Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

1 ноября 2019 в 12:39
----------
Цитата

milos пишет:
неплохо бы и здесь осветить этот вопрос (промокод при регистрации) X

----------

Будут раздаваться по отдельным Акциям... пока о таких не слышал....
не влияет (не исключает) на Акцию "Приведи друга", т.е. с промиком можно будет получить двойные бонусы 8)
осталось дождаться таких акций)
Ответить

Аватар
1 ноября 2019 в 13:48
----------
Цитата

николай1978 пишет:


Уточните! Это будет именно SMS-уведомление или Вы вводите клиентов в заблуждение? Или в тихоря вместе SMS-уведомления пришлете PUSH-уведомление, которое гораздо сложнее прочитать, так показывается только первая строка и можно потом забыть зайти по Вашему лабиринту (ведь банк специально этот пункт запрятал подальше, так как считает что это надо спрятать глубже в меню) до пункта Лента, где там будет весь текст.

----------


Добрый день! Это будет именно SMS-уведомление. Весь список Push-уведомления легко увидеть в МП Халва в ленте уведомлений, где расположены 2 закладки: «Инфо» -здесь отображаются акции, скидки, предложения от Банка и «Транзакции» - здесь показываются все операции по карте: покупки, снятия, пополнения, погашение долга, начисление % и CashBack. Если Вам удобнее получать уведомления по СМС, то Вы можете отключить Push.
Ответить

1 ноября 2019 в 13:56
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
а если почитать новость?

----------

Да я читал, просто хотелось бы услышать тут от ПБ подтверждения
Ответить

Аватар
1 ноября 2019 в 14:36
----------
Цитата

00- пишет:
Не заметил на последних неск. листах обсуждения "Бонус 5х10" ( https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10909751 ).

Имеем:
- подъём на 1 уровень при выполнении стандартных кол-ва операций и оборота 5/10т
- в случае наличия вклада, скачок на 2 уровня вместо 1-го
- находясь на любой ступени можем использовать доп. компенсацию = числовому значению уровня, макс 5т руб.

Просьба к ПБ пояснить:
- начинаем с уровня 0 или уровня 1?
- где планируется визуализировать набор уровней + как дать управление компенсацией?
- какие лимиты на количество и общую макс. сумму компенсаций в год/квартал и т. п.?

Без информации о лимитах за период, пока рисуется картина:
- возможно (имея вклад) за 3 мес. повышать уровень до 6-го, компенсировать дополнительные +6% макс 5т и так успеть сделать за год 4 раза, т. е. дополнительные 20т руб.
- ну или при наличии огромного оборота по карте, успеть за год в пределе 12 раз по +2% = 12*5т = 60т руб. получить по данной программе?
- либо просто каждый месяц получая +2 уровня, иметь ежемесячные +2% ко всему месячному кешбеку.

----------


Добрый день!
1. Игра начинается с 0 уровня.
2. В ближайшее время вся информация о Вашем текущем уровне, статистика выполнения условий, доступные бонусы и подробное описание условий игры Вы сможете увидеть в МП. Также всю необходимую информацию можно будет получить у сотрудников Горячей линии или в офисе Банка.
3. Если Вы решаете забрать Бонус, игра для Вас начинается заново с 0 уровня. Количество попыток участия не ограничено.

Если у Вас открыт вклад или есть действующий кредит в нашем Банке, то при выполнении условий оборота 5/10000 (5/5000 для владельцев Социальной Халвы), вы сможете двигаться быстрее - через 2 уровня.
Ответить

Аватар
1 ноября 2019 в 14:50
----------
Цитата

Rie пишет:
Если платить через Gpay на сайте партнера или приложении (озон не считается), 6% будет? В частности Кораблик интересует.

----------

Согласно информации на сайте банка https://sovcombank.ru/cards, только если у вас социальная халва. Иначе 2%.
Ответить

Аватар
1 ноября 2019 в 14:52
----------
Цитата

razofork пишет:
Как посмотреть мсс коды покупок, которым больше года?
Если делаю выборку в приложении,то пишет что транзакция в обработке. В чате как всегда не помогают.

----------


Добрый день! В Мобильном приложении информация об истории покупок хранится только последние два месяца. Информацию об МСС- коде по покупкам, которым больше года Вы можете уточнять при обращении в чат, Контакт- Центр или при непосредственном обращении в офис Банка.
Ответить

1 ноября 2019 в 14:55
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если у Вас открыт вклад или есть действующий кредит в нашем Банке, то при выполнении условий оборота 5/10000 (5/5000 для владельцев Социальной Халвы), вы сможете двигаться быстрее - через 2 уровня.

----------


Подскажите, имеет значение количество вкладов?
Ответить

1 ноября 2019 в 14:56
Есть у халвы такой партнер - сеть АЗС Нефтьмагистраль, в основном в Московской области. В здании АЗС, помимо магазина со всякой сопуткой так же обычно находится и кафешка Магбургер, принадлежащая этой самой сети АЗС, о чем они сообщают и на своем сайте https://neftm.ru/, и в минипрезентации на сайте халвы (на скрине).
В целом и топливо на АЗС, и хрючево - без претензий, т.ч., когда проезжаем - заправляемся и покупаем периодически что нить в кафе. Всегда был партнерский значок с повышенным кэшбеком и там, и там, хотя терминалы, видимо, разные, т.к. название мерчанта разнится.
Все было хорошо до последнего времени. 20.10.19 заехали на эту заправку, заправились, купили хрючева в кафе. Когда посмотрел в приложении - топливо прошло как покупка у партнера, хрючево - как не у партнера, с 1% кэшбека.
Обратился в чат - сказали ждать проведения покупки по счету. ОК, дождался покупки по счету - все ровно так же.
Опять обращаюсь в чат. Цирк с поиском маринкой на том конце этого партнера и этой конкретной АЗС и прочих интересных вопросов опущу . Нашли эту заправку, оказалась партнером, описал проблему, зарегистрировали обращение № 47401988, вослед отправил еще и принскрин более ранней покупки хрючева, где видно, что кафе при АЗС - партнер и повышенный кэшбэк начислялся. И уже на следующий день СМСкой мне сообщили, что баллы за покупку топлива начислены верно.
Там в поддержке что, реально люди по пояс деревянные работают?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
1 ноября 2019 в 15:00
----------
Цитата

Grandetta пишет:


Подскажите, имеет значение количество вкладов?

----------


Добрый день! Нет, количество вкладов не имеет значения.
Ответить

Аватар
1 ноября 2019 в 15:12
----------
Цитата

alexpilot пишет:
Есть у халвы такой партнер - сеть АЗС Нефтьмагистраль, в основном в Московской области. В здании АЗС, помимо магазина со всякой сопуткой так же обычно находится и кафешка Магбургер, принадлежащая этой самой сети АЗС, о чем они сообщают и на своем сайте https://neftm.ru/, и в минипрезентации на сайте халвы (на скрине).
В целом и топливо на АЗС, и хрючево - без претензий, т.ч., когда проезжаем - заправляемся и покупаем периодически что нить в кафе. Всегда был партнерский значок с повышенным кэшбеком и там, и там, хотя терминалы, видимо, разные, т.к. название мерчанта разнится.
Все было хорошо до последнего времени. 20.10.19 заехали на эту заправку, заправились, купили хрючева в кафе. Когда посмотрел в приложении - топливо прошло как покупка у партнера, хрючево - как не у партнера, с 1% кэшбека.
Обратился в чат - сказали ждать проведения покупки по счету. ОК, дождался покупки по счету - все ровно так же.
Опять обращаюсь в чат. Цирк с поиском маринкой на том конце этого партнера и этой конкретной АЗС и прочих интересных вопросов опущу . Нашли эту заправку, оказалась партнером, описал проблему, зарегистрировали обращение № 47401988, вослед отправил еще и принскрин более ранней покупки хрючева, где видно, что кафе при АЗС - партнер и повышенный кэшбэк начислялся. И уже на следующий день СМСкой мне сообщили, что баллы за покупку топлива начислены верно.
Там в поддержке что, реально люди по пояс деревянные работают? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
НМ.jpg (104.47 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь, обязательно проверим корректность консультаций сотрудников ЧАТа.
Ответить

1 ноября 2019 в 15:22
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Спасибо за обратную связь, обязательно проверим корректность консультаций сотрудников ЧАТа.

----------

Я жду рассмотрения обращения по существу.
Ответить

1 ноября 2019 в 22:46
А если, например, халва будет социальной и платить не в магазине, а в ИМ м.видео,то кешбек будет 6 процентов или все равно 2?М.видео в качестве примера партнера.
Ответить

1 ноября 2019 в 23:38
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
При увеличении лимита на карте Халва Клиент получит SMS-уведомление. Для уменьшения лимита до нужной суммы необходимо обратиться в Контакт Центр или написать в Чате в Мобильном приложении «Халва». Напоминаем, что лимит также можно заблокировать, переключив бегунок на использование собственных средств

----------

1.Переключали без спросу с собственных на заемные!
2.Сообщение SMS об этом не было
3.SMS о увеличении кредитного лимита приходило позже на полдня, чем изменения
Ответить

Аватар
1 ноября 2019 в 23:38
----------
Цитата

slava87 пишет:
А если, например, халва будет социальной и платить не в магазине, а в ИМ м.видео,то кешбек будет 6 процентов или все равно 2?М.видео в качестве примера партнера.

----------


Вопрос передан на уточнение. Как только поступит ответ, опубликуем его на форуме.
Ответить

1 ноября 2019 в 23:41
Кто знает, тут https://halvacard.ru/shops/elektronika/Samsung 6% дадут?
На сайте написано "Невозможна оплата в пунктах выдачи/самовывоза", а в мобильном приложении написано "купить товар в магазине"
Ответить

2 ноября 2019 в 08:52
СовкомБанк опубликовал сразу два изменения тарифов по Халве:
Тарифы комиссионного вознаграждения за услуги по Карте Халва (действуют с 1.11.2019 г.)
По сравнению с тарифами от 11.10.2019г. добавлено одно предложение в сноску (2):
"Лимит кредитования в размере от 350 001 руб. до 700 000 руб. устанавливается по специальному предложению от Банка."

Тарифы комиссионного вознаграждения за услуги по Карте Халва (действуют с 13.11.2019г.)
По сравнению с тарифами от 01.11.2019г. снижен ПНО на 0,5% (до 5% и 6,5% годовых) при прочих равных условиях.
Ответить

2 ноября 2019 в 09:36
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Напоминаем, что лимит также можно заблокировать, переключив бегунок на использование собственных средств в личном кабинете на сайте https://halvacard.ru/ или МП Халва, но при этом, в случае необходимости, оставить возможность воспользоваться им в будущем и оценить все преимущества Карты.

----------


Почему вы вводите в заблуждение людей???
Рассрочка включается даже при выборе собственных средств!
Или я не прав, обоснуйте наконец!
Почему мне включили рассрочку при выключенной опции?
Ответить

Аватар
2 ноября 2019 в 10:31
----------
Цитата

uncle_tom пишет:
01.11.2019 23:41


X
X Кто знает, тут https://halvacard.ru/shops/elektronika/Samsung 6% дадут?
На сайте написано "Невозможна оплата в пунктах выдачи/самовывоза", а в мобильном приложении написано "купить товар в магазине"

----------

Для указанной сети магазинов оплата доступна на сайте galaxystore.ru и в торговых точках, указанных в разделе "Ближайшие магазины".
Согласно программе лояльности для держателей карт Халва 6% кэшбэк начисляется при оплате телефоном при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете) в кассах магазинов-партнеров.
Ответить

Аватар
2 ноября 2019 в 10:39
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
02.11.2019 09:36


X
X

Почему вы вводите в заблуждение людей???
Рассрочка включается даже при выборе собственных средств!
Или я не прав, обоснуйте наконец!
Почему мне включили рассрочку при выключенной опции?

----------

Информация находится на проверке. После выявления причин ответ будет предоставлен.
Ответить

2 ноября 2019 в 10:50
Совкомбанк,
Почему в чате приложения отвечают, что это нормально???
Рассрочка всегда отключена.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть