Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

7 ноября 2019 в 08:06
Совкомбанк,
Составлено обращение через чат приложения.
Ответить

7 ноября 2019 в 09:37
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Очередные чудеса с картой Халва, теперь уже с другой

----------

а вы всеми картами управляете из приложения на одном и том же смартфоне? вы писали, что после смены карты сохраняется история чата от другой карты. может, и с настройками самой карты есть такой баг?
Ответить

7 ноября 2019 в 10:34
ПБ такой вопрос-получил СМС, что мне активирован промокод. И инфа в МП в разделе "промокоды". В разделе выскакивает надпись, что "нет информации по промокодам". Чат опять тугодумит, предложил до конца дня подождать. В принципе я и до конца года могу, но зачем тогда с позаранку СМСками кидаться?
Ответить

7 ноября 2019 в 10:52
Benefacio,
Симулятор андроид для компа может помочь.
Ответить

Аватар
7 ноября 2019 в 10:58
----------
Цитата

8481 пишет:
ПБ такой вопрос-получил СМС, что мне активирован промокод. И инфа в МП в разделе "промокоды". В разделе выскакивает надпись, что "нет информации по промокодам". Чат опять тугодумит, предложил до конца дня подождать. В принципе я и до конца года могу, но зачем тогда с позаранку СМСками кидаться?

----------


Добрый день! Напишите нам свои данные (ФИО и д.р.) в ЛС, чтобы мы могли проверить информацию о поступившем промокоде.
Ответить

7 ноября 2019 в 11:27
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Напишите нам свои данные

----------
Написал.
Ответить

7 ноября 2019 в 12:50
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Зависит от приложения

----------
Как отличить нужное приложение от предыдущих версий?
Ответить

7 ноября 2019 в 13:57
Подскажите, пожалуйста, новичку!
Во всех магазинах-партнерах https://halvacard.ru/shops КЭШБЭК 6% ?
Ответить

7 ноября 2019 в 14:05
----------
Цитата

grohem пишет:
Подскажите, пожалуйста, новичку!
Во всех магазинах-партнерах https://halvacard.ru/shops КЭШБЭК 6% ? X

----------

К сожалению, нет :(
Если МСС-код операции попадает в Приложение 1 Программы лояльности, то кэшбэка не будет вовсе, и операция не учтется для оборота 5покупок/10тр.

Например, покупка смартфона в салоне Мегафон возможна в рассрочку, поскольку Мегафон - партнер, но МСС-код операции наверняка будет 4812, поэтому при покупке за собственные средства кэшбэка не будет.
ps
MCC-код можно узнать, только практическим путем (флагомер), например, совершив пробную покупку на маленькую сумму. Или поискать в интернете, но тут есть вероятность ошибки.
Ответить

7 ноября 2019 в 15:24
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Если МСС-код операции попадает в Приложение 1 Программы лояльности, то кэшбэка не будет вовсе, и операция не учтется для оборота 5покупок/10тр.

----------


Спасибо. Действительно тонкий момент мне раскрыли!
Т.е. во всех магазинах-партнерах КЭШБЭК 6%, если МСС-код операции не из "Приложение 1 Программы лояльности".
Ответить

7 ноября 2019 в 15:44
grohem,
Только у тех партнеров, где вы телефоном оплачиваете ( с учетом списка исключений)
К примеру, в Leroymerlin на выйдет оплатить на кассе с 6%. надо смотреть каждого партнера конкретно.
Ответить

Аватар
7 ноября 2019 в 15:48
----------
Цитата

grohem пишет:
Подскажите, пожалуйста, новичку!
Во всех магазинах-партнерах https://halvacard.ru/shops КЭШБЭК 6% ?

----------


Добрый день!
Размер кэшбэка за каждую покупку зависит от способа оплаты и категории магазина, в котором она совершена. При оплате покупки в магазине-партнере с помощью карты Халва -2% от стоимости, при совершении покупки с помощью сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay в кассах магазинов -6%. Для участия в Программе бального кэшбэка необходимо в каждом отчетном периоде выполнять условие по минимальному обороту: совершать от 5 покупок картой «Халва» на общую сумму от 10 000 рублей своими или заемными средствами. Баллы начисляются только за покупки собственными средствами. Рекомендуем ознакомиться с условиями Программы лояльности для держателей карт Халва на нашем сайте https://sovcombank.ru или в МП Халва.
Ответить

8 ноября 2019 в 02:01
заказала карту Халву, завтра поеду в банк получать, а сама сюда почитать пришла. Думаю нужна ли она мне? хочу пользовать как дебетовую с 6% кэша через гугл пей, пока не разобралась в каких магазинах эти 6% дают...

и кто давно юзает, подскажите, плиз: когда ее с других банков пополняют - моментально ли приходят средства?
Ответить

8 ноября 2019 в 05:24
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Симулятор андроид для компа может помочь.

----------
Так там вопрос информирования!
Мне удобно через ИБ, но банку почему-то надо, чтоб я получал это "на бегу" именно через пуши, которые не сохраняются.
Тем более представитель так и не подтвердил/опроверг моё понимание вопроса:
я правильно понимаю, что в базовом варианте карта платна, а для бесплатности нужны ухищрения? :o

(Симулятор - ещё поискать, они то систему нагибают, то глючат с приложениями... И тоже - не выход, а профанация информирования. :( )
Ответить

Аватар
8 ноября 2019 в 05:27
----------
Цитата

komsi-komsa пишет:
08.11.2019 02:01
X заказала карту Халву, завтра поеду в банк получать, а сама сюда почитать пришла. Думаю нужна ли она мне? хочу пользовать как дебетовую с 6% кэша через гугл пей, пока не разобралась в каких магазинах эти 6% дают...
и кто давно юзает, подскажите, плиз: когда ее с других банков пополняют - моментально ли приходят средства?

----------

Кэшбэк 6% за покупки своими деньгами — при оплате телефоном в партнерской сети, в кассах магазинов — через Google, Apple или Samsung Pay (кроме покупок в Интернете).
Для участия в программе балльного кэшбэка необходимо в каждом отчётном периоде выполнять условие по минимальному обороту: от 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб. (своими или заёмными средствами).
Межбанковские переводы могут идти до трех рабочих дней, но, как правило, зачисление средств происходит быстрее.
Ответить

8 ноября 2019 в 06:07
----------
Цитата

komsi-komsa пишет:
и кто давно юзает, подскажите, плиз: когда ее с других банков пополняют - моментально ли приходят средства?

----------

Стягивание с карты на карту через мобильное приложение или Чат-Банк (ДБО то есть) проходит в считанные минуты и без комиссии за зачисление.
Ответить

8 ноября 2019 в 08:26
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
После перевода Карты на Социальную информация в личном кабинете останется прежней

----------
Планируется ли сделать информацию в ЛК актуальной? Учесть все последние изменения. И социальный тариф, и новую бонусную программу...
Ответить

8 ноября 2019 в 09:02
----------
Цитата

Benefacio пишет:
пуши, которые не сохраняются.

----------

Если интересует история оплат, то она есть как в приложении, так и в google pay.
Ответить

Аватар
8 ноября 2019 в 10:06
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Так там вопрос информирования!
Мне удобно через ИБ, но банку почему-то надо, чтоб я получал это "на бегу" именно через пуши, которые не сохраняются.
Тем более представитель так и не подтвердил/опроверг моё понимание вопроса:
я правильно понимаю, что в базовом варианте карта платна, а для бесплатности нужны ухищрения? изображение


(Симулятор - ещё поискать, они то систему нагибают, то глючат с приложениями... И тоже - не выход, а профанация информирования. изображение
)

----------


Добрый день! Тарифы комиссионного вознаграждения за услуги по Карте Халва размещены на нашем сайте https://sovcombank.ru и в МП Халва. Согласно тарифам комиссия за обслуживание счета отсутствует. Комиссия за невыполнение обязательных условий информирования будет начислена только в тех случаях если не выполнены условия бесплатного информирования, а именно: возраст клиента 50 и более лет; клиент установил Мобильное приложение «Халва» и входит в него не менее 3 (трех) раз в отчетном периоде либо входит в Личный кабинет на сайте halvacard.ru 3 (три) и более раз в отчетном периоде при этом отправка push-уведомлений в Мобильное приложение «Халва» не отключена клиентом самостоятельно; при отсутствии задолженности по карте; не было ни одной операции по карте. Cписок Push-уведомлений сохраняется в МП Халва в ленте уведомлений. Если условия бесплатности «Обязательного информирования» не выполняются, то Банк предпринимает дополнительные усилия для доведения информации до клиентов (сообщения, звонки, e-mail и пр.). В этом случае взимается комиссия - 99 руб. / мес.
Ответить

8 ноября 2019 в 11:15
Больше месяца назад открыла вклад с учетом пополнения переводом из другого банка с перспективой получения бонусных балов в размере 0,5 % от суммы пополнения, до истечения 40 дней с даты пополнения осталось 2 рабочих дня, что то такая подозрительная тишина, что то не верится что прям в последний день начислят, кто нибудь получал эти баллы, в какой срок и как это выглядит?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть