Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

18 декабря 2019 в 19:21
Добрый день!
Попробовал купить Озоне...
1)Оплатил на сайте озон картой халва- 2 %... (сам виноват, не заметил подвох, отменил заказ)
2)Оплатил по ссылке из приложения халва на сайте озон - 2%... (ну опять не разобрался, отменил заказ)
3)Поставил приложение озон, выбрал оплату Gpay, оплатил в нем халвой и.... снова 2% :wall:
Служба поддержки в лице двух специалистов поддержки не оказала, отправив на ссылки на условия что при покупке на сайте 2% (((
Ответить

18 декабря 2019 в 20:24
У пользователя Халвы есть возможность аналогичная сбербанку-онлайн делать переводы на другие карты, счета организаций, платить за телефон, жкх?
в личном кабинете halvacard.ru/ такой функционал отсутствует. Попробовал зарегистрироваться в личном кабинете sovkombanks.ru/ Телефон, паспорт, карта- все проходит. Виснит на стадии получения смс для подтверждения. Просто не приходит. Добиться внятного ответа в чате личного кабинета halvacard.ru/ не удалось. Там просто какие-то невменяемые люди сидят. Вы это знаете, кстати?
Делал перевод другу на карту 100 руб, так и не дождался смс с подтверждением операции. В чате ответа, что делать в такой ситуации не получил. Вы его зачем вообще держите?
Спасибо.
Ответить

18 декабря 2019 в 21:23
Я правильно понял, что:

1. Варианты "Только бесплатная рассрочка/Доступна платная рассрочка" касаются только покупок не у партнеров Своими/В рассрочку 2мес с комиссией 290+1,9% и на снятие наличных не влияют?

2. Для снятия своих наличных (в любых банкоматах кроме родного), без комиссии, обращать внимание только на выбор варианта "Сначала свои потом заемные", а лучше "Только свои"?
Но в банкомате Совкомбанка эти настройки не принимаются во внимание, так?

3. Подключена по умолчанию опция "Минимальный платеж". Если имеется достаточная сумма своих денег или если сам внес очередной платеж указанный в графике, то опция по факту не работает и если ничего не делать, просто спишется автоматически (или учтется), из своих, очередной платеж по рассрочке указанный в графике?
А если своих не хватит, то 1/12 +1,9% комиссия и эти разница и комиссия перенесутся в следующий очередной платеж.

Не лучше ли отключить сразу эту опцию? :scratch:

И это ведь не опция "Только минимальный платеж" когда вне зависимости от кол-ва своих денег списывается только 1/12, та ведь подключается по обращению и именуется соответствующе?
Ответить

18 декабря 2019 в 21:28
----------
Цитата

Andi22 пишет:
Виснит на стадии получения смс для подтверждения. Просто не приходит. Добиться внятного ответа в чате личного кабинета halvacard.ru/ не удалось. Там просто какие-то невменяемые люди сидят. Вы это знаете, кстати?

----------

Чатбанк подключается только в офисе банка. Дистанционный способ не применим. Так в описании и подсказка при попытке регистрации и это подтвердили в чате. Тоже не охота тащиться в банк? ;)
Ответить

18 декабря 2019 в 22:32
Совкомбанк, что ж за странная у вас система заботы о безопасности? Уже второй день после каждых двух переводов с2с из МП (делал по 40т, выхожу потихоньку из банка, нормально не отдающего деньги :| ) звонят из банка с подтверждением, НО - переводы уже прошли, деньги на другой карте. Смысл?
А если я в 3ч ночи буду переводить - тоже звонка ждать?
Ответить

19 декабря 2019 в 00:57
Что такое "чатбанк"? Откуда вы узнали, что он подключается только в офисе?
Интернет банкинг у владельца карты Халва есть? Где его найти можно?)
Ответить

19 декабря 2019 в 02:33
----------
Цитата

Andi22 пишет:
Что такое "чатбанк"? Откуда вы узнали, что он подключается только в офисе?
Интернет банкинг у владельца карты Халва есть? Где его найти можно?) X

----------

Приветствую!
Начну с последнего - интернет банкинг.
В Совкомбанке он представлен несколькими сервисами и мобильными приложениями, функционал которых неодинаков, частью пересекается, частью уникален для кажного сервиса или МП .
1) ИБ (он же Фактура, Эльф) - elf.sovcombank.ru
Устаревающий сервис. Подключение только в офисе, новых клиентов к нему, если не ошибаюсь, не подключают. Полагаю, Банк пытается вывести этот сервис из эксплуатации.
2) ЧатБанк - online.sovcombank.ru
Актуальный сервис. Подключение только в офисе. Активно развивается, но часть важных функций (закрытие вкладов, вся программа лояльности Халвы) на сегодняшний день не реализована.
3) ЛК Халва - halvacard.ru
Слаборазвитый сервис, заточенный только под Халву и ее программу лояльности (баллы, промокоды).
Доступ по № телефона и смс-пароль. Обещали к концу года новую мощную версию...
4) ОМП Халва (Объединенное Мобильное Приложение). Активно развивается по всем направлениям, особенно в части Халвы. За доступом в офис ходить не надо, первоначальная регистрация требует отправки селфи с паспортом, далее на выбор: №телефона+пароль или Логин+пароль.
5) МП Чатбанк - слабый аналог сервиса ЧатБанк.
6) МП ЧатБанк-Лайт - усиленный аналог сервиса ЧатБанк.
(Последними двумя активно не пользовался, глянул пару раз...)

По вопросу "откуда узнали": наиболее полную и достоверную информацию можно получить у Представителя Банка (Совкомбанк) на форумах:
- «Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка. - текущий;
- Вклады в Совкомбанк;
- Совкомбанк;
- Дебетовая карта "Совкомбанк" к счету "Мой Доход".
Адресуя вопрос к ПБ лучше сразу писАть ему в личку ФИО и дату рождения, чтобы он мог идентифицировать Вас и предметно рассматривать Вашу конкретную ситуацию. Иначе потеряете полдня-день, получив стандартный ответ типа "Для уточнения ситуации пришлите Ваши ФИО и ДР в ЛС"

Поддержка в чатах ЧатБанка и ОМП Халва оставляет желать лучшего (это еще мягко сказано). Умеют выполнять лишь простейшие стандартные функции. На ГЛ поддержка чуть лучше чатов, правило "трёх Маринок" здесь переросло в правило "пяти Маринок" :) Но иногда можно получить компетентную поддержку и практическую помощь и на ГЛ - как повезет. (Мне везло процентах в 20 случаев, но я очень настырный).

Удачи в халвоводстве!

ps
----------
Цитата

У пользователя Халвы есть возможность аналогичная сбербанку-онлайн делать переводы на другие карты, счета организаций, платить за телефон, жкх?
----------

Это все есть в ОМП Халва и ЧатБанке.
Ответить

Аватар
19 декабря 2019 в 10:44
----------
Цитата

Andi22 пишет:
У пользователя Халвы есть возможность аналогичная сбербанку-онлайн делать переводы на другие карты, счета организаций, платить за телефон, жкх?
в личном кабинете halvacard.ru/ такой функционал отсутствует. Попробовал зарегистрироваться в личном кабинете sovkombanks.ru/ Телефон, паспорт, карта- все проходит. Виснит на стадии получения смс для подтверждения. Просто не приходит. Добиться внятного ответа в чате личного кабинета halvacard.ru/ не удалось. Там просто какие-то невменяемые люди сидят. Вы это знаете, кстати?
Делал перевод другу на карту 100 руб, так и не дождался смс с подтверждением операции. В чате ответа, что делать в такой ситуации не получил. Вы его зачем вообще держите?
Спасибо.

----------


Добрый день! В Мобильном приложении Халва и в Чат-Банке для наших клиентов есть возможность оплачивать услуги ЖКХ, интернет, ТВ, сотовую связь, госпошлины, налоги, штрафы и любые другие услуги, совершать переводы и др. А при совершении операций в разделе «Оплата услуг» в МП Халва Вам не придется платить комиссию, т.к. за данные операции при оплате любыми средствами до 30.04.2020 Банк берет её на себя. При этом все операции в разделе "Оплата услуг" в МП, независимо от типа средств (заемные или собственные), будут учитываться для выполнения оборота 5*10 по Халве для получения кэшбэка, повышенного процента на остаток собственных средств на Карте и повышения ставки по вкладу для вкладчиков.
Подключение ЧатБанка доступно всем клиентам нашего Банка. Для получения логина и пароля для платежей для регистрации в данной системе необходимо подписать в офисе заявление о дистанционном обслуживании в системе ЧатБанк. После подписания на телефон поступит СМС с ссылкой на страницу для входа, логином для входа в систему и паролем для платежей. Для получения нового логина и пароля можно обратиться в Чат МП Халва или ЧатБанка, где после идентификации Вам будут предоставлены новые логин и пароль.
Уточните, пожалуйста, Ваши данные (ФИО и Д.Р.) в ЛС, чтобы мы могли проверить корректность предоставленных Вам консультаций.
Ответить

19 декабря 2019 в 13:31
----------
Цитата

serg-gav пишет:
211
4) ОМП Халва (Объединенное Мобильное Приложение). Активно развивается по всем направлениям, особенно в части Халвы. За доступом в офис ходить не надо, первоначальная регистрация требует отправки селфи с паспортом, далее на выбор: №телефона+пароль или Логин+пароль.

----------

В понедельник первоначальная регистрация нового обладателя Халвы в мобильном приложении Халва обошлась без селфи. Андроид-устройство новое, халвы на нем не было ранее. Сотрудник банка подтвердила, что селфи уже не нужно.
Ответить

19 декабря 2019 в 13:44
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В Мобильном приложении Халва и в Чат-Банке для наших клиентов есть возможность оплачивать услуги ЖКХ, интернет, ТВ, сотовую связь, госпошлины, налоги, штрафы и любые другие услуги, совершать переводы и др. А при совершении операций в разделе «Оплата услуг» в МП Халва Вам не придется платить комиссию, т.к. за данные операции при оплате любыми средствами до 30.04.2020 Банк берет её на себя. При этом все операции в разделе "Оплата услуг" в МП, независимо от типа средств (заемные или собственные), будут учитываться для выполнения оборота 5*10 по Халве для получения кэшбэка, повышенного процента на остаток собственных средств на Карте и повышения ставки по вкладу для вкладчиков.

----------

Подскажите , я совсем запутался в ваших приложениях.
Акция по оплате ЖКХ, сотовой связи и т.д. для оборота 5*10 для получения +1%к вкладам действует при оплате в каком приложении? МП Халва или ОМП?
Ответить

Аватар
19 декабря 2019 в 14:07
----------
Цитата

vitakar2588 пишет:

Подскажите , я совсем запутался в ваших приложениях.
Акция по оплате ЖКХ, сотовой связи и т.д. для оборота 5*10 для получения +1%к вкладам действует при оплате в каком приложении? МП Халва или ОМП?

----------


Все операции в разделе "Оплата услуг" в мобильном приложении Халва (МП) будут учтены в статистике оборота 5х10.
Ответить

19 декабря 2019 в 21:43
Совкомбанк, Выполняю условия по тратам более 10 тыс с общим количеством покупок более пяти на протяжении очень долгого времени, больше полугода точно. может ли банк сейчас рассмотреть возможность увеличения кредитного лимита? Он у меня был изначально, я сам его убрал по глупости :oops:
Ответить

20 декабря 2019 в 02:05
Подскажите, а если я пол года не буду пользоваться картой, то она должна автоматом заблокироваться. А счёт аннулируется, то есть закроется? Или нужно идти в отделение и писать заявление на закрытие счёта? Просто я пол года уже точно не пользовался, но в БКИ висит что у меня открыт счёт.
Ответить

20 декабря 2019 в 09:46
Всем привет, подскажите плиз, в онлайнтрейде если в пункте самовывоза оплатить , телефонам там можно, кеш бдет? или нужна на сайте пеем?
Ответить

Аватар
20 декабря 2019 в 10:24
----------
Цитата

friendme пишет:
Совкомбанк, Выполняю условия по тратам более 10 тыс с общим количеством покупок более пяти на протяжении очень долгого времени, больше полугода точно. может ли банк сейчас рассмотреть возможность увеличения кредитного лимита? Он у меня был изначально, я сам его убрал по глупости изображение

----------


Добрый день! Спасибо Вам за то, что активно пользуетесь Картой Халва! В настоящее время наши клиенты не могут самостоятельно подать заявку на увеличение лимита. Банк по своей инициативе рассматривает возможность увеличения лимита для каждого клиента 1 раз в 3 месяца (без заявки клиента). Если будет принято положительное решение - клиент получит SMS-уведомление.
Также в мобильном приложении реализована опция – увеличение лимита по карте рассрочки «Халва» по специальному Предложению Банка (карты с лимитом 15 000 рублей и менее) .
Участие в Программе «Бонус 5х10» и выполнение оборота по Карте Халва 5х10 в течение 6 отчетных периодов подряд с момента старта Программы дает гарантированное увеличение лимита.
Ответить

Аватар
20 декабря 2019 в 10:36
----------
Цитата

zhimipe пишет:
Подскажите, а если я пол года не буду пользоваться картой, то она должна автоматом заблокироваться. А счёт аннулируется, то есть закроется? Или нужно идти в отделение и писать заявление на закрытие счёта? Просто я пол года уже точно не пользовался, но в БКИ висит что у меня открыт счёт.

----------


Добрый день! Счет может быть закрыт только после подписания Вами заявления на его закрытие. Счет может быть действующим даже с заблокированной картой.
Ответить

20 декабря 2019 в 10:51
добрый день!

А как платить в разделе Оплата услуг за связь? В МП Халва у меня вообще нет такого пункта. айфон 6. есть интернет, платное Тв, жкх, прочее. Во всех разделах мало поставщиков. Или нужно обновить приложение? Или нужно на андроид поставить приложение?
Ответить

20 декабря 2019 в 11:13
photorival, да, именно при оплате в пункте 6% и получаю (G-PAYя на сайте прежде не было - сейчас не знаю)
Ответить

20 декабря 2019 в 11:20
Любопытно, а на сайте Совкомбанка этого не было (или не нашел :oops: )
​Карту рассрочки «Халва» можно оформить в «Связном»
----------
Цитата

Карты рассрочки Совкомбанка «Халва» с 20 декабря можно получить почти в 5 тыс. магазинах ретейлера «Связной».

«Для получения карты рассрочки «Халва» нужно зайти в ближайший магазин с паспортом гражданина РФ и обратиться к консультанту. Сотрудник поможет заполнить заявку на выпуск карты и передаст данные для проверки в банк. Если заявка будет одобрена, покупатель получит карту на месте и сразу сможет оплачивать ею покупки», — говорится в релизе.
По карте «Халва» покупателям будут доступны два типа рассрочки: при покупке на сумму до 5 000 рублей срок рассрочки составит месяц, при совершении покупки от 5 000 рублей беспроцентная рассрочка составит три месяца.
Банки: Совкомбанк
Источник: Banki.ru

----------


Ждем следующий шаг - пополнение Халвы в салонах и терминалах Связного! ;)
Ответить

20 декабря 2019 в 11:32
А когда промик HLVNY заработает? что из рассылки?
и что он дает?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть