Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

25 ноября 2019 в 20:27
ЧТО ТАКОЕ МП?

п.с. ааа кажется поняла, мобильное приложение? то есть если его установить на сайте где у меня пей-пасс - тогда может сработать?
Ответить

25 ноября 2019 в 20:29
У goods.ru есть МП (мобильное приложение) с кнопкой GPay, при использовании которой получается 6% каши
«Файл недоступен»
Ответить

25 ноября 2019 в 20:35
до меня дошло! мне еще страницу назад про какое то МП писали, но я не поняла ( для меня это мат.поддержка :D )
всем спасибо, сейчас проверим, скачала МП :D
Ответить

25 ноября 2019 в 20:57
ура) получилось)
эх а фитнес браслет на гудс я не правильным методом купила :(
Ответить

25 ноября 2019 в 21:19
----------
Цитата

komsi-komsa пишет:
до меня дошло! мне еще страницу назад про какое то МП писали, но я не поняла ( для меня это мат.поддержка изображение
)
всем спасибо, сейчас проверим, скачала МП изображение

----------

Желаю удачных покупок!
Ответить

25 ноября 2019 в 21:50
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Статистику выполнения условий для получения процента на остаток собственных средств на карте Халва можно увидеть в МП Халва в разделе "Еще"-"Статистика".

----------

Уважаемой ПБ, напоминаю еще раз, что не пользуюсь я МП Халвы. Для финансовых дел, у меня есть комп, с лицензионным антивирусником.
Скажите, а что вам мешает установить такую же функцию в ЛК Халвы (на компе) или хотя бы в ЛК чат-банка ( который вы кстати позиционируете как самый функциональный инструмент онлайн-банкинга). И поверьте мне, это не "глас вопиющего в пустыне" , я думаю не мне одному это надо. Информирование о том какая процентная ставка действует у клиента в данный момент, по такому финансовому продукту как дебетовая карта, является базовой и должна предоставляться клиенту независимо от того есть ли у него смартфон, планшет или же он пользуется компьютером или ноутбуком.
Ответить

25 ноября 2019 в 22:01
На входе пишут, что скоро будет новый ЛК Халвы.
Может там что-то сделают.
Ответить

25 ноября 2019 в 23:15
----------
Цитата

twik пишет:
Мобильными приложениями банков не пользуюсь, по причинам меньшей безопасности и удобства пользования.

----------

Насчет безопасности и удобства можно поспорить. Если вам в стоматологии при оплате не хватило установленного вами лимита карты, что будете делать? Скажете - "возьмите мой паспорт в залог, я метнусь на такси, дома лимит увеличу и сразу обратно приеду и заплачу"?
Ответить

25 ноября 2019 в 23:31
----------
Цитата

wladark пишет:
По акции "Приведи друга" после получения карты покупку на 1000 рублей в магазинах партнёров необходимо делать заемными средствами или можно собственными? X

----------

без разницы!
https://prod-api.sovcombank.ru/documents/2205
Ответить

26 ноября 2019 в 07:14
----------
Цитата

flibuster пишет:
1. Для повышенного кэшбэка нужен оборот в 5 т.р., а не 10.
2. Для повышенного кэшбэка необязательно платить телефоном, можно картой.

----------

Спасибо. Подали заявку ещё в день оформления халвы (23 ноября). Как теперь узнать перевели на "социальную халву" или нет. Мать пенсионер, должны перевести без проблем, но мало ли.
Ответить

Аватар
26 ноября 2019 в 09:36
----------
Цитата

Sam_VS пишет:

Спасибо. Подали заявку ещё в день оформления халвы (23 ноября). Как теперь узнать перевели на "социальную халву" или нет. Мать пенсионер, должны перевести без проблем, но мало ли.

----------


Добрый день! О переводе Карты на Социальный тариф ответили Вам в ЛС.
Ответить

Аватар
26 ноября 2019 в 09:40
----------
Цитата

wladark пишет:
По акции "Приведи друга" после получения карты покупку на 1000 рублей в магазинах партнёров необходимо делать заемными средствами или можно собственными?

----------


Добрый день! По Акции "Приведи друга" для получения бонуса покупки должны быть сделаны любыми средствами в магазинах партнерах в течение 10 календарных дней на общую сумму от 1000 руб.
Ответить

Аватар
26 ноября 2019 в 10:38
----------
Цитата

twik пишет:

Уважаемой ПБ, напоминаю еще раз, что не пользуюсь я МП Халвы. Для финансовых дел, у меня есть комп, с лицензионным антивирусником.
Скажите, а что вам мешает установить такую же функцию в ЛК Халвы (на компе) или хотя бы в ЛК чат-банка ( который вы кстати позиционируете как самый функциональный инструмент онлайн-банкинга). И поверьте мне, это не "глас вопиющего в пустыне" , я думаю не мне одному это надо. Информирование о том какая процентная ставка действует у клиента в данный момент, по такому финансовому продукту как дебетовая карта, является базовой и должна предоставляться клиенту независимо от того есть ли у него смартфон, планшет или же он пользуется компьютером или ноутбуком.

----------


Добрый день! На данный момент раздел "Статистика" доступен только в Мобильном приложении Халва. В скором времени планируется обновление и усовершенствование Личного кабинета и на сайте halvacard.ru.
Ответить

26 ноября 2019 в 13:05
Совкомбанк,
будьте любезны, проверьте что там с заявкой 48158880.
Уж давно жду обещанных бонусов за постомат халвы, а германа бонуса всё нет.
Ответить

Аватар
26 ноября 2019 в 13:31
----------
Цитата

BasiL пишет:
Совкомбанк,
будьте любезны, проверьте что там с заявкой 48158880.
Уж давно жду обещанных бонусов за постомат халвы, а германа бонуса всё нет.

----------


Добрый день! Ответили Вам в ЛС.
Ответить

Аватар
26 ноября 2019 в 15:05
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Добрый день. Сходил в банк еще в субботу написал заявление на восстановление доступа к чатбанку- правда я его и не терял-просто логин присланный еще осенью 18 не подходит ... Теперь сколько ждать ? Идут 3 сутки - у Вас , что там очередь на получение логина путем СМС ?

----------


Добрый день! Новый логин и пароль были направлены Вам смс-сообщением 25.11.
Ответить

26 ноября 2019 в 16:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В скором времени планируется обновление и усовершенствование Личного кабинета и на сайте halvacard.ru.

----------
Эти самые слова мне сказали в конце мая,когда я во второй месяц не выполнил условия для +1%, ориентируясь на ЛК. Пару месяцев назад снова услышал этот же ответ.
Как же долго планируется обновление! :wall:
Ответить

26 ноября 2019 в 17:20
Если оплатить покупку до 30 ноября, а получить её в постамате Халвы в декабре, придёт ли промокод на 200 баллов?
Ответить

26 ноября 2019 в 17:24
Здравствуйте, подскажите, хотел через МП перевести деньги на карту другого банка, а выходит комиссия 50 рублей, так должно быть или нет, переводить собирался свои деньги
Ответить

26 ноября 2019 в 17:38
twik,
А в личном кабинете на сайте выставить период в разделе "История?" С 21 по 20е, например. Напишут, сколько потрачено, остаток уж самому понять можно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть