Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

9 октября 2019 в 17:00
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Чат - Банк это дистанционный сервис для просмотра информации по счетам и операций с ними. Подключение осуществляется только в отделении Банка. Вход осуществляется через мобильное приложение и на нашем сайте по ссылке https://online.sovcombank.ru/ .
В нем Вы можете изменить лимиты по карте:
-лимит на общую сумму операций по карте в месяц,
-лимит на общую сумму операций выдачи наличных в месяц,
-лимит на общую сумму безналичных операций по карте в месяц,
-лимит на общее количество операций в день X

----------

Сегодня обратился в офис на Сущевский Вал 23, г. Москва для подключения этого ЧатБанка. Это какой-то атас! Работает 1 специалист (будний день) и та занята клиентом, который закрывает валютный счет. Что-то в итоге пошло не так, и очередь застопорилась на 45 минут на месте. Все это время специалист разговаривала по телефону с программистами и консультировалась по проводке документов, человека на замену не позвали. Я уже просто взорвался и хотел закрыть счет на месте, благо деньги на Халву не кидал. :evil:
Успокоился, выждал. Товарищи, оно того стоило, говорю тем, кто не пользовался ЧатБанком. Очень удобный ресурс, внушает доверие! Все настраивается так, как хочу я. Единственное, не смог найти блок детализации по бонусам(кэшбек). ПБ он там вообще есть?
Во-первых, выданные логин/пароль банк требует заменить. Сбер такого не просит.
Во-вторых, операции по счету, в т.ч. изменение лимитов нужно подтверждать 3-я шагами (отправка СМС на короткий номер банка, постоянный платежный пароль(не пароль для входа), код из смс, которая приходит от банка). Такой защиты я еще не видел.
В-третьих, можно подключить к своему ЧатБанку доп. номера(логины) для управления лицевым счетом. Удобно, если вы в семье пользуетесь общей картой.
В-четвертых, развернутая детализация по тратам, остатке и поступлениях.

Короче, порадовали. Остаюсь! Но, жду новые условия по Халве от 01.11.19. Вдруг станет хуже :)
Ответить

9 октября 2019 в 17:06
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
Товарищи, оно того стоило, говорю тем, кто не пользовался ЧатБанком. Очень удобный ресурс, внушает доверие! Все настраивается так, как хочу я. Единственное, не смог найти блок детализации по бонусам(кэшбек). ПБ он там вообще есть?
Во-первых, выданные логин/пароль банк требует заменить. Сбер такого не просит.
Во-вторых, операции по счету, в т.ч. изменение лимитов нужно подтверждать 3-я шагами (отправка СМС на короткий номер банка, постоянный платежный пароль(не пароль для входа), код из смс, которая приходит от банка). Такой защиты я еще не видел.
В-третьих, можно подключить к своему ЧатБанку доп. номера(логины) для управления лицевым счетом. Удобно, если вы в семье пользуетесь общей картой.
В-четвертых, развернутая детализация по тратам, остатке и поступлениях.

----------

Издеваетесь что-ли? Кому нужны МЕСЯЧНЫЕ лимиты?! Это издевательство! Сам чат-банк аляповатяй и неудобный, приложение и то лучше!
Ответить

Аватар
9 октября 2019 в 17:24
----------
Цитата

yaro99 пишет:

Да, понял, спасибо!
А в ленте уведомлений - нет сообщения. Последнее от 26.09 об открытии нового офиса.

----------


Обязательно проверим и сообщим в чем может быть проблема.
Ответить

9 октября 2019 в 21:24
----------
Цитата

LiveMoto пишет:
. Очень удобный ресурс, внушает доверие! Все настраивается так, как хочу я. Единственное, не смог найти блок детализации по бонусам(кэшбек). ПБ он там вообще есть?

----------

Искренне разделяю Ваш восторг. ;)
1)Кэшбека в ЧатБанке нет и не было. Смотрите МП Халва или ЛК Халва(halvacard.ru).
2)Посмотрите возможности в пункте "Настройки безопасности" - там еще одна крутая фишка. (Правда, я пока ее не пользовал).
3)Попробуйте изучить МП ЧатБанк-Лайт. Ранее писАли, что оно даже функциональнее, чем вебовский ЧатБанк.
4)Мне нравится ЧатБанк за возможность выгрузки Выписки в pdf-файл. Только в нем видна дата проведения операции по счету (которая влияет на момент начисления бонусов и процента на остаток).
5)Если получится, попробуйте получить (в офисе!) доступ до "старого" ИБ (elf.sovcombank.ru) - в нем можно самостоятельно и без глупых селфи закрывать вклады.
ps
Соглашусь с уважаемой dtl; :месячные лимиты - не то. Хочется дневные. Но их нет даже у Тинькова :D
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

9 октября 2019 в 21:40
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
Но, жду новые условия по Халве от 01.11.19. Вдруг станет хуже изображение

----------

Я то-то пропустил?

С 01.11.19 ожидались изменения в Программе лояльности. Так их уже досрочно опубликовали - ничего нового, проценты по кешбэку на месте до 31.12.2019.

Почему должны измениться условия по Халве? Т.е. Банк-то их, конечно, может изменить в любой момент (как это было со снижением ПНО с 12 августа). Но почему именно с 01.11.19? :o
Ответить

9 октября 2019 в 23:02
----------
Цитата

serg-gav пишет: Почему должны измениться условия по Халве?
----------
Почему сразу измениться? Может добавится что-то новое? :)
Ответить

9 октября 2019 в 23:56
----------
Цитата

Dimonius пишет:
Почему сразу измениться? Может добавится что-то новое? изображение

----------

:shuffle:
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
10 октября 2019 в 03:44
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
09.10.2019 17:00
Сегодня обратился в офис на Сущевский Вал 23, г. Москва для подключения этого ЧатБанка. Это какой-то атас! Работает 1 специалист (будний день) и та занята клиентом, который закрывает валютный счет. Что-то в итоге пошло не так, и очередь застопорилась на 45 минут на месте. Все это время специалист разговаривала по телефону с программистами и консультировалась по проводке документов, человека на замену не позвали. Я уже просто взорвался

----------

Мы ценим наших клиентов и стремимся, чтобы после посещения наших офисов у Вас, у наших клиентов, оставались позитивные эмоции. Обычно мы принимаем решение о необходимом количестве сотрудников, обслуживающих клиентов, в зависимости от того, как много клиентов посещает данный офис. Дело в том, что операции по счетам требуют большой сосредоточенности и малейшее отклонение влечет порой неисправимые ошибки. Мы стремимся быть аккуратными в таких важных вопросах. Но, тем не менее, замечание учтем, будем исправляться.
----------
Цитата


Единственное, не смог найти блок детализации по бонусам(кэшбек). ПБ он там вообще есть?

----------

Данной функции в ЧатБанке не предусмотрено, т.к. для нашей карты рассрочки Халва было разработано особое мобильное приложение "Совкомбанк-Халва" и отдельный сайт с обособленным личным кабинетом: halvacard.ru
Ответить

Аватар
10 октября 2019 в 04:17
----------
Цитата

serg-gav пишет:
09.10.2019 21:24
Соглашусь с уважаемой dtl; :месячные лимиты - не то. Хочется дневные.

----------

В ЧатБанке имеется возможность изменения лимитов по карте (-ам) на необходимые операции (увеличение установленных Банком лимитов не предусмотрено), чем можно воспользоваться для увеличения гибкости при отсутствии дневных и наличии ежемесячных лимитов по карте
Ответить

10 октября 2019 в 09:10
----------
Цитата

serg-gav пишет:
месячные лимиты - не то. Хочется дневные. Но их нет даже у Тинькова

----------


Соглашусь. Они мне представляются полезнее в плане безопасности, чем месячные. Плюс, они удобнее, т.к. намного сложнее оценить месячные расходы, в силу растянутости во времени, нежели дневные. Есть карты пары банков, где они есть, но там доходности ниже.
Ответить

10 октября 2019 в 20:09
вопрос ПБ : процент на остаток начисляется исходя из суумы на счете на начало операциооного дня или на его окончание ?. и какое время у банка считается началом операционного дня ?
Ответить

10 октября 2019 в 23:09
Который день при входе в мобильный Чат Банк открывается пустая белая страница. У меня одного так? Что делать?
Ответить

11 октября 2019 в 02:16
Совкомбанк, Пожалуйста, проясните ситуацию с Утконосом.
При оплате заказа через мобильное приложение Утконоса, а также через терминал курьера (в обоих случаях с помощью ApplePay), какой будет кэшбек за оплату картой Халва в каждом из вариантов? У Утконоса ведь нет касс, как у Перекрестка например, но в партнерах он значится.
Ответить

11 октября 2019 в 08:46
Уважаемый ПБ, разъясните ситуацию, пол месяца назад через ИБ открыл накопительный счет, при попытке пополнить его через ваш банкомат, оказалось, что он не отображается в списке счетов, а висит только счет "Мой доход". В чате ответить не смогли о причине отсутствия счета и никакое обращение не создали, проблема на данный момент актуальна, сроки решения банк не озвучил. Вопрос, могу ли я пополнить "Мой доход" и как мне потом перевести на накопительный счет,если в приложении халва пополнение счета есть возможность только с карты, есть ли на эти операции лимиты и комиссия, а так же я бы хотел, что бы по моей проблеме создали обращение с официальным сроком рассмотрения.
Ответить

11 октября 2019 в 08:56
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Который день при входе в мобильный Чат Банк открывается пустая белая страница. У меня одного так? Что делать?

----------


Поменяйте браузер/интернет/компьютер. Попробуйте МП (мобильное приложение). МП у меня в последнее время работает всегда. Иногда пишет, что ведутся тех.работы, но в само приложение пускает при этом.
Ответить

11 октября 2019 в 10:51
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
через ИБ открыл накопительный счет, при попытке пополнить его через ваш банкомат, оказалось, что он не отображается в списке счетов

----------


В чём смысл подобных манипуляций? Неужели обязательно нужно самому себе создавать сложности на ровном месте? МП и ИБ есть? Карта «Халва» есть? Пополните карту и спокойно переведите самостоятельно на любой доступный Вам счёт через ИБ или МП.
Ответить

11 октября 2019 в 10:53
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
В чём смысл подобных манипуляций? Неужели обязательно нужно самому себе создавать сложности на ровном месте? МП и ИБ есть? Карта «Халва» есть? Пополните карту и спокойно переведите самостоятельно на любой доступный Вам счёт через ИБ или МП.

----------


У карты Халва в день лимит пополнений 150 тыс. мне нужно больше
Ответить

Аватар
11 октября 2019 в 10:55
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
Уважаемый ПБ, разъясните ситуацию, пол месяца назад через ИБ открыл накопительный счет, при попытке пополнить его через ваш банкомат, оказалось, что он не отображается в списке счетов, а висит только счет "Мой доход". В чате ответить не смогли о причине отсутствия счета и никакое обращение не создали, проблема на данный момент актуальна, сроки решения банк не озвучил. Вопрос, могу ли я пополнить "Мой доход" и как мне потом перевести на накопительный счет,если в приложении халва пополнение счета есть возможность только с карты, есть ли на эти операции лимиты и комиссия, а так же я бы хотел, что бы по моей проблеме создали обращение с официальным сроком рассмотрения.

----------


Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваши данные (ФИО и дату рождения) составим обращение.
Ответить

11 октября 2019 в 10:56
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Который день при входе в мобильный Чат Банк открывается пустая белая страница. У меня одного так? Что делать?

----------


Захожу каждый день, всё всегда нормально отображается. Android 9, версия приложения 4.2.1 (110049400). Приложение давно обновляли? Проверьте обновления, очистите кэш, то есть попробуйте стандартные в таких случаях решения. Проблема, скорее всего, на Вашей стороне.
Ответить

11 октября 2019 в 11:02
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
лимит пополнений 150 тыс.

----------

У «Халвы» есть лимиты на пополнение?! :o Что-то не помню такого пункта в тарифах...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть