Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

21 октября 2019 в 14:07
Совкомбанк,
А можно как то посмотреть выполнения условия ЛП?
По моим данным я выполнил пять предыдущих периодов, сейчас идет 6й. В нем уже тоже все выполнил уже.
Хочется проверить, что бы не было проколов)
Ответить

21 октября 2019 в 14:12
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Ответили в ЛС.

----------

Совкомбанк, спасибо за решение вопроса.
Ответить

Аватар
21 октября 2019 в 14:15
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Совкомбанк,
А можно как то посмотреть выполнения условия ЛП?
По моим данным я выполнил пять предыдущих периодов, сейчас идет 6й. В нем уже тоже все выполнил уже.
Хочется проверить, что бы не было проколов)

----------


Добрый день! Ответили Вам в ЛС.
Ответить

Аватар
21 октября 2019 в 14:16
----------
Цитата

Микки кэт пишет:

Совкомбанк, спасибо за решение вопроса.

----------


Спасибо Вам, что обращаете наше внимание на подобные ситуации. Можете обращаться к нам при возникновении любых вопросов, будем рады помочь!
Ответить

21 октября 2019 в 14:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Владельцам Социальной Халвы для получения Кэшбэка необходимо ежемесячно совершать не менее 5 покупок на общую сумму от 5 000 рублей в любых магазинах собственными средствами или в рассрочку.

----------

Уважаемый ПБ! Тут ключевое слово 6% без всяких пеев, а вы это так мастерски обошли. Прошу уточнить, получит ли пенсионер 6 % в магазинах партнерах при оплате только картой и выполнив условия 5 покупок/5000 руб
Заранее благодарен!Бабушка будет счастлива,если это так.
Ответить

Аватар
21 октября 2019 в 14:37
----------
Цитата

ell12 пишет:

А есть условие перевода пенсии в совкомбанк?
И еще... Наверное, сейчас опасно переходить на нее, пока не закончила ввполнение условий по ЛП?

----------


Ответили в ЛС.
Ответить

Аватар
21 октября 2019 в 14:52
----------
Цитата

umagiks пишет:

Уважаемый ПБ! Тут ключевое слово 6% без всяких пеев, а вы это так мастерски обошли. Прошу уточнить, получит ли пенсионер 6 % в магазинах партнерах при оплате только картой и выполнив условия 5 покупок/5000 руб
Заранее благодарен!Бабушка будет счастлива,если это так.

----------



Мы делаем все возможное, чтобы пользоваться нашими банковскими продуктами было удобно и комфортно всем Клиентам. Поэтому мы улучшили Халву для пенсионеров. Согласно Программе лояльности размер Кэшбэка для владельцев Социальной Халвы при оплате картой и при оплате телефоном в магазинах-партнерах будет равен 6%. Условие для получения КБ -не менее 5 покупок на общую сумму от 5 000 рублей в любых магазинах собственными средствами или в рассрочку в каждом отчетном периоде.
Ответить

21 октября 2019 в 14:57
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
а у кого то есть проблемы с отображением и учетом покупок? вчера делали покупки по карте.
во первых они не учлись вообще никак в счетчике 5 покупок-10 тыс. Как было 2 покупки на 867р так и осталось, хотя вчера было 4 покупки на 23 тыс к тем двум.
Баллы не появились у вчерашних покупок, кроме баллов с минусом за частичный возврат покупки. Что интересно сами покупки появились в списке на компенсацию. а к начислению баллов показано 0, хотя в принципе условия выполнены. Я связываю это с техработами в сервисе.
И да сразу после покупок у них не было значка партнера. Сейчас значки появились, а баллов нет никаких X

----------

Бывало такое у меня неоднократно. Помогало два способа:
1 - легкий - остановить службу МП Халва и очистить все данные;
2 - подольше - удалить МП Халва, загрузить заново, установить и авторизоваться.
Удачи!
Ответить

21 октября 2019 в 14:58
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Поэтому мы улучшили Халву для пенсионеров.

----------
А как получить социальную халву. Обычная имеется. Получал в мае 2017 года.
Ответить

Аватар
21 октября 2019 в 15:15
----------
Цитата

sumon пишет:
А как получить социальную халву. Обычная имеется. Получал в мае 2017 года.

----------


Добрый день! Перевод действующих клиентов на Социальную Халву возможен после подачи заявления в офисе Банка или через сотрудника ГЛ. Заявление будет рассмотрено и принято индивидуальное решение по каждому клиенту.
Ответить

21 октября 2019 в 15:48
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
а у кого то есть проблемы с отображением и учетом покупок? вчера делали покупки по карте.
во первых они не учлись вообще никак в счетчике 5 покупок-10 тыс. Как было 2 покупки на 867р так и осталось, хотя вчера было 4 покупки на 23 тыс к тем двум.
Баллы не появились у вчерашних покупок, кроме баллов с минусом за частичный возврат покупки. Что интересно сами покупки появились в списке на компенсацию. а к начислению баллов показано 0, хотя в принципе условия выполнены. Я связываю это с техработами в сервисе.
И да сразу после покупок у них не было значка партнера. Сейчас значки появились, а баллов нет никаких

----------

У меня точно тоже самое, сначала не появились значки партнера, потом появились но баллов нет и суммы не учлись
Ответить

21 октября 2019 в 17:32
:uncap: как в озоне купить с кб 6%?
Ответить

21 октября 2019 в 17:44
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
как в озоне купить с кб 6%?

----------
Купить надо в приложении "Озон" с оплатой G.Pay.
Оба приложения на одном устройстве. :uncap:
Ответить

21 октября 2019 в 18:17
Lilaa,
Apple Pay тоже в приложении Ozon доступен
Ответить

21 октября 2019 в 18:31
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Lilaa,
Apple Pay тоже в приложении Ozon доступен

----------
Круто! Но у меня нет айфона :dramatics:
Ответить

21 октября 2019 в 19:26
Добрый вечер.
Подскажите лимиты бесплатных переводов через СБП в другой банк с карты Халва в день/месяц.
Ответить

21 октября 2019 в 20:05
Подскажите за 8220 кешбек есть?
Ответить

21 октября 2019 в 20:36
Карта Халва привязана к сервису Яндекс.Деньги. 17.09 с этой карты была оплачена покупка в магазине АлиЭкспресс. У продавца возникли проблемы с таможней. Заказ отменен. 19 октября сервис Яндекс.Деньги вернул средства с предоставлением электронной квитанции с идентификатором платежа. Но по факту деньги на карту Халва по крайней мере на текущий момент не вернулись. В течение какого срока, примерно, происходит фактический возврат средств в СКБ на карту Халва? В среднем, по статистике? Про 30 дней мне известно, как максимальный срок.
Ответить

21 октября 2019 в 20:45
вот это поддержка совкомбанка!! :evil: закрывают чат просто без предупреждения, когда видят что ошиблись и делают вид что клиент тупой. офигеть и как таких набирают в службу "заботы"
гнать их тряпкой из банка. вместо них Катюшка справится и бесплатно! Одна так ответила что сейчас посмотрю и дам ответ и тут же закрыла диалог. Другой вообще дал неверную ссылку и отправил читать правила про 10 дней о баллах. Но про 10 дней там одно упоминание и никак не относится к вопросу. Когда уточнили вопрос и дали скриншот тупо закрыл диалог и отправил просто на сайт раз ссылка не работает.

Ау! проведите ликбез для "заботливых"
Я поражаюсь компетентности сотрудников в чате. Либо там отвечают дети сотрудников. НУ так не делается!


----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
По указанным нам ранее данным описанной Вами ситуации не обнаружено. Для проверки, направьте нам ФИО и ДР в ЛС. Проверим.

----------


да это по карте другого человека. пока жду от него ПД (хотя по времени и скриншоту чата я думаю и так сможете найти клиента)
насчет операторов проведите ликбез для Еремеева Тимофея! И для профилактики премии его лишите

И Сергачёва Оксана (она возможно хотела помочь но по ошибке нажала не ту клавишу и закрыла диалог) Но это тоже минус!
«Файл недоступен»
Ответить

21 октября 2019 в 21:01
----------
Цитата

Nixx32 пишет:
У меня точно тоже самое, сначала не появились значки партнера, потом появились но баллов нет и суммы не учлись X

----------

То же самое по сегодняшним покупкам. Объяснения будут?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть