Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

1 ноября 2019 в 08:51
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
с какой радости? в новости речь про отмену комиссии, а не о введении кэшбека за оплаты в ИБ/МБ

----------

Как я понял речь идет только об отмене комиссии, даже в оборот в счет 10000 они все равно не войдут или всетаки войдут?
Ответить

1 ноября 2019 в 09:42
----------
Цитата

Cat$i пишет:
По Халве для пенсионера, Вклад они обошли стороной? +1% ко Вкладу? X

----------

Вот тут ответ ПБ:
----------
Цитата

По Социальной Халве для получения 7% на остаток собственных средств и +1% к ставке по вкладу сроком свыше 3 месяцев необходимо ежемесячно в каждом полном отчетном периоде совершать не менее 5 покупок по Халве на общую сумму от 10 000 рублей в любых магазинах собственными средствами или в рассрочку.
----------
Ответить

Аватар
1 ноября 2019 в 09:53
----------
Цитата

grapewine пишет:
подскажите как получить доступ к инет-банку, если ранее было установлено только мп (в нем доступ есть, но какой л/п неизвестно)?

----------


Добрый день! Ответили Вам в ЛС.
Ответить

1 ноября 2019 в 10:11
Ожидаемая, пока неподтвержденная, печальная новость:
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
По Халве снижение ПНО на 0,5% с 13 ноября X

----------
Ответить

Аватар
1 ноября 2019 в 10:36
----------
Цитата

mlnay пишет:
"По картам «Халва» с кредитным лимитом 0,1 рубля банк гарантирует его увеличение при совершении шести отчетных периодов подряд от пяти покупок на общую сумму от 10 тыс. рублей своими средствами (при отсутствии просрочки по кредитам в любых банках" изображение
Но если мне это не надо??? каждые 6 месяцев проходить процедуру неприятного сюрприза утром и длительного отказа от навязанного

----------


Добрый день! При увеличении лимита на карте Халва Клиент получит SMS-уведомление. Для уменьшения лимита до нужной суммы необходимо обратиться в Контакт Центр или написать в Чате в Мобильном приложении «Халва». Напоминаем, что лимит также можно заблокировать, переключив бегунок на использование собственных средств в личном кабинете на сайте https://halvacard.ru/ или МП Халва, но при этом, в случае необходимости, оставить возможность воспользоваться им в будущем и оценить все преимущества Карты.
Ответить

1 ноября 2019 в 10:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Напишите нам в ЛС Ваши данные, проверим Ваш карточный продукт.

----------
Спасибо за оперативность!
Ответить

Аватар
1 ноября 2019 в 10:56
----------
Цитата

Voron1 пишет:
Спасибо за оперативность!

----------


Были рады помочь! При возникновении любых вопросов пишите нам.
Ответить

Аватар
1 ноября 2019 в 11:30
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:

Никто о них не слышал?
Они вообще существуют? где их могут раздобыть Новые Клиенты?
и совместимы ли они с Акцией "Приведи друга"?

----------


Добрый день. Ответили Вам в ЛС.
Ответить

1 ноября 2019 в 11:49
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день. Ответили Вам в ЛС X

----------


неплохо бы и здесь осветить этот вопрос (промокод при регистрации)
Ответить

1 ноября 2019 в 11:57
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
Как я понял речь идет только об отмене комиссии, даже в оборот в счет 10000 они все равно не войдут или всетаки войдут?

----------

а если почитать новость?
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Оплата любой услуги в разделе будет с рассрочкой в один месяц. Если раньше оплата коммунальных услуг не шла в расчет обязательных трат для получения бонусов (пять покупок на общую сумму 10 тыс. рублей для пользователей обычной «Халвы» и пять покупок на 5 тыс. рублей для «Социальной Халвы»), то теперь при оплате через приложение эти расходы будут учитываться.

----------
Ответить

1 ноября 2019 в 12:34
Не заметил на последних неск. листах обсуждения "Бонус 5х10" ( https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10909751 ).

Имеем:
- подъём на 1 уровень при выполнении стандартных кол-ва операций и оборота 5/10т
- в случае наличия вклада, скачок на 2 уровня вместо 1-го
- находясь на любой ступени можем использовать доп. компенсацию = числовому значению уровня, макс 5т руб.

Просьба к ПБ пояснить:
- начинаем с уровня 0 или уровня 1?
- где планируется визуализировать набор уровней + как дать управление компенсацией?
- какие лимиты на количество и общую макс. сумму компенсаций в год/квартал и т. п.?

Без информации о лимитах за период, пока рисуется картина:
- возможно (имея вклад) за 3 мес. повышать уровень до 6-го, компенсировать дополнительные +6% макс 5т и так успеть сделать за год 4 раза, т. е. дополнительные 20т руб.
- ну или при наличии огромного оборота по карте, успеть за год в пределе 12 раз по +2% = 12*5т = 60т руб. получить по данной программе?
- либо просто каждый месяц получая +2 уровня, иметь ежемесячные +2% ко всему месячному кешбеку.
Ответить

1 ноября 2019 в 12:39
----------
Цитата

milos пишет:
неплохо бы и здесь осветить этот вопрос (промокод при регистрации) X

----------

Будут раздаваться по отдельным Акциям... пока о таких не слышал....
не влияет (не исключает) на Акцию "Приведи друга", т.е. с промиком можно будет получить двойные бонусы 8)
осталось дождаться таких акций)
Ответить

Аватар
1 ноября 2019 в 13:48
----------
Цитата

николай1978 пишет:


Уточните! Это будет именно SMS-уведомление или Вы вводите клиентов в заблуждение? Или в тихоря вместе SMS-уведомления пришлете PUSH-уведомление, которое гораздо сложнее прочитать, так показывается только первая строка и можно потом забыть зайти по Вашему лабиринту (ведь банк специально этот пункт запрятал подальше, так как считает что это надо спрятать глубже в меню) до пункта Лента, где там будет весь текст.

----------


Добрый день! Это будет именно SMS-уведомление. Весь список Push-уведомления легко увидеть в МП Халва в ленте уведомлений, где расположены 2 закладки: «Инфо» -здесь отображаются акции, скидки, предложения от Банка и «Транзакции» - здесь показываются все операции по карте: покупки, снятия, пополнения, погашение долга, начисление % и CashBack. Если Вам удобнее получать уведомления по СМС, то Вы можете отключить Push.
Ответить

1 ноября 2019 в 13:56
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
а если почитать новость?

----------

Да я читал, просто хотелось бы услышать тут от ПБ подтверждения
Ответить

Аватар
1 ноября 2019 в 14:36
----------
Цитата

00- пишет:
Не заметил на последних неск. листах обсуждения "Бонус 5х10" ( https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10909751 ).

Имеем:
- подъём на 1 уровень при выполнении стандартных кол-ва операций и оборота 5/10т
- в случае наличия вклада, скачок на 2 уровня вместо 1-го
- находясь на любой ступени можем использовать доп. компенсацию = числовому значению уровня, макс 5т руб.

Просьба к ПБ пояснить:
- начинаем с уровня 0 или уровня 1?
- где планируется визуализировать набор уровней + как дать управление компенсацией?
- какие лимиты на количество и общую макс. сумму компенсаций в год/квартал и т. п.?

Без информации о лимитах за период, пока рисуется картина:
- возможно (имея вклад) за 3 мес. повышать уровень до 6-го, компенсировать дополнительные +6% макс 5т и так успеть сделать за год 4 раза, т. е. дополнительные 20т руб.
- ну или при наличии огромного оборота по карте, успеть за год в пределе 12 раз по +2% = 12*5т = 60т руб. получить по данной программе?
- либо просто каждый месяц получая +2 уровня, иметь ежемесячные +2% ко всему месячному кешбеку.

----------


Добрый день!
1. Игра начинается с 0 уровня.
2. В ближайшее время вся информация о Вашем текущем уровне, статистика выполнения условий, доступные бонусы и подробное описание условий игры Вы сможете увидеть в МП. Также всю необходимую информацию можно будет получить у сотрудников Горячей линии или в офисе Банка.
3. Если Вы решаете забрать Бонус, игра для Вас начинается заново с 0 уровня. Количество попыток участия не ограничено.

Если у Вас открыт вклад или есть действующий кредит в нашем Банке, то при выполнении условий оборота 5/10000 (5/5000 для владельцев Социальной Халвы), вы сможете двигаться быстрее - через 2 уровня.
Ответить

Аватар
1 ноября 2019 в 14:50
----------
Цитата

Rie пишет:
Если платить через Gpay на сайте партнера или приложении (озон не считается), 6% будет? В частности Кораблик интересует.

----------

Согласно информации на сайте банка https://sovcombank.ru/cards, только если у вас социальная халва. Иначе 2%.
Ответить

Аватар
1 ноября 2019 в 14:52
----------
Цитата

razofork пишет:
Как посмотреть мсс коды покупок, которым больше года?
Если делаю выборку в приложении,то пишет что транзакция в обработке. В чате как всегда не помогают.

----------


Добрый день! В Мобильном приложении информация об истории покупок хранится только последние два месяца. Информацию об МСС- коде по покупкам, которым больше года Вы можете уточнять при обращении в чат, Контакт- Центр или при непосредственном обращении в офис Банка.
Ответить

1 ноября 2019 в 14:55
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если у Вас открыт вклад или есть действующий кредит в нашем Банке, то при выполнении условий оборота 5/10000 (5/5000 для владельцев Социальной Халвы), вы сможете двигаться быстрее - через 2 уровня.

----------


Подскажите, имеет значение количество вкладов?
Ответить

1 ноября 2019 в 14:56
Есть у халвы такой партнер - сеть АЗС Нефтьмагистраль, в основном в Московской области. В здании АЗС, помимо магазина со всякой сопуткой так же обычно находится и кафешка Магбургер, принадлежащая этой самой сети АЗС, о чем они сообщают и на своем сайте https://neftm.ru/, и в минипрезентации на сайте халвы (на скрине).
В целом и топливо на АЗС, и хрючево - без претензий, т.ч., когда проезжаем - заправляемся и покупаем периодически что нить в кафе. Всегда был партнерский значок с повышенным кэшбеком и там, и там, хотя терминалы, видимо, разные, т.к. название мерчанта разнится.
Все было хорошо до последнего времени. 20.10.19 заехали на эту заправку, заправились, купили хрючева в кафе. Когда посмотрел в приложении - топливо прошло как покупка у партнера, хрючево - как не у партнера, с 1% кэшбека.
Обратился в чат - сказали ждать проведения покупки по счету. ОК, дождался покупки по счету - все ровно так же.
Опять обращаюсь в чат. Цирк с поиском маринкой на том конце этого партнера и этой конкретной АЗС и прочих интересных вопросов опущу . Нашли эту заправку, оказалась партнером, описал проблему, зарегистрировали обращение № 47401988, вослед отправил еще и принскрин более ранней покупки хрючева, где видно, что кафе при АЗС - партнер и повышенный кэшбэк начислялся. И уже на следующий день СМСкой мне сообщили, что баллы за покупку топлива начислены верно.
Там в поддержке что, реально люди по пояс деревянные работают?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
1 ноября 2019 в 15:00
----------
Цитата

Grandetta пишет:


Подскажите, имеет значение количество вкладов?

----------


Добрый день! Нет, количество вкладов не имеет значения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть