Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

11 декабря 2019 в 22:02
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Так судя по всему якобы нехватка средств возникает не в момент покупки и резерва +7%, а уже в момент окончательного проведения операции и возврата лишних 6%!
Даже в ответе на претензию дата операции указана неверно, на 3 дня позже фактической даты покупки!

----------

Так Вы экспериментируете? Закинуть с запасом деньги на всякий пожарный - не Ваш метод? Ну, каждый развлекается как ему нравится!
Ответить

11 декабря 2019 в 22:40
----------
Цитата

9094636454 пишет:
AlexMAI007, ну не быстро точно. Между первым платежом который прошёл и вторым который уже не прошёл больше 20 мин. Так что нифига не поэтому. Беда в чём-то другом X

----------

ну тогда ждём... говорят через 1-2 дня вернутся...
Ответить

11 декабря 2019 в 22:40
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Попробуйте зайти в Личный Кабинет Халвы (ЛК Халва) на halvacard.ru. Там отсутствуют некоторые глюки с переводом баллов в рубли, присущие МП Халва.

----------


Спасибо большое! Все получилось :flowers:
Ответить

11 декабря 2019 в 22:42
dtl;,
Зачем выдумывать действия, которые я не совершаю???
У меня всегда суммы с запасом на момент оплаты, проблемы возникают уже при возврате излишне зарезервированных средств при оплате в $.

Вроде явно написано, что проблема, видимо, в некорректном ВОЗВРАТЕ тех самых 6%, при котором возникает нехватка средств, вместо увеличения баланса карты!!!

А поддержка вообще постоянно путает даты покупки и даты окончательной проводки операции... Даже в СМС с ответом на претензию всё попутано, и причина нехватки средств не названа, просто пустая отписка, без попытки анализа причин проблемы.
Ответить

11 декабря 2019 в 23:17
Добрый день! Случайно оплатила заемными средствами не у партнера банка /хотя своих было достаточно/, скажите пожалуйста -сколько будет комиссия? Если я сдам товар обратно- будет ли покупка аннулирована, начислят ли в этом случае комиссию? Или какой порядок зачисления возвращенных средств будет? Хочется услышать официальный ответ.
Ответить

12 декабря 2019 в 02:17
Доброго времени суток! Если 6 отчетный период закончится 11 января, то промокод на ЛП можно уже не ждать?
Ответить

12 декабря 2019 в 03:27
----------
Цитата

Nissaki пишет:
Если 6 отчетный период закончится 11 января, то промокод на ЛП можно уже не ждать? X

----------
Если в декабре успеете выполнить условия 5/10, то еще поймаете промокод по ЛП. Т.е. последний период у Вас будет усеченный, порядка 20 дней на выполнение условий. ;)
Ответить

12 декабря 2019 в 08:48
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:
Ребят, ну серьезно. Блямба "Без кэшбэка" у Metro появилась, наверное уже месяц назад. И тут это уже раз 10 обсудили. Где посмотреть можно? На сайте халвы!

----------


Замечательно, и как же Вы об этом узнали? Я не знал. Нужно ежедневно сидеть на сайте и мониторить появление блямб в режиме было-стало? А изменение списков магазинов по локациям тоже мониторить? Почему нельзя просто заранее информировать клиентов об изменениях?, особенно в худшую сторону, или это такой способ заработка? Последние вопросы, понятно, не к вам, а к банку.
Ответить

12 декабря 2019 в 09:37
Шн----------
Цитата

Anton1891 пишет:
Замечательно, и как же Вы об этом узнали? Я не знал.

----------


Периодически захожу и смотрю сайт, особенно перед крупными покупками.
Это по халве совет со дня ее основания.
Кроме того, я подписан на соответствующие ветки форума, а изменения такого рода незамеченными не остаются.

Партнеры приходят и уходят без предупреждения у всех банков, что я знаю.
У халвы их десятки тысяч, наверное, - по каждому смс слать?
Нет. Тут другое правило: заинтересован - контролируй.
Ответить

12 декабря 2019 в 09:38
----------
Цитата

Anton1891 пишет:
Замечательно, и как же Вы об этом узнали? Я не знал. Нужно ежедневно сидеть на сайте и мониторить появление блямб в режиме было-стало? А изменение списков магазинов по локациям тоже мониторить? Почему нельзя просто заранее информировать клиентов об изменениях?, особенно в худшую сторону, или это такой способ заработка? Последние вопросы, понятно, не к вам, а к банку.

----------

  Коллега, согласен с Вами! Я бы тоже хотел получать своевременные уведомления об изменениях, и именно в худшую сторону, или об изменении Тарифов/Программы лояльности. Например, в разделе "Лента уведомлений" -> "ИНФО" в ОМП, а еще круче - на email. Но - пока дела обстоят так, как обстоят...
  А если конкретно по Метро, то Банк заранее, 19 ноября 2019г, вывесил на сайте обновление Программы лояльности, в котором специально выделено ухудшение про Метро: "Условие распространяется на покупки собственными средствами с 01.12.2019 в торговых центрах ООО "МЕТРО Кэш энд Керри". " Обновления на сайте, я считаю, должен раз в неделю мониторить каждый владелец карты каждого банка. Да и в договорах обслуживания, которые мы подписываем (не читая) это прописано.
И на этом форуме Представитель Банка озвучил тему с Метро отдельным постом, что бывает достаточно редко. Вот как-то так.
Ответить

Аватар
12 декабря 2019 в 09:47
----------
Цитата

9094636454 пишет:
Уважаемый ПБ вчера тоже оплачивала из МП телефон. Хотела 5 раз по 100 руб. И вроде если верить приложению халвы все получилось. Но на мегаФон пришла толькопервая оплата. А 400 руб не дошли. Утром в чате поинтересовалась. Было отмечено что все платежи проведены корректно. Поверила. Начала пытать мегаФон. Составила обращение. А потом почитала ветку и поняла что не одна такая Может зря я мегаФон то мучаю. Может все же халва виновата? Проверьте плиzzz Что вам для этого нужно?

----------


Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, Ваши данные ФИО и дату рождения в ЛС, проверим.
Ответить

12 декабря 2019 в 10:05
KiR SKiF, Anton1891,

о конце каши в метро банк сообщал даже смсками.
Ответить

Аватар
12 декабря 2019 в 10:10
----------
Цитата

tanya_77 пишет:
Добрый день! Случайно оплатила заемными средствами не у партнера банка /хотя своих было достаточно/, скажите пожалуйста -сколько будет комиссия? Если я сдам товар обратно- будет ли покупка аннулирована, начислят ли в этом случае комиссию? Или какой порядок зачисления возвращенных средств будет? Хочется услышать официальный ответ.

----------


Добрый день! Комиссия в размере 1,9% от суммы операций + 290 руб. начисляется при совершении покупок за счет лимита карты в магазинах не партнерах в отчетном периоде на совокупную сумму от 1 001 руб. Если Вы сдадите товар обратно, покупка не будет аннулирована, комиссия будет начислена.
Комиссия не начисляется при условии наличия любого Тарифного плана на дату расчета
минимального обязательного платежа и полного погашения задолженности по предоставленной
рассрочке до даты окончания текущего отчетного периода.
Ответить

Аватар
12 декабря 2019 в 10:26
----------
Цитата

Nissaki пишет:
Доброго времени суток! Если 6 отчетный период закончится 11 января, то промокод на ЛП можно уже не ждать?

----------


Добрый день! Акция "Любимая покупка" заканчивается 31.12.2019, а Ваш 6-й отчетный период выполнения её условий начинается 11.12.2019. Для получения промокода 35% кэшбэка Вам необходимо совершить от 5 покупок телефоном в магазинах партнерах на общую сумму не менее 10000 руб. и в последнем 6-м отчетном периоде. В Вашем случае в период с 11.12.19 по 31.12.19.
Ответить

12 декабря 2019 в 10:27
----------
Цитата

zigzauer пишет:
Если в декабре успеете выполнить условия 5/10, то еще поймаете промокод по ЛП. Т.е. последний период у Вас будет усеченный, порядка 20 дней на выполнение условий.

----------

Совкомбанк, это правда?
Ответить

12 декабря 2019 в 10:42
Добрый день! Kolesa darom все еще является партнером для начисления кэшбэка 6%?
Ответить

12 декабря 2019 в 11:07
BasiL,
Когда это сообщал о Метро? Я не нашёл...
Ответить

12 декабря 2019 в 13:17
Сегодня сделал 2 платежика через "Оплата ЖКХ". А платежку можно будет увидеть?
Ответить

Аватар
12 декабря 2019 в 14:15
----------
Цитата

v3v пишет:
Сегодня сделал 2 платежика через "Оплата ЖКХ". А платежку можно будет увидеть?

----------


Добрый день! Если Вам требуется платежное поручение (ПП) с полными реквизитами получателя Вы можете обратиться в любой офис Банка, где Вам предоставят платежное поручение или квитанцию об оплате.
Ответить

Аватар
12 декабря 2019 в 14:25
----------
Цитата

Drel пишет:
Добрый день! Kolesa darom все еще является партнером для начисления кэшбэка 6%?

----------


Добрый день! Каждый магазин-партнер, попадающий в список исключения для выплаты кэшбэка, отмечен значком "Без кэшбэка" на сайте https://halvacard.ru/ и в МП Халва. В остальных магазинах начисление кэшбэка и его размер соответствуют условиям стандартной Программы балльного кэшбэка. В партнере Kolesa darom предусмотрено начисление кэшбэка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть