Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

13 декабря 2019 в 09:50
Т.е. получается кто не пользуется заемными средствами, тот не может участвовать в новой программе кэшбэка? Ответьте плиз, кто точно знает.
Ответить

13 декабря 2019 в 09:51
Огромное спасибо ПБ. Оперативная работа. Все недостающие платежи возвращены. Очень благодарна Вам. Вы настоящий специалист. Браво!!!! :ura: :ura: :ura:
Ответить

Аватар
13 декабря 2019 в 09:53
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Уважаемый Совкомбанк.
Вопросы по подборке "ОСОБЫЕ ПОДАРКИ от партнёров ХАЛВЫ", в частности по акции "Кэшбэк 5% по ХАЛВЕ в сети аптек Максавит".

Покупки в Максавите совершаю с сентября 2019г, на Акцию наткнулся случайно, промокод "KALINA" активировал 12.12.2019, 23:50мск., но применить не смог - нет списка доступных покупок.
Покупки свыше 1тр:
- 21.10.2019 =1440,00 (первая за период с 01.10.2019 по 31.12.2019);
- 20.11.2019 =1897,00 (вторая свыше 1тр).

1) Где написано, что этот промокод нельзя применить к покупкам, совершенным в период проведения акции, но до активации промокода?
2) Почему в публичном описании акции нет ограничения "на первую покупку", а уже после применения промокода возникают ограничения в виде "первой покупки"? Некрасиво как-то...
3) Есть ли возможность все-таки применить промокод ко второй покупке, совершенной 20.11.2019?
Спасибо X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Максавит-Описание Акции.png (174.31 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Максавит-Описание Промокода.png (43.51 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! Спасибо за подробное описание сложившейся ситуации. Проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
13 декабря 2019 в 10:01
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Так и нет ответа на причину включения рассрочки без разрешения клиента X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
579351E9-7A25-4E62-A1EC-A344197DDA61.jpeg (135.68 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! Ответ был предоставлен клиенту в рамках созданного обращения по данному вопросу.
Ответить

Аватар
13 декабря 2019 в 10:09
----------
Цитата

bnkusr пишет:


Ну да. Если действует, то ссылку на документик бы изображение

----------


Добрый день! Общий срок проведения Акции "Халва доставляет"— с 02.09.2019 г. до 10.12.2019. В настоящее время Акция не действует. Следите за нашими новыми акциями и предложениями на сайте https://sovcombank.ru/ и в МП Халва!
Ответить

Аватар
13 декабря 2019 в 10:16
----------
Цитата

9094636454 пишет:
Огромное спасибо ПБ. Оперативная работа. Все недостающие платежи возвращены. Очень благодарна Вам. Вы настоящий специалист. Браво!!!! изображение
изображение
изображение

----------


Спасибо Вам за слова благодарности! Это лучший стимул для нашей работы, для улучшения качества клиентского сервиса! Будем рады помочь при возникновении любых вопросов!
Ответить

Аватар
13 декабря 2019 в 10:23
----------
Цитата

rampazat пишет:
Т.е. получается кто не пользуется заемными средствами, тот не может участвовать в новой программе кэшбэка? Ответьте плиз, кто точно знает.

----------


Активация бонуса, который Вы можете получить по условиям программы "Бонус 5х10", возможна только при условии, что у клиента с момента старта совершено не менее 30 покупок заемными средствами (сумма каждой покупки от 100 руб. в любых магазинах).
Ответить

13 декабря 2019 в 10:27
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Бонус 5х10", возможна только при условии, что у клиента с момента старта совершено не менее 30 покупок заемными средствами (сумма каждой покупки от 100 руб. в любых магазинах

----------

Спасибо, значит мне каким-то образом необходимо увеличить сумму заёмных средств? У меня 0.1 р. :(
Ответить

Аватар
13 декабря 2019 в 10:36
----------
Цитата

rampazat пишет:

Спасибо, значит мне каким-то образом необходимо увеличить сумму заёмных средств? У меня 0.1 р. изображение

----------


По картам «Халва» с кредитным лимитом 0,1 руб. Банк гарантирует его увеличение при совершении от 5 покупок на общую сумму от 10000 руб. своими средствами в каждом отчетном периоде в течение 6-ти периодов подряд (при отсутствии просроченной задолженности по кредитам в любых банках).
Ответить

13 декабря 2019 в 10:39
----------
Цитата

rampazat пишет:
Спасибо, значит мне каким-то образом необходимо увеличить сумму заёмных средств? У меня 0.1 р. изображение

----------

Коллега, ответ на Ваш вопрос (он и меня касается :) ), есть в Программе Лояльности:
----------
Цитата

2
По картам «Халва» с кредитным лимитом 0,1 руб. банк гарантирует его увеличение при совершении 6 отчетных периодов подряд от 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб. своими средствами (при отсутствии просроченной задолженности по кредитам в любых банках).
Условие не применяется к картам без кредитного лимита.

----------

«Файл недоступен»
Ответить

13 декабря 2019 в 10:45
Моё уточнение по этому вопросу проигнорировали.
Когда ждать увеличение лимита, если карте уже больше года и условие соблюдается?
Ответить

13 декабря 2019 в 10:54
У меня также карте более года и условия соблюдаются. Уже 3 - тий уровень в
бонусной программе, а толку нет. Не честно.
Ответить

Аватар
13 декабря 2019 в 11:51
----------
Цитата

IseeYou пишет:
Моё уточнение по этому вопросу проигнорировали.
Когда ждать увеличение лимита, если карте уже больше года и условие соблюдается?

----------


Добрый день! Для карт Халва с лимитом 0,1 руб. учет выполнения условий для увеличения лимита начинается с даты старта Программы "Бонус 5х10".
Ответить

13 декабря 2019 в 12:46
Интересно, а почему у меня до сих пор 1-й уровень - я каждый месяц выполняю условие 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб. своими средствами (кэшбек и ПНО получаю)?
Ответить

Аватар
13 декабря 2019 в 13:33
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Приложение подвисает в течении дня и нет баллов за все покупки сегодняшнего дня. В чате "поддержке" удивлённо просят уточнить за какие покупки нет баллов, хотя подозреваю, что это скорее всего очередной массовый сбой и они уж должны быть в курсе.

----------


Добрый день! Проверяем информацию по Вашему комментарию. Ответ предоставим в ЛС.
Ответить

Аватар
13 декабря 2019 в 14:21
----------
Цитата

89090863886 пишет:
Интересно, а почему у меня до сих пор 1-й уровень - я каждый месяц выполняю условие 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб. своими средствами (кэшбек и ПНО получаю)?

----------


Добрый день! Старт Программы "Бонус 5х10" - 20.11.2019. Выполнение оборота 5х10000 в каждом отчетном периоде дает Вам возможность повышать свой уровень в Игре на 1. При условии наличия вклада или кредита в нашем Банке Вы сможете продвигаться в два раза быстрее и подниматься сразу на два уровня.
Ответить

13 декабря 2019 в 14:32
Совкомбанк,
Ага, а в ответе указаны операции от 09.12.2019, но в этот день вообще покупок не было!!! Вы вообще читаете вопросы и свои ответы???
Ответить

Аватар
13 декабря 2019 в 14:54
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Совкомбанк,
Ага, а в ответе указаны операции от 09.12.2019, но в этот день вообще покупок не было!!! Вы вообще читаете вопросы и свои ответы???

----------


Обращаем Ваше внимание, что дата совершения покупки и дата обработки транзакции могут отличаться. 09.12 - дата обработки транзакции.
Ответить

13 декабря 2019 в 14:54
открыл карту, есть определенное количество бонусов. Подскажите, покупки в каких торговых точках можно компенсировать бонусами?
Ответить

13 декабря 2019 в 15:04
----------
Цитата

Xameleon-007 пишет:
Подскажите, покупки в каких торговых точках можно компенсировать бонусами?

----------

Покупки у партнеров.
В ЛК Халвы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть