Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
29 января 2020 в 09:39
----------
Цитата

Vit3D пишет:
Здравствуйте. Номер договора 1383278195. Карта на Черненко Ольга Евгеньевна. Вчера активировали акцию Киберпонедельник в личном кабинете и вчера сделали четыре покупки. Первая покупка рассчиталась правильно на 10 месяцев, а вот остальные на 4 месяца. После первой покупки почти сразу пришло уведомление, что рассрочка 10 месяцев, а на остальные покупки пришли уведомления только сегодня. Вчера в личном кабинете была надпись, что ведутся технические работы. Прошу разобраться в этой ситуации и сделать на остальные покупки рассрочку 10 месяцев. Сегодня в чате приложения оставили обращение №52260102

----------


Добрый день! Ответили в ЛС.
Ответить

Аватар
29 января 2020 в 10:27
----------
Цитата

alexinho пишет:
Добрый день!
На днях нечаянно снял деньги с кредитных средств, хотя по логике - должны были сняться собственные средства.
Переключатель стоял на заемных средствах, но дополнительный переключатель стоял в положении - только бесплатная рассрочка. Думал здесь принцип, схожий с оплатой, если не партнер, то списывается из собственных средств, снятие заемных же платное, т.е. рассрочка платная. а выключатель в положении бесплатная рассрочка, но сработало не так как думал.
Написал в поддержку, пока не ответили..
Будьте осторожнее

----------


Добрый день!
1-й режим, который Вы можете выбрать при расчетах Картой Халва- это Какие средства необходимо использовать в 1-ю очередь?:

- Сначала заемные, потом свои – в первую очередь используется лимит рассрочки. Когда заемные заканчиваются - автоматически будут использоваться свои деньги;
-Только свои – операции только собственными средствами.

Установка этого режима влияет и на снятие и на переводы.

2-й режим - Какой тип рассрочки на покупки применять?:

Только бесплатная рассрочка:
- в магазинах-партнёрах – всегда бесплатная рассрочка;
- вне партнерской сети оплата возможна только своими деньгами.
Доступна платная рассрочка:
- у партнёров – бесплатная рассрочка;
- если нужно срочно купить что-то НЕ у партнёра: клиент сможет сделать это в рассрочку на 2 месяца с комиссией (290 руб. + 1,9% от суммы таких покупок за месяц).

Напоминаем, что в банкоматах Совкомбанка выбор снимаемых средств (собственные/заемные) нужно производить при снятии.
Ответить

29 января 2020 в 10:35
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
2-й режим - Какой тип рассрочки на покупки применять?:

Только бесплатная рассрочка:
- в магазинах-партнёрах – всегда бесплатная рассрочка;
- вне партнерской сети оплата возможна только своими деньгами.
Доступна платная рассрочка:
- у партнёров – бесплатная рассрочка;
- если нужно срочно купить что-то НЕ у партнёра: клиент сможет сделать это в рассрочку на 2 месяца с комиссией (290 руб. + 1,9% от суммы таких покупок за месяц).

Напоминаем, что в банкоматах Совкомбанка выбор снимаемых средств (собственные/заемные) нужно производить при снятии.

----------


Все верно!
Только при включенном режиме "только бесплатная рассрочка" деньги снялись из заемных, что аналогично покупке не у партнера.
Вы считаете так и должно быть?
Ответить

Аватар
29 января 2020 в 10:44
----------
Цитата

alexinho пишет:


Все верно!
Только при включенном режиме "только бесплатная рассрочка" деньги снялись из заемных, что аналогично покупке не у партнера.
Вы считаете так и должно быть?

----------


Так как первый режим у Вас был установлен на использование заемных средств, при снятии были использованы в первую очередь заемные средства, все верно. Данный режим будет действовать и при переводе денежных средств.
Установка второго режима влияет на покупки у партнеров и не у партнеров.
Мы понимаем, что в процессе пользования Картой могут возникать дополнительные вопросы, поэтому напишите нам в ЛС Ваши данные, поможем в решении Вашего вопроса.
Ответить

29 января 2020 в 11:04
Вопрос представителю, даже два.
1. Что считается первоначальным пополнением вклада - первое поступление или поступления в течении первых 10 дней? Не получил бонус за пополнение из другого банка т.к вклад открыт 27 ноября. первая сумма поступила в тот же день а на следующий день пришел перевод из другого банка.
2. Считается ли оплата ЖКХ из личного кабинета в оборот для начисления 1% по вкладу? Для оборота покупок считается а вот про вклад непонятно.
Ответить

Аватар
29 января 2020 в 11:37
----------
Цитата

NickNick1 пишет:
Вопрос представителю, даже два.
1. Что считается первоначальным пополнением вклада - первое поступление или поступления в течении первых 10 дней? Не получил бонус за пополнение из другого банка т.к вклад открыт 27 ноября. первая сумма поступила в тот же день а на следующий день пришел перевод из другого банка.
2. Считается ли оплата ЖКХ из личного кабинета в оборот для начисления 1% по вкладу? Для оборота покупок считается а вот про вклад непонятно.

----------


Добрый день! Первоначальная сумма вклада- это сумма, поступившая на счет вклада в течение первых 10 дней с момента открытия. Для проверки информации по Вашему вопросу, напишите нам в ЛС Ваши данные, поможем в решении Вашего вопроса.
Оплата ЖКХ в разделе "Оплата услуг" входит в статистику выполнения оборота 5х10000 (5х5000 для Соц.Халвы) для всех пунктов- это и повышение ставки по вкладу, повышение % на остаток собственных средств, участие в Программе балльного кэшбэка и Программе "Бонус 5х10".
Ответить

29 января 2020 в 11:51
Подскажите, где в МП посмотреть выполнение программы Бонус 5*10?
Ответить

29 января 2020 в 12:02
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
Подскажите, где в МП посмотреть выполнение программы Бонус 5*10? X

----------


Раздел "Профиль" - стилизованная фигурка человечка, внизу справа.

Кстати, теперь это есть и в ЛК Халва (halvacard.ru)
«Файл недоступен»
Ответить

29 января 2020 в 14:16
Халва, вы достали своими звонками! В НР отгасились, что это не вы, хотя это были вы и есть запись ваших звонков, направленная модераторам банки ру, сегодня еще одна. В ВК вы написали, что убрали мой номер (но нет).
Вы ведь понимаете, что сейчас в ФАС (по рекламе), Роскомнадзор (по обработке ПД), ЦБ (в целом на эту ситуацию) можно написать электронно, потратив пол часа времени. Вы реально этого хотите? В чем проблема по нормальному исключить мой номер? Без всего этого бреда, мы не мы. Я первый раз вам написал, уберите, вы два месяца мне отвечали в ВК. Мало того, что я никогда не был вашим клиентом, все ваши действия незаконны. Ну слили вам базу, поздравляю, вы звоните TLS холодными звонками. Ну так возьмите и исключите, о чем вас просят, нет вы упираетесь.
Ответить

29 января 2020 в 15:34
----------
Цитата

SgSMAIL пишет:
Халва, вы достали своими звонками! В НР отгасились, что это не вы, хотя это были вы и есть запись ваших звонков, направленная модераторам банки ру, сегодня еще одна. В ВК вы написали, что убрали мой номер (но нет).
Вы ведь понимаете, что сейчас в ФАС (по рекламе), Роскомнадзор (по обработке ПД), ЦБ (в целом на эту ситуацию) можно написать электронно, потратив пол часа времени. Вы реально этого хотите? В чем проблема по нормальному исключить мой номер? Без всего этого бреда, мы не мы. Я первый раз вам написал, уберите, вы два месяца мне отвечали в ВК. Мало того, что я никогда не был вашим клиентом, все ваши действия незаконны. Ну слили вам базу, поздравляю, вы звоните TLS холодными звонками. Ну так возьмите и исключите, о чем вас просят, нет вы упираетесь.

----------


Уважаемый пишите в банк в личку составляйте обращение,
зачем в теме карта Халва изливать весь свой негатив, что вам кто то названивает?
Это ни кому не интересно)))
Здесь Уважаемые люди обсуждают другие вопросы!
Ответить

29 января 2020 в 16:00
Читаю форум и не совсем понимаю, почему в программе "Бонус 5х10" уважаемые форумчане рассуждают о 30% кэшбэка и т.д.
Ведь программа обещает на каждом уровне не фиксированный процент, а соответствующую прибавку к базовому кэшбэку.
То есть, 2% (или 4%, или 6%) + процент уровня в программе.
Соответственно, максимально можно получить 36% при оплате телефоном.
Или я понимаю неверно?
Ответить

29 января 2020 в 16:02
Чтобы активировать бонус по программе 5*10 нужно совершить от 30 покупок заемными средствами? Что за бред?
Ответить

Аватар
29 января 2020 в 16:10
----------
Цитата

SgSMAIL пишет:
Халва, вы достали своими звонками! В НР отгасились, что это не вы, хотя это были вы и есть запись ваших звонков, направленная модераторам банки ру, сегодня еще одна. В ВК вы написали, что убрали мой номер (но нет).
Вы ведь понимаете, что сейчас в ФАС (по рекламе), Роскомнадзор (по обработке ПД), ЦБ (в целом на эту ситуацию) можно написать электронно, потратив пол часа времени. Вы реально этого хотите? В чем проблема по нормальному исключить мой номер? Без всего этого бреда, мы не мы. Я первый раз вам написал, уберите, вы два месяца мне отвечали в ВК. Мало того, что я никогда не был вашим клиентом, все ваши действия незаконны. Ну слили вам базу, поздравляю, вы звоните TLS холодными звонками. Ну так возьмите и исключите, о чем вас просят, нет вы упираетесь.

----------


Добрый день! Ответ по Вашему обращению в Народном рейтинге был предоставлен Вам ранее.
Ответить

29 января 2020 в 16:14
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
Чтобы активировать бонус по программе 5*10 нужно совершить от 30 покупок заемными средствами? Что за бред?

----------


Почему бред? Совочек вполне внятно доносит, что переводит халву в категорию карт рассрочек и устал от нее как от карты кэшбэка. Новые правила по кэшбэку гораздо хуже, чем это правило 5*10, которое можно набить оплатами по 100 руб. А вот правила по каше вообще ни о чем и вызывают только мысль о раскрытии ближайших вкладов. Ну что ж, раньше был уникальный продукт, а теперь недалеко ушло от "Совести" и "Свободы".

Уйдем в другие места. И спасибо совочку за шикарные времена.
Ответить

29 января 2020 в 16:19
KiR SKiF,
Например?
Ответить

29 января 2020 в 16:24
----------
Цитата

lArteml пишет:
KiR SKiF,
Например

----------


Например, что?)
ПНО/вклады - одно, суперы - второе, остальное по парнерам - вообще не понять, что именно)
Ответить

29 января 2020 в 16:38
KiR SKiF,
Ну я так понял Вы недовольны КБ, и я Вас полностью в этом поддерживаю. Просто решил уточнить какой продукт по Вашему выглядит сейчас по КБ лучше чем халва?
Ответить

Аватар
29 января 2020 в 16:44
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
Читаю форум и не совсем понимаю, почему в программе "Бонус 5х10" уважаемые форумчане рассуждают о 30% кэшбэка и т.д.
Ведь программа обещает на каждом уровне не фиксированный процент, а соответствующую прибавку к базовому кэшбэку.
То есть, 2% (или 4%, или 6%) + процент уровня в программе.
Соответственно, максимально можно получить 36% при оплате телефоном.
Или я понимаю неверно?

----------


Добрый день! Бонус в виде Дополнительного % кэшбэка будет предоставлен в виде промокода. Процент кэшбэка равен номеру уровня в Игре, соответственно максимально возможный размер кэшбэка -30%. Промокод можно будет применить к выбранной покупке в соответствии с условиями Программы Бонус "5х10" https://sovcombank.ru/document?id=2777. Максимальное количество баллов, которое Вы получите при активации -5000. Они будут начислены дополнительно к баллам по стандартной Программе балльного кэшбэка.
Промокод в виде Бонуса на Дополнительные месяцы рассрочки можно будет применить к одной из покупок, совершенных заемными средствами в магазинах-партнерах в течение 1 месяца после использования вознаграждения. В этом случае месяцы рассрочки будут суммироваться с месяцами по Акциям партнеров, Тарифными планами и тд. Максимальный срок рассрочки не может превышать 36 месяцев.
Ответить

29 января 2020 в 16:48
----------
Цитата

lArteml пишет:

Например, что?)
ПНО/вклады - одно, суперы - второе, остальное по парнерам - вообще не понять, что именно) X

----------

да что что - особо толком то и ничего.
как узнал о "нововведении" в Программе Лояльности, то так же думал - всё, на полку...
ну потом оценил рынок... всё равно Халва останется полезной. Даже мелкие (<4000р.) покупки мало где будут с кб более 1%...
Ответить

29 января 2020 в 16:53
----------
Цитата

lArteml пишет:
KiR SKiF,
Ну я так понял Вы недовольны КБ, и я Вас полностью в этом поддерживаю. Просто решил уточнить какой продукт по Вашему выглядит сейчас по КБ лучше чем халва?

----------


Понимаете, в чем дело... Во-первых, наиболее интересен мне не КБ, а процент на остаток. Тут вариант получше нашел. Во-вторых, КБ у совочка очень специфичен, ибо пляшет от партнеров, а не мсс. Полноценно заменить "Пятерочку" или "Ситилинк" до 10 000 руб мне нечем, а вот мсс в целом - еще как есть чем).

Само по себе сравнивание халвы с другими картами беспредметно. Там - мсс, тут - конкретные партнеры.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть