Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

29 ноября 2019 в 09:16
----------
Цитата

TiHox пишет:


Кто сказал, что бонус "любимая покупка" отменили ? Это же две акции, действующие отдельно друг от друга.

Например, по акции 5х10 можно за 6 мес накопить 12% каши (при наличии вклада) и вернуть те же самые 5к с покупки от 41к. Через 6 мес процедуру повторить. Итого вторая акция дала 10к каши, а первая "любимая покупка" только 5к, т.к. используется раз в год.

----------


1. Параллельно они не действуют, акция "любимая покупка" подходит к концу.
2. Вы не учли, что для активации акции надо провести 30 покупок заемными средствами, каши с которых не будет. Это немаленькие потери на каше.
Ответить

Аватар
29 ноября 2019 в 09:39
----------
Цитата

flibuster пишет:
Совкомбанк,
За "прохождение теста по ХАЛВЕ" на email пришел "Промокод на +1 месяц рассрочки на одну покупку по карте Халва в М.Видео с 28 по 30 ноября".
Покупку можно совершить на любую сумму?

На вторую покупку после покупки в МВидео придет промокод с кэшбэком 20% за нее?
Вторую покупку можно совершить в любом магазине-партнере?
Вторую покупку надо совершить заемными средствами?
Есть mcc-исключения второй покупки для получения кэшбэка 20%?

----------


Добрый день! Для получения +1 месяца рассрочки покупку можно совершить на любую сумму. При этом МВидео является партнером Акции 12 месяцев рассрочки. Если Вы хотите получить рассрочку 12+1 месяц, то покупку нужно совершить от определенной суммы, указанной на сайте Halvacard.ru именно для этого магазина.
Промокод 20% кэшбэка можно получить за вторую покупку совершенную в период с 28 по 30 ноября в любом магазине партнере, включая МВидео.
Вторую покупку нужно совершить также заемными средствами.
Мсс-исключений для применения промокода 20% кэшбэка нет.
Ответить

Аватар
29 ноября 2019 в 09:55
----------
Цитата

TiHox пишет:


Кто сказал, что бонус "любимая покупка" отменили ? Это же две акции, действующие отдельно друг от друга.

Например, по акции 5х10 можно за 6 мес накопить 12% каши (при наличии вклада) и вернуть те же самые 5к с покупки от 41к. Через 6 мес процедуру повторить. Итого вторая акция дала 10к каши, а первая "любимая покупка" только 5к, т.к. используется раз в год.

----------


Добрый день! Акция "Любимая покупка" завершает свое действие 31.12.2019.
Программа "Бонус 5х10" дает возможность получить один из двух бонусов при достижении каждого нового уровня. Каждый клиент выбирает тот вариант, который актуален именно для него: либо дополнительные месяцы рассрочки, либо дополнительный % кэшбэка (максимум 5000 баллов). Стандартная Программа Бального кэшбэка также продолжает свое действие, предоставляя каждому владельцу Карты Халва получить за ежедневно совершаемые покупки до 5000 баллов ежемесячно.
Ответить

Аватар
29 ноября 2019 в 10:03
----------
Цитата

AlexSSSS пишет:
В приложении на IPhone появился пункт на заглавной странице пункт "Счета", там "Мой доход", баланс 0.00, в параметрах дата открытия "27.11.2019".
Это что???

----------


Добрый день! Мой доход – это текущий Банковский счет с картой, предназначенный для Клиентов, которые предполагают преимущественно снимать/расходовать пенсию/заработную плату и при этом желают получать доход. Текущий счет позволяет пользоваться средствами в любой момент. Если Вы не открывали данный счет, напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваши данные, обязательно проверим информацию по Вашему вопросу.
Ответить

Аватар
29 ноября 2019 в 10:11
----------
Цитата

zaman3915 пишет:
Доброй ночи. Пришёл на почту промокод в категории категории «Одежда и Аксессуары». Я правильно понимаю, что для получения 20% кешбэка на вторую покупку, первую нужно совершить именно в этой категории, а вторая обязательно должна быть у партнёра Халвы, но необязательно в категории «Одежда и Аксессуары»? Разумеется, при оплате заёмными средствами.

----------


Добрый день! Да, все верно. Для получения дополнительных месяцев рассрочки нужно совершить покупку в магазине партнере определенной категории, указанной в описании промокода, а для получения 20% кэшбэка - любую покупку в любом магазине партнере любой категории.
Ответить

29 ноября 2019 в 10:42
Совкомбанк, почему промокод 3 мес доп рассрочки для интернет магазина не применяется для озона? оплачивали через приложение заемными средствами, через гугл пэй. Придет ли промокод на 20% кешбэка на такую покупку?
Ответить

29 ноября 2019 в 10:44
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Ответили Вам в ЛС.

----------

Спасибо!
Ответить

Аватар
29 ноября 2019 в 10:46
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:


1. Параллельно они не действуют, акция "любимая покупка" подходит к концу.
2. Вы не учли, что для активации акции надо провести 30 покупок заемными средствами, каши с которых не будет. Это немаленькие потери на каше.

----------


Активация бонуса возможно только при условии, что у клиента с момента старта совершено не менее 30 покупок заемными средствами. При этом сумма каждой покупки может быть от 100 руб. Совсем небольшая потеря на баллах кэшбэка, дающая возможность получить хорошие бонусы -до 30% кэшбэка или 30 месяцев рассрочки!
Ответить

29 ноября 2019 в 10:51
Совкомбанк,

Если кому-то интересно извращаться и дробить покупки по 100 рублей специально под условие, то да. Но если покупать, как обычно, то нет. И само выполнение условия месяца два займет минимум (лично у меня).
Ответить

Аватар
29 ноября 2019 в 10:55
----------
Цитата

ttiiggrr пишет:
Совкомбанк, почему промокод 3 мес доп рассрочки для интернет магазина не применяется для озона? оплачивали через приложение заемными средствами, через гугл пэй. Придет ли промокод на 20% кешбэка на такую покупку?

----------


Добрый день! Промокод 20% можно применить к любой 2-й покупке совершенной в период с 28.11 по 30.11 в любом магазине партнере заемными средствами. Обязательно проверим информацию по промокоду на дополнительные месяцы рассрочки. Напишите нам, пожалуйста, в ЛС текст персонального предложения поступившего Вам по Акции.
Ответить

Аватар
29 ноября 2019 в 11:03
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Совкомбанк,
Сегодня совершил два платежа с помощью вашего партнера А-3. Первый платеж нормально. Сразу отобразился как партнер. В наименовании покупки отобразилось A-3.
Вторым платежом оплачивал налоги. Покупка не отобразилась как у партнера, в наименовании отображается NALOGI.A-3. Посмотрите в чем может быть дело?

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь! Уже проверяем информацию по Вашему вопросу.
Ответить

29 ноября 2019 в 11:22
Добрый день.

Думаю вопрос поднимался, но страниц много листать :oops:

Оформил карту, "маринка" сказал, что услуг/SMS нет, кроме PUSH. Каково было моё изумление, когда после покупки меня закидали сообщениями, что и где я купил, и сколько у меня денег - палево невероятное. Пришлось самому разбираться, и оказалось что савок он и есть савок, только "пенсионер" мог обозвать SMS информирование PUSH уведомлениями, да ещё и платные они как оказалось - 99р/мес. И тут банк делает "финт ушами", чтобы не платить, нужно или быть over 50 old, или 3 раза/мес. тыкать идиотское мобильное приложение.
Есть способ вырубить эту гадость без финансовых потерь? Мне мой список покупок нахрен не усрался. И всякую мобильную фигню на трубу не ставлю из соображений безопасности.
Ответить

29 ноября 2019 в 11:30
Совкомбанк,
Можете ли вы мне увеличить кредитный лимит, для участия в акции 5x10? Несколько месяцев назад, я по своей инициативе снизил его до 0,10 руб.
Ответить

29 ноября 2019 в 11:40
Совкомбанк,
промокод на 20% будет дан в любом случае? Вне зависимости от использования промокода на дополнительную рассрочку при условии, что было совершено 2 покупки у партнеров заемными средствами(любых партнеров, а не в той категории где давался промокод на доп рассрочку)?? как то не совсем понятно по условия связанны ли между собой эти 2 промокода.
Ответить

Аватар
29 ноября 2019 в 11:57
----------
Цитата

ttiiggrr пишет:
Совкомбанк,
промокод на 20% будет дан в любом случае? Вне зависимости от использования промокода на дополнительную рассрочку при условии, что было совершено 2 покупки у партнеров заемными средствами(любых партнеров, а не в той категории где давался промокод на доп рассрочку)?? как то не совсем понятно по условия связанны ли между собой эти 2 промокода.

----------


Промокод 20% кэшбэка будет дан в любом случае, главное сделать 2-ю покупку в этот период.
Ответить

29 ноября 2019 в 12:00
Совкомбанк выпустил новые
Тарифы комиссионного вознаграждения за услуги по Карте Халва (действуют с 27.11.2019г.)
Какие изменения заметил:
п.3.1 "Получение наличных денежных средств за счёт средств установленного лимита кредитования" увеличена "Максимально допустимая сумма к выдаче за одну операцию — 30 000 руб." (было 15 000);
п.3.6 "Операции с наличными денежными средствами" - "Лимиты" исключен. Теперь все виды лимитов по всем возможным операциям подробно расписаны во вновь добавленном Разделе 6 "Лимиты на совершение операций"
п.4.1 "Безналичная оплата товаров и услуг с применением карты", обновлен "Порядок взимания тарифа/условий обслуживания", теперь он звучит так:
----------
Цитата

Комиссия начисляется при совершении покупок в отчетном периоде на совокупную сумму от 1 001 руб. и включается в минимальные обязательные платежи. Комиссия не начисляется на операции, в результате обработки которых возникла несанкционированная задолженность, и ее списание проведено за счет средств лимита кредитования.
----------
т.е. исключено положение "При безналичной оплате товаров и услуг с применением карты в первую очередь списание средств будет производится за счёт средств лимита кредитования, независимо от остатка средств, размещенных сверх лимита кредитования (собственных средств). В случае недостаточности средств лимита кредитования при совершении операции, будут востребованы собственные средства."
п.4.4 "Безналичное перечисление денежных средств за счёт средств, размещённых сверх лимита кредитования (собственных средств)" - исключена информация о Лимитах . Теперь все Лимиты в разделе 6.
Примечание 2. Вместо "Лимит кредитования в размере от 350 001 руб. до 700 000 руб. устанавливается по специальному предложению от Банка." теперь "Лимит кредитования может быть увеличен до 700 000 руб. по специальному предложению от Банка"
Текст остальных Примечаний не изменился, поменялись только их номера в соответствии с передвижками разделов в основном тексте Тарифов.
Ответить

29 ноября 2019 в 12:15
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:

Если кому-то интересно извращаться и дробить покупки по 100 рублей специально под условие, то да. Но если покупать, как обычно, то нет. И само выполнение условия месяца два займет минимум (лично у меня

----------

Вот мне тож по барабану. Крупных покупок у меня нет, так что и эти 30% немного стоят, а КЛ я специально обнулила сто лет назад! И вообще, все эти рассрочки, дурацкие правила погашения, всякие навязанные "защиты платежа" - ну их всех в .....!
Ответить

29 ноября 2019 в 12:26
----------
Цитата

PTZ-M пишет:
Добрый день.

Думаю вопрос поднимался, но страниц много листать изображение


Оформил карту, "маринка" сказал, что услуг/SMS нет, кроме PUSH. Каково было моё изумление, когда после покупки меня закидали сообщениями, что и где я купил, и сколько у меня денег - палево невероятное. Пришлось самому разбираться, и оказалось что савок он и есть савок, только "пенсионер" мог обозвать SMS информирование PUSH уведомлениями, да ещё и платные они как оказалось - 99р/мес. И тут банк делает "финт ушами", чтобы не платить, нужно или быть over 50 old, или 3 раза/мес. тыкать идиотское мобильное приложение.
Есть способ вырубить эту гадость без финансовых потерь? Мне мой список покупок нахрен не усрался. И всякую мобильную фигню на трубу не ставлю из соображений безопасности

----------

Как опытный халваюзер, считаю что мобильное приложение Совкомбанка удобнее и приятнее других его сервисов. Может, стоит присмотреться? Там все необходимые настройки и все движения денег (и бонусов) отлично видны!
Кажется, пользование интернет-банком тоже идет в зачет, так что хозяин-барин!
Ответить

29 ноября 2019 в 12:39
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Для получения +1 месяца рассрочки покупку можно совершить на любую сумму. При этом МВидео является партнером Акции 12 месяцев рассрочки. Если Вы хотите получить рассрочку 12+1 месяц, то покупку нужно совершить от определенной суммы, указанной на сайте Halvacard.ru именно для этого магазина.
Промокод 20% кэшбэка можно получить за вторую покупку совершенную в период с 28 по 30 ноября в любом магазине партнере, включая МВидео.
Вторую покупку нужно совершить также заемными средствами.
Мсс-исключений для применения промокода 20% кэшбэка нет.

----------

Промокод для первой покупки надо вводить до ее совершения или после?
Ответить

29 ноября 2019 в 13:06
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Спасибо за обратную связь! Уже проверяем информацию по Вашему вопросу.

----------

Долго будете разбираться?
Я просто рассчитывал применить к данной покупке 20% кэшбека. Если разбирательство затянутся боюсь пролететь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть