Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

5 октября 2019 в 16:37
----------
Цитата

kazachok07 пишет:
Подтвердите мои догадки: если нет 5 покупок /10000 руб, то в этом месяце мне не видать и кешбек и ПНО?

----------

пно будет 5,5,если хоть 1 покупка любая есть,а так-7( 5 покупок /10000 руб)
кэша не будет
Ответить

5 октября 2019 в 17:14
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Да, теперь не вся сеть Пятерочки является партнерами. Только по указанным адресам X

----------

как интересно................
пошел проверять,все 2десятка частпосещаемых :scratch:
Ответить

5 октября 2019 в 19:00
02.09.2019 я написал этот комментарий:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=7443158#message7443158
В личку я получил следующее сообщение:
Уважаемый Клиент! По Вашему отзыву относительно нововведений в мобильном приложении "Совкомбанк-Халва" составлено обращение №44332126. После рассмотрения описанной ситуации ответим Вам в личных сообщениях.
Прошло больше месяца. Недобанк все еще думает. Ответа нет.
Ответить

Аватар
5 октября 2019 в 20:19
----------
Цитата

alexpilot пишет:
02.09.2019 я написал этот комментарий:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age7443158
В личку я получил следующее сообщение:
Уважаемый Клиент! По Вашему отзыву относительно нововведений в мобильном приложении "Совкомбанк-Халва" составлено обращение №44332126. После рассмотрения описанной ситуации ответим Вам в личных сообщениях.
Прошло больше месяца. Недобанк все еще думает. Ответа нет.

----------

Максимальный срок рассмотрения обращений до 10-ти рабочих дней. Ответственные сотрудники делают все возможное, что бы решить Ваш вопрос в минимальные сроки. Пожалуйста, ожидайте.
Ответить

5 октября 2019 в 21:03
Почему при заполнении заявки (анкеты) в отделении банка требуют телефоны не только мой , но и жены и ещё двоих человек . Зачем ? Сбор данных ? Для последующего обзвона ? Пришлось отказаться от оформления карты .
Ответить

5 октября 2019 в 21:12
----------
Цитата

dovod пишет:
Почему при заполнении заявки (анкеты) в отделении банка требуют телефоны не только мой , но и жены и ещё двоих человек

----------
Стандартная процедура при оформлении практически любой кредитки любого банка (количество людей может варьироваться). Это не заскок отделения, это требование их протокола.
Ответить

5 октября 2019 в 21:46
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Максимальный срок рассмотрения обращений до 10-ти рабочих дней. Ответственные сотрудники делают все возможное, что бы решить Ваш вопрос в минимальные сроки. Пожалуйста, ожидайте.

----------

Эй, недобанк, вы там совсем с катушек слетели? Максимальный срок рассмотрения обращения прошел уже полмесяца как, о чем вы и написали этим комментарием.
Не ощущаете когнитивного диссонанса, ась?
Ответить

5 октября 2019 в 22:55
05.10.2019 по адресу МО г. Щелково Пролетарский просп., 7А получил карту Халва. Вечером же понял что работают там одни мошенники , так как без моего согласия подключили опцию ТП защита карты на три месяца , аж за 1200. Сотрудник ничего мне не разъяснила и даже бумаги о страховке я не подписывал. В приложении же этот "сюрприз" отобразился только вечером и как всегда я её "добровольно" подключил, так мне сказали при обращении на горячую линию. Что дальше ожидать от этих мошенников я уже не знаю, разведут на ровном месте и как обычно ничего не докажешь. Вывод: если вам дороги ваши деньги и нервы ,не связывайтесь с Совкомбанк в целом!
Ответить

5 октября 2019 в 23:14
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! 10 рабочих дней - стандартный срок рассмотрения обращений

----------

Спустя месяца так и не получил ответа на свое обращение. Операция по которой было обращение уже снята с холда из за того что прошло более 30 дней и деньги вернулись на счет. Для кого вы устанавливаете данные сроки не понятно....
Ответить

Аватар
5 октября 2019 в 23:26
Совкомбанкпишет:
Максимальный срок рассмотрения обращений до 10-ти рабочих дней. Ответственные сотрудники делают все возможное, что бы решить Ваш вопрос в минимальные сроки. Пожалуйста, ожидайте.[/QUOTE]
Эй, недобанк, вы там совсем с катушек слетели? Максимальный срок рассмотрения обращения прошел уже полмесяца как, о чем вы и написали этим комментарием.
Не ощущаете когнитивного диссонанса, ась?[/QUOTE]
Уточните Ваши ФИО и дату рождения в ЛС.
Ответить

Аватар
5 октября 2019 в 23:27
----------
Цитата

Androsman пишет:
05.10.2019 по адресу МО г. Щелково Пролетарский просп., 7А получил карту Халва. Вечером же понял что работают там одни мошенники , так как без моего согласия подключили опцию ТП защита карты на три месяца , аж за 1200. Сотрудник ничего мне не разъяснила и даже бумаги о страховке я не подписывал. В приложении же этот "сюрприз" отобразился только вечером и как всегда я её "добровольно" подключил, так мне сказали при обращении на горячую линию. Что дальше ожидать от этих мошенников я уже не знаю, разведут на ровном месте и как обычно ничего не докажешь. Вывод: если вам дороги ваши деньги и нервы ,не связывайтесь с Совкомбанк в целом!

----------

Уточните Ваши ФИО и ДР в ЛС, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Ответить

5 октября 2019 в 23:44
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Совкомбанкпишет:
Максимальный срок рассмотрения обращений до 10-ти рабочих дней. Ответственные сотрудники делают все возможное, что бы решить Ваш вопрос в минимальные сроки. Пожалуйста, ожидайте.

----------

Эй, недобанк, вы там совсем с катушек слетели? Максимальный срок рассмотрения обращения прошел уже полмесяца как, о чем вы и написали этим комментарием.
Не ощущаете когнитивного диссонанса, ась?[/QUOTE]
Уточните Ваши ФИО и дату рождения в ЛС.[/QUOTE]
Техподдержке банка очень не хватает адекватности.
Сначала оно пишет:
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Максимальный срок рассмотрения обращений до 10-ти рабочих дней. Ответственные сотрудники делают все возможное, что бы решить Ваш вопрос в минимальные сроки. Пожалуйста, ожидайте.

----------

А потом просит персональные данные в личку отправить.
При том, что в цитируемом сообщении имеется номер обращения.
Недобанк, проснитесь, у вас даже ТП неадекватная.
Ответить

Аватар
6 октября 2019 в 00:01
----------
Цитата

alexpilot пишет:

Эй, недобанк, вы там совсем с катушек слетели? Максимальный срок рассмотрения обращения прошел уже полмесяца как, о чем вы и написали этим комментарием.
Не ощущаете когнитивного диссонанса, ась?

----------

Уточните Ваши ФИО и дату рождения в ЛС.[/QUOTE]
Техподдержке банка очень не хватает адекватности.
Сначала оно пишет:
----------
Цитата

Совкомбанкпишет:
Максимальный срок рассмотрения обращений до 10-ти рабочих дней. Ответственные сотрудники делают все возможное, что бы решить Ваш вопрос в минимальные сроки. Пожалуйста, ожидайте.

----------

А потом просит персональные данные в личку отправить.
При том, что в цитируемом сообщении имеется номер обращения.
Недобанк, проснитесь, у вас даже ТП неадекватная.[/QUOTE]
Ответили Вам в ЛС.
Ответить

6 октября 2019 в 00:10
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Уточните Ваши ФИО и дату рождения в ЛС.

----------

Техподдержке банка очень не хватает адекватности.
Сначала оно пишет:
----------
Цитата

Совкомбанкпишет:
Максимальный срок рассмотрения обращений до 10-ти рабочих дней. Ответственные сотрудники делают все возможное, что бы решить Ваш вопрос в минимальные сроки. Пожалуйста, ожидайте.

----------

А потом просит персональные данные в личку отправить.
При том, что в цитируемом сообщении имеется номер обращения.
Недобанк, проснитесь, у вас даже ТП неадекватная.[/QUOTE]
Ответили Вам в ЛС.[/QUOTE]

А мне вот не стыдно выкатить неадекватность банка на всеобщее обозрение.
Так, в личку получил следующее сообщение:
Уважаемый Алексей! Срок рассмотрения обращения не превысил 10ти рабочих дней. Ожидайте, в скором времени вопрос будет решен.

На обращение, зарегистрированное 2 сентября 2019 года (обращение №44332126), по состоянию на 05 октября 2019 года, по мнению представителя недобанка, еще не истекли 10 рабочих дней для предоставления ответа.
Браво!!!!
Ответить

Аватар
6 октября 2019 в 00:18
----------
Цитата

alexpilot пишет:

А потом просит персональные данные в личку отправить.
При том, что в цитируемом сообщении имеется номер обращения.
Недобанк, проснитесь, у вас даже ТП неадекватная.

----------

Ответили Вам в ЛС.[/QUOTE]

А мне вот не стыдно выкатить неадекватность банка на всеобщее обозрение.
Так, в личку получил следующее сообщение:
Уважаемый Алексей! Срок рассмотрения обращения не превысил 10ти рабочих дней. Ожидайте, в скором времени вопрос будет решен.

На обращение, зарегистрированное 2 сентября 2019 года (обращение №44332126), по состоянию на 05 октября 2019 года, по мнению представителя недобанка, еще не истекли 10 рабочих дней для предоставления ответа.
Браво!!!![/QUOTE]

Приношу искренние извинения за недопонимание, некорректно было мною проверена дата создания обращения. Передали дополнительный запрос. Надеемся на Ваше понимание.
Ответить

6 октября 2019 в 00:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Надеемся на Ваше понимание.

----------

Понимание, пардон, чего?
Что недобанк сначала херит свои же обещания прояснить ситуацию, потом сообщает, что я чудак, а потом проблему загоняет в угол в надежде, что там ее не увидят?
Я лично отказываюсь это принимать, как минимум.
Ответить

6 октября 2019 в 00:43
Добрый день!
Друг собирается оформить данную карту, подскажите, есть ли какая-то акция на первую покупку в плане увеличенной рассрочки?
Спасибо!
Ответить

Аватар
6 октября 2019 в 08:23
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
06.10.2019 00:43


X
X Добрый день!
Друг собирается оформить данную карту, подскажите, есть ли какая-то акция на первую покупку в плане увеличенной рассрочки?
Спасибо!

----------

Для новых Клиентов, подключившихся к карте рассрочки Халва, при оплате телефоном первой покупки, совершенной в торгово-сервисном предприятии, включенном в Партнерскую сеть Банка в течении 10 дней от даты открытия кредитного договора, срок рассрочки увеличивается на 3 месяца к базовому сроку рассрочки партнера.
Ответить

6 октября 2019 в 09:30
Подскажите по акции "Любимая покупка". Необходимо ли совершать в РП, когда активирована Любимая покупка покупки на 10 тыр.
Ответить

6 октября 2019 в 10:24
----------
Цитата

Lord01 пишет:
Подскажите по акции "Любимая покупка". Необходимо ли совершать в РП, когда активирована Любимая покупка покупки на 10 тыр.

----------

эти балы ведь сразу активны,если есть что компенсировать-то в чем вопрос,не очень понятно.А если нечего-то тоже по желанию как бы
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть