Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
13 января 2020 в 11:09
----------
Цитата

Dirk пишет:

А можно дать ответ публично, так как он многим интересен?

----------


Добрый день! Карты Халва с лимитом 0,1 руб. также участвуют в Программе "Бонус 5х10". При этом Банк гарантирует увеличение кредитного лимита при выполнении оборота 5х10000 руб. ( 5х5000 руб. для Социальной Халвы) в течение 6 месяцев с момента старта Игры.
Ответить

Аватар
13 января 2020 в 11:39
----------
Цитата

photorival пишет:
Всем привет, подскажите плиз , а вклад "Зимний праздник с Халвой" минимальный порог чтоб вклад работал 50.000 верно?Если будет меньше 50 тр то в клад после открытия , через 10 дней закроется?

----------


Добрый день! Все верно, если минимальная сумма вклада не будет внесена на счет в течение 10 дней с момента его открытия, то Договор вклада будет расторгнут автоматически. Список вкладов, доступных для открытия, Вы можете увидеть на нашем сайте https://sovcombank.ru/deposits, выбрав нужный Вам регион.
Ответить

13 января 2020 в 12:05
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Все верно, если минимальная сумма вклада не будет внесена на счет в течение 10 дней с момента его открытия, то Договор вклада будет расторгнут автоматически. Список вкладов, доступных для открытия, Вы можете увидеть на нашем сайте https://sovcombank.ru/deposits, выбрав нужный Вам регион.

----------


А как происходит закрытие вклада?это происходит автоматически и ДС падают на карту халва или нужно предварительно самому совершить какие то действия что бы не было пролонгации?
Ответить

Аватар
13 января 2020 в 12:05
----------
Цитата

ashko1811 пишет:
Здравствуйте! Обращаюсь к представителю банка. Нужно Ваше содействие. Участвовали в акции Любимая покупка 2019. Начало участия 16.07.19. Последний период получается усеченным с 16 по 31 декабря. Он также был выполнен. Здесь неоднократно утверждалось, что усеченный период не будет препятствием в получении промокода. На это изначально и ориентировались. Теперь в чате получаем отказ.

----------


Добрый день! Спасибо, что обратились к нам! Запросили дополнительную информацию в ЛС.
Ответить

Аватар
13 января 2020 в 12:12
----------
Цитата

photorival пишет:
Всем привет, а совком на выходных вообще пуст? Не тут в личку не о вечают не в чате приложения)

----------


Добрый день! Получить круглосуточную поддержку Вы всегда можете в Чате и на горячей линии Банка тел. 8 800 200 66 96
Ответить

13 января 2020 в 12:29
----------
Цитата

photorival пишет:
А как происходит закрытие вклада?это происходит автоматически и ДС падают на карту халва или нужно предварительно самому совершить какие то действия что бы не было пролонгации? X

----------

Могу описать, что происходит в дату окончания вклада на собственном опыте.
Главное - в Совкомбанке у всех вкладов включена автопролонгация, и отключить ее нельзя!
Закрывать вклад можно после того, как будут выплачены проценты по вкладу. Они будут выплачены на Халву или другой счет, указанный Вами при открытии вклада. Основные %% выплачиваются сразу после 00:00мск, а если ожидаете +1% ко вкладу, то эти %% поступают где-то в районе 05:00 мск (тут у меня информация полугодовой свежести).
Увидев выплаченные %%, можете закрывать вклад в МП Халва, переводя тело вклада на Халву или Счет для расчетов физлиц / Мой доход, если они у Вас имеются.
Закрытие вклада с переводом тела вклада бесплатным межбанком в другой банк работает только в старом ИБ (Фактура, Эльф - elf.sovcombank.ru), но доступ туда новым клиентам уже не дают. Та что, если требуется вывести тело вклада бесплатным межбанком в другой банк, придется прогуляться до отделения.
ps
Что произойдет с суммой менее 50 тр на 10-й день Зимнего вклада, подсказать не могу.
Ответить

Аватар
13 января 2020 в 12:46
----------
Цитата

photorival пишет:


А как происходит закрытие вклада?это происходит автоматически и ДС падают на карту халва или нужно предварительно самому совершить какие то действия что бы не было пролонгации?

----------


Если условия внесения первоначальной суммы не выполнены, т.е. не внесена минимальная сумма в первые 10 дней с момента открытия, то вклад будет закрыт автоматически, о чем Вам будет направлено уведомление. Денежные средства будут переведены на счет карты Халва.
Если же Вы открыли вклад, внесли необходимую сумму на счет, то после окончания срока действия договора он будет продлен автоматически на условиях и под процентную ставку, действующие в Банке по данному виду вкладов на дату пролонгации. Пролонгация вклада прекращается после принятия Банком соответствующего решения или до того момента, пока вы сами не решите закрыть данный вклад.
Ответить

13 января 2020 в 12:52
----------
Цитата

user0659433 пишет:
на Тинькофф вытянуть свои средства с Халвы будет 0%? Нигде в тарифы Халвы не смог найти этот пункт. Заранее спасибо за ответ.

----------

Дополню ответ уважаемого KiR SKiF.
Вытягивание средств с Халвы на Тинькофф бесплатно, но очень медленно: 15тр за одну операцию и 40тр в день :(
Смотрите штатные лимиты в этом документе.
Плюс еще одна беда: после двух-трех операций активируется антифрод Совкомбанка и очередную операцию Вы сможете выполнить полько спустя час-полтора :(

Рекомендую выталкивать собственные средства с Халвы на Тинькофф - это также бесплатно с обеих сторон, и даже не затрагивает 150-тысячный лимит Тинькофф на бесплатное пополнение! Выталкивание лучше делать в МП Халва, раздел "Платежи" -> "Перевод скарты на карту" (там придется ввести полные данные Халвы - №, дату, cvc). Можно и в ЧатБанке - есть аналогичный раздел.

Кроме того, при переводе крупных сумм попробуйте увеличить Лимиты. В МП Халва "Ещё" - "Лимиты".

Удачи!
Ответить

13 января 2020 в 13:13
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Дополню ответ уважаемого KiR SKiF.
Вытягивание средств с Халвы на Тинькофф бесплатно, но очень медленно: 15тр за одну операцию и 40тр в день изображение

Смотрите штатные лимиты в этом документе.
Плюс еще одна беда: после двух-трех операций активируется антифрод Совкомбанка и очередную операцию Вы сможете выполнить полько спустя час-полтора изображение


Рекомендую выталкивать собственные средства с Халвы на Тинькофф - это также бесплатно с обеих сторон, и даже не затрагивает 150-тысячный лимит Тинькофф на бесплатное пополнение! Выталкивание лучше делать в МП Халва, раздел "Платежи" -> "Перевод скарты на карту" (там придется ввести полные данные Халвы - №, дату, cvc). Можно и в ЧатБанке - есть аналогичный раздел.

Кроме того, при переводе крупных сумм попробуйте увеличить Лимиты. В МП Халва "Ещё" - "Лимиты".

----------
Во-первых, лимиты на перевод в ЛК Халвы жесткие, такие же как и на СБП (40/100/300) и не регулируются. Когда вы их выберете - все, ждать следующего месяца.
Лимиты же на выталкивание в чат-банке + стягивание регулируются до максимума 300тр в ЛК Халвы (ирония...), и максимум можно изменить по особой заявке (нужны селфи+вклады). Но через выталкивание вы не выведете более 150 в день - лимиты сторонней системы. Через стягивание - можно. Лимиты на одну операцию (15) также поднимаются по особому соглашению, типа вы берете на себя всю ответственность, и банк тут непричем (как будто он в остальных ситуациях причем).
Ответить

13 января 2020 в 13:39
Спасибо за инфо)


----------
Цитата

serg-gav пишет:

Могу описать, что происходит в дату окончания вклада на собственном опыте.
Главное - в Совкомбанке у всех вкладов включена автопролонгация, и отключить ее нельзя!
Закрывать вклад можно после того, как будут выплачены проценты по вкладу. Они будут выплачены на Халву или другой счет, указанный Вами при открытии вклада. Основные %% выплачиваются сразу после 00:00мск, а если ожидаете +1% ко вкладу, то эти %% поступают где-то в районе 05:00 мск (тут у меня информация полугодовой свежести).
Увидев выплаченные %%, можете закрывать вклад в МП Халва, переводя тело вклада на Халву или Счет для расчетов физлиц / Мой доход, если они у Вас имеются.
Закрытие вклада с переводом тела вклада бесплатным межбанком в другой банк работает только в старом ИБ (Фактура, Эльф - elf.sovcombank.ru), но доступ туда новым клиентам уже не дают. Та что, если требуется вывести тело вклада бесплатным межбанком в другой банк, придется прогуляться до отделения.
ps
Что произойдет с суммой менее 50 тр на 10-й день Зимнего вклада, подсказать не могу.

----------
Ответить

13 января 2020 в 13:46
----------
Цитата

ashko1811 пишет:
Здравствуйте! Обращаюсь к представителю банка. Нужно Ваше содействие. Участвовали в акции Любимая покупка 2019. Начало участия 16.07.19. Последний период получается усеченным с 16 по 31 декабря. Он также был выполнен. Здесь неоднократно утверждалось, что усеченный период не будет препятствием в получении промокода. На это изначально и ориентировались. Теперь в чате получаем отказ.

----------

Тоже жду промокод до сих пор, РП закончился 29 декабря. В 2018 году по аналогичной акции промик прилетел без напоминаний. :tired:
Ответить

Аватар
13 января 2020 в 13:58
----------
Цитата

Redondo1988 пишет:

Тоже жду промокод до сих пор, РП закончился 29 декабря. В 2018 году по аналогичной акции промик прилетел без напоминаний. изображение

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь! Информацию по Вашему вопросу также передали на проверку.
Ответить

13 января 2020 в 14:05
РП начинается 3 числа, участвовала в ЛП 2019 с июля. До 31.12.19 завершила выполнение условий, сегодня, через положенные 10 дней после окончания РП, который начался в декабре, без всяких напоминаний с моей стороны пришел пуш о промокоде.
Большое спасибо Совкомбанку за эту акцию.
Недовольным "декабрятам" рекомендую перепроверить ожидаемую дату.
Ответить

Аватар
13 января 2020 в 14:24
----------
Цитата

Elesandra пишет:
РП начинается 3 числа, участвовала в ЛП 2019 с июля. До 31.12.19 завершила выполнение условий, сегодня, через положенные 10 дней после окончания РП, который начался в декабре, без всяких напоминаний с моей стороны пришел пуш о промокоде.
Большое спасибо Совкомбанку за эту акцию.
Недовольным "декабрятам" рекомендую перепроверить ожидаемую дату.

----------


Большое спасибо Вам за участие в наших Акциях! Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным!
Ответить

13 января 2020 в 15:04
----------
Цитата

Elesandra пишет:
РП начинается 3 числа, участвовала в ЛП 2019 с июля. До 31.12.19 завершила выполнение условий, сегодня, через положенные 10 дней после окончания РП, который начался в декабре, без всяких напоминаний с моей стороны пришел пуш о промокоде.
Большое спасибо Совкомбанку за эту акцию.
Недовольным "декабрятам" рекомендую перепроверить ожидаемую дату.

----------

Как и Вы выполнил условия по ЛП 2019, РП начинается 28 числа, промокода все еще нет, так что не у всех он приходит через 10 дней.
Ответить

13 января 2020 в 15:06
----------
Цитата

Mads пишет:
а может ... Ленту... изображение

----------


Метро бы вернули и то ладно, а то одна 5ка да Перекресток ну Билла, неудобно расположенная
Ответить

Аватар
13 января 2020 в 15:21
----------
Цитата

Valencia69 пишет:

Как и Вы выполнил условия по ЛП 2019, РП начинается 28 числа, промокода все еще нет, так что не у всех он приходит через 10 дней.

----------


Добрый день! Ответили в ЛС.
Ответить

13 января 2020 в 15:30
Совкомбанк,
и мне тоже дайте ответ, 24.12 закончился 6 период, все условия выполнены, промокода нет!
Ответить

13 января 2020 в 15:36
----------
Цитата

dodo пишет:
Но через выталкивание вы не выведете более 150 в день - лимиты сторонней системы

----------

Какой сторонней системы, тинек не принимает больше 150т в день? Я в свое время увеличивала лимит на Халве (с селфи) и выталкивала в хомяк 150+150 одним днём.
Ответить

13 января 2020 в 16:09
----------
Цитата

dtl; пишет:
Какой сторонней системы, тинек не принимает больше 150т в день?

----------
Перевод к2к, который делается из чат-банка, идет через pay.cardstandard.ru, и 150тр/день - это их лимит, якобы неувеличиваемый. По крайней мере у меня при поднятом лимите 500тр более 150 перевести не давало...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть