Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

18 декабря 2019 в 15:50
Не совсем Халва, но Совкомбанк.
Мама зашла в офис пополнить халву в банкомате, а ей маринка навязала открыть счет "Мой доход", говоря что это для страховки денежных средств и никаких минусов. Понятно что от Мой доход ни плюсов ни минусов без перевода пенсии. Никаких страховок тоже с Мой доход вроде бы не связано....
Не могут же они сами перевести пенсию в свой банк...
Странно для чего это маринка так поступила
Ответить

18 декабря 2019 в 16:02
Скажите пожалуйста, за Мвидео начисляют 6% при оплате на кассе в магазине? Магазин есть в списке, существуют еще какие-нибудь подводные камни в виде мсс или еще чего-то?
Ответить

Аватар
18 декабря 2019 в 16:16
----------
Цитата

lllil пишет:
Вопрос к Представителю банка! Увидела в тарифах: Программа балльного кэшбэка действует до 31.12.2019. У меня с сегодняшнего дня новый отчетный период. Оплачиваю только в магазинах-партнерах телефоном. Не нашла в ответах: если я не успею до 31 декабря совершить 5 покупок на сумму 10 тыс рублей, то мой накопленный за этот период кешбек (6%) сгорит? Мне нужно знать уже сегодня, чтобы знать какой картой пользоваться).

----------


Программа не прекратит свое действие. После 31.12.19 будет опубликована новая редакция данной Программы, которая будет размещена на официальном сайте Банка sovcombank.ru не позднее дня её вступления в силу.
Ответить

Аватар
18 декабря 2019 в 16:18
----------
Цитата

vialexis пишет:
Не совсем Халва, но Совкомбанк.
Мама зашла в офис пополнить халву в банкомате, а ей маринка навязала открыть счет "Мой доход", говоря что это для страховки денежных средств и никаких минусов. Понятно что от Мой доход ни плюсов ни минусов без перевода пенсии. Никаких страховок тоже с Мой доход вроде бы не связано....
Не могут же они сами перевести пенсию в свой банк...
Странно для чего это маринка так поступила

----------


Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, данные Вашей мамы и адрес офиса, в который она обращалась, чтобы мы могли проверить предоставленную ей консультацию.
Ответить

18 декабря 2019 в 16:31
----------
Цитата

Gibitsky пишет:
Вчера оформлял карту в Самаре, ул Гагаринская, 30. Оформили. Знакомство с картой началось с того, что сотрудник банка попыталась зайти со своего пк в мой личный кабинет, попросив продиктовать номер из смс, а на "Только мошенники просят код из смс" сказала: "не обращайте внимания, это я прислала, диктуйте код". Попрощался и ушел.

----------

Это у них по инструкции. Типовая схема.
При мне в очереди банка была курьезная ситуация. Молодой сотрудник банка очень старался убедить пожилого человека, что никаких кодов никогда и никому говорить/вводить нельзя. И после этого проводит "демонстрацию" с личным кабинетом, требуя назвать код из смс :D
Ответить

Аватар
18 декабря 2019 в 17:01
----------
Цитата

Алло пишет:
Скажите пожалуйста, за Мвидео начисляют 6% при оплате на кассе в магазине? Магазин есть в списке, существуют еще какие-нибудь подводные камни в виде мсс или еще чего-то?

----------


Добрый день! 6% кэшбэка будут начислены за покупки в магазине партнере при оплате телефоном при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. Кэшбэк не начисляется за:
- Покупки в POS-терминалах ТСП, которым присвоены МСС-коды, указанные в
Приложении №1 "Программы лояльности" (https://sovcombank.ru/cards, МП Халва)
- Приобретение дисконтных / подарочных карт, купонов, сертификатов.
- Оплата услуг мобильной или стационарной связи, Интернета, кредитов в банках.
- Пополнение электронных кошельков.
- Пополнение платежных и иных балансов социальных сетей, онлайн-игр, онлайнсервисов и мобильных приложений.
- Перевод средств на банковские карты и счета, снятие наличных.
- Покупка, продажа, конвертация иностранной валюты.
-Покупки, по которым произошел частичный или полный возврат суммы.

Если покупка не входит в список исключение и ее МСС-код не указан в Приложении №1, то 6% кэшбэка будет начислено.
Ответить

18 декабря 2019 в 19:21
Добрый день!
Попробовал купить Озоне...
1)Оплатил на сайте озон картой халва- 2 %... (сам виноват, не заметил подвох, отменил заказ)
2)Оплатил по ссылке из приложения халва на сайте озон - 2%... (ну опять не разобрался, отменил заказ)
3)Поставил приложение озон, выбрал оплату Gpay, оплатил в нем халвой и.... снова 2% :wall:
Служба поддержки в лице двух специалистов поддержки не оказала, отправив на ссылки на условия что при покупке на сайте 2% (((
Ответить

18 декабря 2019 в 20:24
У пользователя Халвы есть возможность аналогичная сбербанку-онлайн делать переводы на другие карты, счета организаций, платить за телефон, жкх?
в личном кабинете halvacard.ru/ такой функционал отсутствует. Попробовал зарегистрироваться в личном кабинете sovkombanks.ru/ Телефон, паспорт, карта- все проходит. Виснит на стадии получения смс для подтверждения. Просто не приходит. Добиться внятного ответа в чате личного кабинета halvacard.ru/ не удалось. Там просто какие-то невменяемые люди сидят. Вы это знаете, кстати?
Делал перевод другу на карту 100 руб, так и не дождался смс с подтверждением операции. В чате ответа, что делать в такой ситуации не получил. Вы его зачем вообще держите?
Спасибо.
Ответить

18 декабря 2019 в 21:23
Я правильно понял, что:

1. Варианты "Только бесплатная рассрочка/Доступна платная рассрочка" касаются только покупок не у партнеров Своими/В рассрочку 2мес с комиссией 290+1,9% и на снятие наличных не влияют?

2. Для снятия своих наличных (в любых банкоматах кроме родного), без комиссии, обращать внимание только на выбор варианта "Сначала свои потом заемные", а лучше "Только свои"?
Но в банкомате Совкомбанка эти настройки не принимаются во внимание, так?

3. Подключена по умолчанию опция "Минимальный платеж". Если имеется достаточная сумма своих денег или если сам внес очередной платеж указанный в графике, то опция по факту не работает и если ничего не делать, просто спишется автоматически (или учтется), из своих, очередной платеж по рассрочке указанный в графике?
А если своих не хватит, то 1/12 +1,9% комиссия и эти разница и комиссия перенесутся в следующий очередной платеж.

Не лучше ли отключить сразу эту опцию? :scratch:

И это ведь не опция "Только минимальный платеж" когда вне зависимости от кол-ва своих денег списывается только 1/12, та ведь подключается по обращению и именуется соответствующе?
Ответить

18 декабря 2019 в 21:28
----------
Цитата

Andi22 пишет:
Виснит на стадии получения смс для подтверждения. Просто не приходит. Добиться внятного ответа в чате личного кабинета halvacard.ru/ не удалось. Там просто какие-то невменяемые люди сидят. Вы это знаете, кстати?

----------

Чатбанк подключается только в офисе банка. Дистанционный способ не применим. Так в описании и подсказка при попытке регистрации и это подтвердили в чате. Тоже не охота тащиться в банк? ;)
Ответить

18 декабря 2019 в 22:32
Совкомбанк, что ж за странная у вас система заботы о безопасности? Уже второй день после каждых двух переводов с2с из МП (делал по 40т, выхожу потихоньку из банка, нормально не отдающего деньги :| ) звонят из банка с подтверждением, НО - переводы уже прошли, деньги на другой карте. Смысл?
А если я в 3ч ночи буду переводить - тоже звонка ждать?
Ответить

19 декабря 2019 в 00:57
Что такое "чатбанк"? Откуда вы узнали, что он подключается только в офисе?
Интернет банкинг у владельца карты Халва есть? Где его найти можно?)
Ответить

19 декабря 2019 в 02:33
----------
Цитата

Andi22 пишет:
Что такое "чатбанк"? Откуда вы узнали, что он подключается только в офисе?
Интернет банкинг у владельца карты Халва есть? Где его найти можно?) X

----------

Приветствую!
Начну с последнего - интернет банкинг.
В Совкомбанке он представлен несколькими сервисами и мобильными приложениями, функционал которых неодинаков, частью пересекается, частью уникален для кажного сервиса или МП .
1) ИБ (он же Фактура, Эльф) - elf.sovcombank.ru
Устаревающий сервис. Подключение только в офисе, новых клиентов к нему, если не ошибаюсь, не подключают. Полагаю, Банк пытается вывести этот сервис из эксплуатации.
2) ЧатБанк - online.sovcombank.ru
Актуальный сервис. Подключение только в офисе. Активно развивается, но часть важных функций (закрытие вкладов, вся программа лояльности Халвы) на сегодняшний день не реализована.
3) ЛК Халва - halvacard.ru
Слаборазвитый сервис, заточенный только под Халву и ее программу лояльности (баллы, промокоды).
Доступ по № телефона и смс-пароль. Обещали к концу года новую мощную версию...
4) ОМП Халва (Объединенное Мобильное Приложение). Активно развивается по всем направлениям, особенно в части Халвы. За доступом в офис ходить не надо, первоначальная регистрация требует отправки селфи с паспортом, далее на выбор: №телефона+пароль или Логин+пароль.
5) МП Чатбанк - слабый аналог сервиса ЧатБанк.
6) МП ЧатБанк-Лайт - усиленный аналог сервиса ЧатБанк.
(Последними двумя активно не пользовался, глянул пару раз...)

По вопросу "откуда узнали": наиболее полную и достоверную информацию можно получить у Представителя Банка (Совкомбанк) на форумах:
- «Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка. - текущий;
- Вклады в Совкомбанк;
- Совкомбанк;
- Дебетовая карта "Совкомбанк" к счету "Мой Доход".
Адресуя вопрос к ПБ лучше сразу писАть ему в личку ФИО и дату рождения, чтобы он мог идентифицировать Вас и предметно рассматривать Вашу конкретную ситуацию. Иначе потеряете полдня-день, получив стандартный ответ типа "Для уточнения ситуации пришлите Ваши ФИО и ДР в ЛС"

Поддержка в чатах ЧатБанка и ОМП Халва оставляет желать лучшего (это еще мягко сказано). Умеют выполнять лишь простейшие стандартные функции. На ГЛ поддержка чуть лучше чатов, правило "трёх Маринок" здесь переросло в правило "пяти Маринок" :) Но иногда можно получить компетентную поддержку и практическую помощь и на ГЛ - как повезет. (Мне везло процентах в 20 случаев, но я очень настырный).

Удачи в халвоводстве!

ps
----------
Цитата

У пользователя Халвы есть возможность аналогичная сбербанку-онлайн делать переводы на другие карты, счета организаций, платить за телефон, жкх?
----------

Это все есть в ОМП Халва и ЧатБанке.
Ответить

Аватар
19 декабря 2019 в 10:44
----------
Цитата

Andi22 пишет:
У пользователя Халвы есть возможность аналогичная сбербанку-онлайн делать переводы на другие карты, счета организаций, платить за телефон, жкх?
в личном кабинете halvacard.ru/ такой функционал отсутствует. Попробовал зарегистрироваться в личном кабинете sovkombanks.ru/ Телефон, паспорт, карта- все проходит. Виснит на стадии получения смс для подтверждения. Просто не приходит. Добиться внятного ответа в чате личного кабинета halvacard.ru/ не удалось. Там просто какие-то невменяемые люди сидят. Вы это знаете, кстати?
Делал перевод другу на карту 100 руб, так и не дождался смс с подтверждением операции. В чате ответа, что делать в такой ситуации не получил. Вы его зачем вообще держите?
Спасибо.

----------


Добрый день! В Мобильном приложении Халва и в Чат-Банке для наших клиентов есть возможность оплачивать услуги ЖКХ, интернет, ТВ, сотовую связь, госпошлины, налоги, штрафы и любые другие услуги, совершать переводы и др. А при совершении операций в разделе «Оплата услуг» в МП Халва Вам не придется платить комиссию, т.к. за данные операции при оплате любыми средствами до 30.04.2020 Банк берет её на себя. При этом все операции в разделе "Оплата услуг" в МП, независимо от типа средств (заемные или собственные), будут учитываться для выполнения оборота 5*10 по Халве для получения кэшбэка, повышенного процента на остаток собственных средств на Карте и повышения ставки по вкладу для вкладчиков.
Подключение ЧатБанка доступно всем клиентам нашего Банка. Для получения логина и пароля для платежей для регистрации в данной системе необходимо подписать в офисе заявление о дистанционном обслуживании в системе ЧатБанк. После подписания на телефон поступит СМС с ссылкой на страницу для входа, логином для входа в систему и паролем для платежей. Для получения нового логина и пароля можно обратиться в Чат МП Халва или ЧатБанка, где после идентификации Вам будут предоставлены новые логин и пароль.
Уточните, пожалуйста, Ваши данные (ФИО и Д.Р.) в ЛС, чтобы мы могли проверить корректность предоставленных Вам консультаций.
Ответить

19 декабря 2019 в 13:31
----------
Цитата

serg-gav пишет:
211
4) ОМП Халва (Объединенное Мобильное Приложение). Активно развивается по всем направлениям, особенно в части Халвы. За доступом в офис ходить не надо, первоначальная регистрация требует отправки селфи с паспортом, далее на выбор: №телефона+пароль или Логин+пароль.

----------

В понедельник первоначальная регистрация нового обладателя Халвы в мобильном приложении Халва обошлась без селфи. Андроид-устройство новое, халвы на нем не было ранее. Сотрудник банка подтвердила, что селфи уже не нужно.
Ответить

19 декабря 2019 в 13:44
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В Мобильном приложении Халва и в Чат-Банке для наших клиентов есть возможность оплачивать услуги ЖКХ, интернет, ТВ, сотовую связь, госпошлины, налоги, штрафы и любые другие услуги, совершать переводы и др. А при совершении операций в разделе «Оплата услуг» в МП Халва Вам не придется платить комиссию, т.к. за данные операции при оплате любыми средствами до 30.04.2020 Банк берет её на себя. При этом все операции в разделе "Оплата услуг" в МП, независимо от типа средств (заемные или собственные), будут учитываться для выполнения оборота 5*10 по Халве для получения кэшбэка, повышенного процента на остаток собственных средств на Карте и повышения ставки по вкладу для вкладчиков.

----------

Подскажите , я совсем запутался в ваших приложениях.
Акция по оплате ЖКХ, сотовой связи и т.д. для оборота 5*10 для получения +1%к вкладам действует при оплате в каком приложении? МП Халва или ОМП?
Ответить

Аватар
19 декабря 2019 в 14:07
----------
Цитата

vitakar2588 пишет:

Подскажите , я совсем запутался в ваших приложениях.
Акция по оплате ЖКХ, сотовой связи и т.д. для оборота 5*10 для получения +1%к вкладам действует при оплате в каком приложении? МП Халва или ОМП?

----------


Все операции в разделе "Оплата услуг" в мобильном приложении Халва (МП) будут учтены в статистике оборота 5х10.
Ответить

19 декабря 2019 в 21:43
Совкомбанк, Выполняю условия по тратам более 10 тыс с общим количеством покупок более пяти на протяжении очень долгого времени, больше полугода точно. может ли банк сейчас рассмотреть возможность увеличения кредитного лимита? Он у меня был изначально, я сам его убрал по глупости :oops:
Ответить

20 декабря 2019 в 02:05
Подскажите, а если я пол года не буду пользоваться картой, то она должна автоматом заблокироваться. А счёт аннулируется, то есть закроется? Или нужно идти в отделение и писать заявление на закрытие счёта? Просто я пол года уже точно не пользовался, но в БКИ висит что у меня открыт счёт.
Ответить

20 декабря 2019 в 09:46
Всем привет, подскажите плиз, в онлайнтрейде если в пункте самовывоза оплатить , телефонам там можно, кеш бдет? или нужна на сайте пеем?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть