Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
27 ноября 2019 в 12:11
----------
Цитата

Maks_35 пишет:
Почему появляется комиссия X

----------

Попробуйте лучше воспользоваться "стандартным" сервисом переводов с2с Совка: https://pay.cardstandard.ru/c2c/sovcombank/form/ Там комиссии точно не будет
Ответить

27 ноября 2019 в 12:11
----------
Цитата

Maks_35 пишет:
Почему появляется комиссия

----------

потому что вы переводите по номеру телефона из приложения Халва
Ответить

Аватар
27 ноября 2019 в 12:14
----------
Цитата

Maks_35 пишет:
Почему появляется комиссия X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
Fotoshop20191127_155243.jpg (123.55 КБ) [ Скачать ]

----------


При переводе Вы выбираете "Перевод в Сбербанк", здесь перевод осуществляется по номеру телефона. Выбирать нужно "Перевод с карты на карту" или "На карту в другой банк".
Ответить

27 ноября 2019 в 12:31
Спасибо, получилось
Ответить

27 ноября 2019 в 12:58
Подскажите, пожалуйста, что и как надо сделать, чтобы поучаствовать в акции с постаматом Халвы?
Ответить

27 ноября 2019 в 13:05
----------
Цитата

tormix пишет:
Подскажите, пожалуйста, что и как надо сделать, чтобы поучаствовать в акции с постаматом Халвы?

----------

https://halvacard.ru/shops/actions/pochtomat3m
Ответить

27 ноября 2019 в 14:07
----------
Цитата

Sech_Vlad пишет:
Вопрос Представителю банка

Ситуация очень простая и вместе с тем абсурдная до нельзя.
Сабж: 18.11.19 г. перевел n-ю сумму собственных средств с карты Халва через Вашу СБП другому человеку в другой банк. Деньги человек не получил. Его банк, пока устно, подтвердил, что денег не поступало. У меня деньги списались. В чате, на горячей линии, а также в отделении видят только то, что сумма ушла (операция проведена). Кому (номер телефона получателя) и в какой банк - не видят. Как ни смотрят. Ну еще, правда, видят то, что я и сам вижу в ЛК (мемориальный ордер), а именно мой номер телефона и мой счет с которого осуществлялся перевод.
Вопрос: кто то в Вашем банке может мне сказать, или номер получателя, или его Имя, Отчество и первую букву Фамилии?
П.С. Как ни странно, но другие банки, подключенные к СБП не делают из этого тайну и я легко и непринужденно, зайдя в историю операций вижу куда ушел перевод: и "Имя получателя", и "Номер телефона получателя".

----------

Тоже потерялся платеж от 14.11.19 через СБП с моей Халвы на Тинькофф другому человеку. Ходил в банк, говорят что от них платеж ушел. Взял Платежное поручение, а там только видно что и счет и получателя и счет отправителя находятся в Совкомбанке, и мой номер телефона как отправителя. А в какой другой банк и какому человеку ушли, они мне сказать не смогли.
В Тиньков писали, они говорят что им деньги не поступали. Писал в чат, тоже ничего внятного ответить не смогли, создали обращение №48674790.
Почему мне не могут дать ответ, в какой банк и на какой номер телефона ушел мой платеж? Этой информации нет ни в ИБ, ни в выписке, ни даже в платежном поручении. Где теперь искать мои деньги?
Ответить

Аватар
27 ноября 2019 в 14:24
----------
Цитата

Orakul21 пишет:

Тоже потерялся платеж от 14.11.19 через СБП с моей Халвы на Тинькофф другому человеку. Ходил в банк, говорят что от них платеж ушел. Взял Платежное поручение, а там только видно что и счет и получателя и счет отправителя находятся в Совкомбанке, и мой номер телефона как отправителя. А в какой другой банк и какому человеку ушли, они мне сказать не смогли.
В Тиньков писали, они говорят что им деньги не поступали. Писал в чат, тоже ничего внятного ответить не смогли, создали обращение №48674790.
Почему мне не могут дать ответ, в какой банк и на какой номер телефона ушел мой платеж? Этой информации нет ни в ИБ, ни в выписке, ни даже в платежном поручении. Где теперь искать мои деньги? X
X
X Изменено: X
X noindex>Orakul21
X
X -
X 27.11.2019 14:09
X (Исправил)

----------


Добрый день! Добавили Ваш комментарий к созданному обращению и передали в работу специалистам. Как только получим ответ, сразу же сообщим Вам.
Ответить

27 ноября 2019 в 14:40
Подскажите, по озону 20% максимум 1000 бонусов не получить по акции? Вроде бы сначала написано, что покупки только в партнерах (а озон не партнер). А потом (9.1.3) написано, что если не в списке и не партнер, то можно 20%кб за вторую покупку.
----------
Цитата

Промокод на +3 месяц рассрочки на одну покупку, с 28 по 30 ноября, по карте Халва в магазинах-партнерах акции категории «Электроника» за исключением партнеров по ссылке (https://hva.im/bf19) Активируйте промокод в личном кабинете на сайте halvacard.ru или в мобильном приложении "Совкомбанк-Халва“ до 30.11.19. Кешбэк до 20% на 2 покупку по карте Халва. Максимальная сумма возврата 1000 баллов.
----------

Где правда?
Можно в озоне 20% получить или нет?
Ответить

Аватар
27 ноября 2019 в 16:31
----------
Цитата

dodo пишет:
Подскажите, по озону 20% максимум 1000 бонусов не получить по акции? Вроде бы сначала написано, что покупки только в партнерах (а озон не партнер). А потом (9.1.3) написано, что если не в списке и не партнер, то можно 20%кб за вторую покупку.

Где правда?
Можно в озоне 20% получить или нет?

----------


OZON не является партнером акции "Черная пятница" 12 месяцев рассрочки, т.е при покупке в этом магазине в период с 28.11 по 30.11 нельзя получить рассрочку 12 месяцев. Промокод на +3 месяца рассрочки и кэшбэк 20%- это дополнительный бонусы, которые можно применить на покупки, совершенные в партнерах Халвы, но не в партнерах, указанных в списке по данной ссылке https://hva.im/bf19. Дополнительные бонусы индивидуальны, они зависят от того, какие ответы Вы давали при прохождении Пожелайнера, выбирая категорию магазинов.
В Вашем примере Вы можете получить кэшбэк 20%, если вторая покупка по карте Халва, совершенная в период с 28.11 по 30.11. будет сделана в Ozon.
Ответить

28 ноября 2019 в 00:07
Вопрос по теме +1% ко вкладу

Сумма покупок (10 000) считается по статистике в приложении? А если вклад открыт например в середине месяца?
Ответить

28 ноября 2019 в 07:30
Добрый день. В г. Самара клиника Наука является партнёром?
Дело в том, что на сайте указан только один адрес Ново Садовая, 106. Этот главный офис клиники уже закрылся и переехал по другому адресу. Покупка там не определяется как совершенной у партнёра.
Что делать?)
Ответить

28 ноября 2019 в 09:05
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Программа начинает свое действие с 20.11.2019. С 25.11.2019 информация о данной программе будет доступна всем клиентам в ОМП.

----------

1. Для +1 балла какой вклад нужно открыть и на какую минимальную сумму?
2. Можно это сделать из мобильного приложения?
Ответить

Аватар
28 ноября 2019 в 09:06
----------
Цитата

nikki_kee пишет:
Вопрос по теме +1% ко вкладу

Сумма покупок (10 000) считается по статистике в приложении? А если вклад открыт например в середине месяца?

----------


Если вклад открыт после 04.10.19, то обороты по карте «Халва» анализируются с даты (числа) оформления указанной карты. Т.е. статистику можно отслеживать в МП Халва, т.к. анализируемый период совпадает с периодом для увеличения ставки на остаток собственных средств на самой Карте.
При этом для анализа оборота для увеличения ставки по вкладу на 1% берется полный календарный месяц в период действия вклада. Если, например, вклад открыт 15.11, а карта оформлена 01.11, то период с 01.11 по 30.11 не будет учитываться для повышения ставки по вкладу. Т.е. первый период, в котором нужно выполнять условия для ставки +1% начнется 01.12.
Ответить

Аватар
28 ноября 2019 в 09:12
----------
Цитата

losyandr пишет:
Добрый день. В г. Самара клиника Наука является партнёром?
Дело в том, что на сайте указан только один адрес Ново Садовая, 106. Этот главный офис клиники уже закрылся и переехал по другому адресу. Покупка там не определяется как совершенной у партнёра.
Что делать?)

----------


Добрый день! Спасибо за информацию! Мы обязательно проверим партнера и вернемся к Вам с ответом!
Ответить

28 ноября 2019 в 10:01
Если кто не в курсе, в МП Халвы в Профиле появилась информация по программе "Бонус 5x10": текущий уровень, счетчики (в том числе из 30 покупок заемными средствами), доступные бонусы.
Ответить

28 ноября 2019 в 11:26
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В Вашем примере Вы можете получить кэшбэк 20%, если вторая покупка по карте Халва, совершенная в период с 28.11 по 30.11.

----------


Вопрос по поводу получения кэшбэка 20% на 2-ю покупку по Халве в период 28 - 30 декабря заемными средствами. Действует ли промокод для кэшбэка 20% (максимум 100руб) на 2-ю покупку у партнера A3 с ммс кодом 9311 или 7399?

Выдержка из письма после прохождения опроса: "В акции участвуют покупки по карте Халва совершенные заемными средствами с 28 по 30 ноября, необходимо совершить минимум 2 покупки. Промокод на кэшбэк будет отправлен по Email указанный при прохождении опроса до 09.12.19."
Ответить

28 ноября 2019 в 11:42
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В Вашем примере Вы можете получить кэшбэк 20%, если вторая покупка по карте Халва, совершенная в период с 28.11 по 30.11. будет сделана в Ozon.

----------

ПБ если у меня пришла на почту после опроса дополнительная рассрочка +3 месяца на интернет магазины. Я первую покупку сделаю в озон и применю к ней промокод +3 месяца, а вторую покупку сделаю так же в ОЗОН то мне промокод на кэшбек 20% придет?
Какие то ограничения по суммам оплаты есть?
Ответить

Аватар
28 ноября 2019 в 12:37
----------
Цитата

kryl-nn пишет:

Вопрос по поводу получения кэшбэка 20% на 2-ю покупку по Халве в период 28 - 30 декабря заемными средствами. Действует ли промокод для кэшбэка 20% (максимум 100руб) на 2-ю покупку у партнера A3 с ммс кодом 9311 или 7399?

Выдержка из письма после прохождения опроса: "В акции участвуют покупки по карте Халва совершенные заемными средствами с 28 по 30 ноября, необходимо совершить минимум 2 покупки. Промокод на кэшбэк будет отправлен по Email указанный при прохождении опроса до 09.12.19."

----------


Добрый день! Промокод будет действовать на покупку с любым МСС-кодом у любого партнера.
Ответить

Аватар
28 ноября 2019 в 12:41
----------
Цитата

KosmosMars пишет:

ПБ если у меня пришла на почту после опроса дополнительная рассрочка +3 месяца на интернет магазины. Я первую покупку сделаю в озон и применю к ней промокод +3 месяца, а вторую покупку сделаю так же в ОЗОН то мне промокод на кэшбек 20% придет?
Какие то ограничения по суммам оплаты есть?

----------


Добрый день! Ограничений по суммам покупок для получения дополнительных бонусов нет. Если у Вас в персональном предложении категория "Интернет-магазины", то Вы можете обе покупки делать в Ozon. Для первой покупки условия выполнены (категория), а вторая может быть любой в любом партнере.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть