Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
9 сентября 2019 в 11:32
----------
Цитата

eka-pant пишет:
через сколько бонусы за приглашенного друга начисляются? уже 1 рп закончился у друга не он не я не я бонуса не получили изображение

----------


Добрый день! При выполнении условий акции "Приведи друга" баллы кэшбек зачисляются на бонусный счет карты «Халва» участников Акции в течение 20 рабочих дней. Если в течение этого срока бонусы Вам не были зачислены, сообщите Ваши ФИО и дату рождения, а также данные друга нам в ЛС, проверим.
Ответить

Аватар
9 сентября 2019 в 15:43
Уважаемые форумчане!
Напоминаем, что  Акция «Любимая покупка 2019» завершает свое действие 31 декабря 2019 года. 
Уже в ближайшее время будет запущена еще более интересная и выгодная Акция!
Следите за нашими новыми акциями и предложениями на сайте https://sovcombank.ru/ и в МП Халва! 
Клиенты, оформившие карту Халва после 01 августа 2019 года, могут успеть получить бонус +12 месяцев рассрочки, т.к. для этого нужно выполнять условия акции только 3 отчетных периода подряд (совершить не менее 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей телефоном у партнеров заемными средствами). Хороших покупок!
Ответить

9 сентября 2019 в 15:47
Есть ли какие то подводные камни при снятии наличных из своих средств со сторонних банкоматов? Вроде коммиссий нет никаких в описании тарифа.
Нужно вывести в кэш порядка 40-50тр
Ответить

9 сентября 2019 в 15:57
AntonyS, при наличии КЛ сразу после снятия можно заметить в ИБ, что деньги "значатся" списанными из кредитных средств . Поначалу "набрасывался" в ЧАТе на консультантов с воплями типа "что за :fool: ", а потом надоело - всёравно через несколько часов АБС переигрывает картину проводок в правильное состояние.
Ответить

9 сентября 2019 в 16:56
----------
Цитата

AntonyS пишет:
Есть ли какие то подводные камни при снятии наличных из своих средств со сторонних банкоматов? Вроде коммиссий нет никаких в описании тарифа.
Нужно вывести в кэш порядка 40-50тр X

----------

Из личного опыта по Халве:
- Банкоматы Почтабанка отдают до 50тр за раз;
- Банкоматы ВТБ отдают до 100тр за раз.
Комиссии не было.
Ну и не забудьте про лимиты.
В Памятке пишут:
----------
Цитата

9. Комиссия за снятие наличных (в банкоматах любых банков РФ):
9.1. Свои деньги (лимит до 100 000 руб. за отчётный период) - 0%

----------

ps
Соображение:
лимит снятия Заёмных средств установлен в 15тр за операцию, следовательно, снимая за раз более 15тр Вы гарантированно не снимете заемные средства.
Ответить

Аватар
9 сентября 2019 в 17:46
----------
Цитата

AntonyS пишет:
Есть ли какие то подводные камни при снятии наличных из своих средств со сторонних банкоматов? Вроде коммиссий нет никаких в описании тарифа.
Нужно вывести в кэш порядка 40-50тр

----------


Добрый день! Согласно тарифам Банка, получение наличных денежных средств, размещенных сверх лимита кредитования (собственные средства) в банкоматах и пунктах выдачи сторонних Банков бесплатно. Ограничение по сумме в месяц - 100 т.р Для увеличения лимита на снятие денежных средств, Вы можете позвонить в Контакт-центр или сделать запрос в чате Мобильное приложение «Халва».
Ответить

10 сентября 2019 в 01:39
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
в приложении же четко написано, сколько ваших денег и сколько заемных. как можно запутаться?

----------

А как посмотреть в приложении, если этого приложения нет? :D
Ответить

Аватар
10 сентября 2019 в 02:31
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
10.09.2019 01:39
X
А как посмотреть в приложении, если этого приложения нет? изображение

----------

Просмотреть информацию по карте Халва Вы можете в личном кабинете на сайте https://halvacard.ru/ , а также установить мобильное приложение "Совкомбанк - Халва", которое дает дистанционный доступ к Вашим счетам и картам.
Ответить

10 сентября 2019 в 02:44
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
а также установить мобильное приложение "Совкомбанк - Халва",

----------

Как его установить, если в Microsoft Store его нету? А на кнопочный телефон как?
В личном кабинете - да, можно посмотреть. И видно. :)
Вот если бы еще все операции всегда были видны... А то покупки, сделанные третьего, четвертого, пятого сентября, в личном кабинете отсутствуют. :(
Ответить

Аватар
10 сентября 2019 в 05:32
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
10.09.2019 02:44
X
Как его установить, если в Microsoft Store его нету? А на кнопочный телефон как?
В личном кабинете - да, можно посмотреть. И видно. изображение

Вот если бы еще все операции всегда были видны... А то покупки, сделанные третьего, четвертого, пятого сентября, в личном кабинете отсутствуют. изображение

----------

Уточните, пожалуйста, период для просмотра операций выставлен верно?
В случае, если верно - пришлите в лс, пожалуйста, скрин. Проверим.
Ответить

10 сентября 2019 в 08:41
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Вот если бы еще все операции всегда были видны... А то покупки, сделанные третьего, четвертого, пятого сентября, в личном кабинете отсутствуют. изображение

----------


Попробуйте после входа в ЛК обновить страницу. У меня всегда это помогает.
Ответить

10 сентября 2019 в 08:44
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
А как посмотреть в приложении, если этого приложения нет? изображение

----------

посмотрите на сайте, в чем проблема? если не хотите контролировать свои деньги, никто за вас этого делать не будет
Ответить

10 сентября 2019 в 10:44
На телефоны двух карт Халва пришли рано утром пришли сообщения: Халва успешно удалена из Google Play на Mobile Phone. Я ничего не удаляла. Что это ? :wall:
Ответить

10 сентября 2019 в 11:16
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Обратитесь, пожалуйста, в чат поддержки приложения "Совкомбанк - Халва", сотрудники помогут решить вопрос с отображением счетов в Интернет-Банке.

----------

Всё заработало, спасибо!
Ответить

Аватар
10 сентября 2019 в 11:20
----------
Цитата

vladee пишет:
10.09.2019 11:16
X
Всё заработало, спасибо!

----------

Всегда рады помочь! Возникнут вопросы - обращайтесь.
Ответить

10 сентября 2019 в 13:19
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Уточните, пожалуйста, период для просмотра операций выставлен верно?

----------

Он же вообще не выставляется. Неужели Вы этого не знаете?

----------
Цитата

Partizan63 пишет:
если не хотите контролировать свои деньги

----------

Не надо додумывать за других и писать глупости, пожалуйста, очень Вас прошу.
Ответить

10 сентября 2019 в 13:20
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Попробуйте после входа в ЛК обновить страницу. У меня всегда это помогает.

----------

Спасибо, в следующий раз попробую.
Ответить

10 сентября 2019 в 13:21
Ээээ, что за новости, пытаюсь войти в МБ, пишет "Проверите соединение с интернетом, а так же дату и время" и всё. Не через оператора, не через Wi-Fi. В ИБ входит нормально. :wall:
Ответить

Аватар
10 сентября 2019 в 13:47
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
10.09.2019 13:19
X
Он же вообще не выставляется. Неужели Вы этого не знаете?

----------


Ждем в лс запрошенный скрин.
Ответить

Аватар
10 сентября 2019 в 14:22
----------
Цитата

ponka пишет:
На телефоны двух карт Халва пришли рано утром пришли сообщения: Халва успешно удалена из Google Play на Mobile Phone. Я ничего не удаляла. Что это ? изображение

----------

Добрый день! Ответили Вам в ЛС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть