------
Только сравните сначала цены на сайте авиакомпании и на озонетревел. Может оказаться что даже со скидкой 6% выгодней купить на сайте авиакомпании, чем на озоне.
Ответить

8 сентября 2019 в 15:56
----------
Цитата

Ok- пишет:
У onetwotrip нет оплаты пеями?

----------

В приложении, вроде, есть. Но партнер Халвы только ко-брендинговый сайт (https://halva.onetwotrip.com/). А там пея нет.
Посмотрите тут. Может какие-нибудь карты еще годные. СКБ сдулся :cry: Там 7% можно было получить.

Как вариант - турфирмы (которые партнеры Халвы). Может быть через кого-нибудь есть вариант купить просто авиабилеты. Но не факт, что цена будет интересная.
Ответить

8 сентября 2019 в 18:26
serg-gav,
dtl;,

Большое спасибо! Все прекрасно получилось!
Ответить

9 сентября 2019 в 08:58
Недавно увидел, что ситимобил стал партнером Халвы, но при оплате GPay ни 6% КБ, ни значка партнера. В чате как обычно предлагают выждать 5 дней, но по опыту использования Халвы либо значек партнера появляется на следующие сутки, либо все остаётся по-прежнему... Походу что-то где-то не настроили...
Ответить

9 сентября 2019 в 09:23
----------
Цитата

Nuke142 пишет:
Это что теперь, я должен в уме держать что 15000р на счету = 0р собственных средств, а моё тут только то, что свыше?

----------

в приложении же четко написано, сколько ваших денег и сколько заемных. как можно запутаться?
Ответить

Аватар
9 сентября 2019 в 09:37
----------
Цитата

Stomp1978 пишет:
09.09.2019 08:58
X Недавно увидел, что ситимобил стал партнером Халвы, но при оплате GPay ни 6% КБ, ни значка партнера. В чате как обычно предлагают выждать 5 дней, но по опыту использования Халвы либо значек партнера появляется на следующие сутки, либо все остаётся по-прежнему... Походу что-то где-то не настроили...

----------

Уточните, пожалуйста, в лс Ваши данные - ФИО и дату рождения. А также способ оплаты - в мобильном приложении Ситимобил? Проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть