Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 января 2020 в 20:40
----------
Цитата

ponka пишет:
А я вот не пойму, Акция любимая покупка закончилась, когда 30% давали за выполнение условий?
В том плане, получается у меня она закончилась на пятом месяце, сейчас идет шестой, через неделю дали бы промик, типа зря 5 месяцев условия выполняла? X

----------

ну есть условия Акции, где чёрным по белом... в начала 2019 года появился документ... там всё прописано....
крайний срок получения карты для участия в Акции был - конец июля... и то надо учитывать было под "конечную" дату - успеть совершить 5 покупок на 10 тыс телефоном в период от ХХ ( "конечной" даты) декабря до 31 декабря....
Ну попробуйте написать Представителю Банка... может в индивидуальном порядке пойдут на уступки, и проявят к Вам лояльность :uncap:
Ответить

15 января 2020 в 21:48
Хотела оплатить покупку в " Первый мебельный",так меня сразу предупредили ,что если я буду оплачивать " какой нибудь там халвой",то платёж не пройдёт.Я всё таки оплатила халвой ,причём своими денежными средствами и теперь жду результат одобрит ли компания " Первый мебельный " мой платёж или нет. У вас такое было? В чём причина такого неуважения к халве?
Ответить

15 января 2020 в 21:50
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Зря. Акция закончилась 31.12.2019. изображение

----------

Мой шестой расчетный период начался 19.12.2019 :wall:
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Ну попробуйте написать Представителю Банка... может в индивидуальном порядке пойдут на уступки, и проявят к Вам лояльность

----------


Попробуем-с...
Ответить

15 января 2020 в 21:51
А бесплатная рассрочка у НЕ партнера на сумму, не превышающей 1000 рублей, то есть на покупки на 999,99 или 1000 руб?
Ответить

15 января 2020 в 21:55
----------
Цитата

nataliatin пишет:
и теперь жду результат одобрит ли компания " Первый мебельный " мой платёж

----------
А куда он денется с подводной лодки (с) ? :D
Ответить

15 января 2020 в 21:57
----------
Цитата

ponka пишет:
Мой шестой расчетный период начался 19.12.2019 изображение

----------
Надо было до 31.12. потратить 10000 на 5 покупок. Успели?
Ответить

15 января 2020 в 22:12
----------
Цитата

nataliatin пишет:
Хотела оплатить покупку в " Первый мебельный",так меня сразу предупредили ,что если я буду оплачивать " какой нибудь там халвой",то платёж не пройдёт.Я всё таки оплатила халвой ,причём своими денежными средствами и теперь жду результат одобрит ли компания " Первый мебельный " мой платёж или нет. У вас такое было? В чём причина такого неуважения к халве?

----------

Вообще с эттм партнером проблем ни разу не было. И на их складе через терминал и через терминал службы доставки.
И никто ни разу такой ерунды, как вам, про Халву не порол.
Ответить

15 января 2020 в 22:45
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Надо было до 31.12. потратить 10000 на 5 покупок. Успели? X

----------

если да, то в этом случае должны были уже прислать промик...
если не прислали, то обратитесь в поодержку
Ответить

15 января 2020 в 23:33
Имеются ли подводные камни в плане списаний абон. платы за смс или другие вещи (обязательно ли заходить в приложение или покупать на определенную сумму в мес.) по карте Социальная Халва?
Ответить

16 января 2020 в 00:22
Совкомбанк, вопрос по нюансам Бонус "5х10".

По условиям операция на которую можно применить промокод для кешбека должна быть собственными средствами.
Строго операции на все 100% собственными или подойдут в т. ч. операции со смежным расходом? Т. е. покупка 15000 руб., 10000 на балансе собственных, стоит галка о трате кред. лимита при недостаточности собственных, соотв. при оплате 10000 спишет собств. средств, 5000 слопает из кред. лимита. Подобная операция из ежа и ужа пойдёт для применения промо от 5x10?
Ответить

16 января 2020 в 00:40
Ну, вы, блин, даёте... Только карту оформил и такой сюрприз...
Слов нет...
Ответить

16 января 2020 в 01:14
----------
Цитата

00- пишет:
стоит галка о трате кред. лимита при недостаточности собственных,

----------

что за галка такая?
там либо "только собственные", либо "сначала заёмные, потом собственные"...
или что-то упустил и это новое....

в общем частично заёмная покупка должна учитываться... если сможете таковую осуществить
Ответить

16 января 2020 в 01:22
----------
Цитата

carnell пишет:
Закрываю халву, есть какие альтернативы господа?

----------

По мне так придется на Card+ от КЕБ перейти, там АЗС+кафе,бары рестораны 5% и ПНО приличный.
Ответить

16 января 2020 в 01:45
Всвязи с последними событиями, думаю тыкву положить на полку в марте, слава Богу, вклад заканчивается. Кстати, ПБ, ваши маркетологи думали о том, что теперь не выгодно использовать карту, а как следствие, не выгодно и вклады держать и на карте средства - тоже?

Напомните, если карту просто положить на полку, какие минусы?
Ответить

16 января 2020 в 03:05
----------
Цитата

nataliatin пишет:
У вас такое было? В чём причина такого неуважения к халве?

----------

Постоянно. Гоушуз отменяет свои скидки, если показываешь им халву
Ответить

16 января 2020 в 06:12
Халва однозначно на полку. Вообще неинтересно. Есть масса альтернатив. Хранение карты только ради покупок у партнеров телефоном свыше 10000 за раз.
Ответить

16 января 2020 в 08:20
Аналогичная ситуация как у уважаемой ponka, мой шестой расчетный период начался 13.12.2019, в период с 13.12 до 31.12 было потрачено более 10 тр, кол-во покупок более 5, промокода по акции любимая покупка не получал.
Напишу ПБ, посмотрим, может там нужно чтобы полные 6 расчётных периодов прошло.
Ответить

16 января 2020 в 08:35
archi_98,
Писали что если 6 расчётный период начался в декабре, но до 31 декабря успеть выполнить условия (10 тыс и 5 покупок), то промокод пришлют. Промокод по правилам присылают в течении 10 дней после окончания расчётного периода. У меня тоже 6-ой начался 20-го декабря, до 31 условия выполнил. Промокода пока нет, но жду и надеюсь )
Ответить

16 января 2020 в 08:45
----------
Цитата

BasiL пишет:
1 февраля наступит чуть более, чем через 16 дней. И где тут месяц?

----------


Изменения для каждого конкретного клиента начнутся по-разному, с очередного расчетного периода, который может оказаться любым днем месяца)
Ответить

16 января 2020 в 08:53
Для тех, кто собрался положить карту на полку:
вот здесь в комментариях есть инфа о том, что если не пользуетесь картой более месяца, то за её обслуживание взимается плата 200 рублей в месяц.
https://bankiros.ru/wiki/term/v-cem-podvoh-karty-halva-sovkombank
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть