Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
25 декабря 2019 в 10:37
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:


Условия акции:
https://sovcombank.ru/articles/novosti...ing-v-igru

Сумма не указана, но онлайн минимальная сумма вклада 50 000.

----------


Добрый день! Минимальная сумма вклада зависит от вида вклада. Например, для вклада "Постоянный доход"- 30 000 руб., для вклада "Зимний праздник с Халвой" - 50 000руб. Информация о вкладах нашего Банка размещена на сайте https://sovcombank.ru/deposits. Выбрав свой регион, Вы увидите полный список депозитов, доступных для открытия как в офисе, так и онлайн.
Ответить

Аватар
25 декабря 2019 в 10:41
----------
Цитата

Drel пишет:
Уважаемый представитель банка, не могли бы вы ускорить рассмотрение обращения №50293545, связанного с ошибкой при попытке активировать код, полученный по акции "Халва исполняет желания"? Т.к. заявленный срок рассмотрения обращения выходит за срок активации промокода (31.12.19).

----------


Добрый день! Ответили в ЛС.
Ответить

25 декабря 2019 в 10:58
Заемными средствами платеж не проходит в мобильный банк -> оплата услуг -> ЖКХ.
Пишет : "недостаточно средств".

На сайте-партнере "Все платежи" комиссии при оплате (ЖКУ г. Москва (ЕПД) - 1,7% ; АО «Мосэнергосбыт» - 1%)

Очень все неочевидно для новичков)

======================================
Хотя на рекламном баннере все очень красиво))
Ответить

Аватар
25 декабря 2019 в 11:17
----------
Цитата

boyfriend7 пишет:
Заемными средствами платеж не проходит в мобильный банк -> оплата услуг -> ЖКХ.
Пишет : "недостаточно средств".

На сайте-партнере "Все платежи" комиссии при оплате (ЖКУ г. Москва (ЕПД) - 1,7% ; АО «Мосэнергосбыт» - 1%)

Очень все неочевидно для новичков)

======================================
Хотя на рекламном баннере все очень красиво)) X
X
X Изменено: X
X noindex>boyfriend7
X
X -
X 25.12.2019 11:08
X (PS)

----------


Рекомендуем проверить в МП Халва какой приоритет списания денежных средств установлен. Если бегунок настроен на списание заемных, а операция не проходит, напишите нам Ваши данные в ЛС, проверим в чем может быть причина.
Ответить

25 декабря 2019 в 11:23
----------
Цитата

Алло пишет:

Среди партнеров Халвы есть туроператор, условия на сайте Халвы такие:
Период рассрочки
3 мес
Доступна оплата на сайте
Невозможна оплата курьеру
Невозможна оплата в пунктах выдачи/самовывоза

56 МАГАЗИНОВ
ДОСТАВКА ПО РФ
ON-LINE ОПЛАТА

Как следует оплачивать тур этому туроператору собственными средствами, чтобы получить 6% кэшбек от Халвы? Оплата на сайте- но она будет произведена не телефоном. Оплата в офисе- это оплата в пунктах выдачи? Она запрещена

----------


Повторю свой вопрос, его представитель банка почему-то пропустил. Возможно ли получить 6% кэшбека при покупке тура у туроператора-партнера
Ответить

25 декабря 2019 в 11:28
----------
Цитата

Рекомендуем проверить в МП Халва какой приоритет списания денежных средств установлен. Если бегунок настроен на списание заемных, а операция не проходит, напишите нам Ваши данные в ЛС, проверим в чем может быть причина.
----------


На карте только заемные. Карта у меня 1 день.
Галочка на "Заемные, потом свои"
Ответить

25 декабря 2019 в 11:54
Официальный ответ поддержки банка в чате:
- "Оплата ЖКХ для всех клиентов. Но там может быть комиссия".
- "Когда не было рассрочки на оплату ЖКХ, то было без комиссии".

Обещали убрать баннер про "ЖКХ без комиссии"
Ответить

25 декабря 2019 в 12:26
Приветствую всех!
:uncap:
На сайте размещен обновленный ПАСПОРТ программы лояльности с 20.12.19.
(Искать в разделе "Преимущества карты "Халва")

Если коротко - старые условия продлены до 31.01.2020г.

В текст внесены технические изменения:
- понятие "бонусный счет" заменено на просто "счет";
- в описании программы "Программа «Бонус 5х10»" понятие "бонус" заменено на "вознаграждение";
- пункт 2.2.1. уточнили:
----------
Цитата

Бонусы Вознаграждение предоставляются путем получения клиентом промокодов промокода (уникальная комбинация букв и цифр).
----------
Ответить

Аватар
25 декабря 2019 в 13:25
----------
Цитата

mlnay пишет:
Совкомбанк, что ж за странная у вас система заботы о безопасности? Уже второй день после каждых двух переводов с2с из МП (делал по 40т, выхожу потихоньку из банка, нормально не отдающего деньги изображение
) звонят из банка с подтверждением, НО - переводы уже прошли, деньги на другой карте. Смысл?
А если я в 3ч ночи буду переводить - тоже звонка ждать?

----------


Добрый день! Звонки поступают исключительно с целью безопасности и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
Ваш отзыв мы не оставили без внимания и передали его ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания.
Информация принята Банком, повторные звонки Вам совершаться не будут.
Надеемся на понимание.
Ответить

25 декабря 2019 в 13:58
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, Ваши данные в ЛС, проверим, в чем может быть причина данной ситуации X

----------

Вопрос решен очень оперативно! Спасибо.
Ответить

Аватар
25 декабря 2019 в 14:11
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:

Вопрос решен очень оперативно! Спасибо.

----------


Были рады помочь! При возникновении любых вопросов можете всегда обратиться к нам!
Ответить

25 декабря 2019 в 14:23
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
После регистрации в Акции "Халва исполняет желания"

----------

Как все узнают об акциях? Я с 16.12 сделала 3 покупки от 3 до 8 тр. Но, естественно, в акции не регистрировалась, потому как не знала.
Что, нужно постоянно заходить на сайт Халвы и смотреть не появилось ли что?
Ответить

25 декабря 2019 в 14:52
Совкомбанк, скажите, со своей картой «Халва» могу я воспользоваться предложением "Беспроцентная рассрочка на покупку автомобилей Hyundai и Genesis по карте «Халва»" или нужно новую оформлять?
Ответить

Аватар
25 декабря 2019 в 14:52
----------
Цитата

ell12 пишет:

Как все узнают об акциях? Я с 16.12 сделала 3 покупки от 3 до 8 тр. Но, естественно, в акции не регистрировалась, потому как не знала.
Что, нужно постоянно заходить на сайт Халвы и смотреть не появилось ли что?

----------


Добрый день! Получить информацию о новых Акциях и предложениях Вы всегда можете на сайте https://halvacard.ru/ и в МП Халва в разделе "Акции и скидки", где есть подробное писание всех действующих Акций и предложений нашего Банка.
Ответить

Аватар
25 декабря 2019 в 15:00
----------
Цитата

Voron1 пишет:
Совкомбанк, скажите, со своей картой «Халва» могу я воспользоваться предложением "Беспроцентная рассрочка на покупку автомобилей Hyundai и Genesis по карте «Халва»" или нужно новую оформлять?

----------


Добрый день! Принять участие в данной программе можно как новым клиентам, так и клиентам с действующим договором карты Халва. Оформлять новую Карту не нужно.
Ответить

25 декабря 2019 в 15:05
сколько сейчас начисляют на свои средства при плане 5 покупок на сумму 10 000р в учтный месяц?

думаю вернуть денежки в сокомбанкию или дальше мыкаться по 10% акциям)
Ответить

25 декабря 2019 в 15:50
Совкомбанк,
----------
Цитата

За каждую такую покупку (максимум 5 покупок) Вам будет направлена ссылка, в которой спрятаны подарки от Деда Мороза.
----------

Вчера было совершено 2 покупки заемными средствами у партнеров на сумму больше 2000 руб. По одной покупке сегодня с утра прилетел подарок, промокод которого я активировала в МП, но еще не использовала. А по второй покупке подарка так и нет. Можно уточнить почему не поступил второй?
Ответить

25 декабря 2019 в 15:53
Киньте, пожалуйста, ссылочку про условия кредита наличными без процентов
Ответить

Аватар
25 декабря 2019 в 16:13
----------
Цитата

Oksil пишет:
Совкомбанк,

Вчера было совершено 2 покупки заемными средствами у партнеров на сумму больше 2000 руб. По одной покупке сегодня с утра прилетел подарок, промокод которого я активировала в МП, но еще не использовала. А по второй покупке подарка так и нет. Можно уточнить почему не поступил второй?

----------


Добрый день! СМС-сообщение с ссылкой приходит в течение 3 дней после совершения покупки. Если ссылка так и не поступит, напишите нам.
Ответить

Аватар
25 декабря 2019 в 16:18
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
Киньте, пожалуйста, ссылочку про условия кредита наличными без процентов

----------


Добрый день! https://sovcombank.ru/credits/special-vse-pod-0
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть