Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

4 декабря 2019 в 08:20
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Информация о партнерах, адресах и способах оплаты размещена в МП Халва и на сайте halvacard.ru. Леруа является партером только при оплате картой Халва на сайте leroymerlin.ru и в розничных магазинах г.Уфа Леруа Мерлен, указанных на halvacard.ru.
Могут возникнуть ситуации, когда магазины-партнеры вовремя не предоставляют новые данные терминалов, не сообщают о их замене или меняют адрес магазинов. В этих случаях могут возникнуть сбои в начислении баллов кэшбэка. Мы разбираем каждую такую ситуацию.
Напишите нам, пожалуйста, Ваши данные в ЛС, мы проверим информацию по описанной Вами ситуации.

----------

Добрый день, вы не верно поняли. После приглашения друга не были начислены баллы, так как покупка была якобы не в партнёре Леруа. После составления обращения баллы начислили, но написали, что изначально отказ был не из-за того, что Леруа не партнёр, а так как друг зарегался не по высланной мной ссылке. Попытки уточнить, как это было выяснено были напрасной тратой времени.

Теперь же баллы не начисляют за 2 декабря и как уже видно по другим ответам это не единичный случай. В чате и по телеф. отвечают по разному (взаимопротиворечиво).
Ответить

4 декабря 2019 в 08:26
Я правильно понимаю:
1. Совершаю 5х100 руб. пополнений счета телефона за счет заёмных средств в день. После последнего СРАЗУ закрываю задолженность. За 6 дней (или раньше, как пойдет) выполняю условие, не оплачивая никакой комиссии.
2. Данную процедуру выполняю ТОЛЬКО перед обналичиванием кэшбека. Не каждый месяц!
Ответить

4 декабря 2019 в 09:22
Здравствуйте, уважаемый Совкомбанк.
Вчера я уже сообщал о неначислении баллов за покупки 2 декабря.
На текущий момент улучшений не произошло.
Принимайте в работу, пожалуйста...
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

4 декабря 2019 в 09:30
Угораздило заплатить 2го декабря самую крупную покупку. Операция уже списалась. Баллов нет, в статистике по начислению баллов не учтена.
Поддержка как обычно вызывает только <вырезано цензурой> :pardon:
Ответить

Аватар
4 декабря 2019 в 09:56
Уважаемые форумчане!

Зафиксирован сбой по начислению баллов за покупки 02.12. Вопрос уже передан на анализ, ведутся работы по устранению. Приносим извинения за доставленные неудобства. 
Ответить

Аватар
4 декабря 2019 в 10:09
----------
Цитата

my_banki пишет:


и пополнять через Росбанк можно без комиссии?

----------


Пополнение карт нашего Банка без комиссии на данной момент возможно в банкоматах Альфа-Банка. В банкоматах Росбанка возможно только снятие.
Ответить

4 декабря 2019 в 10:27
ПБ в личку вам были представлены данные, которые вы попросили, прошу составить обращение и в ЛС мне написать номер обращения, так как в чате вчера сказали, что составят обращение, но номер не отправили. Сегодня на просьбу указать номер обращения в чате ответили, что не могут его найти.

В чате невозможно ничего уточнять, на каждый вопрос отвечает другой сотрудник и каждый обещает всё уточнить и ответить.

Вот скрины покупок, где не было начислено баллов.
«Файл недоступен»
Ответить

4 декабря 2019 в 10:28
и второй скрин
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
4 декабря 2019 в 10:32
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
ПБ в личку вам были представлены данные, которые вы попросили, прошу составить обращение и в ЛС мне написать номер обращения, так как в чате вчера сказали, что составят обращение, но номер не отправили. Сегодня на просьбу указать номер обращения в чате ответили, что не могут его найти.

В чате невозможно ничего уточнять, на каждый вопрос отвечает другой сотрудник и каждый обещает всё уточнить и ответить.

Вот скрины покупок, где не было начислено баллов X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
2.jpg (79.14 КБ) [ Скачать ]

----------


Ответили Вам в ЛС.
Ответить

Аватар
4 декабря 2019 в 11:20
----------
Цитата

mlnay пишет:
Совкомбанк,
По обращению №48308071 и по отзыву в НР когда ожидать решения?
думал оставить или нет деньги после завершения срока вклада, но банк своими действиями подсказал решение
Мне нужен действующий механизм с2с, иначе это как бы прямое невыполнение банком условий договора, не так ли? изображение

----------


Добрый день! Ответ предоставлен в рамках обращения в НР.
Ответить

4 декабря 2019 в 12:01
Добрый день. Также как у многих нет баллов за покупку по Халве от 2 числа, хотя операция уже обработана. И не на все покупки по карте Платиновая за 28 число начислен кэшбэк, хотя операции также уже обработаны. Прошу разобраться. Свои данные ранее отправляла ПБ в ЛС.
Ответить

4 декабря 2019 в 13:49
Баллы за 02.12 начислили и как понимаю скорее всего благодаря обращению к ПБ тут на форуме, так как множественные обращения в чат и по телеф. на гор. линию были безрезультатными, даже обращение не составили, хотя обещали.
Ответить

Аватар
4 декабря 2019 в 14:14
Уважаемые форумчане!
Проблема с начисление баллов кэшбэка за покупки 02.12 решена, баллы начислены.
Ответить

4 декабря 2019 в 14:14
Те же проблемы и у меня с начислением баллов; их нет за операции от 1 дек. и далее, хотя по счету проведены.
Ответить

4 декабря 2019 в 14:49
Ну что, не могу не поделиться, Совкомбанк меня порадовал. Представитель банка на форуме - просто красавчик!) Хоть я честно сказать и не сильно настаивал разобраться в ситуации, но случилось как случилось, и меня это радует - сейчас мне были начислены 5000 бонусов за любимую покупку.
До этого дня я считал самым клиентоориентированным банком Тиньков, теперь этот список дополнился Совкомбанком) Неважно что только на форуме, но это несомненно большой плюс им. Правда с поддержкой в КЦ и чате им конечно надо очень поработать - слишком уж много некомпетентных сотрудников. Надеюсь они исправятся)
Продолжаем активно пользоваться картой)
«Файл недоступен»
Ответить

4 декабря 2019 в 15:04
Дорогие форумчане,

Я правильно понимаю, что по акции "Бонус 5х10" нужно покупать заемными средствами только у партнеров во избежании процентов? Просто заметил, что некоторые на телефоны по 100 рублей закидывают, разве это партнерские покупки?
Ответить

Аватар
4 декабря 2019 в 15:05
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
Ну что, не могу не поделиться, Совкомбанк меня порадовал. Представитель банка на форуме - просто красавчик!) Хоть я честно сказать и не сильно настаивал разобраться в ситуации, но случилось как случилось, и меня это радует - сейчас мне были начислены 5000 бонусов за любимую покупку.
До этого дня я считал самым клиентоориентированным банком Тиньков, теперь этот список дополнился Совкомбанком) Неважно что только на форуме, но это несомненно большой плюс им. Правда с поддержкой в КЦ и чате им конечно надо очень поработать - слишком уж много некомпетентных сотрудников. Надеюсь они исправятся)
Продолжаем активно пользоваться картой) X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
IMG-de9671273906c91df1cf9d79644357f7-V.jpg (112 КБ) [ Скачать ]

----------


Спасибо, что поделились впечатлениями о нашей работе! Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Все Ваши замечания не остаются без внимания и оперативно передаются ответственным сотрудникам для анализа и устранения возможных недочетов. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество с Вами! Спасибо!
Ответить

4 декабря 2019 в 15:21
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Дорогие форумчане,

Я правильно понимаю, что по акции "Бонус 5х10" нужно покупать заемными средствами только у партнеров во избежании процентов? Просто заметил, что некоторые на телефоны по 100 рублей закидывают, разве это партнерские покупки? X

----------

На оплату в мобильном приложении тоже бесплатную рассрочку дают в 1 месяц.
Поэтому оплачивайте телефон через приложение, а не картой на сайте оператора.
Ответить

4 декабря 2019 в 15:32
Присоединяюсь к словам благодарности в адрес Представителя Банка на форуме! :flowers:
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
Ну что, не могу не поделиться, Совкомбанк меня порадовал. Представитель банка на форуме - просто красавчик!) ......
......До этого дня я считал самым клиентоориентированным банком Тиньков, теперь этот список дополнился Совкомбанком) Неважно что только на форуме, но это несомненно большой плюс им. Правда с поддержкой в КЦ и чате им конечно надо очень поработать - слишком уж много некомпетентных сотрудников. Надеюсь они исправятся)
Продолжаем активно пользоваться картой)

----------

Подписываюсь под каждым словом!
:thumbsup:
Ответить

Аватар
4 декабря 2019 в 15:37
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Дорогие форумчане,

Я правильно понимаю, что по акции "Бонус 5х10" нужно покупать заемными средствами только у партнеров во избежании процентов? Просто заметил, что некоторые на телефоны по 100 рублей закидывают, разве это партнерские покупки?

----------


Добрый день! До 30 апреля 2020 года Банк берет на себя комиссию за данные операции при оплате любыми средствами в МП Халва в разделе "Оплата услуг", а при оплате заемными средствами предоставляется бесплатная рассрочка на 1 месяц.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть