Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

12 сентября 2019 в 12:11
А что DNS стал партнёром ?
Ответить

12 сентября 2019 в 12:34
----------
Цитата

kusrus пишет:
А что DNS стал партнёром ? X

----------


Скорее - перестал.
Я отстал от жизни.
Ответить

12 сентября 2019 в 12:59
Mads, за последние два года, что я пользуюсь «Халвой», DNS никогда не был партнёром (в отличие от «Ситилинка»). Так что это лично Ваша ошибка, изучать список партнёров нужно внимательнее.
Ответить

Аватар
12 сентября 2019 в 13:00
----------
Цитата

Mads пишет:
12.09.2019 11:58


X
X

Не всё так однозначно (ц.)
Недавно делал покупку в магазине DNS. На вопрос кассира, какой картой я буду платить, я назвал Сбер. В результате покупка прошла как НЕ у партнера, кэшбэк - 1%.

----------


----------
Цитата

kusrus пишет:
12.09.2019 12:11


X
X А что DNS стал партнёром ?

----------


----------
Цитата

Mads пишет:
12.09.2019 12:34


X
X

Скорее - перестал.
Я отстал от жизни.

----------


DNS не являлся и не является партнером по карте рассрочки "Халва", начисление баллов кэшбэка осуществляется согласно Программе лояльности; при оплате у не партнера начисляется 1% при любом способе оплаты.
Ответить

13 сентября 2019 в 12:16
С понедельника не могу зайти в приложение Халва с айпада (iOS 12.4.1. Версия ПО Халва 4.2.3). Техподдержка в what’s app сменила уже 12 операторов- переспрашивают одно и тоже. Пробовал уже зайти и с телефона с андроид. Тоже ошибка.
Ответить

13 сентября 2019 в 13:00
Обман по карте Халва!
мне позвонили с предложением акции по карте: "предоставляем вам рассрочку на 12 месяцев в День рождения и 4 дня после. Подробности акции - в личном кабинете"
Сегодня решила заглянуть в мобильное приложение и воспользоваться акцией.
Но никакой информации в мобильном приложении нет.
Задала вопрос в чате, где же информация об увеличенной рассрочке и почему информация не отображается в мобильном приложении.
Получила ответ из поддержки, что мне предоставлена рассрочка только в день рождения (и два смайлика в конце сообщения: )) )
На вопрос: что за обман клиента и что смешного в моем вопросе, оператор отключился и через некоторое время подключился другой оператор с ответом, цитирую дословно:
"данные акция поступают в мобильном приложении специальным предложением, отображается чуть ниже карты Халвы. Если что - мы тут. "
Я ответила, что так там и нет информации по данной акции.
Подключился третий оператор и предоставил следующею информацию: "в честь дня рождения предоставлена акция - 12 месяцев рассрочки за транзакции. совершенные в магазинах-партнерах в день рождения и в последующие два дня после".
Что это за бред? три разных версии я услышала по данной акции. Что это за непрофессионализм, обман и бред в сообщениях: то смайлики присылают, то странную фразу, что мы тут? Лучше бы присылали четкую однозначную информацию. Либо это попытка осознанного обмана.
Ответить

Аватар
13 сентября 2019 в 13:33
----------
Цитата

megamix пишет:
С понедельника не могу зайти в приложение Халва с айпада (iOS 12.4.1. Версия ПО Халва 4.2.3). Техподдержка в what’s app сменила уже 12 операторов- переспрашивают одно и тоже. Пробовал уже зайти и с телефона с андроид. Тоже ошибка.

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения в ЛС для проверки информации. Спасибо!
Ответить

Аватар
13 сентября 2019 в 13:37
----------
Цитата

Анна8888 пишет:
Обман по карте Халва!
мне позвонили с предложением акции по карте: "предоставляем вам рассрочку на 12 месяцев в День рождения и 4 дня после. Подробности акции - в личном кабинете"
Сегодня решила заглянуть в мобильное приложение и воспользоваться акцией.
Но никакой информации в мобильном приложении нет.
Задала вопрос в чате, где же информация об увеличенной рассрочке и почему информация не отображается в мобильном приложении.
Получила ответ из поддержки, что мне предоставлена рассрочка только в день рождения (и два смайлика в конце сообщения: )) )
На вопрос: что за обман клиента и что смешного в моем вопросе, оператор отключился и через некоторое время подключился другой оператор с ответом, цитирую дословно:
"данные акция поступают в мобильном приложении специальным предложением, отображается чуть ниже карты Халвы. Если что - мы тут. "
Я ответила, что так там и нет информации по данной акции.
Подключился третий оператор и предоставил следующею информацию: "в честь дня рождения предоставлена акция - 12 месяцев рассрочки за транзакции. совершенные в магазинах-партнерах в день рождения и в последующие два дня после".
Что это за бред? три разных версии я услышала по данной акции. Что это за непрофессионализм, обман и бред в сообщениях: то смайлики присылают, то странную фразу, что мы тут? Лучше бы присылали четкую однозначную информацию. Либо это попытка осознанного обмана.

----------



Добрый день! Спасибо, что обратились к нам! Для проверки корректности полученных консультаций уточните, пожалуйста, Ваши данные в ЛС. Спасибо!
Ответить

13 сентября 2019 в 14:10
У меня была аналогичная СМС: 12 месяцев рассрочки за покупку в день рождения и 2 дня после него. Сделал покупку на след.день, получил, как и обещано, рассрочку 12 месяцев.
Ответить

Аватар
13 сентября 2019 в 14:39
----------
Цитата

vlakor пишет:
У меня была аналогичная СМС: 12 месяцев рассрочки за покупку в день рождения и 2 дня после него. Сделал покупку на след.день, получил, как и обещано, рассрочку 12 месяцев.

----------


Добрый день! Все верно, Акция «12 месяцев рассрочки в честь Дня Рождения Клиента» действует для Клиентов, получивших СМС сообщение с приглашением принять участие в акции. Для этого необходимо совершить покупку кредитными средствами в магазине-партнере в день рождения либо в следующие два дня после дня рождения. В качестве вознаграждения клиент получает 12 месяцев рассрочки.
Ответить

13 сентября 2019 в 21:10
где-то во вторник в МП запросило заново зарегистрироваться... (за несколько дней до этого точно приложение не обновлялось, и до сих пор)
зарегистрировался....
теперь каждое сворачивание хоть на секунду заставляет вводить код/прикладывать палец...
у всех так?

всего-то несколько дней... а уже так раздражает... :wall:
раньше вроде таймаут какой-то был заложен...
Ответить

13 сентября 2019 в 21:26
Всем привет. По совету оператора Совкомбанка скачала обновление мобильного банка Халвы, в котором по инструкции надо было зарегистрироваться, для регистрации надо дождаться смс с кодом. Доооолго я его ждала, запрашивала по-новой - фигушки. Операторы пытались в чате помочь, но неудачно.
У кого такие же проблемы были?
Ответить

13 сентября 2019 в 22:30
----------
Цитата

NM14 пишет:
для регистрации надо дождаться смс с кодом. Доооолго я его ждала, запрашивала по-новой - фигушки. Операторы пытались в чате помочь, но неудачно.
У кого такие же проблемы были? X

----------

Были...
Пару раз удалял МП, потом заново устанавливал.
После установки делал несколько попыток регистрации...
Каким-то чудом прорвался.
Пока работает.
Ответить

13 сентября 2019 в 22:39
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
теперь каждое сворачивание хоть на секунду заставляет вводить код

----------

Сейчас проверил - да, так :(
Ответить

Аватар
14 сентября 2019 в 10:48
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
13.09.2019 21:10
X где-то во вторник в МП запросило заново зарегистрироваться... (за несколько дней до этого точно приложение не обновлялось, и до сих пор)
зарегистрировался....
теперь каждое сворачивание хоть на секунду заставляет вводить код/прикладывать палец...
у всех так?

всего-то несколько дней... а уже так раздражает... изображение

раньше вроде таймаут какой-то был заложен...

----------

Передали вопрос на уточнение.
Ответить

Аватар
14 сентября 2019 в 10:51
----------
Цитата

NM14 пишет:
13.09.2019 21:26
X Всем привет. По совету оператора Совкомбанка скачала обновление мобильного банка Халвы, в котором по инструкции надо было зарегистрироваться, для регистрации надо дождаться смс с кодом. Доооолго я его ждала, запрашивала по-новой - фигушки. Операторы пытались в чате помочь, но неудачно.
У кого такие же проблемы были?

----------

Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения в лс. Проверим.
Ответить

14 сентября 2019 в 14:38
Уже несколько дней идет некорректное отображение собственных средств в приложении. Почему-то указано, что потрачен кредитный лимит. Я оставил обращение ранее, но ничего не изменилось.
Жду до понедельника, далее оставляю жалобу в ЦБ.

Прошлая проблема решилась именно так.
Ответить

Аватар
15 сентября 2019 в 00:59
----------
Цитата

SamVsk пишет:
Уже несколько дней идет некорректное отображение собственных средств в приложении. Почему-то указано, что потрачен кредитный лимит. Я оставил обращение ранее, но ничего не изменилось.
Жду до понедельника, далее оставляю жалобу в ЦБ.

Прошлая проблема решилась именно так.

----------


Напишите, пожалуйста, в ЛС Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона. Проверим информацию.
Ответить

15 сентября 2019 в 09:05
13.09.2019 платил телефоном в Пятёрочке и в ресторане BAZAR.
В Пятёрочке ок 6%, а Базаре только 1% :wall:
Что я делаю не так :?:
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
15 сентября 2019 в 09:16
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
15.09.2019 09:05


X
X 13.09.2019 платил телефоном в Пятёрочке и в ресторане BAZAR.
В Пятёрочке ок 6%, а Базаре только 1% изображение

Что я делаю не так изображение

----------


BAZAR имеет только 2 адреса-пара Халвы:
Иваново, ул. Садовая, д. 3,
Иваново, ул. Куконковых, д. 141.
Ознакомиться со списком партнеров можно на странице: https://halvacard.ru/shops/dosug-i-razvlecheniya/BAZAR28295351
Повышенный кэшбэк начисляется только при оплате телефоном у партнеров (за исключением покупок в интернет).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть