Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

28 декабря 2019 в 12:06
----------
Цитата

Galex66 пишет:
По акции "Халва исполняет желания" полученные промокоды кто-нибудь использовал?

----------
Два промокода на увеличение рассрочки, а я пользуюсь только своими :). Один на 5% кэшбека от 3000р на продукты...а их столько уже и не надо :(.
Ответить

28 декабря 2019 в 12:08
----------
Цитата

Эир пишет:
Тут бабушка в офис пришла за "подарком", а ей календарик дали) Бабушка расстроилась и сказала, что вряд ли пошла, если бы знала))))

----------

меня в том году в принципе хорошо поздравили: календарь, сумка, чехол для карт, и вроде ещё что-то...
мелочи, а приятно :shuffle: :flowers:
календарь с рецептами, попадается что-то интересное :thumbsup:
применение не нашлось ток чехлу для карт)
Не знаю чего уж бабушка ждала от "подарка"))) ключи от квартиры? ))) ааа, кредит беспроцентый на лям!? ) банк же)

В этом году не пригласили за подарками(((( видимо приглашают или недавноиспечённых клиентов или малоактивных... :pardon:
Ответить

28 декабря 2019 в 12:13
----------
Цитата

kalansc пишет:
Два промокода на увеличение рассрочки, а я пользуюсь только своими

----------

там полистать можно было... повыбирать из 6ти подарочков...
конечно вроде как не понятно конкретный магазин или на все партнёры, но видно, что +3/6 мес. рассрочки или 5/10/15 % КБ
:uncap:
Ответить

28 декабря 2019 в 12:16
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
есть промокоды на КБ в категории "Продукты"... и чёт покупка в Утконосе и Перекрёстке тоже ни алё... может время подождать надо... типа после 29.12 начнуть применяться...

----------

Промокоды на 5% и 10% на продукты - сработали, один из них выдал список покупок сразу же, а вот второй тоже не хотел выдавать изначально список - я полазил по приложению, потом зарыл. После повторного открытия через некоторое время в этот же день и по второму промику список покупок появился - уже и 800 баллов обменял.
Ответить

28 декабря 2019 в 12:24
ух.... магия слов :magic:
вы как написали и тоже список появился)))) :yes!!!:
Ответить

28 декабря 2019 в 12:32
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
там полистать можно было... повыбирать из 6ти подарочков...

----------
В моем случае листать не предлагается: нажимаешь - получить подарок - и получаешь :). Так что, если кому нужен промик на +6 месяцев на категорию «мебель», то пишите, отдам безвозмездно :).
Ответить

28 декабря 2019 в 12:41
----------
Цитата

kalansc пишет:
В моем случае листать не предлагается: нажимаешь - получить подарок - и получаешь изображение
. Так что, если кому нужен промик на +6 месяцев на категорию «мебель», то пишите, отдам безвозмездно изображение
X

----------

не не не. я тоже сперва так попался разик((( ... в моб.версии
но там можно было послайдить... подарочки разных цветов!
нажимаешь "получить",
далее открывается страница предложения, так там нужно ввести №тел. и почту. НЕ ВВОДИМ! закрываем страницу!
и по вторно переходим по ссылке из смс...
слаидим подарок на другой цвет.... и смотрим что там предлагается....
и так по кругу (до более подходящего)
Ответить

28 декабря 2019 в 12:42
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Передали Ваш вопрос в работу, как только получим ответ, сразу направим его Вам.

----------


ПБ ! Просто проигнорировали меня ?! :bonk: Баллы не начислены . Похоже все ушли (
:write_nr: осталось надежда на предновогоднее чудо . :magic:
Читающих предупрежу ! Добивка до 5-ти операций , тратами через МП , сбивает выплату баллов и по факту не учитывается в день выплаты % , хотя все время до этого дня в статистике показывает полное выполнение условий и по бальному и по депозитному счетчикам.
Вот такая подстава от Совка !
Ответить

28 декабря 2019 в 12:45
----------
Цитата

kalansc пишет:
кому нужен промик на +6 месяцев на категорию «мебель», то пишите, отдам безвозмездно изображение

----------

ай, он 99% что персональный и у других не сработает
Ответить

28 декабря 2019 в 12:50
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
ай, он 99% что персональный и у других не сработает

----------
Но попытаться-то можно, еще три дня есть :). Забыл про промик на +3 месяца одну покупку от 2000р у партнера, активировать до конца месяца :).
Ответить

28 декабря 2019 в 12:57
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
ещё прилетел 10% доп.КБ в Эльдорадо... думаю до 31.12 там не отмечусь(, так и останется не востребованным мною.
могу отдать в хорошие руки, но боюсь он персональный... и вряд ли у кого-то другого сработает X

----------

а нет, 10% КБ в Эльдорадо уже активировал)))),
могу отдать "Промокод на +3 месяца рассрочки на одну покупку от 2000 рублей в магазине-партнере."
Ответить

Аватар
28 декабря 2019 в 13:53
----------
Цитата

Yo-lolo пишет:


ПБ ! Просто проигнорировали меня ?! изображение
Баллы не начислены . Похоже все ушли (
изображение
осталось надежда на предновогоднее чудо . изображение

Читающих предупрежу ! Добивка до 5-ти операций , тратами через МП , сбивает выплату баллов и по факту не учитывается в день выплаты % , хотя все время до этого дня в статистике показывает полное выполнение условий и по бальному и по депозитному счетчикам.
Вот такая подстава от Совка !

----------


Добрый день! Ваше обращение в работе. Благодарим за ожидание.
Ответить

28 декабря 2019 в 15:44
----------
Цитата

Galex66 пишет:
По акции "Халва исполняет желания" полученные промокоды кто-нибудь использовал? У меня не дает,нет доступных покупок пишет изображение
Обратился в чат,состивили обращение,по этому обращению прислали новый промокод,так тот вообще не активируется изображение

----------

Баллы начислили в ручном режиме,даже больше чем положено :gramercy: Сбасибо Совкомбанку за оперативность и лояльность к клиентам :thumbsup:
Ответить

Аватар
28 декабря 2019 в 15:49
----------
Цитата

Galex66 пишет:

Баллы начислили в ручном режиме,даже больше чем положено изображение
Сбасибо Совкомбанку за оперативность и лояльность к клиентам изображение

----------


Спасибо Вам! Были рады помочь!
Ответить

28 декабря 2019 в 15:56
Уважаемый ПБ! подскажите по акция исполнения желаний, покупки по 29 включительно или сегодня 28 последний день?
Ответить

Аватар
28 декабря 2019 в 16:06
----------
Цитата

isss пишет:
Уважаемый ПБ! подскажите по акция исполнения желаний, покупки по 29 включительно или сегодня 28 последний день?

----------


Добрый день! Для получения подарков от Деда Мороза покупки можно совершать с 16 по 29 декабря включительно.
Ответить

28 декабря 2019 в 16:06
спасибо!
Ответить

28 декабря 2019 в 20:48
Милый Совкомбанк. Настало и мое время написать тебе обиженное "ФИ".
Переманила я зачем-то мою маму с понятного ей Сбербанка на Халву. То у нее физическая карта была не активна, пришлось ей идти в офис банка. Потом она хотела совершить перевод на кредитку другого банка из МП, перевод не прошел и деньги вернулись на следующий день обратно.
А тут 27.12 в пятницу у нее закончился вклад и деньги вместе с процентами упали на Халву. Вечером этого же дня 40 тыс. переводится из МП на карту другого банка. Через некоторое время звонок, девушка сообщает, что она из службы безопасности банка. Спрашивает ФИО, дату рождения. Мама отвечает. Спрашивают совершала ли она последний перевод, на что мама отвечает утвердительно. Спросили сумму. Мама ответила, что не помнит. И милая бдительная девушка из милого бдительного банка сказала, что карта будет заблокирована, что и успешно сделала.
Спасибо, милый банк, что вы такие бдительные и заботитесь о деньгах своих клиентов. Но вот я только своей блондинистой головой не пойму: банк перезванивает клиенту, тот подтверждает, что он только что совершал перевод, но не называет сумму. Почему банк считает, что тут действуют мошенники? Уж мошенник точно знает какую он сумму только что переводил.
В выходные офис банка в городе не работает. 30 и 31 никто не может свозить маму в офис (у нас в городе страшный гололед). И вот осталась моя мама с заблокированной картой и без денег в праздники.
Ответить

Аватар
29 декабря 2019 в 05:51
----------
Цитата

ТёНа пишет:
28.12.2019 20:48
Милый Совкомбанк. Настало и мое время написать тебе обиженное "ФИ".
Переманила я зачем-то мою маму с понятного ей Сбербанка на Халву. То у нее физическая карта была не активна, пришлось ей идти в офис банка. Потом она хотела совершить перевод на кредитку другого банка из МП, перевод не прошел и деньги вернулись на следующий день обратно.
А тут 27.12 в пятницу у нее закончился вклад и деньги вместе с процентами упали на Халву. Вечером этого же дня 40 тыс. переводится из МП на карту другого банка. Через некоторое время звонок, девушка сообщает, что она из службы безопасности банка. Спрашивает ФИО, дату рождения. Мама отвечает. Спрашивают совершала ли она последний перевод, на что мама отвечает утвердительно. Спросили сумму. Мама ответила, что не помнит. И милая бдительная девушка из милого бдительного банка сказала, что карта будет заблокирована, что и успешно сделала.
Спасибо, милый банк, что вы такие бдительные и заботитесь о деньгах своих клиентов. Но вот я только своей блондинистой головой не пойму: банк перезванивает клиенту, тот подтверждает, что он только что совершал перевод, но не называет сумму. Почему банк считает, что тут действуют мошенники? Уж мошенник точно знает какую он сумму только что переводил.
В выходные офис банка в городе не работает. 30 и 31 никто не может свозить маму в офис (у нас в городе страшный гололед). И вот осталась моя мама с заблокированной картой и без денег в праздники.

----------

Добрый день! Напишите в ЛС Ваши ФИО и дату рождения и ФИО и дату рождения Клиента Банка. Проверим.
Ответить

Аватар
29 декабря 2019 в 06:34
----------
Цитата

Arthan пишет:
27.12.2019 11:04
Вопрос к представителю банка:
Возникла странная ситуация с "Халвой". Перевел на карту "Халва" 25000 руб (т.е. пополнил ее). На этой карте есть кредитный лимит в 15000 руб. Ни раз картой не пользовался. После перевода 25000 рублей на карте показывало: доступно 40000 руб.
Согласно описанию карты (тарифы) в п.3.2. написано: получение наличных денежных средств, размещенных сверх лимита кредитования (собственные средства) - бесплатно.

Итак я пошел и снял в банкомате Райфайзен банка 20000 руб с этой карты. По итогу получил (по выписке с карты):
- 20000 руб выдано банкоматом
- 4505.33 рубля - погашение кредита
- 99,00 руб Комиссия за невыполнение обязательных условий информирования
- 725, 00 руб Комиссия за снятие наличных / p2p перевод за период с 25/11/2019 по 24/12/2019.
- 494,67 руб ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА за период с 25/11/2019 по 24/12/2019.

Поясните, как это понимать? Какие кредиты за снятие СВОИХ средств и почему комиссия, если в условиях четко написано что "бесплатно" Ко всему этому после всех действий на карте висит задолженность в 10000 руб. Откуда, если я даже свои деньги не все снял у меня там еще 5000 своих денег должно быть?

----------

При совершении операции снятия наличных средств с карты рассрочки "Халва" через устройства самообслуживания сторонних банков работает положение "бегунка" "Собственные/заемные", установленное в мобильном приложении "Совкомбанк-Халва". При недостаточности средств собственных или заемных могут быть привлечены средства из кредитного лимита/собственных средств на карте соответственно.
Списание комиссий производится согласно тарифам карты в зависимости от источника использования суммы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть