Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
13 января 2020 в 16:19
----------
Цитата

ruok пишет:
Совкомбанк,
и мне тоже дайте ответ, 24.12 закончился 6 период, все условия выполнены, промокода нет!

----------


Добрый день! Ваше обращение в работе, как только получим ответ, сразу же сообщим Вам.
Ответить

13 января 2020 в 16:22
Здравствуйте.
Вопрос по возвратам платежей к сотрудникам банка. Поддержка в приложении никакая. Составлено 2 обращения 50829114 и 51202658. Причина - возврат двух платежей, оплаченных из собственных денег вернулся в счет погашения задолженности за декабрь и еще перекинулся на январь. (т.е. если вернется большая сумма, то она может полностью закрыть всю рассрочку на месяцев 5 вперед).
Получит ответ в смс. Ответ полностью непрофессиональный (Ваше обращение №50829114 рассмотрено. Согласно общим условиям договора, если операция была совершена за счет собственных средств, при возврате покупки денежные средства будут зачислены в собственные (за исключением если возврат производится по части чека, либо через иные терминалы, нежели терминал, в котором была проведена операция, а также иных случая, когда исходная операция не может быть однозначно определена Банком. Списание произведено корректно).
Полностью с этим не согласен. Банк без проблем может определять откуда выполнена операция, т.к. при покупке на сумму операции начисляются баллы (а это уже признак что операция выполнена из собственных денег), а при возврате баллы вычитаются. При оплате в рассрочку баллы не начисляются совсем. Так что не вижу вообще проблем в определении откуда списаны деньги.
В виду изложенного требую сделать корректную функцию возврата денег на правильный счет, а не в принудительном порядке забирать мои собственные деньги и погашать ими задолженность раньше графика платежей.
При этом банк ставит себя в привилегированное положение, т.к. на эту сумму недоначисляет проценты, гасит дебиторскую задолженность, изымает баллы (но банк же не умеет однозначно определять с какого счета осуществлена операция!!!).
Ответить

Аватар
13 января 2020 в 17:54
----------
Цитата

Ant134 пишет:
Здравствуйте.
Вопрос по возвратам платежей к сотрудникам банка. Поддержка в приложении никакая. Составлено 2 обращения 50829114 и 51202658. Причина - возврат двух платежей, оплаченных из собственных денег вернулся в счет погашения задолженности за декабрь и еще перекинулся на январь. (т.е. если вернется большая сумма, то она может полностью закрыть всю рассрочку на месяцев 5 вперед).
Получит ответ в смс. Ответ полностью непрофессиональный (Ваше обращение №50829114 рассмотрено. Согласно общим условиям договора, если операция была совершена за счет собственных средств, при возврате покупки денежные средства будут зачислены в собственные (за исключением если возврат производится по части чека, либо через иные терминалы, нежели терминал, в котором была проведена операция, а также иных случая, когда исходная операция не может быть однозначно определена Банком. Списание произведено корректно).
Полностью с этим не согласен. Банк без проблем может определять откуда выполнена операция, т.к. при покупке на сумму операции начисляются баллы (а это уже признак что операция выполнена из собственных денег), а при возврате баллы вычитаются. При оплате в рассрочку баллы не начисляются совсем. Так что не вижу вообще проблем в определении откуда списаны деньги.
В виду изложенного требую сделать корректную функцию возврата денег на правильный счет, а не в принудительном порядке забирать мои собственные деньги и погашать ими задолженность раньше графика платежей.
При этом банк ставит себя в привилегированное положение, т.к. на эту сумму недоначисляет проценты, гасит дебиторскую задолженность, изымает баллы (но банк же не умеет однозначно определять с какого счета осуществлена операция!!!).

----------


Добрый день! Возврат денежных средств на карту Халва при осуществлении возврата покупки происходит согласно Общим условиям договора, размещенном на нашем сайте https://sovcombank.ru/document?id=2259. При возврате покупки денежные средства в полном объеме списываются на погашение ссудной задолженности в случае, если операция была совершена за счет заемных средств (но не более суммы текущей ссудной задолженности).
Если операция была совершена за счет собственных средств, при возврате покупки денежные средства будут зачислены в собственные (за исключением если возврат производится по части чека, либо через иные терминалы, нежели терминал, в котором была проведена операция, а так же иных случая, когда исходная операция не может быть однозначно определена Банком).
При возникновении спорных ситуаций Банк всегда идет навстречу клиентам. Мы проверим информацию по Вашему вопросу в рамках созданного обращения №51202658 и вернемся с ответом.
Ответить

13 января 2020 в 18:06
Стал счастливым обладателем карты Халва, приобрёл телефон с NFC (так и не понял, почему такая разница в кэшбеке при оплате телефоном и картой. Стимулирование покупок телефонов?)
Суть не в этом, подскажите, плиз, как правильно перетянуть без комиссий 500 т.р. со Сбера на Халву?
Халву открыл на замену Тиньков Платинум, постепенно выйду там в ноль и закрою.
Ответить

13 января 2020 в 18:08
Стягивайте со Сбера Халвой по 30к. Смотря какая карта в Сбере, там лимиты есть, и могут блокнуть на первый раз.
Ответить

13 января 2020 в 18:12
По 30 к в день или в месяц?? :o
Карта голдовая там, зарплатная...
(Некоим образом я сотрудник дочерней организации Сбербанка :D )
Ответить

13 января 2020 в 18:52
----------
Цитата

unknown2000 пишет:
По 30 к в день или в месяц??

----------


30000 за одну операцию, 150000 в день.
Ответить

13 января 2020 в 19:03
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Выталкивание лучше делать в МП Халва, раздел "Платежи" -> "Перевод скарты на карту"

----------

Приветствую, гуру) Вот у меня уже который раз затык с этим: в момент заполнения полей карты халвы, поле, где нужно ввести код сvc не активно! У тебя бывало такое? На сайте все ок, а в мп ну никак :wall:
Ответить

13 января 2020 в 20:11
----------
Цитата

unknown2000 пишет:
Некоим образом я сотрудник дочерней организации Сбербанка изображение

----------
Смешно. Сбер любит только себя. Но никак не дочек и тем паче сотрудников. Голда вообще не причем. Их на халяву пачками раздавали. А лимит 30 т.р. за операцию есть (виза). И блочат поначалу- звонок решает.... Хотя можете рассказать на ГЛ сбера, что Вы сотрудник дочки :rofl:
Ответить

13 января 2020 в 20:56
----------
Цитата

ktebe1 пишет:
в момент заполнения полей карты халвы, поле, где нужно ввести код сvc не активно! У тебя бывало такое?

----------

Никаких проблем с cvc нет. Сегодня делал такие переводы (с учетом неудачных попыток из-за лимитов) примерно десять раз - всякий раз не задумываясь вводил cvc.
Сейчас проверил на смарте и на планшете - нет проблем: после ввода номера Халвы приходится тыкать в "месяц", курсор автоматом прыгает в "год", потом снова тыкать в "cvc" , или нажать "Далее" на виртуальной клавиатуре - курсор перепрыгнет в "cvc".
Ответить

13 января 2020 в 20:57
----------
Цитата

unknown2000 пишет:
По 30 к в день или в месяц??

----------

Недавно Сбер увеличил лимиты по-тихому, пробуйте. У меня и по 75к проходит за раз. Раньше тоже был 30к в день лимит.
Ответить

13 января 2020 в 21:02
Совкомбанк,
Друг оформлял карту по моей ссылке, указал ФИО и телефон, далее вышло сообщение, что теперь нужно обратиться в офис для получения карты. Не запрашивались ни паспортные данные, ни место работы. Раньше при оформлении карты по ссылке, нужно было заполнять много информации. Так вот вопрос, не пролетим ли мы мимо бонуса в этой ситуации? В офисе друг предупредил сотрудника, что переходил по ссылке друга, там же спросили всю информацию о месте работы и прочее.
Ответить

13 января 2020 в 21:04
----------
Цитата

unknown2000 пишет:
По 30 к в день или в месяц??

----------

Тоже по-оффтоплю.
Вот в этой теме есть масса подробностей, включая мой практический опыт.
Но, точнее, думаю, будет позвонить 900 с телефона, привязанного к сберовской карте, потребовать оператора и получить исчерпывающий ответ по конкретно Вашей карте.
Ответить

13 января 2020 в 22:19
----------
Цитата

wertuo пишет:
Недавно Сбер увеличил лимиты по-тихому, пробуйте. У меня и по 75к проходит за раз. Раньше тоже был 30к в день лимит.

----------

Неделю назад попробовал 100к стянуть с цифровой-получилось.
Ответить

13 января 2020 в 22:42
----------
Цитата

serg-gav пишет:
, или нажать "Далее" на виртуальной клавиатуре - курсор перепрыгнет в "cvc".

----------

Спасибо, попробую на Далее как-нибудь...
Ответить

13 января 2020 в 23:20
----------
Цитата

wertuo пишет:
Недавно Сбер увеличил лимиты по-тихому, пробуйте. У меня и по 75к проходит за раз. Раньше тоже был 30к в день лимит.

----------

У Сбера до 150К в день, можно хоть за одну операцию.
Ответить

13 января 2020 в 23:23
Совкомбанк, а на мои вопросы будут ответы? Или пора в народный рейтинг писать о том, что в Совкомбанке в течение месяца не могут заявку отработать?
Ответить

14 января 2020 в 06:23
del
Ответить

14 января 2020 в 06:24
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Рекомендую выталкивать собственные средства с Халвы на Тинькофф - это также бесплатно с обеих сторон, и даже не затрагивает 150-тысячный лимит Тинькофф на бесплатное пополнение! Выталкивание лучше делать в МП Халва, раздел "Платежи" -> "Перевод скарты на карту" (там придется ввести полные данные Халвы - №, дату, cvc).

----------


Это стоит 1%, а нужно 0%.
Ответить

14 января 2020 в 06:29
user0659433,

Толкание (исходящий с2с) в халве бесплатное, 40к в день лимит.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть