Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

17 января 2020 в 13:40
----------
Цитата

NickNick1 пишет:
Хотел узнать в связи с последними изменениями, а оплата ЖКХ с использованием реквизитов карты учитывается для оборота 10000 по вкладам (+1%) , по выплате кжшбека и по акции 10х30? X

----------

Последние (с 2020г.) изменения не затронули принципа учета операций для правила "5 х 10".
Если оплата ЖКХ с использованием реквизитов карты на стороннем сайте пройдет с МСС 4900, или с любым другим из Приложения 1, то эта операция НЕ будет учтена для оборота.
До 30.04.2020 в оборот будут учтены операции оплаты через МП Халва, раздел "Платежи" - "Оплата услуг".
Комиссия за такие платежи также отсутствует до 30.04.2020г.

Полезный совет от ПБ:
----------
Цитата

Если Вы не находите, например, поставщика ЖКХ в ОМП, можете попробовать выбрать услугу «Оплата ЖКХ – РФ», благодаря которой вы сможете оплатить ЖКХ у любого поставщика, заполнив все необходимые поля формы.
----------

Удачи!
Ответить

17 января 2020 в 14:05
Пока остаюсь на Халве. Пока искал карту с большим ПНО (и нашел) там тоже пришло известие о падении процентной ставки. Так что это общая ситуация. Имхо, надо дать ситуации устаканиться.
Ответить

17 января 2020 в 14:11
Просто информация:
Вчера был звонок с номера 89132030060.Представились Совкомбанком.Назвали сумму трат по карте,интересовались почему не трачу деньги до 10000р,не хочу ли участвовать в акции 5*10000.
После разговора перезвонил на ГЛ по номеру 88002006696,поинтересовался,их ли номер 89132030060?
Ответ-нет.Предложил сообщить об этом в Службу безопасности банка.После чего "Маринка" с задержкой сообщила что у них зарегистрирован исходящий плановый? звонок из банка на мой номер.Исходящий номер не назвала.Пообещала составить претензию (кому? от кого?).
За мошенничество не опасаюсь.Большие деньги(для меня) выведены,оставлено на текущие расходы.
Кстати по выводу:так и не смог забрать в месяц свыше 100 000р,хотя при каждом звонке в банке подтверждали,что месячный лимит снятия наличных у меня- 300 000р.
Ответить

17 января 2020 в 14:45
----------
Цитата

mitac пишет:

Фраза про мужиков была сарказмом.

----------

На всякий случай, фраза про лень была иронией над сарказмом.

----------
Цитата

mitac пишет:
Ну а нам не вижу повода возмущаться, кому надо такое счастье пусть оставит карту, но думаю большинство просто пойдет и закроет халву.

----------

Вряд ли большинство кинется закрывать карту, просто положат на полку и разово, пока еще есть чем полакомиться, будут прикладываться. А возмущаться...чего возмущаться, не первый год живем, многое видели :)
Мне каца, что в ближайшее время в банке будет что-то новое, связанное с картами НПС. Но это мои догадки и лишь из того, что могло быть с платежными системами после иного разворота известных январских событий на Ближнем Востоке. Все в мире взаимосвязанно, анализировать определенные тенденции иной раз полезно для долгосрочной перспективы :uncap:
Ответить

Аватар
17 января 2020 в 14:51
----------
Цитата

Abuboz пишет:
Просто информация:
Вчера был звонок с номера 89132030060.Представились Совкомбанком.Назвали сумму трат по карте,интересовались почему не трачу деньги до 10000р,не хочу ли участвовать в акции 5*10000.
После разговора перезвонил на ГЛ по номеру 88002006696,поинтересовался,их ли номер 89132030060?
Ответ-нет.Предложил сообщить об этом в Службу безопасности банка.После чего "Маринка" с задержкой сообщила что у них зарегистрирован исходящий плановый? звонок из банка на мой номер.Исходящий номер не назвала.Пообещала составить претензию (кому? от кого?).
За мошенничество не опасаюсь.Большие деньги(для меня) выведены,оставлено на текущие расходы.
Кстати по выводу:так и не смог забрать в месяц свыше 100 000р,хотя при каждом звонке в банке подтверждали,что месячный лимит снятия наличных у меня- 300 000р.

----------


Добрый день! ! Сотрудники Банка могут совершать звонки Клиентам для предложения новых продуктов Банка, с целью приглашения принять участие в новых Акциях, мониторинга качества оказанных услуг, напоминания о платежах и тд. При этом звонки, действительно, могут осуществляться с различных номеров телефонов. Важно помнить, что мошенники при звонке могут отобразить любой номер, представиться сотрудниками банка или его службы безопасности. При этом настоящие сотрудники Банка никогда не запрашивают у клиентов коды из смс-сообщений, коды для входа в МП, полный номер карты и CVV-код – эти данные ни в коем случае нельзя разглашать.
Мы проверили установленный лимит на снятие на Вашей карте, он увеличен до 300 т.р. Информацию о неудачных операциях по снятию денежных средств и звонок, совершенный Вам, проверим в рамках составленного обращения №51645435.
Ответить

17 января 2020 в 15:06
----------
Цитата

Abuboz пишет:
Кстати по выводу:так и не смог забрать в месяц свыше 100 000р,хотя при каждом звонке в банке подтверждали,что месячный лимит снятия наличных у меня- 300 000р.

----------

В декабре, в чужом(не своем) городе зашел в отделение банка и Маринка сидящая тамю набрав хитрую комбинацию с моего телефона, соединила с операторомю которому я сказал что хочу увеличить лимит на снятие. 360тыров запросто снял в два приема в их банкомате. Но звонок этот Маринка трижды делала, дважды чего то не срасталось.
Так что все работает, но нужно упорство)
Ответить

17 января 2020 в 15:41
Совкомбанк, ещё один вопрос по 5x10.

При введении программы в 1-м периоде был уровень 1 (и вкладчикам с удвоением и остальным), во-2-м периоде 3-й уровень (для вкладчиков).

После выбора кешбека/рассрочки по 5x10 происходит сброс уровня.
Вновь будет уровень 1? Или вовсе сброс на 0-й?
Ответить

Аватар
17 января 2020 в 15:48
----------
Цитата

00- пишет:
Совкомбанк, ещё один вопрос по 5x10.

При введении программы в 1-м периоде был уровень 1 (и вкладчикам с удвоением и остальным), во-2-м периоде 3-й уровень (для вкладчиков).

После выбора кешбека/рассрочки по 5x10 происходит сброс уровня.
Вновь будет уровень 1? Или вовсе сброс на 0-й?

----------


Добрый день! После того, как Вы активируете полученный бонус, Игра начнется с 0-го уровня.
Ответить

17 января 2020 в 16:04
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
Так что все работает, но нужно упорство)

----------


Оператор в отделении говорила:никогда еще не было снятия наличных свыше лимита 100т.р. за все время ее работы.


----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
проверим в рамках составленного обращения №51645435.

----------

Я не жаловался,но за внимание признателен.
Ответить

17 января 2020 в 18:18
Доброго вечера! По поводу оборота 10 тыр. для ПНО 6,5% просьба ответить входит ли в неё оплата сотовой связи на сайте оператора (4814) ?
Лимит на снятие в месяц своих средств 100 т.р. в месяц -написано его можно увеличить, правда?
Стянуть с карты можно также до 100 т.р. , без комиссии ?
Ответить

17 января 2020 в 20:05
----------
Цитата

Abuboz пишет:
Оператор в отделении говорила:никогда еще не было снятия наличных свыше лимита 100т.р. за все время ее работы.

----------

Снимал в Питере в отделении на ул Восстания, недалеко от метро ПлъВосстания, операторша поинтересовалась- получилось в итоге?
Реально получилось без проблем, после чего проникся к банку!
Ответить

17 января 2020 в 20:09
serg-ant,прошу прощения ,но можно протянуть руку и взять требуемый кусок и положить в рот?,а не сидеть с открытым ртом и орать!жрать не дают!
Код 4814 легко определяется
,например ,в личном кабинете ,как телекоммукационные услуги.За которые-нет.А по поводу лимита я над Вами написал,просто глазки поднять
.Установлен лимит 300-дали только 100.Все на свой страх и риск.....и мозги включить,если возможно.
Почему я лимит просил увеличить в день открытия карты?-потому что стал невольным свидетелем как НЕВОЗМОЖНО снять 1 000 000р если вдруг срочно.Но,конкретно мне,и это не помогло.
А Tutcheffff смог.Вы это сможете?
Ответить

17 января 2020 в 20:24
Tutcheffff,мне Питер даже и не сниться [не был там-и не буду],такая у нас Деревня.Соответственно и уровни жизни[обслуживания] разные.А у меня [в данном вопросе] не хватает знаний как помочь оператору чтобы она помогла мне.
Ответить

17 января 2020 в 20:28
----------
Цитата

serg-ant пишет:
Доброго вечера! По поводу оборота 10 тыр. для ПНО 6,5% просьба ответить входит ли в неё оплата сотовой связи на сайте оператора (4814) ?

----------

НЕТ, не входит, т.к. 4814 имеется в списке исключений - см. Приложение 1. (скриншот ниже)
НО! до 30.04.2020г можно оплатить сотовую связь через раздел "Платежи" - "Оплата услуг" - "Мобильная связь". Не будет каши и комиссии, но в оборот учтётся.

----------
Цитата

serg-ant пишет:
Лимит на снятие в месяц своих средств 100 т.р. в месяц -написано его можно увеличить, правда?

----------

Правда - привожу скриншот моих лимитов на снятие наличных в МП Халва.

----------
Цитата

serg-ant пишет:
Стянуть с карты можно также до 100 т.р. , без комиссии ?

----------

Стянуть, т.е. забрать с карты Халва сторонними сервисами - не более 40тр в день, максимум по 15тр за одну операцию.
А вот вытолкнуть, т.е. передать на другие карты в МП Халва или ЧатБанке - до 100тр. Раздел "Платежи" - "Перевод с карты на карту". Однако придется увеличивать стандартные лимиты за одну операцию и/или в день с 40тр до 100тр.
При увеличении лимитов будьте готовы предоставить селфи с паспортом в чате МП Халва или ЧатБанка.
Изменение лимитов может занять до 1 дня! (Моя заявка, оставленная в 02:00мск была исполнена в 10:00мск)
Также вывести средства с Халвы можно через СБП (если другой банк подключился в этой системе). Это еще плюс 100тр.

На всякий случай - стандартные Лимиты по Халве.
Рекомендую изучить раздел 6 - Тарифов по Халве - там приведены максимально возможные значения лимитов.

Успехов!

ps
Пост форумчанина Abuboz, №25799, эмоционален, но верен - "Все на свой страх и риск...."! Вывести крупные (500тр) суммы без комиссии и быстро - это надо здорово постараться и должно здорово повезти.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

17 января 2020 в 20:49
----------
Цитата

Abuboz пишет:
serg-ant,прошу прощения ,но можно протянуть руку и взять требуемый кусок и положить в рот?,а не сидеть с открытым ртом и орать!жрать не дают!
Код 4814 легко определяется
,например ,в личном кабинете ,как телекоммукационные услуги.За которые-нет.А по поводу лимита я над Вами написал,просто глазки поднять
.Установлен лимит 300-дали только 100.Все на свой страх и риск.....и мозги включить,если возможно.
Почему я лимит просил увеличить в день открытия карты?-потому что стал невольным свидетелем как НЕВОЗМОЖНО снять 1 000 000р если вдруг срочно.Но,конкретно мне,и это не помогло.
А Tutcheffff смог.Вы это сможете?

----------

Лично у вас ничего не спрашивал. Не хочешь отвечать (или не знаешь что ответить) - проходи мимо. Это вроде как форум где задают и отвечают на вопросы.
Ответить

17 января 2020 в 22:44
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Благодарим за ожидание, уточняли информацию по Вашему вопросу. При активации бонуса в списке будут отражены покупки за два месяца на дату активации. В вашем примере это покупки с 23.12 по 23.02, при условии, что операции совершенные в дату активации уже будут обработаны X

----------
зачем тогда банк пишет про календарные месяцы?!
Ответить

17 января 2020 в 23:25
Кто-нибудь на халвакарде обновленным ЛК пользовался?
Или пока только обещают в ближайшее время?
Ответить

17 января 2020 в 23:44
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Вывести крупные (500тр) суммы без комиссии и быстро - это надо здорово постараться и должно здорово повезти.

----------

А как насчёт наличных? В офисе сказали необходимо заказать деньги заранее, и без проблем получить в кассе банка. Где то попадались лимиты, для вкладчиков 1 500 000р в месяц по моему, не могу что то сейчас найти...
Ответить

17 января 2020 в 23:51
----------
Цитата

Michail_D пишет:
Кто-нибудь на халвакарде обновленным ЛК пользовался?
Или пока только обещают в ближайшее время? X

----------

месяца 1,5-2 назад подобное сообщение также выскакивало... потом перестало... изменилось что-то или нет - не понятно, я вроде ничего не заметил... но более не выскакивало до недавних пор)))
Ответить

18 января 2020 в 00:28
Совкомбанк,
Добрый вечер!
По договору №2040177521 оформлен вклад от 13.02.2018.
Представитель банка в чате, сообщил, что условие по +1% за пользование картой Халва не выполнено в одном периоде, а именно: с 13.06 по 12.07, в связи с тем, что покупка от 11.07 на сумму 5618 руб. была зачтена в следующий отчётный период, т.к. транзакция банком была проведена только к 13.07.
Условие акции при заключении договора, представителем банка было озвучено по совершению покупок, а не по времени проведения транзакций ... И каким образом держатель карты может учитывать срок проведения транзакций банком?
Прошу разобраться в спорной ситуации и зачесть мою покупку от 11.07 (на 5618 руб.) в отчётный период с 13.06 по 12.07 для получения повышенного процента по вкладу +1%. :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть