Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 декабря 2019 в 07:44
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
. В течение отчётного периода делайте своими или заёмными средствами от 5 любых покупок на общую сумму от 10 000 рублей* и перемещайтесь на +1 уровень. Если у вас есть кредит или вклад в Банке — вы получаете сразу +2 уровня.
2. Если за отчётный период сделана хотя бы 1 покупка — сохраняется уже достигнутый уровень.
3. Без покупок в отчётном периоде или при наличии любой просрочки в Банке вы теряете -1 уровень.

----------

1. Завершился отчётный период по карте. Условия 5 покупок на 10 выполнены. Пришло сообщение банка о том, что уровень в программе не увеличен. В чате сообщили, что начальный уровень в программе 0. Учитывая что у меня открыт счёт, новый уровень у меня должен быть 2? Поясните пожалуйста
2. Чтобы воспользоваться бонусом (интересно повышение уровня кешбека) мне нужно совершить 30 покупок земными средствами?! Другие варианты есть?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 декабря 2019 в 09:33
Добрый день. Подскажите, biglion входит в партнеры и должен начисляться кешбек 6%, но в правилах в пункте 1.1.5.2. написано " Приобретение купонов и т.д." баллы не начисляются. Кто совершал покупки подскажите. Есть 6% или нет?
Ответить

15 декабря 2019 в 10:52
У меня сегодня должны были прийти баллы, но после обновления в МП ничего не видно и сегодня тоже. Фактически меня лишили кешбека.

Удалось возместить через ЛК Халвы на компе. Кстати, вошла только по смс, никаких усиленных мер безопасности не обнаружила. :o Какие они должны быть?
Ответить

15 декабря 2019 в 11:57
А можно посмотреть где то весь список партнёров, по которым не будет кешбэка ?
А то смотрю метро, связной уже партнёры только по рассрочке.
Ответить

15 декабря 2019 в 14:51
----------
Цитата

kusrus пишет:
А можно посмотреть где то весь список партнёров, по которым не будет кешбэка ?

----------


Приложение №1 По крайней мере до 31_12_19
https://sovcombank.ru/document?id=341

А там самому на https://halvacard.ru/
Выбрав свой город.
Тут похоже все индивидуально :)
Ответить

15 декабря 2019 в 22:42
Поиск по ветке что-то не работает, подскажите, оплата топлива на АЗС через приложение Яндекс.Навигатор пройдёт с 6% или нет?
Ответить

15 декабря 2019 в 22:45
----------
Цитата

GermanAW пишет:
подскажите, оплата топлива на АЗС через приложение Яндекс.Навигатор пройдёт с 6% или нет?

----------

Нет
Ответить

16 декабря 2019 в 07:44
Здравствуйте! В ЛК МБ не отображаются баллы. В чате поддержки написали, что необходимо ехать в банк. Это действительно так? Уже несколько раз на ГЛ и в чате отправляют в отделение банка, а те обратно на ГЛ. Надоел этот футбол уже, такое впечатление, что просто посылают, чтобы не разбираться.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
16 декабря 2019 в 09:36
----------
Цитата

milos пишет:


у меня в МП на андроиде также, помимо Халвы, присутствует Мой доход, якобы открытый 22 ноября 2019. Явно какой-то глюк.

----------


Добрый день! Спасибо за информацию. Проверим и вернемся с ответом в ЛС.
Ответить

Аватар
16 декабря 2019 в 11:06
----------
Цитата

Ёло4ка пишет:
Здравствуйте! В ЛК МБ не отображаются баллы. В чате поддержки написали, что необходимо ехать в банк. Это действительно так? Уже несколько раз на ГЛ и в чате отправляют в отделение банка, а те обратно на ГЛ. Надоел этот футбол уже, такое впечатление, что просто посылают, чтобы не разбираться X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_2019-12-15-17-58-28.png (58.64 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, Ваши данные в ЛС, проверим, в чем может быть причина некорректного отображения баллов. Также обязательно проверим консультации, предоставленные Вам сотрудниками Чата.
Ответить

Аватар
16 декабря 2019 в 11:29
----------
Цитата

Yanish41 пишет:

1. Завершился отчётный период по карте. Условия 5 покупок на 10 выполнены. Пришло сообщение банка о том, что уровень в программе не увеличен. В чате сообщили, что начальный уровень в программе 0. Учитывая что у меня открыт счёт, новый уровень у меня должен быть 2? Поясните пожалуйста
2. Чтобы воспользоваться бонусом (интересно повышение уровня кешбека) мне нужно совершить 30 покупок земными средствами?! Другие варианты есть? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_20191215-110926.jpg (307.84 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Screenshot_20191215-113117.jpg (365.76 КБ) [ Скачать ]
X
X
X Изменено: X
X noindex>Yanish41
X
X -
X 15.12.2019 07:44

----------


Добрый день! Для активации бонуса в Программе "Бонус 5х10" нужно совершить как минимум 30 покупок заемными средствами в любых магазинах с момента начала игры. Других условий для получения бонуса нет.
Информацию о переходе на следующий уровень обязательно проверим и вернемся с ответом в ЛС.
Ответить

Аватар
16 декабря 2019 в 15:50
----------
Цитата

Oksil пишет:

Совкомбанк,
Правильно я понимаю, если у меня 6-й отчетный период начинается 24 декабря, то мне нужно до 31 декабря сделать 5 покупок на 10 тыс руб для получения промокода ЛП?

----------


Добрый день! Все верно. Для получения промокода по Акции "Любимая покупка" Вам необходимо выполнить условия Акции в 6-ти отчетных периодах подряд до даты её завершения, т.е. до 31.12.2019
Ответить

16 декабря 2019 в 22:16
Совкомбанк,
По обращению №48308071 когда что-то сообщите? мне нужна функция, которой банк меня безосновательно лишил и почти 3 недели бездействует
Ваши предложения?
Ответить

16 декабря 2019 в 23:49
----------
Цитата

mlnay пишет:
По обращению №48308071

----------
сейчас пробный перевод 500р в МП прошел :ок: ,
посмотрим скоро на развитие событий нормального использования
Ответить

17 декабря 2019 в 10:53
Столкнулся с тем, что теперь у партнеров ОЗОН и АКУШЕРСТВО не получить более 2% кэшбека, т.к. оплата телефоном не возможна в принципе...
"Невозможна оплата курьеру"
"Невозможна оплата в пунктах самовывоза"
Банк об этом не извещает , просто втихую меняет условия в карточках партнеров.
Это, конечно, очень "клиентоорентированно" ...

Так ли это, @Совкомбанк ?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
17 декабря 2019 в 11:05
----------
Цитата

mlnay пишет:
Совкомбанк,
По обращению №48308071 когда что-то сообщите? мне нужна функция, которой банк меня безосновательно лишил и почти 3 недели бездействует
Ваши предложения?

----------


Добрый день! Условия, ограничивающие лимиты при переводе, применяются исключительно с целью безопасности. Увеличение лимита на перевод денежных средств со счета не представляется возможным.
Рекомендуем, осуществлять переводы через раздел "переводы с карты на карту".
В свою очередь, Ваш отзыв мы не оставили без внимания и передали его ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня удобства при совершении переводов.
Ответить

Аватар
17 декабря 2019 в 11:24
----------
Цитата

StepanovEV1975 пишет:
Столкнулся с тем, что теперь у партнеров ОЗОН и АКУШЕРСТВО не получить более 2% кэшбека, т.к. оплата телефоном не возможна в принципе...
"Невозможна оплата курьеру"
"Невозможна оплата в пунктах самовывоза"
Банк об этом не извещает , просто втихую меняет условия в карточках партнеров.
Это, конечно, очень "клиентоорентированно" ...

Так ли это, @Совкомбанк ? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Акушерство.jpeg (58.3 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Озон.jpeg (47.56 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! В партнерскую сеть Банка входят более 183 тысяч торгово-сервисных предприятий. Условия получения рассрочки подробно указаны для каждого партнера на сайте https://halvacard.ru/ и в МП Халва. Перед совершением покупки рекомендуем ознакомиться с условиями конкретного магазина партнера. Размер кэшбэка и условия его начисления отражены в Программе лояльности для держателей карт "Халва" в открытом доступе на сайте https://sovcombank.ru/cards и в МП Халва. Напоминаем, что 6% кэшбэка начисляются при оплате в кассах магазинов партнеров при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). Банк не несет ответственность за отсутствие в кассах магазинов технической возможности оплаты при помощи данных сервисов. При оплате картой Социальная Халва в магазинах партнерах Банка кэшбэк будет равен 6 % при любом способе оплаты.
Ответить

17 декабря 2019 в 11:25
----------
Цитата

StepanovEV1975 пишет:
Столкнулся с тем, что теперь у партнеров ОЗОН и АКУШЕРСТВО не получить более 2% кэшбека, т.к. оплата телефоном не возможна в принципе...
"Невозможна оплата курьеру"
"Невозможна оплата в пунктах самовывоза"
Банк об этом не извещает , просто втихую меняет условия в карточках партнеров.
Это, конечно, очень "клиентоорентированно" ...

Так ли это, @Совкомбанк ? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Акушерство.jpeg (58.3 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Озон.jpeg (47.56 КБ) [ Скачать ]

----------

Платил Ozon через мобильное приложение с помощью GPAY, начислили 6%.
Ответить

17 декабря 2019 в 11:27
----------
Цитата

vas56 пишет:
Добрый день. Подскажите, biglion входит в партнеры и должен начисляться кешбек 6%, но в правилах в пункте 1.1.5.2. написано " Приобретение купонов и т.д." баллы не начисляются. Кто совершал покупки подскажите. Есть 6% или нет?

----------

Начисляют 6%, оплата через GPAY в мобильном приложении Биглиона.
Ответить

17 декабря 2019 в 11:59
----------
Цитата

boriskofer пишет:
Платил Ozon через мобильное приложение с помощью GPAY, начислили 6%

----------


"Платил Ozon через мобильное приложение с помощью GPAY" - как это ?
Заказал в мобильном приложении в пункт выдачи и там платил GPAY с телефона ?
Давно это было ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть