Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

17 января 2020 в 09:31
----------
Цитата

Asdf9 пишет:
Прямо в магазине на кассе получил сообщение, что карта заблокирована.

----------


Да ппц бред, типо они заботятся. Реально - как покупку совершить, когда и времени еще нет на дискуссии, может и паспорта нет с собой.
Меня предупредили, что могут заблокировать, если я не пользуюсь (вроде 9 дней) ... Кто-то слышал об этом?
Какая тут безопасность ? Безопасно вообще карты не иметь и сидеть дома.
Активно пользуюсь картами (банками) с 2003 года, много банков повидал, но такое впервые.
Ответить

Аватар
17 января 2020 в 10:29
----------
Цитата

sobaken пишет:

А 2 последних месяца до текущего периода или включая месяц текущего периода? То есть у меня новый период начинается 24.01, сейчас на счету 1500 баллов. Если я 25.01 совершу покупку у партнера, смогу сразу компенсировать ее жтими 1500 баллами?

----------


Добрый день! В учет идут два месяца до даты компенсации баллов. Если Вы совершите покупку 25.01., то после того как транзакция будет обработана, Вы сможете компенсировать ее имеющимися баллами.
Ответить

Аватар
17 января 2020 в 10:33
----------
Цитата

lexincorp пишет:

ПБ вопрос не видит или что?

----------


Добрый день! Благодарим за ожидание, уточняли информацию по Вашему вопросу. При активации бонуса в списке будут отражены покупки за два месяца на дату активации. В вашем примере это покупки с 23.12 по 23.02, при условии, что операции совершенные в дату активации уже будут обработаны.
Ответить

Аватар
17 января 2020 в 10:53
----------
Цитата

unknown2000 пишет:

Я запутался, на 10000 рублей/месяц надо сделать 5 покупок именно у партнеров или любые 5 покупок?
И что это даст - дополнительно 1% к ПНО и 2% кэшбэка?
А если покупок будет на 9000р, то 5% на ПНО и никакого кэшбэка????

----------


Добрый день! Для того, чтобы накопленные баллы кэшбэка в отчетном периоде отразились на бонусном счете карты Халва и Вы могли конвертировать их в рубли, необходимо в течение этого отчетного периода совершить от 5 покупок на сумму от 10000руб. (5000 для Соц. Халва). Покупки можно совершать любыми средствами в любых магазинах. Если это условие выполнено, то Вы получаете не только возможность использовать баллы кэшбэка, но и повышенный процент на остаток собственных средств на карте Халва, переход на новый уровень в Программе "Бонус 5х10", повышение ставки по действующим вкладам и возможность участвовать в других выгодных предложениях Банка.
Если в течение отчетного периода условие не выполнено, то накопленные баллы кэшбэка не будут доступны для использования, а процент на остаток собственных средств на карте не будет повышен до максимального (6,5%).
Ответить

Аватар
17 января 2020 в 11:17
----------
Цитата

77man пишет:


Да ппц бред, типо они заботятся. Реально - как покупку совершить, когда и времени еще нет на дискуссии, может и паспорта нет с собой.
Меня предупредили, что могут заблокировать, если я не пользуюсь (вроде 9 дней) ... Кто-то слышал об этом?
Какая тут безопасность ? Безопасно вообще карты не иметь и сидеть дома.
Активно пользуюсь картами (банками) с 2003 года, много банков повидал, но такое впервые.

----------


Обращаем Ваше внимание, Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с нормами действующего законодательства, внутренними правилами и регламентами Банка. Для проверки информации напишите нам в ЛС Ваши данные (ФИО и д.р.) и где именно Вам была предоставлена подобная консультация.
Ответить

Аватар
17 января 2020 в 11:23
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Уважаемый Совкомбанк, присоединяюсь в вопросу уважаемого lexincorp.

Данные мои у Вас есть. Сообщите, пожалуйста, моя крупная покупка у партнера от 07.12.2019г. будет доступна для компенсации весь февраль 2020г или исчезнет из списка доступных для компенсации покупок уже 7/8 февраля 2020 г. ?
Спасибо!

----------


Добрый день! В список для конвертации попадают покупки, совершенные в магазинах партнерах за два месяца, предшествующих дате активации баллов. Т.е. покупка будет доступна не весь февраль, а только в том случае если с ее даты не прошло два месяца до активации баллов.
Ответить

Аватар
17 января 2020 в 11:33
----------
Цитата

makate2 пишет:
Добрый день.
ПБ разъясните пожалуйста
с 1 февраля меняются условия кэшбэка:
В сети партнеров:
при оплате телефоном:
6% — за каждую покупку от 10 000 руб.
4% — за каждую покупку от 5 000 до 9 999 руб.
2% — за каждую покупку до 4 999 руб.
2% — при оплате картой.
Вне партнерской сети:
1% — при любом способе оплаты.

Вопрос - для получения кэшбэка 6% , я должен в течении отчетного периода совершить покупки только у партнеров на сумму 10 000 руб телефоном или в сумму 10 000 руб могут входить покупки не у партнеров? Или 6% будут начислять только за покупки от 10 000 руб у партнеров телефоном?

----------


Добрый день! Для участия в Программе балльного кэшбэка нужно выполнить условия оборота по Карте в течение отчетного периода -совершить от 5 покупок на сумму от 10 000руб. ( 5000 для Социальной Халвы) любыми средствами в любых магазинах. Выполнили- получаете возможность использовать накопленные за этот отчетный период баллы. Они отразятся на бонусном счете Карты и будут храниться там в течение 12 месяцев с момента получения, пока Вы не конвертируете их в рубли согласно Программе https://sovcombank.ru/document?id=2777.
С 1 февраля меняется размер начисляемого кэшбэка при оплате телефоном в магазинах партнерах и при оплате Социальной Халвой. С этой даты он зависит от суммы каждой конкретной покупки.
Получить 6% кэшбэка Вы сможете за каждую покупку, если её сумма от 10 000 руб. и сделана она при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay телефоном в магазине партнере или картой Социальная Халва.
Ответить

Аватар
17 января 2020 в 11:34
----------
Цитата

radm25 пишет:
акция по компенсации "Любимая покупка" уже не действует?

----------


Добрый день! Акция закончена 31.12.2019г.
Ответить

17 января 2020 в 11:42
Добрый день! Кто-то сталкивался с ошибкой 135 при оплате услуг в МП? Прошел один платеж в 100 руб. на мобильник, дальше - ошибка 135. В чате "кудесник" рассказывает о задвоении номера телефона в базе и отправляет в отделение. Очень не хочется время на поход в банк впустую потратить
Ответить

Аватар
17 января 2020 в 12:27
----------
Цитата

olga 37 пишет:
Добрый день! Кто-то сталкивался с ошибкой 135 при оплате услуг в МП? Прошел один платеж в 100 руб. на мобильник, дальше - ошибка 135. В чате "кудесник" рассказывает о задвоении номера телефона в базе и отправляет в отделение. Очень не хочется время на поход в банк впустую потратить

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь! Мы передали информацию по Вашему вопросу в работу, ответ направим Вам в ЛС.
Ответить

17 января 2020 в 12:29
olga 37,
Была такая ерунда позавчера, сделал 4 платежа по 100 руб, потом начало выдавать ошибку 135. На следующий день все норм стало.
Ответить

Аватар
17 января 2020 в 12:34
----------
Цитата

makate2 пишет:


Да написано "за каждую" покупку от 10 000 руб при оплате телефоном будет 6%, позвонил вчера в банк, сказали что в отчетном периоде оборот у партнеров должен быть 10 000 руб, тогда будет повышенный кэшбэк 6% , т.е это не одна покупка на 10 000 руб. Поэтому и обратился к ПБ сюда что бы разъяснил)))

----------


Напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваши данные (ФИО и д.р.), чтобы мы могли проверить корректность предоставленной Вам информации на ГЛ Банка.
Ответить

17 января 2020 в 12:55
Оставляя Халву для нечастых покупок более 10к одним чеком у партнера, сформулирую правило получения 6%

- Купил у партнера на 10к - не забудь быстро (в том же периоде) сделать еще 4 минимальные покупки в любых ТСП

Правильная формулировка на основе условий нового периода после 01.02.20?
Ответить

17 января 2020 в 13:02
Хотел узнать в связи с последними изменениями, а оплата ЖКХ с использованием реквизитов карты учитывается для оборота 10000 по вкладам (+1%) , по выплате кжшбека и по акции 10х30?
Ответить

17 января 2020 в 13:40
----------
Цитата

NickNick1 пишет:
Хотел узнать в связи с последними изменениями, а оплата ЖКХ с использованием реквизитов карты учитывается для оборота 10000 по вкладам (+1%) , по выплате кжшбека и по акции 10х30? X

----------

Последние (с 2020г.) изменения не затронули принципа учета операций для правила "5 х 10".
Если оплата ЖКХ с использованием реквизитов карты на стороннем сайте пройдет с МСС 4900, или с любым другим из Приложения 1, то эта операция НЕ будет учтена для оборота.
До 30.04.2020 в оборот будут учтены операции оплаты через МП Халва, раздел "Платежи" - "Оплата услуг".
Комиссия за такие платежи также отсутствует до 30.04.2020г.

Полезный совет от ПБ:
----------
Цитата

Если Вы не находите, например, поставщика ЖКХ в ОМП, можете попробовать выбрать услугу «Оплата ЖКХ – РФ», благодаря которой вы сможете оплатить ЖКХ у любого поставщика, заполнив все необходимые поля формы.
----------

Удачи!
Ответить

17 января 2020 в 14:05
Пока остаюсь на Халве. Пока искал карту с большим ПНО (и нашел) там тоже пришло известие о падении процентной ставки. Так что это общая ситуация. Имхо, надо дать ситуации устаканиться.
Ответить

17 января 2020 в 14:11
Просто информация:
Вчера был звонок с номера 89132030060.Представились Совкомбанком.Назвали сумму трат по карте,интересовались почему не трачу деньги до 10000р,не хочу ли участвовать в акции 5*10000.
После разговора перезвонил на ГЛ по номеру 88002006696,поинтересовался,их ли номер 89132030060?
Ответ-нет.Предложил сообщить об этом в Службу безопасности банка.После чего "Маринка" с задержкой сообщила что у них зарегистрирован исходящий плановый? звонок из банка на мой номер.Исходящий номер не назвала.Пообещала составить претензию (кому? от кого?).
За мошенничество не опасаюсь.Большие деньги(для меня) выведены,оставлено на текущие расходы.
Кстати по выводу:так и не смог забрать в месяц свыше 100 000р,хотя при каждом звонке в банке подтверждали,что месячный лимит снятия наличных у меня- 300 000р.
Ответить

17 января 2020 в 14:45
----------
Цитата

mitac пишет:

Фраза про мужиков была сарказмом.

----------

На всякий случай, фраза про лень была иронией над сарказмом.

----------
Цитата

mitac пишет:
Ну а нам не вижу повода возмущаться, кому надо такое счастье пусть оставит карту, но думаю большинство просто пойдет и закроет халву.

----------

Вряд ли большинство кинется закрывать карту, просто положат на полку и разово, пока еще есть чем полакомиться, будут прикладываться. А возмущаться...чего возмущаться, не первый год живем, многое видели :)
Мне каца, что в ближайшее время в банке будет что-то новое, связанное с картами НПС. Но это мои догадки и лишь из того, что могло быть с платежными системами после иного разворота известных январских событий на Ближнем Востоке. Все в мире взаимосвязанно, анализировать определенные тенденции иной раз полезно для долгосрочной перспективы :uncap:
Ответить

Аватар
17 января 2020 в 14:51
----------
Цитата

Abuboz пишет:
Просто информация:
Вчера был звонок с номера 89132030060.Представились Совкомбанком.Назвали сумму трат по карте,интересовались почему не трачу деньги до 10000р,не хочу ли участвовать в акции 5*10000.
После разговора перезвонил на ГЛ по номеру 88002006696,поинтересовался,их ли номер 89132030060?
Ответ-нет.Предложил сообщить об этом в Службу безопасности банка.После чего "Маринка" с задержкой сообщила что у них зарегистрирован исходящий плановый? звонок из банка на мой номер.Исходящий номер не назвала.Пообещала составить претензию (кому? от кого?).
За мошенничество не опасаюсь.Большие деньги(для меня) выведены,оставлено на текущие расходы.
Кстати по выводу:так и не смог забрать в месяц свыше 100 000р,хотя при каждом звонке в банке подтверждали,что месячный лимит снятия наличных у меня- 300 000р.

----------


Добрый день! ! Сотрудники Банка могут совершать звонки Клиентам для предложения новых продуктов Банка, с целью приглашения принять участие в новых Акциях, мониторинга качества оказанных услуг, напоминания о платежах и тд. При этом звонки, действительно, могут осуществляться с различных номеров телефонов. Важно помнить, что мошенники при звонке могут отобразить любой номер, представиться сотрудниками банка или его службы безопасности. При этом настоящие сотрудники Банка никогда не запрашивают у клиентов коды из смс-сообщений, коды для входа в МП, полный номер карты и CVV-код – эти данные ни в коем случае нельзя разглашать.
Мы проверили установленный лимит на снятие на Вашей карте, он увеличен до 300 т.р. Информацию о неудачных операциях по снятию денежных средств и звонок, совершенный Вам, проверим в рамках составленного обращения №51645435.
Ответить

17 января 2020 в 15:06
----------
Цитата

Abuboz пишет:
Кстати по выводу:так и не смог забрать в месяц свыше 100 000р,хотя при каждом звонке в банке подтверждали,что месячный лимит снятия наличных у меня- 300 000р.

----------

В декабре, в чужом(не своем) городе зашел в отделение банка и Маринка сидящая тамю набрав хитрую комбинацию с моего телефона, соединила с операторомю которому я сказал что хочу увеличить лимит на снятие. 360тыров запросто снял в два приема в их банкомате. Но звонок этот Маринка трижды делала, дважды чего то не срасталось.
Так что все работает, но нужно упорство)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть