Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
7 января 2020 в 01:05
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Добрый день, подскажите, пожалуйста, в мвидео, если онлайн оплата, будет ли кэшбэк? Спасибо

----------

Здравствуйте!
При онлайн-оплате в магазине-партнере начисляется кэшбэк 2%, вне партнерской сети - 1%. В М.Видео будет 2%.
Ответить

7 января 2020 в 16:10
Добрый день.
Помогите решить проблему с акцией любимая покупка.
27 декабря 2019 г. все условия по данной программе были выполнены(неоднократно уточнял по телефону горячей линии и в чате приложения) но до настоящего момента промокод не получен.

Данное сообщение продублированно в представителю Совкомбанка в ЛС.
Ответить

7 января 2020 в 16:53
----------
Цитата

Lev$h@ пишет:
27 декабря 2019 г. все условия по данной программе были выполнены(неоднократно уточнял по телефону горячей линии и в чате приложения) но до настоящего момента промокод не получен.

----------
А рп когда закончился ( заканчивается )?
Ответить

Аватар
7 января 2020 в 23:00
----------
Цитата

Lev$h@ пишет:
Добрый день.
Помогите решить проблему с акцией любимая покупка.
27 декабря 2019 г. все условия по данной программе были выполнены(неоднократно уточнял по телефону горячей линии и в чате приложения) но до настоящего момента промокод не получен.

Данное сообщение продублированно в представителю Совкомбанка в ЛС.

----------


Здравствуйте! Ответ направлен в ЛС.
Ответить

8 января 2020 в 08:03
Добрый день, уважаемый представитель банка!
Подскажите, пожалуйста, вопрос по вашей новогодней акции с промокодами. Могу ли я на свой аккаунт активировать промокоды, полученные с карты моей подруги? Или банк будет строго следить за тем, чтобы у одного человека не больше 5 промо было использовано?
С уважением, Ольга.
Ответить

8 января 2020 в 10:56
ПБ ! Как долго будут длиться разбирательства по моим претензиям ?
Ответить

Аватар
8 января 2020 в 11:09
----------
Цитата

bananamama63 пишет:
08.01.2020 08:03
X Добрый день, уважаемый представитель банка!
Подскажите, пожалуйста, вопрос по вашей новогодней акции с промокодами. Могу ли я на свой аккаунт активировать промокоды, полученные с карты моей подруги? Или банк будет строго следить за тем, чтобы у одного человека не больше 5 промо было использовано?
С уважением, Ольга.

----------


Здравствуйте!
Условиями акции "Халва исполняет желания" такая возможность не предусмотрена.
Ответить

Аватар
8 января 2020 в 11:12
----------
Цитата

Yo-lolo пишет:
08.01.2020 10:56
X ПБ ! Как долго будут длиться разбирательства по моим претензиям ?

----------

Обращение находится в работе профильного подразделения. Мы сделаем всё возможное для его рассмотрения в минимальные сроки и предоставим ответ. Благодарим за проявленное терпение.
Ответить

8 января 2020 в 15:21
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Подать заявку на добавление магазина в число партнеров можно с помощью формы по ссылке: https://halvacard.ru/#newpartner

----------


И как дальше будет происходить процедура добавления?
Согласия магазина не требуется :) .

Или имеется ввиду, что можно добавить только магазин уже партнерской сети, который по какой-то причине букву "Х" не имеет?
ЗЫ
Просто очень странно - Халва явно народная карта, но не Магнит, не Ашан в партнеры не входит
Ответить

Аватар
8 января 2020 в 16:40
----------
Цитата

Michail_D пишет:
И как дальше будет происходить процедура добавления?
Согласия магазина не требуется изображение
.

Или имеется ввиду, что можно добавить только магазин уже партнерской сети, который по какой-то причине букву "Х" не имеет?
ЗЫ
Просто очень странно - Халва явно народная карта, но не Магнит, не Ашан в партнеры не входит

----------


Данная ссылка предназначена для клиентов, Вы можете выразить свое желание видеть в списке наших партнеров тот или иной магазин. Анализируя предложения, Банк разрабатывает стратегии по развитию партнерской сети. Не исключено, что предложенные магазины скоро появятся у нас в партнерах. Но нужно не забывать, что это двусторонний процесс и необходимо, чтобы обе стороны были удовлетворены условиями партнерства.
Ответить

8 января 2020 в 18:51
Совкомбанк,
Почему переводы с карты Халвы на карту др. банка не идут? Опять МП пишет "нет прав" .
Ответить

Аватар
8 января 2020 в 18:54
----------
Цитата

бульдозер пишет:
Совкомбанк,
Почему переводы с карты Халвы на карту др. банка не идут? Опять МП пишет "нет прав" .

----------


Чтобы разобраться в причинах именно по Вашей карте, рекомендуем обратиться на Горячую линию или в чат поддержки приложения "Совкомбанк-Халва".
Ответить

8 января 2020 в 19:13
Как проверить активно ли у меня по акции увеличение рассрочки на 1 месяц?
Ответить

Аватар
8 января 2020 в 19:27
----------
Цитата

my_banki пишет:
Как проверить активно ли у меня по акции увеличение рассрочки на 1 месяц?

----------


Если речь идет о промокоде, увеличивающем срок рассрочки, то все Ваши активные промокоды можно в приложении "Совкомбанк-Халва" в разделе карты Халва - Еще - Промокоды.
Также всю информацию по Вашему договору Вы можете уточнить у специалистов в чате поддержки.
Ответить

8 января 2020 в 19:39
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если речь идет о промокоде, увеличивающем срок рассрочки, то все Ваши активные промокоды можно в приложении "Совкомбанк-Халва" в разделе карты Халва - Еще - Промокоды.

----------


Пишет нет промокодов
Ответить

8 января 2020 в 19:40
Всем добрый вечер. А знают ли старожилы, что будучи партнером Халвы за покупки в Метро СС бонусы вообще не начисляются. То есть ни 6%, ни 2%, ни даже 1%. Служба поддержки сначала сообщила, что была рассылка о партнерах-исключениях, но потом переиграла свои же слова и сообщила, что все исключения выложены на сайте. То есть пользователям халвы предлагается перед покупкой собственными средствами каждый раз проверять информацию на сайте. У меня есть скрины переписки с оператором, если правилами форума не запрещено могу выложить здесь. Было составлено обращение 50538657. Разумеется банк сообщил, что все корректно и я сам дурак) Не ожидал такого от некогда любимого и самого клиенториентированного банка.
Ответить

8 января 2020 в 19:49
t*******@gmail.com,

Конечно, знаем. Раз шесть обсуждали...
А предупреждение на сайте halvacard появилось, наверное, за месяц до.

Пользователям халвы именно что надо мониторить сайт, всегда так было. Десятки тысяч партнеров, о каждом не уведомишь.
Ответить

Аватар
8 января 2020 в 20:37
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Всем добрый вечер. А знают ли старожилы, что будучи партнером Халвы за покупки в Метро СС бонусы вообще не начисляются. То есть ни 6%, ни 2%, ни даже 1%. Служба поддержки сначала сообщила, что была рассылка о партнерах-исключениях, но потом переиграла свои же слова и сообщила, что все исключения выложены на сайте. То есть пользователям халвы предлагается перед покупкой собственными средствами каждый раз проверять информацию на сайте. У меня есть скрины переписки с оператором, если правилами форума не запрещено могу выложить здесь. Было составлено обращение 50538657. Разумеется банк сообщил, что все корректно и я сам дурак) Не ожидал такого от некогда любимого и самого клиенториентированного банка.

----------


Действительно, с 1 декабря 2019 года кэшбек за покупки в Метро не начисляется, т.к. данный магазин относится к исключениям, являясь центром мелкооптовой торговли.
Начисление кэшбека происходит по правилам Программы балльного кэшбека, она может меняться, актуальная версия всегда размещена на сайте Банка здесь: https://sovcombank.ru/cards.
Клиентам, совершавшим покупки у данного партнера за последние три месяца, были направлены уведомления об изменениях.
Дополнительно Вам направлено личное сообщение.
Ответить

Аватар
8 января 2020 в 20:53
----------
Цитата

my_banki пишет:
Пишет нет промокодов

----------


Ответ направлен Вам в ЛС.
Ответить

9 января 2020 в 01:25
Халва хорошая карта, я выкинул совесть. Альфа и Халва гуд
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть