Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
30 ноября 2019 в 06:42
----------
Цитата

mlnay пишет:
29.11.2019 23:18

Совкомбанк, как прокомментируете? какие-то дурацкие сообщения ""у вас не хватает прав..."
не хватает прав управлять своими средствами?

----------

Направьте ФИО и ДР в ЛС, а также скриншоты и подробное описание, в какой момент система выдает данное сообщение. Проверим.
Ответить

30 ноября 2019 в 09:33
ПБ, подскажите пожалуйста по акции "любимая покупка". У меня карта с ноября 2018. Первую покупку мне компенсировали в июле. А будет промокод за вторые пол года?
Ответить

Аватар
30 ноября 2019 в 10:29
----------
Цитата

Bougi пишет:
30.11.2019 09:33
ПБ, подскажите пожалуйста по акции "любимая покупка". У меня карта с ноября 2018. Первую покупку мне компенсировали в июле. А будет промокод за вторые пол года?

----------

Акция «Любимая покупка 2019» позволяет клиенту получать следующие виды бонусов:
1. кэшбек 35% от стоимости одной покупки за счет своих денег телефоном в магазине-партнере карты «Халва» (доступно 1 раз за срок Акции);
2. +12 месяцев рассрочки на одну будущую покупку за счет заемных средств телефоном в магазине-партнере (доступно не более 2 раз за срок Акции).
Ответить

30 ноября 2019 в 12:18
Подскажите, как быстро присылаете код на вторую покупку? мне первый код прислали промокод в ламоду, а не на рассрочку как всем. (покупки должны быть у партнеров с 28 по30 заемными средствами это все условия?)
Ответить

30 ноября 2019 в 13:37
Можно ли для 30 покупок по "Бонусу 5х10" 30 раз пополнить мобильный телефон по 100 руб. заемными средствами и сразу погасить задолженность?
Ответить

30 ноября 2019 в 14:15
Добрый день, подскажите, пожалуйста, возможно ли вывести деньги на сбер без комиссии?
Ответить

30 ноября 2019 в 14:42
Ludmila13,

Да. В МП проходим Еще / Перевести / В другой банк.
До 40 тыс в день бесплатно.
Ответить

30 ноября 2019 в 15:31
ПБ Совкомбанк,
Уже несколько дней не могу компенсировать покупки полученными баллами, выдается ошибка
Все скрины и данные отправляла на help-dbo@sovcombank.ru и ЧАТ МП халва, кстати вся переписка в ЧАТе , сегодня , почему-то полностью исчезла, вместе с клятвенным заверением-во всем разобраться и вернуться с ответом.
Посодействуйте, пожалуйста, в ускорении решения проблемы
Ответить

30 ноября 2019 в 15:57
Совкомбанк,
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Направьте ФИО и ДР в ЛС, а также скриншоты и подробное описание, в какой момент система выдает данное сообщение. Проверим.

----------

направил, ответили подозрительна операция,
позвонил - все вроде решили, сказали ОК, нет ограничений
результат 0 - в МП Халва те же ошибки
в чате откровенно издеваются, два часа 5-6 сотрудников задают дурацкие вопросы, явно не читают мои ответы и сразу отключаются
посмотрите, пожалуйста, чат и дайте комментарии - как Вы это оцениваете? издевательство над клиентом или хуже?
проблема так и не решена - то же сообщение о недостатке прав (скриншот есть в чате, на него никто не смотрел по-моему)
Да, лимит переводов я недавно увеличивал, этого тоже никто не понимает

Прошу оценить происходящее. Я лишен возможности распоряжаться деньгами.
Как думаете решить?
Ответить

30 ноября 2019 в 15:58
это даже не в НР, это попахивет в ОЗПП обращением
Ответить

30 ноября 2019 в 16:12
задали еще один дурацкий вопрос и отключились опять
Ответить

30 ноября 2019 в 18:05
Совкомбанк, у меня нет слов - сотрудники НЕ ХОТЯТ включить мне разрешение на с2с
Вы там совсем офигели???
мне пишут в чате всякую ерунду
"у вас нет ограничений" - но ничего не работает
"мы их снимем, но ответственность будет на Вас" - это вот что значит? банк снимает с себя ответственность за сохранность денег? это серьезно, подтверждаете?
"мы их снимем в теч. 1 раб. дня" - нет комментариев
"у вас их нет переводите" - но ничего не работает
"мы составим обращение" - дайте номер. в ответ тишина
"напишите на какую карту собираетесь переводить" - это уже борзость какая-то, Вам не кажется
я должен с банком обсуждать каждый свой перевод???

в общем, люди, бегите от Совкомбанка, если планируете получать из него свои деньги - не отдаст
Ответить

30 ноября 2019 в 18:08
Совкомбанк,
если сегодня не решите и не последует объяснений и извинений - будем ссориться? у меня скрины сохранены, где банк ответственность с себя на меня хочет переложить
Ответить

30 ноября 2019 в 20:12
НР пополнен отзывом
Ответить

30 ноября 2019 в 20:14
mlnay,
Недавно втихую добавили лимит на c2c по Халве 300 тыс в месяц. Превысили?

Телефон и чат у Банка образец для подражания: "Как не нужно делать поддержку".
Ответить

30 ноября 2019 в 21:51
----------
Цитата

IseeYou пишет:
c2c по Халве 300 тыс в месяц. Превысили?

----------
думаю, нет, даже увеличил недавно его
Ответить

30 ноября 2019 в 21:53
Совкомбанк,
----------
Цитата

IseeYou пишет:
лимит на c2c по Халве 300 тыс в месяц.

----------
это правда?
Ответить

30 ноября 2019 в 21:54
----------
Цитата

IseeYou пишет:
чат у Банка

----------
прошу прощения, просто идиотский и отстойный
Ответить

30 ноября 2019 в 22:06
----------
Цитата

mlnay пишет:
Совкомбанк,
это правда? X

----------

Правда, к сожалению :(
Вот тут я подробно расписал изменения в Тарифах с 27.11.2019.
Все Лимиты теперь в Разделе 6:
«Файл недоступен»
Ответить

30 ноября 2019 в 22:33
традиционный вопрос не раскрыт :)
это месяц календарный (с 1 по последний день) или любые 30 дней?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть