Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

13 января 2020 в 13:39
Спасибо за инфо)


----------
Цитата

serg-gav пишет:

Могу описать, что происходит в дату окончания вклада на собственном опыте.
Главное - в Совкомбанке у всех вкладов включена автопролонгация, и отключить ее нельзя!
Закрывать вклад можно после того, как будут выплачены проценты по вкладу. Они будут выплачены на Халву или другой счет, указанный Вами при открытии вклада. Основные %% выплачиваются сразу после 00:00мск, а если ожидаете +1% ко вкладу, то эти %% поступают где-то в районе 05:00 мск (тут у меня информация полугодовой свежести).
Увидев выплаченные %%, можете закрывать вклад в МП Халва, переводя тело вклада на Халву или Счет для расчетов физлиц / Мой доход, если они у Вас имеются.
Закрытие вклада с переводом тела вклада бесплатным межбанком в другой банк работает только в старом ИБ (Фактура, Эльф - elf.sovcombank.ru), но доступ туда новым клиентам уже не дают. Та что, если требуется вывести тело вклада бесплатным межбанком в другой банк, придется прогуляться до отделения.
ps
Что произойдет с суммой менее 50 тр на 10-й день Зимнего вклада, подсказать не могу.

----------
Ответить

13 января 2020 в 13:46
----------
Цитата

ashko1811 пишет:
Здравствуйте! Обращаюсь к представителю банка. Нужно Ваше содействие. Участвовали в акции Любимая покупка 2019. Начало участия 16.07.19. Последний период получается усеченным с 16 по 31 декабря. Он также был выполнен. Здесь неоднократно утверждалось, что усеченный период не будет препятствием в получении промокода. На это изначально и ориентировались. Теперь в чате получаем отказ.

----------

Тоже жду промокод до сих пор, РП закончился 29 декабря. В 2018 году по аналогичной акции промик прилетел без напоминаний. :tired:
Ответить

Аватар
13 января 2020 в 13:58
----------
Цитата

Redondo1988 пишет:

Тоже жду промокод до сих пор, РП закончился 29 декабря. В 2018 году по аналогичной акции промик прилетел без напоминаний. изображение

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь! Информацию по Вашему вопросу также передали на проверку.
Ответить

13 января 2020 в 14:05
РП начинается 3 числа, участвовала в ЛП 2019 с июля. До 31.12.19 завершила выполнение условий, сегодня, через положенные 10 дней после окончания РП, который начался в декабре, без всяких напоминаний с моей стороны пришел пуш о промокоде.
Большое спасибо Совкомбанку за эту акцию.
Недовольным "декабрятам" рекомендую перепроверить ожидаемую дату.
Ответить

Аватар
13 января 2020 в 14:24
----------
Цитата

Elesandra пишет:
РП начинается 3 числа, участвовала в ЛП 2019 с июля. До 31.12.19 завершила выполнение условий, сегодня, через положенные 10 дней после окончания РП, который начался в декабре, без всяких напоминаний с моей стороны пришел пуш о промокоде.
Большое спасибо Совкомбанку за эту акцию.
Недовольным "декабрятам" рекомендую перепроверить ожидаемую дату.

----------


Большое спасибо Вам за участие в наших Акциях! Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным!
Ответить

13 января 2020 в 15:04
----------
Цитата

Elesandra пишет:
РП начинается 3 числа, участвовала в ЛП 2019 с июля. До 31.12.19 завершила выполнение условий, сегодня, через положенные 10 дней после окончания РП, который начался в декабре, без всяких напоминаний с моей стороны пришел пуш о промокоде.
Большое спасибо Совкомбанку за эту акцию.
Недовольным "декабрятам" рекомендую перепроверить ожидаемую дату.

----------

Как и Вы выполнил условия по ЛП 2019, РП начинается 28 числа, промокода все еще нет, так что не у всех он приходит через 10 дней.
Ответить

13 января 2020 в 15:06
----------
Цитата

Mads пишет:
а может ... Ленту... изображение

----------


Метро бы вернули и то ладно, а то одна 5ка да Перекресток ну Билла, неудобно расположенная
Ответить

Аватар
13 января 2020 в 15:21
----------
Цитата

Valencia69 пишет:

Как и Вы выполнил условия по ЛП 2019, РП начинается 28 числа, промокода все еще нет, так что не у всех он приходит через 10 дней.

----------


Добрый день! Ответили в ЛС.
Ответить

13 января 2020 в 15:30
Совкомбанк,
и мне тоже дайте ответ, 24.12 закончился 6 период, все условия выполнены, промокода нет!
Ответить

13 января 2020 в 15:36
----------
Цитата

dodo пишет:
Но через выталкивание вы не выведете более 150 в день - лимиты сторонней системы

----------

Какой сторонней системы, тинек не принимает больше 150т в день? Я в свое время увеличивала лимит на Халве (с селфи) и выталкивала в хомяк 150+150 одним днём.
Ответить

13 января 2020 в 16:09
----------
Цитата

dtl; пишет:
Какой сторонней системы, тинек не принимает больше 150т в день?

----------
Перевод к2к, который делается из чат-банка, идет через pay.cardstandard.ru, и 150тр/день - это их лимит, якобы неувеличиваемый. По крайней мере у меня при поднятом лимите 500тр более 150 перевести не давало...
Ответить

Аватар
13 января 2020 в 16:19
----------
Цитата

ruok пишет:
Совкомбанк,
и мне тоже дайте ответ, 24.12 закончился 6 период, все условия выполнены, промокода нет!

----------


Добрый день! Ваше обращение в работе, как только получим ответ, сразу же сообщим Вам.
Ответить

13 января 2020 в 16:22
Здравствуйте.
Вопрос по возвратам платежей к сотрудникам банка. Поддержка в приложении никакая. Составлено 2 обращения 50829114 и 51202658. Причина - возврат двух платежей, оплаченных из собственных денег вернулся в счет погашения задолженности за декабрь и еще перекинулся на январь. (т.е. если вернется большая сумма, то она может полностью закрыть всю рассрочку на месяцев 5 вперед).
Получит ответ в смс. Ответ полностью непрофессиональный (Ваше обращение №50829114 рассмотрено. Согласно общим условиям договора, если операция была совершена за счет собственных средств, при возврате покупки денежные средства будут зачислены в собственные (за исключением если возврат производится по части чека, либо через иные терминалы, нежели терминал, в котором была проведена операция, а также иных случая, когда исходная операция не может быть однозначно определена Банком. Списание произведено корректно).
Полностью с этим не согласен. Банк без проблем может определять откуда выполнена операция, т.к. при покупке на сумму операции начисляются баллы (а это уже признак что операция выполнена из собственных денег), а при возврате баллы вычитаются. При оплате в рассрочку баллы не начисляются совсем. Так что не вижу вообще проблем в определении откуда списаны деньги.
В виду изложенного требую сделать корректную функцию возврата денег на правильный счет, а не в принудительном порядке забирать мои собственные деньги и погашать ими задолженность раньше графика платежей.
При этом банк ставит себя в привилегированное положение, т.к. на эту сумму недоначисляет проценты, гасит дебиторскую задолженность, изымает баллы (но банк же не умеет однозначно определять с какого счета осуществлена операция!!!).
Ответить

Аватар
13 января 2020 в 17:54
----------
Цитата

Ant134 пишет:
Здравствуйте.
Вопрос по возвратам платежей к сотрудникам банка. Поддержка в приложении никакая. Составлено 2 обращения 50829114 и 51202658. Причина - возврат двух платежей, оплаченных из собственных денег вернулся в счет погашения задолженности за декабрь и еще перекинулся на январь. (т.е. если вернется большая сумма, то она может полностью закрыть всю рассрочку на месяцев 5 вперед).
Получит ответ в смс. Ответ полностью непрофессиональный (Ваше обращение №50829114 рассмотрено. Согласно общим условиям договора, если операция была совершена за счет собственных средств, при возврате покупки денежные средства будут зачислены в собственные (за исключением если возврат производится по части чека, либо через иные терминалы, нежели терминал, в котором была проведена операция, а также иных случая, когда исходная операция не может быть однозначно определена Банком. Списание произведено корректно).
Полностью с этим не согласен. Банк без проблем может определять откуда выполнена операция, т.к. при покупке на сумму операции начисляются баллы (а это уже признак что операция выполнена из собственных денег), а при возврате баллы вычитаются. При оплате в рассрочку баллы не начисляются совсем. Так что не вижу вообще проблем в определении откуда списаны деньги.
В виду изложенного требую сделать корректную функцию возврата денег на правильный счет, а не в принудительном порядке забирать мои собственные деньги и погашать ими задолженность раньше графика платежей.
При этом банк ставит себя в привилегированное положение, т.к. на эту сумму недоначисляет проценты, гасит дебиторскую задолженность, изымает баллы (но банк же не умеет однозначно определять с какого счета осуществлена операция!!!).

----------


Добрый день! Возврат денежных средств на карту Халва при осуществлении возврата покупки происходит согласно Общим условиям договора, размещенном на нашем сайте https://sovcombank.ru/document?id=2259. При возврате покупки денежные средства в полном объеме списываются на погашение ссудной задолженности в случае, если операция была совершена за счет заемных средств (но не более суммы текущей ссудной задолженности).
Если операция была совершена за счет собственных средств, при возврате покупки денежные средства будут зачислены в собственные (за исключением если возврат производится по части чека, либо через иные терминалы, нежели терминал, в котором была проведена операция, а так же иных случая, когда исходная операция не может быть однозначно определена Банком).
При возникновении спорных ситуаций Банк всегда идет навстречу клиентам. Мы проверим информацию по Вашему вопросу в рамках созданного обращения №51202658 и вернемся с ответом.
Ответить

13 января 2020 в 18:06
Стал счастливым обладателем карты Халва, приобрёл телефон с NFC (так и не понял, почему такая разница в кэшбеке при оплате телефоном и картой. Стимулирование покупок телефонов?)
Суть не в этом, подскажите, плиз, как правильно перетянуть без комиссий 500 т.р. со Сбера на Халву?
Халву открыл на замену Тиньков Платинум, постепенно выйду там в ноль и закрою.
Ответить

13 января 2020 в 18:08
Стягивайте со Сбера Халвой по 30к. Смотря какая карта в Сбере, там лимиты есть, и могут блокнуть на первый раз.
Ответить

13 января 2020 в 18:12
По 30 к в день или в месяц?? :o
Карта голдовая там, зарплатная...
(Некоим образом я сотрудник дочерней организации Сбербанка :D )
Ответить

13 января 2020 в 18:52
----------
Цитата

unknown2000 пишет:
По 30 к в день или в месяц??

----------


30000 за одну операцию, 150000 в день.
Ответить

13 января 2020 в 19:03
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Выталкивание лучше делать в МП Халва, раздел "Платежи" -> "Перевод скарты на карту"

----------

Приветствую, гуру) Вот у меня уже который раз затык с этим: в момент заполнения полей карты халвы, поле, где нужно ввести код сvc не активно! У тебя бывало такое? На сайте все ок, а в мп ну никак :wall:
Ответить

13 января 2020 в 20:11
----------
Цитата

unknown2000 пишет:
Некоим образом я сотрудник дочерней организации Сбербанка изображение

----------
Смешно. Сбер любит только себя. Но никак не дочек и тем паче сотрудников. Голда вообще не причем. Их на халяву пачками раздавали. А лимит 30 т.р. за операцию есть (виза). И блочат поначалу- звонок решает.... Хотя можете рассказать на ГЛ сбера, что Вы сотрудник дочки :rofl:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть