Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
6 октября 2019 в 13:25
----------
Цитата

petuhov15 пишет:
06.10.2019 12:26


X
X Имеет ли отношение номер телефона +79039392021 к Совкомбанку? Звонят с этого номера и пытаются "впарить" кредит на 300 тыс. от лица Совкомбанка! Что за отношение к клиентам?

----------

Для проверки информации направьте нам ФИО и дату рождения в ЛС.

Сотрудники Банка могут совершать звонки Клиентам по разным причинам. Это могут быть предложения новых продуктов и наиболее выгодных услуг Банка, мониторинг качества, напоминание о предстоящих платежах и тд. При этом звонки, действительно, могут осуществляться с различных номеров телефонов. Важно помнить, что мошенники также могут отобразить любой номер, представиться сотрудниками Банка или его службы безопасности. При этом, настоящие сотрудники Банка никогда не запрашивают у клиентов коды из смс-сообщений, коды для входа в МП, полный номер карты и CVV-код – эти данные ни в коем случае нельзя разглашать!
Ответить

6 октября 2019 в 13:51
Когда начислится 10% кешбэк по акции Посудацентр за покупку от 3000 руб?
Ответить

6 октября 2019 в 14:18
----------
Цитата

petuhov15 пишет:
Имеет ли отношение номер телефона +79039392021 к Совкомбанку?

----------


Никогда не слышал, чтобы предложения о кредите, да и вообще любые звонки из любых банков, исходили с мобилы.
Хотя не исключено, что я отстал от жизни.
Ответить

6 октября 2019 в 15:17
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:

эти балы ведь сразу активны,если есть что компенсировать-то в чем вопрос,не очень понятно.А если нечего-то тоже по желанию как бы

----------
Всё просто. Баллы можно перевести в рубли, если в РП купил на 10000 (если нет, остаются лишь баллы). Действует ли это правило для Любимой покупки (судя по всему действует).
Ответить

6 октября 2019 в 15:27
----------
Цитата

Lord01 пишет:
Баллы можно перевести в рубли, если в РП купил на 10000 (если нет, остаются лишь баллы).

----------

Если не выполнено условие 5*10000, баллы вообще не начисляются.
А для монетизации уже начисленных баллов нужна покупка у партнеров ( хотя бы одна )за последние 2 месяца - к ЛП никакого отношения не имеет. :| ----------
Цитата

Lord01 пишет:
Необходимо ли совершать в РП, когда активирована Любимая покупка покупки на 10 тыр.

----------
Нет необходимости. :uncap:
Ответить

6 октября 2019 в 16:37
Предупреждаю (может кому полезно будет)
СитиМобил - недопартнёр! Оплата G-Pay в приложении СитиМобила - Кэш рассчитан как 1%... видимо ток рассрочка... и значка партнёра пока нету (может появится после авторизации)....
Ответить

Аватар
6 октября 2019 в 16:56
----------
Цитата

svart пишет:
Когда начислится 10% кешбэк по акции Посудацентр за покупку от 3000 руб?

----------

Просьба уточнить Ваши ФИО и др в ЛС, уточним информацию.
Ответить

6 октября 2019 в 17:13
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Предупреждаю (может кому полезно будет)
СитиМобил - недопартнёр! Оплата G-Pay в приложении СитиМобила - Кэш рассчитан как 1%... видимо ток рассрочка... и значка партнёра пока нету (может появится после авторизации)....

----------

Он партнер, только настроить никак не могут. Пока приходится обращаться к ПБ.
Ответить

6 октября 2019 в 17:42
----------
Цитата

Stomp1978 пишет:
Он партнер, только настроить никак не могут X

----------

ну да, была мысля, что из-за того что новый партнёр ;) тогда будем надеяться, что в будущем по 6% будут наливать ;)

----------
Цитата

Пока приходится обращаться к ПБ.
----------
ну из-за 5 руб. не хочу даже напрягаться))))
Ответить

6 октября 2019 в 17:45
а кто-нибудь сертификаты в Перекрёстке покупал? их как пробивают, вместе с продуктами одним чеком? или отдельно как-то (без 6%КБ) ?
Ответить

6 октября 2019 в 19:27
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
сертификаты в Перекрёстке покупал?

----------
я регулярно покупаю в приложении Кошелек, с 15% скидкой (серт на 1000 за 850). Показываю его в телефоне, после карты Перекрестка. 6% будет на оставшуюся сумму, если Халвой платить
Ответить

6 октября 2019 в 21:51
----------
Цитата

mlnay пишет:
я регулярно покупаю в приложении Кошелек, с 15% скидкой (серт на 1000 за 850). Показываю его в телефоне, после карты Перекрестка. 6% будет на оставшуюся сумму, если Халвой платить X

----------

спасибо за фишку... а интересовал момент с покупкой сертификата, чтоб прошла как покупка у партнёра...
Ответить

6 октября 2019 в 22:40
Приложение Халва не работает, только у меня?
Отмечу в солидарность с авторами сообщений последних дней, банк постоянно нарушает установленные им же сроки ответов на обращения, это конечно показатель полной некомпетентности сотрудников банка, делайте выводы, господа!
Ответить

6 октября 2019 в 23:02
Действительно, приложение отключено, поддержка рекомендует воспользоваться им ночью.
В итоге ещё и обвинили меня в оскорблении оператора!!!
Я сделал скрины, вообще ничего особенного не писал!!!
Просто жесть... Банк с каждым разом переходит все границы!
Ответить

6 октября 2019 в 23:05
Вот скрины:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
6 октября 2019 в 23:48
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Действительно, приложение отключено, поддержка рекомендует воспользоваться им ночью.
В итоге ещё и обвинили меня в оскорблении оператора!!!
Я сделал скрины, вообще ничего особенного не писал!!!
Просто жесть... Банк с каждым разом переходит все границы!

----------

Информация передана ответственным специалистам, пожалуйста, ожидайте, ситуация обязательно будет урегулирована.
Ответить

6 октября 2019 в 23:51
23:51 - моб.приложение нормально работает
Ответить

6 октября 2019 в 23:53
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
делайте выводы, господа!

----------
у сбера отвечают быстро, говорят много, но таки процент по вкладам ой как ниже :wall:
Ответить

Аватар
7 октября 2019 в 10:45
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Предупреждаю (может кому полезно будет)
СитиМобил - недопартнёр! Оплата G-Pay в приложении СитиМобила - Кэш рассчитан как 1%... видимо ток рассрочка... и значка партнёра пока нету (может появится после авторизации)....

----------


Добрый день! Проверим начисление Кэшбэка. Спасибо за информацию.
Ответить

7 октября 2019 в 11:04
----------
Цитата

mlnay пишет:
у сбера отвечают быстро, говорят много, но таки процент по вкладам ой как ниже

----------


Даже без учета недопроцентов, Сбер тот еще питомник и глюкосборник :D

Здесь, во всяком случае, очень адекватный ПБ, который мониторит ЛС и вопросы решаются по возможности быстро.
:thumbsup:

У другого банка (название опустим), где такого представителя в ветке нет, вопросы по недоначислениям только через оф.почту и решаются бесконечно долго!
:(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть