Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
11 декабря 2019 в 10:02
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
тэкс...
а с кем ругаться, если оплата мобильника не прошла?
Совершал несколько платежей на номер МТС в период с 17:00 до 17:30...
один из них не дошёл до конечного абонента... причём в выписке все платежи имеют статус "Успешно", с карты денюшка тоже списалась... также в выписке значится ОАО КБ "ПЛАТИНА"

Выяснять же в МТС надо? (раз все платежи "успешные")
или у 3-ей стороны, ОАО КБ "ПЛАТИНА" ?
или в Совкомбанке (что думаю вряд ли)?

----------


Добрый день! Обязательно проверим все совершенные платежи и вернемся с ответом.
Ответить

11 декабря 2019 в 10:09
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Обязательно проверим все совершенные платежи и вернемся с ответом X

----------

Уважаемый Представитель Банка!
а Вы можете подтвердить, что более 5ти платежей на один номер в течение 1го дня не пройдут, и всё что свыше вернётся назад? :scratch:
Ответить

Аватар
11 декабря 2019 в 10:16
----------
Цитата

CyberDemon пишет:
Совкомбанк,
вопрос есть к вам. Вчера звонил автоинформатор и обрадовал (день рождения), что мне дают 12 месяцев рассрочки на покупку в любом магазине по карте Х в течение трех дней. Смс не получал, в мобильном приложении тоже ничего не вижу.
Сегодня получил смс Подарок +3 месяца по халве. Подключите в приложении.

С "подарком" все понятно, но вот 12 месяцев в любом магазине - это круто. И нигде никаких подтверждений. Как бы не купить и пролететь с этим делом изображение
Проясните ситуацию, пожалуйста. Еще ни одной покупки не делалось вообще с карты.

----------


Добрый день! Поздравляем Вас с Днем Рождения! Все верно, по условиям Акции её частниками
являются Клиенты карты «Халва», выбранные организатором Акции и получившие sms/push сообщение за 1 (один) день до наступления дня рождения или звонок от автоинформатора в день рождения с приглашением принять участие в акции. Вы были приглашены автоимформатором.
В течение этих дней Вы можете совершить покупки Картой Халва заемными средствами в любых магазинах и получить рассрочку 12 месяцев. Комиссия за покупки в магазинах, не входящих в партнерскую сеть Банка, сохраняется.
Ответить

Аватар
11 декабря 2019 в 10:27
----------
Цитата

ad_ept пишет:

Спасибо за решение проблемы и начисление повышенных баллов. Жаль, что данная аптека больше не является партнером. Там было очень выгодно покупать.

----------


Добрый день! При возникновении любых вопросов можете всегда обращаться к нам, будем рады помочь!
Ответить

Аватар
11 декабря 2019 в 10:30
----------
Цитата

mlnay пишет:
Совкомбанк,
моя проблема игнорируется? это уже прям-таки демонстративно - не отвечать 2 раза подряд о судьбе обращения по проблеме, ущемляющей мои права в использовании своих средств

----------


Добрый день! Ваш вопрос в работе. Ответ будет предоставлен в рамках обращения в Народном рейтинге.
Приносим извинения за ожидание, благодарим за терпение!
Ответить

11 декабря 2019 в 11:16
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=7643363#message7643363
Вот ответ ПБ на мой вопрос. Про 5 платежей он не написал, и так и не ответил, какое же количество платежей - установленное. Но по своему опыту поняла, что 5.
Ответить

Аватар
11 декабря 2019 в 11:28
----------
Цитата

Wookho пишет:
заказал карту, планирую использовать как дебитовую. Сейчас почитал отзывы на irecommend и otzovik - пишут, что могут заблокировать карту со своими сбережениями (не кредитными) и не разблокируют пока не принесешь справку о доходах + в договоре прописан пункт, что в первую очередь списываются кредитные средства, а уже потом собственные... вот думаю стоит ли рисковать? Есть ли какие подводные камни? Рассрочкой пользоваться не планирую...

----------


Карта Халва-это многофункциональная Карта. Вы можете использовать её как дебетовую, пользуясь только собственными средствами во всех магазинах без исключений, получая хороший процент на остаток собственных средств и хорошие бонусы, участвуя в Программе балльного кэшбэка.
При этом получаете возможность в любой момент воспользоваться рассрочкой, без процентов, без увеличения стоимости товара. Как пользоваться картой решаете только Вы. Для этого в МП Халва достаточно самостоятельно установить приоритет списания денежных средств с помощью бегунка. Обслуживание бесплатно. Снятие собственных средств доступно в любых банкоматах любых банков без комиссии. Пополнение карты через МП Халва возможно также без комиссии с карт любых банков. С более полной информацией о Карте, тарифах и акциях, доступных её владельцам, Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://sovcombank.ru/cards , https://halvacard.ru/ и в МП Халва.
Обращаем Ваше внимание, что Банк действует в строгом соответствии с действующим законодательством РФ и не допускает нарушения прав и законных интересов клиентов.
Ответить

11 декабря 2019 в 12:22
----------
Цитата

Roll68 пишет:
В очередной раз отмечаю отвратительную работу чата банка.
Суть. Задал вопрос по своему участию в акции Халва доставляет, все данные предоставил (дата, покупка, получение, адрес почтомата и т.д.) 50!!!!! минут ожидания и ответ, что данный почтомат (Санкт-Петербург, Наставников 33) не является партнером, спасибо, всегда на связи....
Пишу, что почтмат в списке партнеров. Подключается второй оператор и не разбираясь пишет, что ответ уже дан, пока, всегда на связи...Появляется третий оператор и молчит...В общей сложности всего-то чуть более 60!!!!! минут. Это не чат-это издевательство над клиентами!

----------

Похожая ситуация была, в чате около 40 мин шла переписка с 6-7 "сотрудниками", на каждое обращение с перерывами отвечает новый оператор, причём не по существу и каждый обещает уточнить и ответить. Было бы удобнее, если хотя бы один и тот же отвечал.
Ответить

11 декабря 2019 в 13:02
Подскажите- кобу-нибудь удалось оплатить коммунальные через "Поставщики услуг- "Оплата ЖКХ – РФ"? Всё делаю по инструкции Совкомбанка, в итоге надпись : "Внимание! Вы пытаетесь совершить платеж в счет бюджетной орг-ции. Рекомендуется выбрать услугу из списка или воспользоваться услугой 27922- перевод в бюджет по реквизитам". В списке нет моего ТСЖ, по Санкт-Петербургу всего две организации. Как оплатить? Чат безобразный- тут же отключаются, второму и третьему оператору всё нужно заново объяснять. Предложили оплатить через другой сайт. Я и сама знаю много способов оплаты через другие банки, но хотелось, чтобы сумма попала в оборот.
Ответить

11 декабря 2019 в 13:35
Добрый день! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: не могу конвертировать баллы в рубли. :wall: Во вкладке еще/баллы статистика по начислениям есть, а функционала для перевода нет ни здесь, ни на главной странице. Поддержка в чате рекомендует обновить приложение (сейчас версия 4.4.0), но в плей маркете та же версия. Как быть?
Ответить

Аватар
11 декабря 2019 в 13:58
----------
Цитата

tanya_77 пишет:
Подскажите- кобу-нибудь удалось оплатить коммунальные через "Поставщики услуг- "Оплата ЖКХ – РФ"? Всё делаю по инструкции Совкомбанка, в итоге надпись : "Внимание! Вы пытаетесь совершить платеж в счет бюджетной орг-ции. Рекомендуется выбрать услугу из списка или воспользоваться услугой 27922- перевод в бюджет по реквизитам". В списке нет моего ТСЖ, по Санкт-Петербургу всего две организации. Как оплатить? Чат безобразный- тут же отключаются, второму и третьему оператору всё нужно заново объяснять. Предложили оплатить через другой сайт. Я и сама знаю много способов оплаты через другие банки, но хотелось, чтобы сумма попала в оборот.

----------


Добрый день! Напишите нам в ЛС Ваши данные (ФИО и др), проверим в чем может быть ошибка.
Ответить

Аватар
11 декабря 2019 в 14:05
----------
Цитата

olga 37 пишет:
Добрый день! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: не могу конвертировать баллы в рубли. изображение
Во вкладке еще/баллы статистика по начислениям есть, а функционала для перевода нет ни здесь, ни на главной странице. Поддержка в чате рекомендует обновить приложение (сейчас версия 4.4.0), но в плей маркете та же версия. Как быть?

----------


Добрый день! Уже проверяем информацию по Вашему вопросу. Ответ предоставим в ЛС.
Ответить

11 декабря 2019 в 14:57
----------
Цитата

olga 37 пишет:
Добрый день! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: не могу конвертировать баллы в рубли. изображение
Во вкладке еще/баллы статистика по начислениям есть, а функционала для перевода нет ни здесь, ни на главной странице. Поддержка в чате рекомендует обновить приложение (сейчас версия 4.4.0), но в плей маркете та же версия. Как быть?

----------

Тоже угораздило перейти на это обновление. Даже количества баллов не вижу. А ещё и с конвертацией будут проблемы?! :omg:
Ответить

11 декабря 2019 в 14:57
----------
Цитата

olga 37 пишет:
Добрый день! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: не могу конвертировать баллы в рубли. изображение
Во вкладке еще/баллы статистика по начислениям есть, а функционала для перевода нет ни здесь, ни на главной странице. Поддержка в чате рекомендует обновить приложение (сейчас версия 4.4.0), но в плей маркете та же версия. Как быть?

----------

Если не ошибаюсь, Вы пользовались Мобильным Приложением Халва (МП Халва). Попробуйте зайти в Личный Кабинет Халвы (ЛК Халва) на halvacard.ru. Там отсутствуют некоторые глюки с переводом баллов в рубли, присущие МП Халва.

Успехов!
Ответить

11 декабря 2019 в 16:10
Добрый день! Сегодня вдруг при входе в МП выскочило сообщение, что был вход с другого устройства и дальнейшие попытки входа в МП не увенчались успехом. Приложение было последней версии, с других устройств заходов не было. Бот в поддержке вещает про необходимость обновления приложения и перерегистрации по номеру карты. Это уже с "селфи"? У кого-то было такое?
Ответить

11 декабря 2019 в 16:18
Ну на*рена, на*рена все ломать, Совкомбанк?!
Ответить

Аватар
11 декабря 2019 в 16:30
----------
Цитата

Inthenight пишет:
Добрый день! Сегодня вдруг при входе в МП выскочило сообщение, что был вход с другого устройства и дальнейшие попытки входа в МП не увенчались успехом. Приложение было последней версии, с других устройств заходов не было. Бот в поддержке вещает про необходимость обновления приложения и перерегистрации по номеру карты. Это уже с "селфи"? У кого-то было такое?

----------


Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваши данные, проверим информацию.
Ответить

11 декабря 2019 в 19:32
Здравствуйте, сегодня прочитал, что в Metro CC более не начисляется кэшбек 6% хотя сеть остаётся партнёром для рассрочки .
Поэтому повторю свой вопрос, на который ранее получал однотипные ответы а-ля смотри список партнёров, т.к. теперь очевидно, что партнёр и кэшбек не равны. Где увидеть список магазинов с кэшбеком 6%? Рассрочка не интересует. Заранее спасибо.
Ответить

11 декабря 2019 в 19:43
Уважаемый ПБ вчера тоже оплачивала из МП телефон. Хотела 5 раз по 100 руб. И вроде если верить приложению халвы все получилось. Но на мегаФон пришла толькопервая оплата. А 400 руб не дошли. Утром в чате поинтересовалась. Было отмечено что все платежи проведены корректно. Поверила. Начала пытать мегаФон. Составила обращение. А потом почитала ветку и поняла что не одна такая Может зря я мегаФон то мучаю. Может все же халва виновата? Проверьте плиzzz Что вам для этого нужно?
Ответить

11 декабря 2019 в 20:18
Не опять, а снова! Снова банк подключает отключённую в приложении рассрочку, ещё и отвечают на обращение 49555286 с указанием дат, в которые покупок не было...
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть