Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

26 сентября 2019 в 11:09
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Вы сможете применить его к одной из покупок в списке при активации промокода. В список попадают покупки, совершенные в течение шести отчетных периодов, предшествующих предоставлению промокода. Это покупки, сделанные своими деньгами при помощи телефона в магазинах-партнерах карты «Халва».

----------

Т.е. промокод можно применить только к старым покупкам, а не к тем что я совершу сейчас?
Ответить

Аватар
26 сентября 2019 в 11:19
----------
Цитата

AntonyS пишет:
26.09.2019 11:09


X
X
Т.е. промокод можно применить только к старым покупкам, а не к тем что я совершу сейчас?

----------


Можно применить к покупкам, совершенным до получения промокода.
Ответить

26 сентября 2019 в 11:53
Здравствуйте. Есть какие-нибудь подвижки по обращению 44632134 от 9 сентября? Спасибо
Ответить

Аватар
26 сентября 2019 в 12:20
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
26.09.2019 08:33
X Совкомбанк,
Тогда назовите сроки ответа на нестандартные обращения!
Месяц, год??? X
X Прикрепленные файлы
изображение
EE9279FE-F1A1-4EA3-A013-433AAC8863E9.jpeg (149.09 КБ) [ Скачать ]

----------

Ваше обращение 44685776 рассмотрено. Информация направлена непосредственно Клиенту Банка.
Ответить

26 сентября 2019 в 13:03
Совкомбанк,
Ответ-то направили, но только на карте в итоге не хватает 29140₽, поддержка утверждает, что всё правильно...
Ответить

26 сентября 2019 в 13:05
Как все же идет начисление КБ по дате авторизации или списания со счета карты?
Ответить

Аватар
26 сентября 2019 в 13:35
----------
Цитата

fann пишет:
Как все же идет начисление КБ по дате авторизации или списания со счета карты?

----------


Добрый день! Баллы начисляются за покупки собственными средствами при фактическом
списании суммы покупки со счета карты.
Ответить

26 сентября 2019 в 13:54
----------
Цитата

fann пишет:

Как все же идет начисление КБ по дате авторизации или списания со счета карты? X

----------

в день покупки, если она прошла в системе до конца операционного дня. Точного времени нет, поэтому до позднего часа тянуть не стОит. По опыту до 18 часов точно нормально, потом возможны варианты. Если не успеет, то следующим днем начислится.
Ответить

26 сентября 2019 в 14:26
Интересно, вроде бы ответ на претензию написали, но ничего не решили! Рассрочка так и осталась, ничего конкретного не ответили, проблемы не исправили, 21000₽ на карте исчезли, поддержка вообще не в курсе, что был ответ на претензию - цитирую:
«Номер обращения тот же. Задача еще не закрыта. № 44685776.»
Банк работать не хочет, на вопросы не отвеяает, обращения не рассматривает!!!
Ответить

26 сентября 2019 в 14:28
Совкомбанк,
Как это рассмотрено обращение??? Почему поддержка в чате так не считает?
«Номер обращения тот же. Задача еще не закрыта. № 44685776.»
Ещё раз спрашиваю, почему включилась рассрочка???
Где 21000₽ со счета карты???
«Файл недоступен»
Ответить

26 сентября 2019 в 14:37
Nick-Mgul, может таки :write_nr: или личку, люди ж подписаны
Ответить

Аватар
26 сентября 2019 в 15:02
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Совкомбанк,
Как это рассмотрено обращение??? Почему поддержка в чате так не считает?
«Номер обращения тот же. Задача еще не закрыта. № 44685776.»
Ещё раз спрашиваю, почему включилась рассрочка???
Где 21000₽ со счета карты??? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X


изображение
FA401431-E6AE-4AB1-B446-CF366CB50F41.jpeg (271.27 КБ) [ Скачать ]
X
X
X Изменено: X
X noindex>Nick-Mgul
X
X -
X 26.09.2019 14:29

----------


Пояснения по ситуации были направлены СМС-уведомлением непосредственно владельцу Карты.  Благодарим за внимание к вопросу. Ваши комментарии переданы в работу специалистам.
Ответить

26 сентября 2019 в 15:11
Elesandra,
В народном рейтинге не помогает...
Ответить

26 сентября 2019 в 15:12
Совкомбанк,
Так обращение рассмотрено или нет?
Почему у вас и в поддержке разная информация?
Ответить

26 сентября 2019 в 16:32
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Будет только 2% изображение
Надо было через приложение Ozon.travel оплачивать Гугл пеем - было бы 6%.

----------

Блин. так и получилось. Я не мог найти точной инфы - на сайте пишут что надо платить с сайта, в теме разные комментарии были. Боялся что гугл пеем вообще ничего не получу, и сделал через сайт.
Выходит, для получения 6% у партнеров через онлайн-оплату , всегда нужно стараться гугл пеем платить?
Ответить

26 сентября 2019 в 18:06
Благодарность и респект представителю банка на этом форуме!
В который раз удостоверяюсь, что банк весьма лоялен к проблемам клиентов при неначислении/недоначислении кэша и всегда идет навстречу. Главное тут достоверно и в полном объеме рассказать ситуацию. Спасибо Вам!
Ответить

26 сентября 2019 в 18:39
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Баллы начисляются за покупки собственными средствами при фактическом
списании суммы покупки со счета карты.

----------

А как же ответ Elesandra. Разве эти два ответа не противоречат друг другу.
Ответить

27 сентября 2019 в 00:20
----------
Цитата

fann пишет:
А как же ответ Elesandra. Разве эти два ответа не противоречат друг другу X

----------

Никакого противоречия.
Совкомбанк дает официальную формулировку: "Баллы начисляются за покупки собственными средствами при фактическом списании суммы покупки со счета карты."
Elesandra пишет о том же, но опираясь на практический опыт (у меня такой же):
"(Баллы начисляются) в день покупки, если она прошла в системе до конца операционного дня. Точного времени нет, поэтому до позднего часа тянуть не стОит. По опыту до 18 часов точно нормально, потом возможны варианты. Если не успеет, то следующим днем начислится. "

Дело в том, что списание суммы покупки со счета карты в 99,9% случаев происходит по алгоритму, описанному Elesandra - читаем:
"(списание суммы покупки со счета карты происходит) в день покупки, если она прошла в системе до конца операционного дня. Точного времени нет, поэтому до позднего часа тянуть не стОит. По опыту до 18 часов точно нормально, потом возможны варианты. Если не успеет, то следующим днем начислится спишется. "
Этот "алгоритм" работал у меня в течение 7 месяцев.
PS
Дополнение.
Факт "списания суммы покупки со счета карты" виден только в PDF-Выписке, формируемой в ЧатБанке (online.sovcombank.ru). Про МП ЧатБанк Лайт не скажу, не пользовался. "Часики" в МП Халва и ЛК Халва - это другое, по ним судить не стоит.
На скриншоте отмеченные красным покупки совершались после 18-19 часов мск.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
27 сентября 2019 в 05:41
----------
Цитата

serg-gav пишет:
27.09.2019 00:20


X
X
Никакого противоречия.
Совкомбанк дает официальную формулировку: "Баллы начисляются за покупки собственными средствами при фактическом списании суммы покупки со счета карты."
Elesandra пишет о том же, но опираясь на практический опыт (у меня такой же):
"(Баллы начисляются) в день покупки, если она прошла в системе до конца операционного дня. Точного времени нет, поэтому до позднего часа тянуть не стОит. По опыту до 18 часов точно нормально, потом возможны варианты. Если не успеет, то следующим днем начислится. "

Дело в том, что списание суммы покупки со счета карты в 99,9% случаев происходит по алгоритму, описанному Elesandra - читаем:
"(списание суммы покупки со счета карты происходит) в день покупки, если она прошла в системе до конца операционного дня. Точного времени нет, поэтому до позднего часа тянуть не стОит. По опыту до 18 часов точно нормально, потом возможны варианты. Если не успеет, то следующим днем начислится спишется. "
Этот "алгоритм" работал у меня в течение 7 месяцев.
PS
Дополнение.
Факт "списания суммы покупки со счета карты" виден только в PDF-Выписке, формируемой в ЧатБанке (online.sovcombank.ru). Про МП ЧатБанк Лайт не скажу, не пользовался. "Часики" в МП Халва и ЛК Халва - это другое, по ним судить не стоит.
На скриншоте отмеченные красным покупки совершались после 18-19 часов мск.

----------

Благодарим за предоставленное дополнение и ответ на вопрос.
Дополню, что "часики" в мобильном приложении "Совкомбанк-Халва" отображаются в период нахождения операции в обработке в процессинговом центре и системе Банка. Т.е. будут присутствовать до окончания полной обработки операции.
Ответить

Аватар
27 сентября 2019 в 09:11
----------
Цитата

kiriunka пишет:
Благодарность и респект представителю банка на этом форуме!
В который раз удостоверяюсь, что банк весьма лоялен к проблемам клиентов при неначислении/недоначислении кэша и всегда идет навстречу. Главное тут достоверно и в полном объеме рассказать ситуацию. Спасибо Вам!

----------


Спасибо за комментарий! Рады, что удалось решить Ваш вопрос!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть