Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

8 ноября 2019 в 20:55
тю. ну ладно,будем радоваться тому, что есть, а для переводов давать другие карты.

о, а откуда у меня 2 балла репутация? был 1
Ответить

8 ноября 2019 в 21:56
----------
Цитата

8481 пишет:
Почему?

----------


https://halvacard.ru/shops/stroitelnye-materialy/leroymerlin.ru

принимают оплату только через интернет-магазин, телефоном не заплатить, а при оплате на кассе только 2%
Ответить

8 ноября 2019 в 22:39
----------
Цитата

serge-96 пишет:
принимают оплату только через интернет-магазин, телефоном не заплатить, а при оплате на кассе только 2%

----------
Но там же про рассрочку только написано. Или кэшбэк по правилам рассрочки? В леруа терминалы не берут телефон? Короче засада полная-брал халву на замену связь-банка(7%) и дом.рф (5%) именно для леруа и оби-все крупнейшие траты уже сделаны, осталось мелочовку докупить.......
Ответить

8 ноября 2019 в 23:06
----------
Цитата

komsi-komsa пишет:
о, а откуда у меня 2 балла репутация? был 1 X

----------

Если вопрос не риторический, подскажу: награда нашла героя :)
:flowers:
«Файл недоступен»
Ответить

8 ноября 2019 в 23:27
Приложение не работает, поддержка говорит о работах, но предупреждать об этом банк не считает нужным, час назад никакого предупреждения в приложении не было... Спасибо за высококачественную поддержку клиентов.
Ответить

Аватар
8 ноября 2019 в 23:43
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Приложение не работает, поддержка говорит о работах, но предупреждать об этом банк не считает нужным, час назад никакого предупреждения в приложении не было... Спасибо за высококачественную поддержку клиентов.

----------


Приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент действительно ведутся плановые технические работы. Корректность работы сервисов будет возобновлена после 01:00 Мск.
Ответить

9 ноября 2019 в 00:40
----------
Цитата

serge-96 пишет:
принимают оплату только через интернет-магазин, телефоном не заплатить, а при оплате на кассе только 2%

----------
По Халве социальной можно получить 6%
Ответить

Аватар
9 ноября 2019 в 01:21
----------
Цитата

Кэшбэкер пишет:
По Халве социальной можно получить 6%

----------


В партнере Леруа Мерлен при оплате Социальной Халвой возможно получить 1% при оплате в розничном магазине или 6% при оплате покупки на сайте leroymerlin.ru.
Также партнерами являются 2 магазина в Уфе в розничных магазинах по адресам ул. Рубежная, д. 172 и ул. Энтузиастов, д. 22 Социальной Халвой можно оплатить картой и телефоном непосредственно в розничном магазине и получить кэшбек 6%.
Ответить

Аватар
9 ноября 2019 в 01:25
----------
Цитата

Червяк Джим пишет:
Куда написать претензию по работе техподдержки? Оператор Светлана Титова не должна у вас работать. Спустя 27 минут она фактически признаёт, что моим вопросом не занималась, и переспрашивает то, что было озвучено уже дважды. Прикладываю скриншот.

----------


Ответ Вам предоставлен в Народном рейтинге. Просьба уточнить Ваши данные. Обязательно во всем разберемся.
Ответить

9 ноября 2019 в 03:19
----------
Цитата

iillyyaa пишет:
если официально пожениться

----------

Не делайте это с человеком у которого что то сомнительное (КР) :|
Ответить

9 ноября 2019 в 08:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
клиент установил Мобильное приложение «Халва» и входит в него не менее 3 (трех) раз в отчетном периоде либо входит в Личный кабинет на сайте halvacard.ru 3 (три) и более раз в отчетном периоде при этом отправка push-уведомлений в Мобильное приложение «Халва» не отключена клиентом самостоятельно;
...
Если условия бесплатности «Обязательного информирования» не выполняются, то Банк предпринимает дополнительные усилия для доведения информации до клиентов (сообщения, звонки, e-mail и пр.).
В этом случае взимается комиссия - 99 руб. / мес.

----------
Интересно - зачем устанавливать мобильное приложение, если заходить в ЛК через браузер?
Вам не кажется этот пункт излишним? Может его убрать из обязательных для выполнения условий - просто в ЛК проверять разве недостаточно?
Установка МП ведёт к ухудшению безопасности в определённых ситуациях.
А вы принудительно заставляете клиента понижать уровень безопасности, зачем?
Ответить

9 ноября 2019 в 08:40
----------
Цитата

mitac пишет:
Эмулятор решает все проблемы и с платностью и с историей покупок, если кнопка так дорога сердцу.

----------
Эмулятор на компе с постоянным выходом в инет? Вы какой используете?

Так-то смартфон у меня тоже есть, но никаких МП банковских там не установлено - ни от Сбера, ни от Тинька.
Давно ставил от Киви (когда активно пользовал) - так и стоит, но и там привязанный номер телефона не в смарте, а в кнопочном теле...
Может и параноя и способов угона денег много, кроме смартфона, но в отличии от компа - я мало властен над ним - Гугл рулит, как хочет. :(
Ответить

9 ноября 2019 в 09:05
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Эмулятор на компе с постоянным выходом в инет? Вы какой используете?

----------

Зачем с постоянным? Смартфоны же тоже если разобраться не с постоянным доступом. Где то связь плохая, где то в тоннеле едешь и т.д.
Я не использую никакой потому что "восемь раз вокруг ноги" это не мой метод. Но когда то ради попробовать запускал в эмуляторе рокет.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=180447&MID=7161897#message7161897

----------
Цитата

Benefacio пишет:
Так-то смартфон у меня тоже есть, но никаких МП банковских там не установлено - ни от Сбера, ни от Тинька

----------

Я использую связку смартфон-кнопка. На смартфоне стоят все приложения что нужны, но все банки заведены на симку в кнопке. Пуши от совкома приходят на смартфон просто потому что плачу смартфоном.
Ответить

9 ноября 2019 в 09:41
Добрый день.

В случае выталкивания денег с Халвы на карту другого банка, как долго они будут "идти"?
Ответить

Аватар
9 ноября 2019 в 09:58
----------
Цитата

Benefacio пишет:
09.11.2019 08:28
X Интересно - зачем устанавливать мобильное приложение, если заходить в ЛК через браузер?
Вам не кажется этот пункт излишним? Может его убрать из обязательных для выполнения условий - просто в ЛК проверять разве недостаточно?
Установка МП ведёт к ухудшению безопасности в определённых ситуациях.
А вы принудительно заставляете клиента понижать уровень безопасности, зачем?

----------

Входы в приложение и ЛК равнозначны. Клиент самостоятельно выбирает каким сервисом удобнее пользоваться.
Всегда рекомендуем соблюдать правила по безопасному использованию карт и дистанционных сервисов. В приложении Банком был осуществлен процесс по новой регистрации.
Ответить

Аватар
9 ноября 2019 в 10:02
----------
Цитата

VladimirNechaev пишет:
09.11.2019 09:41
X Добрый день.
В случае выталкивания денег с Халвы на карту другого банка, как долго они будут "идти"?

----------

Здравствуйте.
Межбанковские переводы осуществляются до трех рабочих дней.
Ответить

9 ноября 2019 в 11:42
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Здравствуйте.
Межбанковские переводы осуществляются до трех рабочих дней.

----------


Первый банк, где перевод с карты на карту идет пешком и кривой дорогой. Перевел с2с на халву, 4 часа прошло, деньги не зачислены. Может мне очень везло с другими банками, но больше 3 минут деньги между картами ни разу не ходили. Последний раз 3 рабочих дня видел переводы в начале 90-х годов.
Ответить

9 ноября 2019 в 12:43
----------
Цитата

serge-96 пишет:
Перевел с2с на халву, 4 часа прошло, деньги не зачислены

----------
Вам не повезло, обычно такое пополнение (из ИБ или МП Халвы) происходит моментально. Проверено десятки раз.
Ответить

9 ноября 2019 в 13:42
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В партнере Леруа Мерлен при оплате Социальной Халвой возможно получить 1% при оплате в розничном магазине или 6% при оплате покупки на сайте leroymerlin.ru.

----------
Где вообще можно почитать конкретно про кэшбек? У кого, сколько и когда?- рассрочка не интересует от слова совсем!
Ответить

Аватар
9 ноября 2019 в 16:18
----------
Цитата

8481 пишет:
Где вообще можно почитать конкретно про кэшбек? У кого, сколько и когда?- рассрочка не интересует от слова совсем!

----------


Условия рассрочки = условия покупки у партнера. Оплачивая покупки в партнерах заемными средствами Клиент получает рассрочку, собственными - кэшбек 2% или 6%.
Про размер кэшбека по Халве можно почитать здесь: https://sovcombank.ru/cards или в полных условиях Программы лояльности: https://sovcombank.ru/document?id=341
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть