Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
29 сентября 2019 в 01:22
----------
Цитата

Lord01 пишет:
slava87, Партнеры Халвы идут вне ограничений по МСС (исключения это касаются 1-процентного КБ не у партнеров). 585 Gold партнер, поэтому будет и 6% (2%), и дополнительный КБ, если прописан в акции, тоже будет.

----------


По покупкам с нецелевым МСС-кодом кэшбек (по Программе балльного кэшбека) не начисляется вне зависимости от того, является ли магазин нашим партнером.
Ответить

Аватар
29 сентября 2019 в 01:25
----------
Цитата

essliness пишет:
Есть Халва, но не пришлось активно использовать, весь кешбечный период прошел мимо изображение
Теперь собираюсь покупать смартфон с Gpay ) Если закрыть имеющуюся карту и открыть новую, по ней будут те же условия с приветственным кешбеком или уже все?

----------


На данный момент при оформлении Халвы предоставляется +3 месяца рассрочки на первую покупку по карте, сделанную телефоном в течение первых 10 дней.
Ответить

29 сентября 2019 в 08:04
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Промокод действует на самую первую покупку по карте Халва, она должна быть сделана в период с 16.09.2019 г. до 31.12.2019 г. (включительно).

----------
Т.е., если я по карте делал покупки до этого периода, акция на меня не распространяется?
Ответить

Аватар
29 сентября 2019 в 09:01
----------
Цитата

Lord01 пишет:
29.09.2019 08:04
X Т.е., если я по карте делал покупки до этого периода, акция на меня не распространяется?

----------

Покупка должна быть первой по карте "Халва" от даты оформления карты.
Ответить

29 сентября 2019 в 11:16
Доброго дня, хочу заказать карту, вопрос: могу ли я привязать свою карту к двум разным телефоном (свой и жены) и мы будем с разных телефонов оплачивать покупки. Корректно ли будут проходить кешбэки итд? можно ли так сделать?
Ответить

29 сентября 2019 в 11:51
----------
Цитата

Funtap пишет:
Доброго дня, хочу заказать карту, вопрос: могу ли я привязать свою карту к двум разным телефоном (свой и жены) и мы будем с разных телефонов оплачивать покупки. Корректно ли будут проходить кешбэки итд? можно ли так сделать? X

----------

если имеется ввиду Google Pay или Apple Pay, то да, можете.
у меня так. на 2х телефонах одна карта привязана, покупки проходят ок ;) :ок:
Ответить

29 сентября 2019 в 11:55
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Покупка должна быть первой по карте "Халва" от даты оформления карты X

----------

вот это бы стоит в условиях по каждой акции писать...
а то написано "совершите первую покупку у <Партнёра>"...
и вот можно это понять именно как написано, т.е. у данного партнёра покупка то первая... а не самая первая по карте...
неоднозначность возникает у многих...
Ответить

29 сентября 2019 в 11:57
Мне не нравится в условиях пункт про 99руб смс информирования и привязку к 3м входам в месяц. Если мол не заходишь 3 раза в мемяц в приложение то будут за смс списываться 99р? можно отказаться тогда от СМС этих и от этого пункта в принципе?
Ответить

29 сентября 2019 в 12:51
----------
Цитата

Funtap пишет:
можно отказаться тогда от СМС этих и от этого пункта в принципе? X

----------

нет... эта фишка так и называется - "обязательное смс-информирование"...
так что нужно будет заходить 3 раза или в приложение или в ЛК через сайт...
Ответить

Аватар
29 сентября 2019 в 13:15
----------
Цитата

Funtap пишет:
29.09.2019 11:16
X Доброго дня, хочу заказать карту, вопрос: могу ли я привязать свою карту к двум разным телефоном (свой и жены) и мы будем с разных телефонов оплачивать покупки. Корректно ли будут проходить кешбэки итд? можно ли так сделать?

----------

Здравствуйте. Мы не рекомендуем предоставлять в пользование карту и данные по ней третьим лицам. Так как владельцем являетесь именно Вы.
Ответить

29 сентября 2019 в 13:25
Вопрос к ПБ. 26 сенября знакомому пришло сообщение от банка "платный sms сервис отключен. Установите приложение и интенетссылка. Что значит данное сообщение? Какое приложение заставляете поставить? Смс приходят.
Примерно с 28 сентября изменилась форма смс сообщений. Если раньше в смс писали общий остаток суммы (сумма на карте плюс сумма кредита), то сейчас пишут просто остаток карты без суммы кредита. Человек переживает из за этого, подумал что стали тратится кредиты. Вы путаете людей своими постоянными изменениями смс сообщений.
Ответить

Аватар
29 сентября 2019 в 13:25
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
29.09.2019 11:55
X
вот это бы стоит в условиях по каждой акции писать...
а то написано "совершите первую покупку у <Партнёра>"...
и вот можно это понять именно как написано, т.е. у данного партнёра покупка то первая... а не самая первая по карте...
неоднозначность возникает у многих X
X
X Изменено: X
X noindex>AlexMAI007
X
X -
X 29.09.2019 11:56

----------

Благодарим за внимание к данному вопросу, передали на исправление.
Ответить

Аватар
29 сентября 2019 в 13:35
----------
Цитата

Funtap пишет:
29.09.2019 11:57
X Мне не нравится в условиях пункт про 99руб смс информирования и привязку к 3м входам в месяц. Если мол не заходишь 3 раза в мемяц в приложение то будут за смс списываться 99р? можно отказаться тогда от СМС этих и от этого пункта в принципе?

----------


Согласно Тарифам карты Халва, есть комиссия за невыполнение обязательных условий информирования 99 руб. Но ее легко можно избежать, благодаря входам в приложение "Совкомбанк - Халва" - не менее 3 (трех) раз в отчетном периоде ( учитываются аналогичные входы в Личный кабинет на сайте halvacard.ru), при этом отправка push-уведомлений в Мобильное приложение «Халва» не отключена клиентом самостоятельно.
Согласитесь, при активном пользовании карты Халва - три входа за отчетный период не так уж много.
Также, комиссия не взимается:
- при отсутствии задолженности по карте;
- возраст клиента 50 и более лет;
- не было ни одной операции по карте.
Подробнее по ссылке на нашем сайте https://sovcombank.ru/cards .
Ответить

Аватар
29 сентября 2019 в 13:39
----------
Цитата

Skite пишет:
29.09.2019 13:25
X Вопрос к ПБ. 26 сенября знакомому пришло сообщение от банка "платный sms сервис отключен. Установите приложение и интенетссылка. Что значит данное сообщение? Какое приложение заставляете поставить? Смс приходят.
Примерно с 28 сентября изменилась форма смс сообщений. Если раньше в смс писали общий остаток суммы (сумма на карте плюс сумма кредита), то сейчас пишут просто остаток карты без суммы кредита. Человек переживает из за этого, подумал что стали тратится кредиты. Вы путаете людей своими постоянными изменениями смс сообщений.

----------


Уточните в ЛС, пожалуйста, ФИО и дату рождения Вашего знакомого - проверим. Просьба указать также ссылку на данное сообщение.
Ответить

29 сентября 2019 в 15:16
----------
Цитата

Funtap пишет:
Мне не нравится в условиях пункт про 99руб смс информирования и привязку к 3м входам в месяц. Если мол не заходишь 3 раза в мемяц в приложение то будут за смс списываться 99р? можно отказаться тогда от СМС этих и от этого пункта в принципе?

----------

После достижения 50 лет.
Но ИМХО
Уж хотя бы три раза в месяц минимум туда следует заходить.
Ибо какое-то баловство с движками настроек началось - следует это дело контролировать...
Ответить

29 сентября 2019 в 15:57
----------
Цитата

Funtap пишет:

X Мне не нравится в условиях пункт про 99руб смс информирования и привязку к 3м входам в месяц. Если мол не заходишь 3 раза в мемяц в приложение то будут за смс списываться 99р

----------

это наверно единственный банк,у которого такие просто прекрасные условия предоставления смс,и даже Это кому то не нравится :scratch:
Уж чего проще-всего 3раза зайти...Фактически это можно сделать один раз,зайти-выйти 3раза и весь месяц не вспоминать.У всех бы банков такое было :vnature:
Ответить

29 сентября 2019 в 16:12
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
и даже Это кому то не нравится изображение

----------

Высказали мои мысли.
Я их просто не рискнул сказать.
А с другой стороны
Я все свои траты проверяю через иксель.
И до сих пор все конфликты с банком решались очень быстро. ГЛАВНОЕ ПОСКОРЕЕ ЗАОСТРИТЬ ПРОБЛЕМУ.
Пардон за крик.
Ответить

29 сентября 2019 в 19:45
Подскажите, каким образом происходит подсчет ПНО собственных средств в РП. Ежедневно, минимальный или еще как-то?
Ответить

Аватар
29 сентября 2019 в 21:15
----------
Цитата

Lord01 пишет:
Подскажите, каким образом происходит подсчет ПНО собственных средств в РП. Ежедневно, минимальный или еще как-то?

----------


Расчет производится каждый день, процент высчитывается от суммы на счете на начало операционного дня. Совокупная сумма процентов за каждый день прошедшего отчетного периода выплачивается в дату, соответствующую дате оформления карты, при соблюдении условий начисления процентов на остаток собственных средств.
Ответить

29 сентября 2019 в 21:29
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Расчет производится каждый день

----------
Отлично, правильное решение. Ждите, 1.10.19 переведу с Хомяка деньги к Вам (видно, Хомяк совсем зажрался).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть