Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
24 ноября 2019 в 13:45
----------
Цитата

nikki_kee пишет:
3 дня назад пришел на карту возврат через Gpay, а вчера эта сумма пропала с баланса (в операциях осталась).

В поддержке говорят ждите пока статус сменится на "Успешно", тогда типо и на балансе отобразится. Это так?

----------


Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, Ваши данные ФИО и др в ЛС, чтобы мы могли проверить информацию по Вашему вопросу.
Ответить

24 ноября 2019 в 15:27
Добрый день. Сегодня в ГорЗдраве по адресу Одинцово, ул. Кутузовская 9 пытался несколько раз оплатить Халвой через Gpay на сумму 1095 руб. Терминал постоянно запрашивал пароль, при этом пароль от карты не подходил (отказ в операции). Пробовал даже пароль от разблокировки экрана вводить - безуспешно.
После того, как операцию разбили на 2 суммы менее 1000 - прошло нормально, без паролей. Совкомбанк, в чем может быть проблема? :o
Ответить

24 ноября 2019 в 17:27
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Для ПНО все равно 10000 нужно.

----------
И для +1% к депозиту тоже нужно 10000.
Только здесь: https://sovcombank.ru/pages/bonusi-s-s...rtoi-halva я об этом не нашёл.
Ответить

24 ноября 2019 в 17:52
Ребята, пользователи халвы, никто по халве авто-акум не покупал? где-нибудь есть он в партнерах?* столько там партнеров в разделе "авто" ужас... но конкретно магазина акумов нет, надо рыскать, может кто покупал недавно?!
Ответить

24 ноября 2019 в 18:18
Подскажите еще плиз: сделала покупку в инет магазине goods.ru партнере халвы, оплачивала не пей пасс, есественно. значит 6% за это не будет? начислено 32 балла (с математикой у меня плохо, не знаю сколько это.. 2 % ?) спасибо
Ответить

24 ноября 2019 в 19:19
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, Ваши данные ФИО и др в ЛС, чтобы мы могли проверить информацию по Вашему вопросу X
X
X

----------

отправила
Ответить

24 ноября 2019 в 21:12
Совкомбанк,
Кешбэк в метро действует до 1 декабря?? А то в приложении уже пишет в партнёрах "без кешбэка".
Ответить

24 ноября 2019 в 21:49
----------
Цитата

komsi-komsa пишет:
Подскажите еще плиз: сделала покупку в инет магазине goods.ru партнере халвы, оплачивала не пей пасс, есественно. значит 6% за это не будет? начислено 32 балла (с математикой у меня плохо, не знаю сколько это.. 2 % ?) спасибо

----------

Здравствуйте! Сумму покупки разделите на 100 и умножьте на 2 или на 6 и сравните с суммой баллов. Чтобы получить 6 % кэшбек надо платить через МП Гудс (выбрать Gpay), если только у Вас не социальная Халва, иначе кэшбек будет 2%.
Ответить

24 ноября 2019 в 23:11
----------
Цитата

ttiiggrr пишет:
Кешбэк в метро действует до 1 декабря??

----------
сегодня покупка отразилась как партнерская
Ответить

24 ноября 2019 в 23:30
----------
Цитата

mlnay пишет:
сегодня покупка отразилась как партнерская

----------

две покупки уже рисуют кашку 6%
Ответить

25 ноября 2019 в 00:54
Добрый! Оформила заказ в Петровиче. Оплатила картой Халва через инет. Смотрю в специализации расходов: и этот расход - не в списке партнёров. Написано: Петрович инет. Раньше оплачивала в Петровиче заказ картой на кассе - и Петрович в списке партнёров. Стало быть, с Петровичем можно рассчитываться только через кассу? А по интернету он не партнёр? Я плохо понимаю ситуацию?
Ответить

Аватар
25 ноября 2019 в 09:31
----------
Цитата

Galex66 пишет:
Ситимобиль партнер,по крайней мере в Екатеринбурге. В сайте почему то нет его в партнерах изображение

----------


Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в ЛС, когда Вами была совершена покупка, которая отразилась как партнерская, чтобы мы могли проверить информацию по Вашему сообщению.
Ответить

Аватар
25 ноября 2019 в 09:42
----------
Цитата

Goldinn пишет:
И для +1% к депозиту тоже нужно 10000.
Только здесь: https://sovcombank.ru/pages/bonusi-s-s...rtoi-halva я об этом не нашёл.

----------


Добрый день! Информация, размещенная по данной ссылке, описывает бонусы, которые отличают Социальную Халву от стандартной Карты Халва. Соответственно, остальные условия остаются прежними. Для начисления повышенного процента на остаток собственных средств на Карте и получения +1% к ставке по вкладу сроком свыше 3 месяцев необходимо совершать не менее 5 покупок по Халве на общую сумму от 10 000 рублей.
Ответить

Аватар
25 ноября 2019 в 10:05
----------
Цитата

natalimolokova пишет:
Добрый! Оформила заказ в Петровиче. Оплатила картой Халва через инет. Смотрю в специализации расходов: и этот расход - не в списке партнёров. Написано: Петрович инет. Раньше оплачивала в Петровиче заказ картой на кассе - и Петрович в списке партнёров. Стало быть, с Петровичем можно рассчитываться только через кассу? А по интернету он не партнёр? Я плохо понимаю ситуацию?

----------


Добрый день! В магазине партнере "Петрович" доступна оплата товаров на сайте. Напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваши данные и мы проверим корректность отображения совершенной операции.
Ответить

Аватар
25 ноября 2019 в 10:11
----------
Цитата

ttiiggrr пишет:
Совкомбанк,
Кешбэк в метро действует до 1 декабря?? А то в приложении уже пишет в партнёрах "без кешбэка".

----------


Добрый день! До 1 декабря начисление кэшбэка в METRO предусмотрено.
Ответить

Аватар
25 ноября 2019 в 11:15
----------
Цитата

SanMax пишет:
Добрый день. Сегодня в ГорЗдраве по адресу Одинцово, ул. Кутузовская 9 пытался несколько раз оплатить Халвой через Gpay на сумму 1095 руб. Терминал постоянно запрашивал пароль, при этом пароль от карты не подходил (отказ в операции). Пробовал даже пароль от разблокировки экрана вводить - безуспешно.
После того, как операцию разбили на 2 суммы менее 1000 - прошло нормально, без паролей. Совкомбанк, в чем может быть проблема? изображение

----------


Добрый день! Уже проверяем информацию по Вашему вопросу. Как получим ответ, напишем Вам.
Ответить

25 ноября 2019 в 11:16
----------
Цитата

vlad117 пишет:
Пункт 1.6.1. Бонусной программы. В исключениях подарочные карты, сертификаты и тп

----------

Карты покупаются на кассе и проходят как обычная покупка. Проверено лично.

----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Имейте ввиду, что у Метро очень гиморойные подарочные карты. Их надо сразу после покупки активировать, иначе они просто сгорают. Само Метро, чуть что не так будет с карточками, сразу скажет, что это не наши карточки, мы к ним отношения не имеем, идите разбирайтесь в РНКО «Платежный центр».

----------

Не более геморойные чем любые другие. Там хотя бы в отличии от карт той же Ленты не обязательно чтобы сумма покупки была как минимум равна сумме на карте.
Сгорят если срок годности вышел, а не потому что сразу не активировал.
Ответить

25 ноября 2019 в 11:54
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Напишите в лс Ваши ФИО и дату рождения

----------

ПБ, написал вам в ЛС вопрос по применению промокодов, будьте добры, возьмите в работу. Спасибо!
Ответить

Аватар
25 ноября 2019 в 12:08
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:

ПБ, написал вам в ЛС вопрос по применению промокодов, будьте добры, возьмите в работу. Спасибо!

----------


Добрый день! Ваш вопрос уже в работе.
Ответить

25 ноября 2019 в 12:55
Здравствуйте, подскажите, как можно оперативно узнавать, выполнено ли условие покупок на 10000 р. для начисления повышенного ПНО ? В Тинькове и в ХКБ это реализовано очень просто, там в указании суммы на карте, отображается еще какую сумму надо потратить для выполнения этого условия, а в момент когда сумма покупок достигает требуемой величины, в ЛК появляется указание о применении к счету карты повышенной процентной ставки ПНО.
В Халве я, что то подобного не нашел. Считать каждый раз вручную и держать в памяти сколько еще надо, честно говоря напрягает. Да и к тому же, правила подсчетов у банков, это далеко не всегда взять суммы покупок сложить в столбик, посчитать, получить более 10000 и успокоиться. Постфактум можно будет узнать, что какая то часть покупок по "НЕЗАВИСЯЩИМ ОТ БАНКА ПРИЧИНАМ" , не вошла в этот расчетный период или совсем не вошла в сумму покупок.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть