Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

10 сентября 2019 в 10:44
На телефоны двух карт Халва пришли рано утром пришли сообщения: Халва успешно удалена из Google Play на Mobile Phone. Я ничего не удаляла. Что это ? :wall:
Ответить

10 сентября 2019 в 11:16
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Обратитесь, пожалуйста, в чат поддержки приложения "Совкомбанк - Халва", сотрудники помогут решить вопрос с отображением счетов в Интернет-Банке.

----------

Всё заработало, спасибо!
Ответить

Аватар
10 сентября 2019 в 11:20
----------
Цитата

vladee пишет:
10.09.2019 11:16
X
Всё заработало, спасибо!

----------

Всегда рады помочь! Возникнут вопросы - обращайтесь.
Ответить

10 сентября 2019 в 13:19
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Уточните, пожалуйста, период для просмотра операций выставлен верно?

----------

Он же вообще не выставляется. Неужели Вы этого не знаете?

----------
Цитата

Partizan63 пишет:
если не хотите контролировать свои деньги

----------

Не надо додумывать за других и писать глупости, пожалуйста, очень Вас прошу.
Ответить

10 сентября 2019 в 13:20
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Попробуйте после входа в ЛК обновить страницу. У меня всегда это помогает.

----------

Спасибо, в следующий раз попробую.
Ответить

10 сентября 2019 в 13:21
Ээээ, что за новости, пытаюсь войти в МБ, пишет "Проверите соединение с интернетом, а так же дату и время" и всё. Не через оператора, не через Wi-Fi. В ИБ входит нормально. :wall:
Ответить

Аватар
10 сентября 2019 в 13:47
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
10.09.2019 13:19
X
Он же вообще не выставляется. Неужели Вы этого не знаете?

----------


Ждем в лс запрошенный скрин.
Ответить

Аватар
10 сентября 2019 в 14:22
----------
Цитата

ponka пишет:
На телефоны двух карт Халва пришли рано утром пришли сообщения: Халва успешно удалена из Google Play на Mobile Phone. Я ничего не удаляла. Что это ? изображение

----------

Добрый день! Ответили Вам в ЛС.
Ответить

Аватар
10 сентября 2019 в 14:39
----------
Цитата

DmiON пишет:
Ээээ, что за новости, пытаюсь войти в МБ, пишет "Проверите соединение с интернетом, а так же дату и время" и всё. Не через оператора, не через Wi-Fi. В ИБ входит нормально. изображение

----------


Добрый день! Ответили в ЛС.
Ответить

10 сентября 2019 в 15:20
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Он же вообще не выставляется. Неужели Вы этого не знаете?


----------

Позвольте с Вами не согласиться. Период выставляется: и ЛК, и в МП.
(Но причина неотображения последних операций явно не в этом. При выставленном периоде просмотра он явно отображается на экране и не запоминается на следующую сессию. Т.е. при повторном входе фильтра по периодам нет.)
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

10 сентября 2019 в 16:40
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Позвольте с Вами не согласиться. Период выставляется: и ЛК, и в МП.

----------

Позволяю. :) Если у Вас работает, я могу только порадоваться за Вас. У меня в личном кабинете нажатие на кнопку "Период" никакого результата не дает.
Ответить

10 сентября 2019 в 16:41
Совкомбанк,
Добрый день! Написал в ЛС!
Ответить

Аватар
10 сентября 2019 в 16:42
----------
Цитата

DmiON пишет:
Совкомбанк,
Добрый день! Написал в ЛС!

----------


Спасибо за информацию!
Ответить

10 сентября 2019 в 18:52
С промокодом "20% кэшбэк в Карусели при покупке от 1500 рулей" кто-нибудь разобрался? Почему-то не видит в приложении сделанную покупку. То ли он только на первую покупку по карте (но в условиях это явно не указано), то ли я туплю. Промокод CASH20KR.
Ответить

10 сентября 2019 в 20:19
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
У меня в личном кабинете нажатие на кнопку "Период" никакого результата не дает.

----------


Очень странно. Что-то Вы не так делаете
Ответить

10 сентября 2019 в 20:34
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
У меня в личном кабинете нажатие на кнопку "Период" никакого результата не дает.

----------

Adblock или другие блокировщики рекламы отключите. Они эти календари режут - инфа 100%.
Ответить

10 сентября 2019 в 21:45
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
У меня в личном кабинете нажатие на кнопку "Период" никакого результата не дает X

----------

Добавлю к вышесказанному коллегами по форуму.
Совет банален до неприличия :)
- включить в браузере режим "инкогнито" (FireFox) или аналогичный;
(или почистить кэш/куки браузера)
- попробовать другой браузер.
ps
у меня Firefox ver 52.0.1 ESR - календарик всплывает.
Ответить

10 сентября 2019 в 21:48
Народ мобильное приложение Халва у всех лежит?
Ответить

10 сентября 2019 в 21:56
у меня все в порядке
Ответить

10 сентября 2019 в 23:13
----------
Цитата

wertuo пишет:
Adblock или другие блокировщики рекламы отключите. Они эти календари режут - инфа 100%.

----------

Блокировщиков нет. Есть защита от слежения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть