Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

29 ноября 2019 в 11:22
Добрый день.

Думаю вопрос поднимался, но страниц много листать :oops:

Оформил карту, "маринка" сказал, что услуг/SMS нет, кроме PUSH. Каково было моё изумление, когда после покупки меня закидали сообщениями, что и где я купил, и сколько у меня денег - палево невероятное. Пришлось самому разбираться, и оказалось что савок он и есть савок, только "пенсионер" мог обозвать SMS информирование PUSH уведомлениями, да ещё и платные они как оказалось - 99р/мес. И тут банк делает "финт ушами", чтобы не платить, нужно или быть over 50 old, или 3 раза/мес. тыкать идиотское мобильное приложение.
Есть способ вырубить эту гадость без финансовых потерь? Мне мой список покупок нахрен не усрался. И всякую мобильную фигню на трубу не ставлю из соображений безопасности.
Ответить

29 ноября 2019 в 11:30
Совкомбанк,
Можете ли вы мне увеличить кредитный лимит, для участия в акции 5x10? Несколько месяцев назад, я по своей инициативе снизил его до 0,10 руб.
Ответить

29 ноября 2019 в 11:40
Совкомбанк,
промокод на 20% будет дан в любом случае? Вне зависимости от использования промокода на дополнительную рассрочку при условии, что было совершено 2 покупки у партнеров заемными средствами(любых партнеров, а не в той категории где давался промокод на доп рассрочку)?? как то не совсем понятно по условия связанны ли между собой эти 2 промокода.
Ответить

Аватар
29 ноября 2019 в 11:57
----------
Цитата

ttiiggrr пишет:
Совкомбанк,
промокод на 20% будет дан в любом случае? Вне зависимости от использования промокода на дополнительную рассрочку при условии, что было совершено 2 покупки у партнеров заемными средствами(любых партнеров, а не в той категории где давался промокод на доп рассрочку)?? как то не совсем понятно по условия связанны ли между собой эти 2 промокода.

----------


Промокод 20% кэшбэка будет дан в любом случае, главное сделать 2-ю покупку в этот период.
Ответить

29 ноября 2019 в 12:00
Совкомбанк выпустил новые
Тарифы комиссионного вознаграждения за услуги по Карте Халва (действуют с 27.11.2019г.)
Какие изменения заметил:
п.3.1 "Получение наличных денежных средств за счёт средств установленного лимита кредитования" увеличена "Максимально допустимая сумма к выдаче за одну операцию — 30 000 руб." (было 15 000);
п.3.6 "Операции с наличными денежными средствами" - "Лимиты" исключен. Теперь все виды лимитов по всем возможным операциям подробно расписаны во вновь добавленном Разделе 6 "Лимиты на совершение операций"
п.4.1 "Безналичная оплата товаров и услуг с применением карты", обновлен "Порядок взимания тарифа/условий обслуживания", теперь он звучит так:
----------
Цитата

Комиссия начисляется при совершении покупок в отчетном периоде на совокупную сумму от 1 001 руб. и включается в минимальные обязательные платежи. Комиссия не начисляется на операции, в результате обработки которых возникла несанкционированная задолженность, и ее списание проведено за счет средств лимита кредитования.
----------
т.е. исключено положение "При безналичной оплате товаров и услуг с применением карты в первую очередь списание средств будет производится за счёт средств лимита кредитования, независимо от остатка средств, размещенных сверх лимита кредитования (собственных средств). В случае недостаточности средств лимита кредитования при совершении операции, будут востребованы собственные средства."
п.4.4 "Безналичное перечисление денежных средств за счёт средств, размещённых сверх лимита кредитования (собственных средств)" - исключена информация о Лимитах . Теперь все Лимиты в разделе 6.
Примечание 2. Вместо "Лимит кредитования в размере от 350 001 руб. до 700 000 руб. устанавливается по специальному предложению от Банка." теперь "Лимит кредитования может быть увеличен до 700 000 руб. по специальному предложению от Банка"
Текст остальных Примечаний не изменился, поменялись только их номера в соответствии с передвижками разделов в основном тексте Тарифов.
Ответить

29 ноября 2019 в 12:15
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:

Если кому-то интересно извращаться и дробить покупки по 100 рублей специально под условие, то да. Но если покупать, как обычно, то нет. И само выполнение условия месяца два займет минимум (лично у меня

----------

Вот мне тож по барабану. Крупных покупок у меня нет, так что и эти 30% немного стоят, а КЛ я специально обнулила сто лет назад! И вообще, все эти рассрочки, дурацкие правила погашения, всякие навязанные "защиты платежа" - ну их всех в .....!
Ответить

29 ноября 2019 в 12:26
----------
Цитата

PTZ-M пишет:
Добрый день.

Думаю вопрос поднимался, но страниц много листать изображение


Оформил карту, "маринка" сказал, что услуг/SMS нет, кроме PUSH. Каково было моё изумление, когда после покупки меня закидали сообщениями, что и где я купил, и сколько у меня денег - палево невероятное. Пришлось самому разбираться, и оказалось что савок он и есть савок, только "пенсионер" мог обозвать SMS информирование PUSH уведомлениями, да ещё и платные они как оказалось - 99р/мес. И тут банк делает "финт ушами", чтобы не платить, нужно или быть over 50 old, или 3 раза/мес. тыкать идиотское мобильное приложение.
Есть способ вырубить эту гадость без финансовых потерь? Мне мой список покупок нахрен не усрался. И всякую мобильную фигню на трубу не ставлю из соображений безопасности

----------

Как опытный халваюзер, считаю что мобильное приложение Совкомбанка удобнее и приятнее других его сервисов. Может, стоит присмотреться? Там все необходимые настройки и все движения денег (и бонусов) отлично видны!
Кажется, пользование интернет-банком тоже идет в зачет, так что хозяин-барин!
Ответить

29 ноября 2019 в 12:39
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Для получения +1 месяца рассрочки покупку можно совершить на любую сумму. При этом МВидео является партнером Акции 12 месяцев рассрочки. Если Вы хотите получить рассрочку 12+1 месяц, то покупку нужно совершить от определенной суммы, указанной на сайте Halvacard.ru именно для этого магазина.
Промокод 20% кэшбэка можно получить за вторую покупку совершенную в период с 28 по 30 ноября в любом магазине партнере, включая МВидео.
Вторую покупку нужно совершить также заемными средствами.
Мсс-исключений для применения промокода 20% кэшбэка нет.

----------

Промокод для первой покупки надо вводить до ее совершения или после?
Ответить

29 ноября 2019 в 13:06
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Спасибо за обратную связь! Уже проверяем информацию по Вашему вопросу.

----------

Долго будете разбираться?
Я просто рассчитывал применить к данной покупке 20% кэшбека. Если разбирательство затянутся боюсь пролететь.
Ответить

29 ноября 2019 в 13:13
----------
Цитата

maxnat22 пишет:
Я с жалобой ! изображение

Меня не перевели на тариф Социальный по заявлению через чат , без объяснения причин .
Я выслала свою многодетную книжку и сообщила , что получаю субсидию на оплату услуг ЖКХ .

----------


Что с решением по моим обращениям ?

Данные в личку отправляла .
Ответить

Аватар
29 ноября 2019 в 13:49
----------
Цитата

maxnat22 пишет:


Что с решением по моим обращениям ?

Данные в личку отправляла .

----------


Добрый день! Ответ предоставлен в личном сообщении.
Ответить

Аватар
29 ноября 2019 в 13:58
----------
Цитата

KosmosMars пишет:

Долго будете разбираться?
Я просто рассчитывал применить к данной покупке 20% кэшбека. Если разбирательство затянутся боюсь пролететь.

----------


Ответили в ЛС
Ответить

Аватар
29 ноября 2019 в 14:04
----------
Цитата

flibuster пишет:

Промокод для первой покупки надо вводить до ее совершения или после?

----------


Вы можете уже сейчас активировать полученный в письме промокод. Для этого в МП Халва в разделе "Промокоды" нужно ввести полученный промокод. А уже после совершения покупки в партнере применить его.
Ответить

Аватар
29 ноября 2019 в 14:10
----------
Цитата

friendme пишет:
Совкомбанк,
Можете ли вы мне увеличить кредитный лимит, для участия в акции 5x10? Несколько месяцев назад, я по своей инициативе снизил его до 0,10 руб.

----------


Добрый день! По условиям Программы Бонус "5х10" всем клиентам с лимитом на Халве 0,1 руб. при выполнении оборота 5/10000 6 отчетных периодов подряд Банк гарантирует увеличение лимита (при условии наличия хорошей кредитной истории).
При этом Банк по своей инициативе 1 раз в 3 месяца также рассматривает возможность увеличения лимита для каждого клиента (без заявки). Если принято положительное решение, Вам будет направлено СМС-сообщение.
Ответить

Аватар
29 ноября 2019 в 14:33
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
Уже 2е сутки не работает ЛК из под файерфокса выдает произошла ошибка обновите и попробуйте снова и так по кругу. У всех так?

зы. проверил в гугле такая же песня X
X
X Изменено: X
X noindex>kaizer64
X
X -
X 29.11.2019 06:57

----------


Добрый день! Проверяем в чем может быть причина.
Ответить

29 ноября 2019 в 14:33
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Активация бонуса возможно только при условии, что у клиента с момента старта совершено не менее 30 покупок заемными средствами. При этом сумма каждой покупки может быть от 100 руб. Совсем небольшая потеря на баллах кэшбэка, дающая возможность получить хорошие бонусы -до 30% кэшбэка или 30 месяцев рассрочки! X

----------


Совкомбанк, а почему до 30%? В программе лояльности нет букоф про ограничение :scratch:

Ну да, не частый и не каждый путник выдержит такую дистанцию ;)
31% может получить путник только по ускоренной схеме за 15 периодов (почти месяцев). Язык не поворачивается назвать такой срок ускоренным :D
По обычной схеме черепашки можно только 16.
Жалко ЛП, хорошая была акция :cry:
Радует, что теперь можно и не обращать внимание на 5х10, сама по себе идет и для социалистов пониженный порог.
И уточняющий вопрос Совкомбанку, а то вдруг с толкованием разночтения:
Покупки от 100 рублей - это ровно 100 и больше или 100,01 и выше?
Ответить

29 ноября 2019 в 14:58
----------
Цитата

probkovorot пишет:
На входе пишут, что скоро будет новый ЛК Халвы.
Может там что-то сделают.

----------

Можно ли верить, но в долгом общении в чате, получил таки информацию, цитата :
для удобства использования и наполнения функционала, ведутся работы ответственными сотрудниками.,,,сайт
https://halvacard.ru
, полный функционал будет доступен в скором времени. Ориентировочно, до конца декабря этого года.
Ответить

29 ноября 2019 в 15:41
У меня есть карта Халва на которой кредитный лимит 10р.

Стал исследовать реальный кэш-бэк и все операции проводить через нее (зарплатная карта в сбере).
на 12 т р напокупал за какое то время ( при покупке требовался пин ).
Решил купить зимнии колеса на 30 т р.
Первел на карту ХАЛВА денег.
Попытался ею оплатить и после ввода пин кода - отказ.
На карте деньги есть.
Пробую еще раз - отказ.
Беру карту сбербанка и все проходит (там были средства).

Начинаю разбираться, почему операция не прошла. Мне говорят, что ошибка в терминале.
Сходите в наш банкомат, сделайте операцию любую с вводом пин кода, и все будет ок.
Это я теперь каждый раз в банкомат бегать должен?

Интернет магазин известен. Человек говорит, что такое с Халвой не первый раз у них. В моем понимании банк должен разобраться с терминалом или терминалами и порешать проблему.
В общем очень не приятно!
Ответить

Аватар
29 ноября 2019 в 16:34
----------
Цитата

Roll68 пишет:


Совкомбанк, а почему до 30%? В программе лояльности нет букоф про ограничение изображение


Ну да, не частый и не каждый путник выдержит такую дистанцию изображение

31% может получить путник только по ускоренной схеме за 15 периодов (почти месяцев). Язык не поворачивается назвать такой срок ускоренным изображение

По обычной схеме черепашки можно только 16.
Жалко ЛП, хорошая была акция изображение

Радует, что теперь можно и не обращать внимание на 5х10, сама по себе идет и для социалистов пониженный порог.
И уточняющий вопрос Совкомбанку, а то вдруг с толкованием разночтения:
Покупки от 100 рублей - это ровно 100 и больше или 100,01 и выше?

----------


Добрый день! Предельно возможный уровень, который можно достичь в Игре -30-й. За каждый уровень Вы можете получить +1% кэшбэка, соответственно 30% -это максимальный размер кэшбэка.
Покупки от 100 руб. ровно будут учитываться в статистике выполнения условий 30 покупок заемными средствами для получения бонуса.
Ответить

Аватар
29 ноября 2019 в 16:52
----------
Цитата

bmw325i пишет:
У меня есть карта Халва на которой кредитный лимит 10р.

Стал исследовать реальный кэш-бэк и все операции проводить через нее (зарплатная карта в сбере).
на 12 т р напокупал за какое то время ( при покупке требовался пин ).
Решил купить зимнии колеса на 30 т р.
Первел на карту ХАЛВА денег.
Попытался ею оплатить и после ввода пин кода - отказ.
На карте деньги есть.
Пробую еще раз - отказ.
Беру карту сбербанка и все проходит (там были средства).

Начинаю разбираться, почему операция не прошла. Мне говорят, что ошибка в терминале.
Сходите в наш банкомат, сделайте операцию любую с вводом пин кода, и все будет ок.
Это я теперь каждый раз в банкомат бегать должен?

Интернет магазин известен. Человек говорит, что такое с Халвой не первый раз у них. В моем понимании банк должен разобраться с терминалом или терминалами и порешать проблему.
В общем очень не приятно!

----------


Добрый день! Спасибо, что написали нам! Напишите нам, пожалуйста, Ваши данные в ЛС, мы обязательно проверим информацию в Вашем комментарии.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть