Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 октября 2019 в 14:57
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
"Совок" остался далеко в прошлом, но видимо карта ориентирована на людей в возрасте, а не на молодежь. изображение

----------
:omg: Напротив, любые кредитные продукты ориентированы в т. ч. на молодёжь с IQ табурета.
Ответить

Аватар
3 октября 2019 в 15:43
Уважаемые форумчане!

С 04.10.2019 повышать процент по Вашим вкладам и одновременно получать дополнительный доход, совершая ежедневные покупки по карте Халва станет еще проще! Для всех вновь открываемых и пролонгируемых вкладов меняются условия для повышения ставки при расчетах картой Халва! Вам больше не нужно запоминать отчетный период для каждого вклада. Теперь отчетный период начинается с даты открытия Карты. При этом вкладчик должен оформить Карту в день открытия вклада или уже иметь действующую и не иметь просроченных платежей по всем кредитным продуктам Банка.
Ответить

3 октября 2019 в 16:58
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
обрый день! Возможно, у Вас подключены Push-уведомления, и вся информация о транзакциях отражена в них. Проверьте информацию в Мобильном приложении.

----------

Проверил все настройки смартфона Samsung Galaxy S10+, приложения СКБ на правильную настройку уведомлений.
Все включено. Еще раз пишу, что нет никакой входящей информации о пополнении карты в банкомате СКБ ни в виде СМС, ни в виде Push-уведомлений. Где и что еще посмотреть?
Ответить

Аватар
3 октября 2019 в 17:26
----------
Цитата

veld67 пишет:

Проверил все настройки смартфона Samsung Galaxy S10+, приложения СКБ на правильную настройку уведомлений.
Все включено. Еще раз пишу, что нет никакой входящей информации о пополнении карты в банкомате СКБ ни в виде СМС, ни в виде Push-уведомлений. Где и что еще посмотреть?

----------


Добрый день! Ответили Вам в ЛС.
Ответить

3 октября 2019 в 18:13
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
Аналогичная ситуация, только я в роли получателя карты изображение


После оформления заявки по ссылке буквально через 5-10 минут позвонил представитель банка, начал задавать вопросы, но узнав, что мне нужна дебетовая "Халва", вопросы прекратил и сказал, где ближайший офис и что карту я могу забрать прямо сейчас, желательно до 18-00. У меня вскоре начался перерыв, и конечно я пошла за картой, потому что вечером до 18-00 могла не успеть.

Теперь, читая форум, с грустью понимаю, что 500 баллов мне не светят

----------


Оказывается, да! Попробуйте написать в чат в приложении, может банк "пойдет вам на встречу", отпустит этот грех и начислит.
Ответить

3 октября 2019 в 19:28
Комрады и ПБ, поясните, кто знает.
Получил карту, хочу поставить суточный лимит по операциям(снятие = 2000, транзакции = 30000, переводы = 100), пользовался такой штукой на Сбере и ХКБ. Здесь не нашел. Тех.поддержка банка написала, что нужен некий ЧатБанк, который можно подключить только в офисе.

Что это такое? Сколько стоит? Какой смысл был делать приложение для Халвы и отдельно приложение ЧатБанк? Запутался.
Ответить

3 октября 2019 в 20:22
Я-новый клиент, пользуюсь картой второй день. Совершила несколько покупок, пользуюсь только собственными средствами, оплачиваю телефоном. Покупки в Перекрестке, Билле, Пятерочке. За Перекресток и Биллу начитали баллов из расчета 6%, а за Пятерочку 1%. Все в Москве. Задала вопрос в чате, мне ответили, что не все Пятерочки являются партнерами, и нужно как-то их проверять. Это что, правда? Я вижу магазин, он указан на сайте партнером, а на самом деле не является?
Ответить

3 октября 2019 в 20:52
Алло, увы, это правда (( На сайте халвы по каждому партнёру приходится проверять по тамошней карте конкретную точку. Но и это не даёт 100% гарантии. Да, ещё не забыть там свой город\регион выбрать перед этим.
Ответить

3 октября 2019 в 21:05
И что, банк как к этому относится? И как вообще должен клиент себя вести в такой ситуации? Я карту завела, чтобы ей расплачиваться и кэшбек получать. Оказывается, все вообще не так, кэшбека никакого не будет?
Ответить

3 октября 2019 в 21:20
Алло,, думаете, мы тут 2 года покупаем картой без кэшбека?
Вы какое предложение имеете? Какую еще информацию, кроме списка партнеров с адресами, банк должен предоставить? Там где-то банк идей был, напишите туда, если идеи есть)))
Ответить

Аватар
3 октября 2019 в 21:37
----------
Цитата

veld67 пишет:
Проверил все настройки

----------

А не закрывается-ли приложение принудительно при выключении экрана? Бывает такая настройка для экономии батареи.
Ответить

3 октября 2019 в 22:03
----------
Цитата

ell12 пишет:
думаете, мы тут 2 года покупаем картой без кэшбека?

----------

Я не думаю, как вы два года покупаете, я пока два дня и без кэшбека.
Понять хочу, как себя вести с банком и стоит ли, пока два дня всего прошло. Частое ли это явление, что с ним делают, идет ли банк навстречу в таких случаях?
По-моему, если банк заявляет, что в Москве у него Пятерочка, он должен выполнять свои условия при соблюдении условий клиентом и выплачивать кэшбек. А не предлагать клиенту пойти в магазин, пригласить администрацию и потребовать кэшбек у них. Или пойти в магазин, сделать там возврат молока и хлеба и приобрести их в другом магазине, чтобы получить заявленный банком кэшбек.
Ответить

3 октября 2019 в 22:03
----------
Цитата

Алло пишет:
Я карту завела, чтобы ей расплачиваться и кэшбек получать. Оказывается, все вообще не так, кэшбека никакого не будет?

----------

была тут уже одна дамочка, в Спортлото хотела писать жалобу, как так, за покупку в Связном кешбека не дали, обман! Читайте же вы правила, там всё очень понятно написано, зайдите в МП, там есть Вопрос-ответ, всё доступно
Ответить

3 октября 2019 в 22:05
----------
Цитата

Алло пишет:
. А не предлагать клиенту пойти в магазин, пригласить администрацию и потребовать кэшбек у них.

----------
в правилах написано "у партнеров" список партнеров в МП с адресами и условиями.
Ответить

3 октября 2019 в 22:16
В списке партнеров есть Пятерочка. О том, что Пятерочка не значит Пятерочка где я должна узнать?
Не очень понимаю, это нормальное явление, и клиенты довольны? Может, я тоже хочу стать довольным клиентом, но не понимаю, как.
Ответить

3 октября 2019 в 22:37
----------
Цитата

Алло пишет:
В списке партнеров есть Пятерочка.

----------
----------
Цитата

KIB2 пишет:
в правилах написано "у партнеров" список партнеров в МП с адресами и условиями.

----------
Все просто :crazy:
Ответить

3 октября 2019 в 23:06
Адрес этого конкретного магазина присутствует в списке партнеров. Куда уж проще.
Ответить

3 октября 2019 в 23:49
----------
Цитата

Алло пишет:
Адрес этого конкретного магазина присутствует в списке партнеров. Куда уж проще.

----------

Ну, придет ПБ, попросит все ваши данные в ЛС и вопрос решится.
Когда выясняется, что клиент ошибся, нам тут ни клиент, ни ПБ не рассказывают.
Когда выясняется, что глюк магазина/терминала, то кб начислят.
Ответить

4 октября 2019 в 00:50
На ГЛ и в чате мне такого не сказали. Несмотря на то, что у них есть все мои данные.
Ответить

4 октября 2019 в 05:02
----------
Цитата

Алло пишет:
Адрес этого конкретного магазина присутствует в списке партнеров. Куда уж проще.

----------

была такая ситуация пару раз, в чате в МП составил обращение и начислили недосдачу. Приложил фото чека и скриншот с адресом партнера и условиями. Через ПБ в этой теме получится быстрее, в чате консультанты часто тупят. Одна раз меня стала уверять, что кешбека вообще теперь нет :o
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть