Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
27 ноября 2019 в 09:50
----------
Цитата

Maks_35 пишет:
Здравствуйте, подскажите, хотел через МП перевести деньги на карту другого банка, а выходит комиссия 50 рублей, так должно быть или нет, переводить собирался свои деньги

----------


Добрый день! При переводе собственных средств с карты Халва на карты сторонних банков через сервисы Совкомбанка комиссия не предусмотрена. Перевод можно сделать в разделе МП "Платежи"- "Перевод с карты на карту" или "На карту в другой банк".
Ответить

Аватар
27 ноября 2019 в 10:22
----------
Цитата

Franny пишет:
Получил сегодня карту, сотрудница сказала, что нужно её сразу же пополнить на 3к. До этого не слышал о таком требовании, ну да ладно. Решил пополнить через приложение, через c2c с карты другого банка. Так вот сотрудница предложила помочь, взяла мою карту другого банка, повертела её в руках с двух сторон и начала вбивать её данные в приложение на моем телефоне, который у неё до этого был так как она показывала где что найти в этом приложении. Честно говоря я просто прифигел от всего этого и опомнился только через несколько секунд. Вряд ли тут конечно какой-то злой умысел, но это жесть, как с её, так и с моей медлительной стороны.
Сказали так же, что им недавно пришло оповещение, что жкх с нового месяца будет учитываться для 10к повышенного ПНО.

----------


Добрый день! Спасибо, что написали нам! Просим направить нам в ЛС Ваши данные и адрес офиса, в который Вы обращались. Сотрудники должны рассказывать нашим клиентам о всех возможностях Карты, при желании клиента помогать с установкой приложения, проинформировать об основных его функциях. При этом обязательного условия о пополнении Карты на 3т.р. нет. Мы обязательно проверим корректность предоставленной Вам консультаций.
Ответить

27 ноября 2019 в 10:38
Добрый день.

Я правильно понимаю, что для участия в акции Черная пятница надо было пройти опрос, чтобы оставить e-mail, на который потом пришлют промокод? Где этот опрос пройти нужно?
Ответить

Аватар
27 ноября 2019 в 10:51
----------
Цитата

twik пишет:

Ох сколько народу уже нажглось на этом. Выставить период то конечно можно, но то что там напишут, вовсе не означает, что это все войдет в сумму покупок для начисление ПНО. У чего то может оказаться не тот код МСС, почему то может оказаться, что авторизация прошла в одном расчетном периоде, а подтверждение покупки в другом. и еще куча всего, на что потом вежливо скажут: а вы под этой буковкой вот эту сносочку, меленьким шрифтом не читали? Ах не увидели, какая жалость. Фиг вам, а не ПНО.

----------


На данный момент статистика учета операций для повышения ставки на остаток собственных средств реализована только в МП Халва. В ЛК на сайте halvacard.ru в разделе "История" отражены все совершенные покупки за определенный период, включая операции, которые не учитываются для выполнения условий увеличения ставки согласно Программе лояльности. При этом, обращаем Ваше внимание, что все условия данной программы размещены в открытом доступе как на нашем сайте https://sovcombank.ru/cards, так и в МП Халва.
Ответить

Аватар
27 ноября 2019 в 11:04
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Добрый день.

Я правильно понимаю, что для участия в акции Черная пятница надо было пройти опрос, чтобы оставить e-mail, на который потом пришлют промокод? Где этот опрос пройти нужно?

----------


Добрый день! Для участия в акции "Черная пятница" и получения 12 месяцев рассрочки в её партнерах проходить дополнительный опрос не нужно. Для этого в МП Халва или на сайте https://halvacard.ru/shops/actions/bf19 Вы можете выбрать магазин партнер, который является участником Акции и посмотреть условия ( акция действует от определенной суммы покупки).
С 12 по 24 ноября можно было получить дополнительны бонус в виде +1 или +3 месяцев рассрочки и кэшбэка на покупки, пройдя опрос "Пожелайнера".
Ответить

27 ноября 2019 в 11:09
Совкомбанк,
Спасибо за ответ. Судя по списку партнеров, goods не участвует, это так?
Ответить

Аватар
27 ноября 2019 в 11:16
----------
Цитата

Yura72 пишет:


У Халвы даже в МП нет этого отображения процентной ставки. Вначале было дико, затем привык.

----------


Процентная ставка на остаток собственных средств на карте Халва зависит от количества и суммы покупок. В разделе МП Халва "О карте"- "Процентная ставка на остаток" подробно указано при каких условиях какая ставка предусмотрена. Здесь же Вы легко можете проверить выполнение условий для начисления повышенной ставки, проанализировав статистику совершенных операций.
Ответить

Аватар
27 ноября 2019 в 11:23
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Совкомбанк,
Спасибо за ответ. Судя по списку партнеров, goods не участвует, это так?

----------


Верно, Goods не партнер акции "Черная пятница".
Ответить

27 ноября 2019 в 11:36
----------
Цитата

Liluo пишет:
Подскажите, как оплатить в Холодильник.ру, что бы получить 6%, спасибо!

----------

Уважаемый, ПБ!
Может Вы подскажите?
Ответить

27 ноября 2019 в 11:49
Уважаемый ПБ. Возник такой вопрос - в чате МБ создали обращение по поводу перевода Халвы на Социальный тариф. Сегодня получил сообщение, что Заявка на Социальную Халву одобрена. Немного погодя решил в чате проверить... Мне там ответили, что на Социальный тариф моя карта не переведена. Вопрос - что мне нужно сделать, чтобы после полученного одобрения мне все-таки подключили этот Социальный тариф?
Ответить

27 ноября 2019 в 11:57
А почему тогда появляется комиссия
Ответить

27 ноября 2019 в 12:05
Почему появляется комиссия
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
27 ноября 2019 в 12:10
----------
Цитата

Kostae18 пишет:
Уважаемый ПБ. Возник такой вопрос - в чате МБ создали обращение по поводу перевода Халвы на Социальный тариф. Сегодня получил сообщение, что Заявка на Социальную Халву одобрена. Немного погодя решил в чате проверить... Мне там ответили, что на Социальный тариф моя карта не переведена. Вопрос - что мне нужно сделать, чтобы после полученного одобрения мне все-таки подключили этот Социальный тариф?

----------


Добрый день! После одобрения заявки на перевод Вашей Карты на Социальный тариф никакие дополнительные действия от Вас не требуются. Напишите нам в ЛС Ваши данные, обязательно проверим статус Вашей карты.
Ответить

Аватар
27 ноября 2019 в 12:11
----------
Цитата

Maks_35 пишет:
Почему появляется комиссия X

----------

Попробуйте лучше воспользоваться "стандартным" сервисом переводов с2с Совка: https://pay.cardstandard.ru/c2c/sovcombank/form/ Там комиссии точно не будет
Ответить

27 ноября 2019 в 12:11
----------
Цитата

Maks_35 пишет:
Почему появляется комиссия

----------

потому что вы переводите по номеру телефона из приложения Халва
Ответить

Аватар
27 ноября 2019 в 12:14
----------
Цитата

Maks_35 пишет:
Почему появляется комиссия X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
Fotoshop20191127_155243.jpg (123.55 КБ) [ Скачать ]

----------


При переводе Вы выбираете "Перевод в Сбербанк", здесь перевод осуществляется по номеру телефона. Выбирать нужно "Перевод с карты на карту" или "На карту в другой банк".
Ответить

27 ноября 2019 в 12:31
Спасибо, получилось
Ответить

27 ноября 2019 в 12:58
Подскажите, пожалуйста, что и как надо сделать, чтобы поучаствовать в акции с постаматом Халвы?
Ответить

27 ноября 2019 в 13:05
----------
Цитата

tormix пишет:
Подскажите, пожалуйста, что и как надо сделать, чтобы поучаствовать в акции с постаматом Халвы?

----------

https://halvacard.ru/shops/actions/pochtomat3m
Ответить

27 ноября 2019 в 14:07
----------
Цитата

Sech_Vlad пишет:
Вопрос Представителю банка

Ситуация очень простая и вместе с тем абсурдная до нельзя.
Сабж: 18.11.19 г. перевел n-ю сумму собственных средств с карты Халва через Вашу СБП другому человеку в другой банк. Деньги человек не получил. Его банк, пока устно, подтвердил, что денег не поступало. У меня деньги списались. В чате, на горячей линии, а также в отделении видят только то, что сумма ушла (операция проведена). Кому (номер телефона получателя) и в какой банк - не видят. Как ни смотрят. Ну еще, правда, видят то, что я и сам вижу в ЛК (мемориальный ордер), а именно мой номер телефона и мой счет с которого осуществлялся перевод.
Вопрос: кто то в Вашем банке может мне сказать, или номер получателя, или его Имя, Отчество и первую букву Фамилии?
П.С. Как ни странно, но другие банки, подключенные к СБП не делают из этого тайну и я легко и непринужденно, зайдя в историю операций вижу куда ушел перевод: и "Имя получателя", и "Номер телефона получателя".

----------

Тоже потерялся платеж от 14.11.19 через СБП с моей Халвы на Тинькофф другому человеку. Ходил в банк, говорят что от них платеж ушел. Взял Платежное поручение, а там только видно что и счет и получателя и счет отправителя находятся в Совкомбанке, и мой номер телефона как отправителя. А в какой другой банк и какому человеку ушли, они мне сказать не смогли.
В Тиньков писали, они говорят что им деньги не поступали. Писал в чат, тоже ничего внятного ответить не смогли, создали обращение №48674790.
Почему мне не могут дать ответ, в какой банк и на какой номер телефона ушел мой платеж? Этой информации нет ни в ИБ, ни в выписке, ни даже в платежном поручении. Где теперь искать мои деньги?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть