Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 ноября 2019 в 18:12
----------
Цитата

Nixx32 пишет:
Согласен, нормальных партнеров все меньше, вайлдберриз, метро. Халва превращается в тыкву

----------

Лично мне и одного Метро достаточно ибо карту брал специально под него. В пятерочке лично мне будет сложно потратить десятку за месяц.
Впрочем было ожидаемо что этот коммунизм рано или поздно закончится.

----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Как вариант, до 1 декабря купить подарочные карты Метро у них на кассе, но помните, что лимит КБ 5труб

----------

Придется видимо тоже закупиться карточками на полгода вперед)
Ответить

22 ноября 2019 в 18:14
----------
Цитата

findir_elkat пишет:
А что на покупку подарочных карт кешбек начисляется?

----------

А почему он должен не начисляться? Это будет проходить как обычная покупка.
Ответить

22 ноября 2019 в 18:19
Совкомбанк,
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Напишите нам в ЛС Ваши данные, передадим информацию для проверки

----------

Спасибо за предложение. Но проблема есть, ее решают. По информации поддержки "проблема в кнопке" :D
Ответить

22 ноября 2019 в 21:09
----------
Цитата

AntonyS пишет:
А почему он должен не начисляться? Это будет проходить как обычная покупка.

----------

Пункт 1.6.1. Бонусной программы. В исключениях подарочные карты, сертификаты и тп
Ответить

22 ноября 2019 в 22:14
Совкомбанк Подскажите пожалуйста как войти в чатбанк логин полученный по телефону при получении карты не подходит....до этого ни разу и не пробовал войти , спасибо заранее
Ответить

23 ноября 2019 в 03:12
ПБ , здрасьте ! :flowers:
Я с жалобой ! :cry:
Меня не перевели на тариф Социальный по заявлению через чат , без объяснения причин .
Я выслала свою многодетную книжку и сообщила , что получаю субсидию на оплату услуг ЖКХ .
Помогите разобраться . :magic:
Второе , делала 3 заказа с доставкой в постаматы Халвы , прислали только 2 промокода , когда ждать третий ? :angel:
Ответить

23 ноября 2019 в 05:56
----------
Цитата

AntonyS пишет:

Придется видимо тоже закупиться карточками на полгода вперед)

----------


Имейте ввиду, что у Метро очень гиморойные подарочные карты. Их надо сразу после покупки активировать, иначе они просто сгорают. Само Метро, чуть что не так будет с карточками, сразу скажет, что это не наши карточки, мы к ним отношения не имеем, идите разбирайтесь в РНКО «Платежный центр».
Ответить

23 ноября 2019 в 10:38
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
у Метро очень гиморойные подарочные карты

----------

Этого достаточно, чтобы охладить мой пыл потратить на них с двух карт в ближайшие дни около 150 т.₽ для будущих покупок (9000₽ каши). Жадность надо контролировать :|
Ответить

23 ноября 2019 в 11:16
Тем временем возмещение баллов так и остается недоступным. По словам техподдержки теперь "наблюдается массовый сбой". Второй день не могу возместить баллы.
Ответить

23 ноября 2019 в 12:02
Есть ссылка на старые (до 04.10.19) правила начисления +1% к депозиту? Я наивно предполагал, что речь идет о расчётном периоде и похоже в июне промахнулся.
Ответить

Аватар
23 ноября 2019 в 12:07
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Совкомбанк Подскажите пожалуйста как войти в чатбанк логин полученный по телефону при получении карты не подходит....до этого ни разу и не пробовал войти , спасибо заранее

----------


Добрый день! Вы можете написать в чат-поддержку МП Халва или ЧатБанка. После прохождения идентификации Вам будет направлен новый логин и пароль для входа.
Ответить

Аватар
23 ноября 2019 в 12:12
----------
Цитата

maxnat22 пишет:
ПБ , здрасьте ! изображение

Я с жалобой ! изображение

Меня не перевели на тариф Социальный по заявлению через чат , без объяснения причин .
Я выслала свою многодетную книжку и сообщила , что получаю субсидию на оплату услуг ЖКХ .
Помогите разобраться . изображение

Второе , делала 3 заказа с доставкой в постаматы Халвы , прислали только 2 промокода , когда ждать третий ? изображение

----------


Добрый день! Промокоды на компенсацию доставки через почтоматы Халва предоставляются по SMS в течение 10 дней после завершения календарного месяца, в который был совершен заказ.
Напишите нам в ЛС Ваши данные (ФИО и др) и мы проверим информацию по Вашим вопросам.
Ответить

23 ноября 2019 в 12:46
Здравствуйте. Объясните в чём отличия "социальной" халвы от обычной.
Ответить

23 ноября 2019 в 13:11
Ситимобиль партнер,по крайней мере в Екатеринбурге. В сайте почему то нет его в партнерах :scratch:
Ответить

23 ноября 2019 в 14:00
Совкомбанк,помогите пожалуйста,а то на чат надежды нет,в последнем платёжном периоде совершил покупку в метро,но она почему то не засчитплась как покупка у парнера,было сделано обращение N48328763 и покупку засчитали,но уже после окончания периода,и в результате в последнем периоде не выполнил условия по акции любимая покупка( создал обращение 48686392,оч хочется получить промокод по этой акции,тем более с моей стороны все условия были выполнены
Ответить

23 ноября 2019 в 20:02
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Промокоды на компенсацию доставки через почтоматы Халва предоставляются по SMS в течение 10 дней после завершения календарного месяца, в который был совершен заказ.
Напишите нам в ЛС Ваши данные (ФИО и др) и мы проверим информацию по Вашим вопросам.

----------


З покупки были в октябре ! Данные в личку отправила ! Про Социальную объясните , почему не дали ?!
Ответить

23 ноября 2019 в 22:53
----------
Цитата

Vitosvitamin пишет:
Второй день не могу возместить баллы

----------
вчера без проблем возместил
Ответить

23 ноября 2019 в 23:52
----------
Цитата

Sam_VS пишет:
в чём отличия "социальной" халвы от обычной

----------

1. Для повышенного кэшбэка нужен оборот в 5 т.р., а не 10.
2. Для повышенного кэшбэка необязательно платить телефоном, можно картой.
Ответить

24 ноября 2019 в 01:08
----------
Цитата

flibuster пишет:
1. Для повышенного кэшбэка нужен оборот в 5 т.р., а не 10.
2. Для повышенного кэшбэка необязательно платить телефоном, можно картой.

----------
Для ПНО все равно 10000 нужно. :evil:
Ответить

Аватар
24 ноября 2019 в 04:02
----------
Цитата

Vitosvitamin пишет:
23.11.2019 11:16
X Тем временем возмещение баллов так и остается недоступным. По словам техподдержки теперь "наблюдается массовый сбой". Второй день не могу возместить баллы.

----------

Напишите в лс Ваши ФИО и дату рождения, проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть