Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

16 января 2020 в 20:29
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Программа лояльности ухудшилась, что вполне ожидаемо, но не смертельно.

----------

А что не смертельно ухудшилось в программе лояльности?
Ты поясни, а то мужики то не знают :D
2% каши по партнёрам по дебетовой карте это хорошо или плохо?
Ответить

16 января 2020 в 20:31
Добрый день.
ПБ разъясните пожалуйста
с 1 февраля меняются условия кэшбэка:
В сети партнеров:
при оплате телефоном:
6% — за каждую покупку от 10 000 руб.
4% — за каждую покупку от 5 000 до 9 999 руб.
2% — за каждую покупку до 4 999 руб.
2% — при оплате картой.
Вне партнерской сети:
1% — при любом способе оплаты.

Вопрос - для получения кэшбэка 6% , я должен в течении отчетного периода совершить покупки только у партнеров на сумму 10 000 руб телефоном или в сумму 10 000 руб могут входить покупки не у партнеров? Или 6% будут начислять только за покупки от 10 000 руб у партнеров телефоном?
Ответить

16 января 2020 в 20:32
83----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Банк просто выполнял свои обязанности по договору и все

----------


Ну.... хотя бы согласитесь, что условия эти были хороши для нас, клиентов. Все ж познается в сравнении.... И ни к чему подобному другие банки даже близко не подошли. У остальных (ну, понятно, что именно в рассматриваемом сегменте, не берем премиальные проекты) просто точечные выгоды. А тут был комплекс: отличные вклады, супер пно, промики победные (помните?), ЛП, уж о кб 12 и писать не надо. Побаловали - побаловали нас, не грешите!
Ответить

16 января 2020 в 20:35
----------
Цитата

makate2 пишет:
на сумму

----------

Нет в условиях такого понятия. Есть понятие каждая
Ответить

16 января 2020 в 20:38
----------
Цитата

ell12 пишет:
отличные вклады, супер пно, промики победные (помните?)

----------

ещё одна бабушка вспомнила, как была девочкой
вчера раки были большие, но по 5 рублей,
а сегодня маленькие, но по 3 рубля.
Ответить

16 января 2020 в 20:40
----------
Цитата

ell12 пишет:
Побаловали - побаловали нас, не грешите!

----------

Не всех. Массово остались довольными определенные люди, сумевшие выжать максимум из продукта. Не буду называть вещи своими именами. Мне, как простому обывателю сей продукт выделить нечем среди других.
Ответить

16 января 2020 в 20:51
----------
Цитата

Batja пишет:
выжать максимум из продукта.

----------

Именно! Причем не только со своей карты)))
Если кто не успел, тут уж, ни банк, ни карта не виноваты, зазывали всех активно, реклама была ооочень настойчивой.
Ответить

16 января 2020 в 21:07
----------
Цитата

makate2 пишет:
В сети партнеров:
при оплате телефоном:
6% — за каждую покупку от 10 000 руб.

----------


Вот, вполне однозначно написано. "за каждую" "В сети партнеров"
Ответить

16 января 2020 в 21:23
----------
Цитата

lexincorp пишет:

увы, календарный месяц - это с 1 по последнее число
поэтому и хочу ответ ПБ X

----------

да.... с юридической точки это так... и в условиях и прописано что календарные...
но как я припоминаю, сразу как ввели "за 2 календарных месяца", мои покупки старее 60 (+-1) день выбывали из списка доступных...

не обратил на это (термин) внимание...
я просто старался компенсировать покупки как можно крупнее для 100% кпд, и в один прекрасный момент обнаружил что в список не подгружаются более старые покупки (раньше просто был список из 50 покупок фикс., и в случае компенсации одной список "пополнялся" до 50 шт. из более ранних (хоть совершённых полгода и год назад) покупок....)
и так наверное ~месяц не знал о том изменении... и потом понял, что для компенсация доступны покупки за = 2 месяца, ни день больше, ни день меньше....
и тогда уже старался компенсировать саму старую покупку... порой даже если она тыс так на 20.... а баллов накоплено ну скажем 3 000.... смысл тогда пропал копить баллы для большего КПД
Ответить

16 января 2020 в 21:32
----------
Цитата

makate2 пишет:
Вопрос - для получения кэшбэка 6% , я должен в течении отчетного периода совершить покупки только у партнеров на сумму 10 000 руб телефоном или в сумму 10 000 руб могут входить покупки не у партнеров? Или 6% будут начислять только за покупки от 10 000 руб у партнеров телефоном? X

----------

чтоб кешбэк заработанный в РП, нужно в этом же РП совершить минимум 5 покупок на общую сумму 10 тыс ( 5000 - для Соц) без разницы заёмные или собственные....

а уже сам КБ для конркетной покупки - согласно указанным %
Ответить

16 января 2020 в 21:33
----------
Цитата

Batja пишет:

Нет в условиях такого понятия. Есть понятие каждая X

----------

Даже засомневалась, что есть условие оборота на 10000... но вот же с сайта новостей

В сети партнеров:

при оплате телефоном1:
6% — за каждую покупку от 10 000 руб.
4% — за каждую покупку от 5 000 до 9 999 руб.
2% — за каждую покупку до 4 999 руб.
2% — при оплате картой.

Вне партнерской сети:

1% — при любом способе оплаты.

Напоминаем, что для участия в программе балльного кэшбэка необходимо в каждом отчетном периоде выполнять простое условие по минимальному обороту: делать от 5 покупок на общую сумму не менее 10 000 рублей.
Ответить

16 января 2020 в 22:26
акция по компенсации "Любимая покупка" уже не действует?
Ответить

17 января 2020 в 00:06
----------
Цитата

dtl; пишет:
делать от 5 покупок на общую сумму не менее 10 000 рублей

----------

Я запутался, на 10000 рублей/месяц надо сделать 5 покупок именно у партнеров или любые 5 покупок?
И что это даст - дополнительно 1% к ПНО и 2% кэшбэка?
А если покупок будет на 9000р, то 5% на ПНО и никакого кэшбэка????
Ответить

17 января 2020 в 00:11
----------
Цитата

unknown2000 пишет:
Я запутался

----------
открывайте документы)
Ответить

17 января 2020 в 00:33
----------
Цитата

unknown2000 пишет:
Я запутался, на 10000 рублей/месяц надо сделать 5 покупок именно у партнеров или любые 5 покупок?

----------
любые.

----------
Цитата

unknown2000 пишет:
И что это даст <...>?

----------
открывает возможность получать кешбэк в принципе... за данный РП, иначе все совершённые покупки в РП - будут без КБ....
Ответить

17 января 2020 в 00:35
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Все верно, для получения 5% на остаток своих средств необходимо совершить хотя бы одну покупку в отчетном периоде в любых магазинах, своими деньгами или в рассрочку.
Чтобы увеличить ставку до 6,5%, необходимо сделать не менее 5 покупок в месяц на общую сумму от 10 000 руб. в любых магазинах, своими деньгами или в рассрочку.

----------

Во, нашел. ключевая фраза - в любых магазинах.
Ответить

17 января 2020 в 05:07
----------
Цитата

HALО пишет:
А что не смертельно ухудшилось в программе лояльности?
Ты поясни, а то мужики то не знают изображение

2% каши по партнёрам по дебетовой карте это хорошо или плохо? X

----------

для меня 2% маловато, но, хотя бы еще есть возможность разовых покупок на/от 10 000 для 6%, скоро и этого может не быть. Ясно, что при такой ПЛ карта не будет основной.
А если мужики не знают, то пусть прочитают, а не ленятся :cry:
Ответить

17 января 2020 в 05:55
Прямо в магазине на кассе получил сообщение, что карта заблокирована. Почему карта заблокирована, когда будет снят блок, на каком основании мне препятствуют в свободном распоряжении моими собственными денежными средствами, хранящимися на Халве, никто вразумительно ответить не может. Ни горячая линия, ни чат. «В офис банка обращаться бесполезно. С вами свяжутся». Весь ответ. Мне что теперь, и в туалет с телефоном ходить, опасаясь пропустить важный звонок из Совкомбанка? А если пропущу, что делать дальше. Выпрашивать у банка свои же деньги? Предполагаю, что так оно и будет. Затребуют справку, что я не участник Куликовской битвы, причем завизированную участниками, анализы, еще чего-нибудь. В общем, вывод. Не доверяйте свои сбережения Совкомбанку. В один прекрасный момент он ваши деньги начинает считать своими и крайне неохотно возвращает их обратно. В моем случае, просто не возвращает.
Ответить

17 января 2020 в 05:55
----------
Цитата

77man пишет:
У них комиссия со второго года 499 руб. в год

----------


Зато 5% кэшбек, а не 2%, поэтому эта сумма отбивается разницей.
Ответить

17 января 2020 в 07:41
----------
Цитата

Roll68 пишет:
А если мужики не знают, то пусть прочитают, а не ленятся изображение

----------

Фраза про мужиков была сарказмом.
Понятно что банк будет говорить - ребята, все зашибись, "балльная программа не поменялась" (c)
А что им еще говорить?
Ну а нам не вижу повода возмущаться, кому надо такое счастье пусть оставит карту, но думаю большинство просто пойдет и закроет халву. Каждому свое - клиенты без карты, банк без оборотов, партнеры без выручки и прибыли, впрочем еще год назад, когда порезали условия, было понятно что затея эта с халвой в тягость банку. Ноу проблем :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть