Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

1 декабря 2019 в 06:36
Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему не получается применить промокод который прислали на почтовый адрес при прохождении опроса по черной пятнице на дополнительную рассрочку
«Файл недоступен»
Ответить

1 декабря 2019 в 06:38
Подскажите, как закрыть рассрочку одной маленькой покупки отдельно от остальных покупок
Ответить

1 декабря 2019 в 10:41
----------
Цитата

Michail_D пишет:
1. Что-то не вижу внятных правил этой игры.
2. Она только через МБ?
3. Вход в игру автоматический, или какие-то телодвижения нужно делать?
4. Игра только для тех, кто пользуется заемными?

----------


1. Все правила находятся в программе лояльности (документу по кэшбэку): скачиваем документ, листаем вниз.
2. На данный момент отображается только в МБ на вкладке «Профиль». Если не отображается, нужно обновить приложение до последней версии.
3. Автоматический.
4. Да. Дефективные менеджеры подсчитали, что слишком жирно нам будет, увеличили срок получения бонуса до 15 месяцев вместо 6, исключили клиентов, пользующихся только своими средствами, сократили список покупок для получения бонуса с 6 месяцев до 2 месяцев, уменьшили размер бонуса с 35 до 30% (хоть и оставив те же 5 000 ₽) и преподнесли это как улучшение программы :D
Ответить

1 декабря 2019 в 12:29
----------
Цитата

Roll68 пишет:


Хорошо доходная часть посчитана. изображение

Но можно сказать и так, что в итоге для получения за 6 месяцев тех же 5к КБ потребуется потратить не 14к, а целых 41к. А за 12 мес. потребуется купить ненужного ажно на 82к... изображение

У каждого своя математика изображение

----------


Согласен, у каждого свои доходы. Для меня акции 5х10 удобнее и принесет больше каши, чем акция любимая покупка.
Ответить

1 декабря 2019 в 12:33
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:
1. Параллельно они не действуют, акция "любимая покупка" подходит к концу.
2. Вы не учли, что для активации акции надо провести 30 покупок заемными средствами, каши с которых не будет. Это немаленькие потери на каше.

----------


30 покупок заемными средствами умножаем на 100 рублей = 3 000 руб.
1% каши от 3000 руб = 30 руб

Считаете 30 руб это немаленькие потери ? :D
Ответить

1 декабря 2019 в 12:36
----------
Цитата

recip пишет:
перевести первоначальную сумму на вклад из стороннего банка

----------

да это понятно,что из стороннего и перевести!

Вопрос в том,Как именно надо перевести??----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
чтобы получить 0,5% за пополнение вклада,его как пополнить то надо?
Войти в мп,нажать на вклад,кнопку пополнить,и с карты другого банка так можно?
Или перевод делать?или все равно как,лишь бы не со своей халвы?? X

----------

я именно про Это и спрашиваю
Кто этой акцией пользовался,вы как именно пополняли???
Ответить

1 декабря 2019 в 12:37
ПБ, это действительно ваша "система безопастности"?! Звонит кто-то с неизвестного (в интернете нигде нет) номера, заставляет прослушивать музыку, потом так и быть берет трубку и говорит: назовите дату и место рождения. На вопрос Зачем? отвечает, что мол он банк и проводит операцию по безопасности, надо подтвердить операцию. Но отказывается говорить, что какую операцию надо подтвердить!!! На вопрос почему ему можно вообще верить, говорит позвоните сами в банк. При звонке на ГЛ говорят, что ничего не знают, соединить ни с кем не могут и сделать ничего не могут.

Это вообще ваше или мошенники? Если ваше, то вы на почве конспирации "я вам звоню, но не скажу зачем" кукухой двинулись?!
Ответить

1 декабря 2019 в 12:41
TiHox,


Во-первых, я уже написал выше про покупки в 100 рублей, вы, вероятно невнимательно читали.
Во-вторых, откуда вы взяли 1%? Все покупки по халлве у меня только 6%, и по другим картам обычно от 5%.
Ответить

1 декабря 2019 в 12:43
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Акция "Любимая покупка" завершает свое действие 31.12.2019.
Программа "Бонус 5х10" дает возможность получить один из двух бонусов при достижении каждого нового уровня. Каждый клиент выбирает тот вариант, который актуален именно для него: либо дополнительные месяцы рассрочки, либо дополнительный % кэшбэка (максимум 5000 баллов). Стандартная Программа Бального кэшбэка также продолжает свое действие, предоставляя каждому владельцу Карты Халва получить за ежедневно совершаемые покупки до 5000 баллов ежемесячно.

----------


Если мне не хватит пол месяца, для выполнения условий акции любимая покупка, при этом она закончится 31.12.2019. Значит я не получу 5к кешбека ? Получается просто не повезло, что открыл карту в июле, а не в июне ?
Ответить

Аватар
1 декабря 2019 в 12:52
----------
Цитата

твсммм пишет:
ПБ Совкомбанк,
Уже несколько дней не могу компенсировать покупки полученными баллами, выдается ошибка
Все скрины и данные отправляла на help-dbo@sovcombank.ru и ЧАТ МП халва, кстати вся переписка в ЧАТе , сегодня , почему-то полностью исчезла, вместе с клятвенным заверением-во всем разобраться и вернуться с ответом.
Посодействуйте, пожалуйста, в ускорении решения проблемы

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь, обязательно проверим информацию по Вашему вопросу и корректность консультации в Чате.
Ответить

Аватар
1 декабря 2019 в 13:02
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
изображение

чтобы получить 0,5% за пополнение вклада,его как пополнить то надо?
Войти в мп,нажать на вклад,кнопку пополнить,и с карты другого банка так можно?
Или перевод делать?или все равно как,лишь бы не со своей халвы??

----------


Добрый день! Верно, по условиям Акции перевод должен быть совершен именно на счет вклада из стороннего Банка. Если Вы используете МП Халва, то открыв нужный вклад, выбираете далее "Пополнить" - "С карты другого банка". Пополнение с любого счета нашего Банка (Халва, текущие счета, счета вкладов) не попадает под условия Акции.
Ответить

1 декабря 2019 в 13:20
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:
Во-первых, я уже написал выше про покупки в 100 рублей, вы, вероятно невнимательно читали.
Во-вторых, откуда вы взяли 1%? Все покупки по халлве у меня только 6%, и по другим картам обычно от 5%.

----------


Значит вы просто не внимательно читали мои сообщения :D
Ответить

1 декабря 2019 в 13:23
TiHox,

Ну если больше нечего написать, то хорошего вечера)
Ответить

1 декабря 2019 в 13:39
----------
Цитата

TiHox пишет:
Если мне не хватит пол месяца,

----------

что вам мешает выполнить условия в начале последнего вашего периода,до конца декабря?
Ответить

1 декабря 2019 в 16:52
Учитывая, что возникают вопросы относительно лимитов переводов денег с карты Халва на другие карты, вношу предложение (надеюсь, что Банк согласится) внедрить в мобильное приложение статистику, из которой было бы видно размер уже переведенной суммы и остаток на месяц.
P.S. Я в ноябре перевел на другие карты чуть больше 340 000, а сегодня (01.12.2019) система мне не дает даже 1 000 перевести. Так что у меня сомнения имеются, что лимит именно на календарный месяц.
Ответить

1 декабря 2019 в 18:34
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Исходя из моих десятидневных баталий на ГЛ и в чате, это лимиты календарный месяц.
Т.е. 1 декабря отсчет начинается заново.

----------


Очень странно и не понятно.
Ведь все у СовКомБанка было заточено под расчетный период
Ответить

1 декабря 2019 в 18:37
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
4. Да. Дефективные менеджеры подсчитали, что слишком жирно нам будет, увеличили срок получения бонуса до 15 месяцев вместо 6, исключили клиентов, пользующихся только своими средствами, сократили список покупок для получения бонуса с 6 месяцев до 2 месяцев, уменьшили размер бонуса с 35 до 30% (хоть и оставив те же 5 000 ₽) и преподнесли это как улучшение программы

----------

Не совсем так, если покупки довольно крупные можно несколько раз в год по 5000 ускрябывать, правда будет не 30%, а допустим 2 раза в год по 12%, но в целом это конечно же явное ухудшение по программе, лично я не буду играть в это, сейчас стоит задача хотябы промокод на ЛП ускрести, осталась неделя. :)
Ответить

1 декабря 2019 в 19:39
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
что вам мешает выполнить условия в начале последнего вашего периода,до конца декабря?

----------


То, что карта оформлена в июле)
Ответить

1 декабря 2019 в 19:42
----------
Цитата

kaizer64 пишет:

Не совсем так, если покупки довольно крупные можно несколько раз в год по 5000 ускрябывать, правда будет не 30%, а допустим 2 раза в год по 12%, но в целом это конечно же явное ухудшение по программе, лично я не буду играть в это, сейчас стоит задача хотябы промокод на ЛП ускрести, осталась неделя. изображение

----------


В целом программа стала хуже, НО (!) у кого есть большие траты, наоборот в выигрыше остались. Выше кидал пример расчета.
Ответить

1 декабря 2019 в 19:43
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:
TiHox,

Ну если больше нечего написать, то хорошего вечера)

----------


и вам не хворать)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть