Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

2 октября 2019 в 11:27
М-да. Лишнее подтверждение тому, что при пользовании любым банком нужно досконально изучать все условия по всем продуктам, будь то карты, вклады, акции, кэшбэк и пр., а не просто читать рекламные слоганы. Я и сам, честно говоря, в первый раз о таком условии слышу. Это ж надо такое выдумать с этими первыми тремя часами... :D
Ответить

2 октября 2019 в 13:42
Добрый день. Получил халву совершил одну покупку. Прислали на следующий день смс с промокодом на 10 месяцев рассрочки на любую покупку от 10 тыс руб, в магазинах партнёрах, в условиях- покупка с 2.10 до 07.10.
Не совсем понял. промокод применил в приложении. Теперь предлагает выбрать покупку чтобы увеличить рассрочку до 10 месяцев. Скажите если совершу покупку в последний день 07.10 , даст ли сразу по ней увеличить срок? Или есть какие то нюансы? Где то промелькало, что по факту дают на полгода рассрочку с маленькими платежами, а остальные 4 месяца с основным долгом.
Кто вообще использовал промокод, всё ли честно и так просто как написано? Хочу совершить покупку на 70тыс, и если дадут не 10 месяцев рассрочки, то просто не вытяну.
Ответить

2 октября 2019 в 14:00
Совкомбанк,
Добрый день!Подскажите как можно оформить кару по акции
Ответить

Аватар
2 октября 2019 в 14:03
----------
Цитата

Saimonyz пишет:
Добрый день. Получил халву совершил одну покупку. Прислали на следующий день смс с промокодом на 10 месяцев рассрочки на любую покупку от 10 тыс руб, в магазинах партнёрах, в условиях- покупка с 2.10 до 07.10.
Не совсем понял. промокод применил в приложении. Теперь предлагает выбрать покупку чтобы увеличить рассрочку до 10 месяцев. Скажите если совершу покупку в последний день 07.10 , даст ли сразу по ней увеличить срок? Или есть какие то нюансы? Где то промелькало, что по факту дают на полгода рассрочку с маленькими платежами, а остальные 4 месяца с основным долгом.
Кто вообще использовал промокод, всё ли честно и так просто как написано? Хочу совершить покупку на 70тыс, и если дадут не 10 месяцев рассрочки, то просто не вытяну.

----------


Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваши данные-ФИО и номер телефона, проверим условия промокода.
Ответить

2 октября 2019 в 14:06
Добрый день!
Вчера оформила карту "Халва" от Совкомбанка. Приложение скачала, карту пока не активировала.
В приложении в разделе пополнить новой картой вижу надпись о том, что может взиматься комиссия банком эмитентом.
Подскажите пожалуйста, где узнать размер комиссии и ее наличие???
Пополнить собираюсь с карты Хоум Кредит банка.
Спасибо.
Ответить

Аватар
2 октября 2019 в 14:27
----------
Цитата

Luliasha пишет:
Добрый день!
Вчера оформила карту "Халва" от Совкомбанка. Приложение скачала, карту пока не активировала.
В приложении в разделе пополнить новой картой вижу надпись о том, что может взиматься комиссия банком эмитентом.
Подскажите пожалуйста, где узнать размер комиссии и ее наличие???
Пополнить собираюсь с карты Хоум Кредит банка.
Спасибо.

----------


Добрый день! Совкомбанк не берет комиссию за пополнение карты Халва с карт сторонних банков через Мобильное приложение. При этом может взиматься комиссия банком, выпустившим карту. В Вашем примере информацию о размере комиссии или ее наличии Вы можете узнать, обратившись непосредственно в Хоум Кредит Банк. Желаем Вам хороших покупок и очень рады, что Вы стали нашим Клиентом! Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!
Ответить

2 октября 2019 в 14:36
Ребят, девчат, кто пополнял с Хоум Кредита, он комиссию берет за пополнение? :oops:
Ответить

2 октября 2019 в 14:50
Luliasha,
ДО 5000000 не берет,сам вчера тянул с тинькова
Ответить

2 октября 2019 в 14:50
Luliasha,
до 500000 руб правильно
Ответить

2 октября 2019 в 14:52
baltiec,
мой вопрос остался без ответа,плиз ответьте
Ответить

2 октября 2019 в 14:52
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Согласно пункту 1.2.5 Условий условий Акции "Приведи друга"баллы не выплачиваются рекомендателю и рекомендованному в случае если Карта оформлена в течение 3 часов после подачи Интернет-заявки по реферальной ссылке.

----------


Условия акции я читал. Вы можете объяснить, как это работает? Пока я вижу, что вы просто можете отказать в начислении баллов по надуманному предлогу, если проще - без причины.
Я отправил ссылку. Человек заполнил анкету.
Где три часа?
Ответить

2 октября 2019 в 14:53
Совкомбанк,
мой вопрос остался без ответа,плиз ответьте
Ответить

Аватар
2 октября 2019 в 14:53
----------
Цитата

baltiec пишет:
Совкомбанк,
Добрый день!Подскажите как можно оформить кару по акции

----------


Добрый день! Уточните о какой именно Акции Вы говорите?
Ответить

2 октября 2019 в 15:10
Совкомбанк,
акция приведи друга
Ответить

Аватар
2 октября 2019 в 15:43
----------
Цитата

baltiec пишет:
Совкомбанк,
акция приведи друга

----------


Если среди Ваших друзей, родственников или знакомых есть владельцы карты Халва, они могут Через Мобильное приложение Халва, через личный кабинет на сайте halvacard.ru или Через ЧатБанк передать Вам ссылку через смс-сообщение, мессенджеры или e-mail для заполнения заявки на новую карту Халва. После получения ссылки у Вас есть 10 дней для того, чтобы заполнить анкету, получить одобрение от Банка на выпуск Карты и оформить Договор. В течение 10 дней после заключения Договора на выпуск и обслуживание карты Вам необходимо совершить покупки в магазинах-партнерах на общую сумму от 1000 руб. (заемными или собственными средствами). При выполнении всех условий Акции Вы и Ваш друг получите бонус в соответствии с правилами его начисления. Полные условия Акции можете увидеть на нашем сайте ttps://sovcombank.ru или в МП Халва.
Ответить

2 октября 2019 в 16:20
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если среди Ваших друзей, родственников или знакомых есть владельцы карты Халва, они могут Через Мобильное приложение Халва, через личный кабинет на сайте halvacard.ru или Через ЧатБанк передать Вам ссылку через смс-сообщение, мессенджеры или e-mail для заполнения заявки на новую карту Халва. После получения ссылки у Вас есть 10 дней для того, чтобы заполнить анкету, получить одобрение от Банка на выпуск Карты и оформить Договор. В течение 10 дней после заключения Договора на выпуск и обслуживание карты Вам необходимо совершить покупки в магазинах-партнерах на общую сумму от 1000 руб. (заемными или собственными средствами). При выполнении всех условий Акции Вы и Ваш друг получите бонус в соответствии с правилами его начисления. Полные условия Акции можете увидеть на нашем сайте ttps://sovcombank.ru или в МП Халва.

----------


Что-то в вашем рассказе не хватает пункта про 3 часа, мне его ни вы, ни техподдержка объяснить не могут. Как же так, Совкомбанк?
Ответить

2 октября 2019 в 16:32
Я правильно понял, что Халву нельзя бесплатно пополнить с карты другого банка(Сбер)? Если можно, то объясните как. :uncap:
Ответить

Аватар
2 октября 2019 в 16:36
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
Я правильно понял, что Халву нельзя бесплатно пополнить с карты другого банка(Сбер)? Если можно, то объясните как. изображение

----------


Совкомбанк не берет комиссию за пополнение карты Халва с карт сторонних банков через Мобильное приложение Халва.
Ответить

Аватар
2 октября 2019 в 17:01
----------
Цитата

mi[go] пишет:


Что-то в вашем рассказе не хватает пункта про 3 часа, мне его ни вы, ни техподдержка объяснить не могут. Как же так, Совкомбанк?

----------


После того как Вы отправите ссылку, у Вашего друга есть 10 дней, чтобы пройти по ней и заполнить короткую анкету, получить одобрение от Банка и оформить Договор. Между заполнением короткой анкеты по реферальной ссылке на сайте и подписанием Договора в офисе должно пройти не менее 3 часов. Еще раз обращаем внимание, что полная информация об условиях Акции размещена в Паспорте Акции "Приведи друга" в открытом доступе в МП Халва или Личном кабинете на сайте halvacard.ru
Ответить

2 октября 2019 в 17:21
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
После того как Вы отправите ссылку, у Вашего друга есть 10 дней, чтобы пройти по ней и заполнить короткую анкету, получить одобрение от Банка и оформить Договор. Между заполнением короткой анкеты по реферальной ссылке на сайте и подписанием Договора в офисе должно пройти не менее 3 часов.

----------


То есть можно уточнить, какие ситуации вы регулируете этим правилом? Нельзя сидя в офисе заполнить анкету и через 20 минут получить карту?

Вот возьмите мой случай 45454856. Человек оформил заявку по ссылке, через 20 минут ему позвонил ваш сотрудник, и пригласил в офис. А офис, видимо, был недалеко. Получили карту. И после этого вы пишете: "Банк пошел вам на встречу и произвел начисление.."

По факту Банк на ровном месте решил кинуть двух клиентов, и потом написать вот этот оскорбительный комментарий про "пошел на встречу". Это чья, извините, вина, что вы позвонили после оформления заявки не через 3 часа? Или виноват человек, что не стал ждать доставку и не поленился зайти в офис?

Вы в описании акции в приложении не пишете про три часа. В форуме вы про это тоже умалчиваете. Только когда начинаешь немножко негодовать, вы ссылаетесь на правила программы, которые где-то лежат в формате *.doc (и который в отличие от других документов в *.pdf и на мобильном устройстве-то не читается без дополнительных усилий).

Вы работу с клиентами начинаете с замалчивания, мутных условий и попыток уклониться от обязательств. Это просто удивительно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть