Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
30 января 2020 в 09:35
----------
Цитата

alexinho пишет:

Спасибо представителю Совкомбанка в этой ветке. Всегда помогаете и идете на встречу. Но поддержка на ГЛ и в чате зачастую некомпетентная.

----------


Были рады помочь! Приложим все усилия, чтобы сотрудничество с Банком вызывало исключительно положительные эмоции! Спасибо!
Ответить

Аватар
30 января 2020 в 09:44
----------
Цитата

Bougi пишет:
Подскажите пожалуйста, а оплатить услуги связи заёмными средствами в рассрочку 1мес можно только из МП Халва или можно и со стороннего ресурса, например с сайта МТС?

----------


Добрый день! Если Вы оплачиваете услуги заемными средствами через раздел МП Халва "Оплата услуг", то Вам будет доступна бесплатная рассрочка на 1 месяц.
Также есть возможность совершать заемными средствами любые другие платежи, но если они будут совершены не в партнере, то тарифами Карты предусмотрена комиссия за такие операции - 1,9% от суммы операций + 290 руб. и предоставлена рассрочка на 2 месяца.
Ответить

Аватар
30 января 2020 в 09:53
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:

можно, НО! попадёте на неслабую комиссиюизображение


а из МП Халва - без комиссии, до 31 марта вроде X
X
X Изменено: X
X noindex>AlexMAI007
X
X -
X 30.01.2020 09:33

----------


Добрый день! До 30 апреля 2020 года Банк берет на себя комиссию поставщика за операции при оплате любыми средствами в разделе "Оплата услуг" Мобильного приложения Халва.
А комиссия, которая предусмотрена тарифами за совершении операций за счет средств лимита кредитования не в партнерах Халвы, при оплате через данный раздел не начисляется.
Ответить

30 января 2020 в 10:08
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
сли Вы оплачиваете услуги заемными средствами через раздел МП Халва "Оплата услуг", то Вам будет доступна бесплатная рассрочка на 1 месяц.
Также есть возможность совершать заемными средствами любые другие платежи, но если они будут совершены не в партнере, то тарифами Карты предусмотрена комиссия

----------
Спасибо за пояснение.
Ответить

30 января 2020 в 10:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Для удобства наших Клиентов для вкладов, открытых после 4 октября 2019, отчетный период выполнения условий для повышения ставки по вкладу совпадает с отчетным периодом самой Карты Халва. А выполнение условий оборота на Карте можно отслеживать в МП Халва в разделе "Статистика".
При этом в учет выполнения условий повышения ставки на 1% идут только полные отчетные периоды Карты, попадающие на период действия договора вклада X

----------


Здравствуйте! Халву получил 3 октября. Вклад открыл 4 октября. У меня отчетный период выполнения условий для повышения ставки по вкладу совпадает с отчетным периодом самой Карты Халва? Или надо считать расчетный период с 4 числа до 3 числа следующего месяца?
Ответить

30 января 2020 в 10:38
----------
Цитата

Кто то плавал в теме Кэшбеков за последнее время?
----------

У меня так.
1. После отмены КБ по Халве в Метро-СС, я открыл дебетовую карту СКБ: с января по конец февраля это 3% в категории Супермаркеты (в том числе и на сертификаты "Перекрестка" в приложении "Кошелек", за которые Халва наливает 1%), 4% на одежду (вот честно - я устал играть в лотерею "партнёр / не партнер с Халвой: заказ на сайте Ламоды и выдача товара в их магазине - КБ 6%, точно такой же заказ на сайте Ламоды и выдача товара в пункте выдачи - КБ 1%, т.к. это оказался Пик Пойнт - лучше бы я расплатился картой СКБ), 5% на транспорт.
2. Для покупок туров, бронирования отелей, покупки билетов (в том числе и РЖД), расчетов за границей у меня Хоум Кредит Тревел - кэшбэк от 3 до 11% (11% с учётом партнёрского КБ).
3. Рестораны под 10% и АЗС под 15% у меня закрыты картой Газпромбанка, но она в пакете премиального обслуживания.
4. Ни чем не закрыты платежи по ЖКХ, налоги и аптеки, но мне в силу ряда причин эти категории не очень интересны.
Ответить

30 января 2020 в 10:39
Коллеге позвонили, пригласили подойти в офис, выиграл 89к в новогодней игре, паспорт инн с собой попросили взять.
Ответить

Аватар
30 января 2020 в 10:42
----------
Цитата

Vovanwch пишет:


Здравствуйте! Халву получил 3 октября. Вклад открыл 4 октября. У меня отчетный период выполнения условий для повышения ставки по вкладу совпадает с отчетным периодом самой Карты Халва? Или надо считать расчетный период с 4 числа до 3 числа следующего месяца?

----------


Добрый день! Ваш отчетный период для выполнения условий повышения ставки по вкладу уже равен отчетному периоду самой Карты, тк вклад открыт 4 октября 2019, а с этого числа уже произошло изменение условий.
Ответить

Аватар
30 января 2020 в 10:47

Держатели «Халвы» смогут оплатить Кухни «Мария» в рассрочку без процентов!
:thumbsup:

Совкомбанк и Кухни «Мария» заключили партнерское соглашение. Держатели карты «Халва» и клиенты компании при покупке мебели или техники до конца января смогут оплатить заказ с беспроцентной рассрочкой на срок до года.

При совершении покупки до 31 января на сумму от 50 тыс. рублей срок рассрочки составит 12 месяцев. Если же сумма заказа меньше, то равномерные платежи нужно будет внести в течение 8 месяцев.

Совкомбанк постоянно наращивает партнерскую сеть карты рассрочки - сегодня она составляет уже более 190 тыс. магазинов.

Желаем Вам хороших покупок!
Ответить

Аватар
30 января 2020 в 10:52
----------
Цитата

Politehman пишет:
Коллеге позвонили, пригласили подойти в офис, выиграл 89к в новогодней игре, паспорт инн с собой попросили взять.

----------


Поздравляем Вашего коллегу с победой в Акции "Халва исполняет желания"! :flowers:
Следите за нашими Акциями и предложениями, принимайте активное участие в розыгрышах, и, возможно, в следующий раз поздравлять будем именно Вас!
Ответить

30 января 2020 в 10:54
----------
Цитата

Mitr0p0lit пишет:
Присоединяюсь! Промокод тоже прислали, уже погасил.
Сов_Ком_Банк, банк доказал, что является клиентоориентированной организацией. Так держать!

----------

Я не писал этот комментарий!. Откуда он появился? Оставил жалобу модератору.
Ответить

30 января 2020 в 11:16
Знатоки, подскажите,пжс.
Еели период карты по 9 февраля, то кэш прежний остается по 9 февр или с 1 февраля уже новые условия?
Ответить

30 января 2020 в 11:20
Совкомбанк,
подскажите, пожалуйста. Переоформил вклад "...с Халвой". Теперь отчетные периоды по карте и вкладу совпадают (старые периоды отличались на одну неделю - 21/28 число). Для повышения ставки по вкладу в расчет идут только целые периоды по карте? То есть всего будет 11 периодов, когда необходимо выполнить условия для повышения процента по вкладу? Верно?
Ответить

Аватар
30 января 2020 в 11:25
----------
Цитата

kiriunka пишет:
Знатоки, подскажите,пжс.
Еели период карты по 9 февраля, то кэш прежний остается по 9 февр или с 1 февраля уже новые условия?

----------


Добрый день! Новые условия для Вас начнут действовать с начала нового отчетного периода Карты в феврале, т.е. с 10-го февраля.
Ответить

30 января 2020 в 11:27
----------
Цитата

makate2 пишет:
Можно со стороннего ресурса оплатить,
я оплачивал телефон на сайте МТС и Мегафон заемными деньгами.

----------

с приложения выгоднее - в оборот засчитают
Ответить

Аватар
30 января 2020 в 11:28
----------
Цитата

waf75 пишет:
Совкомбанк,
подскажите, пожалуйста. Переоформил вклад "...с Халвой". Теперь отчетные периоды по карте и вкладу совпадают (старые периоды отличались на одну неделю - 21/28 число). Для повышения ставки по вкладу в расчет идут только целые периоды по карте? То есть всего будет 11 периодов, когда необходимо выполнить условия для повышения процента по вкладу? Верно?

----------


Добрый день! Все верно, в учет идут только полные отчетные периоды Карты, попадающие на срок действия вклада. Их число может быть меньше, чем срок самого вклада.
Ответить

30 января 2020 в 11:32
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Все верно, в учет идут только полные отчетные периоды Карты, попадающие на срок действия вклада. Их число может быть меньше, чем срок самого вклада.

----------


Спасибо за ответ и... Добрый день!
Ответить

30 января 2020 в 17:18
29 января 2020 года, в городе Краснодар, на ул.Старокубанской 180, в отделении банка «Совкомбанк», примерно в 17:30 по Москве, произошла примерно такая ситуация. Девушка, представившаяся как Коваленко Анджела, приняла у меня заявку на получение карты рассрочки «Халва», которая предварительно по горячей линии была мне одобренна. Для того чтобы ее с большей вероятностью одобрили, она посоветовала выйти мне на улицу, для того чтобы сфотографировать меня там, якобы она предложила мне оформить карту на улице а не в отделении. После чего она сказала мне, что карта Вам одобренна, но кредитный лимит у Вас равен 10 копейкам. Чтобы у Вас в течении 1-2 дней появился хороший лимит(или кредитный лимит), Вам нужно положить на эту карту свои 2000 рублей и потратить их как можно быстрее. Потом позвонить ей, на номер который она мне оставила (личный), для того чтобы она что то там сделала в базе, и проверила увеличили ли мне лимит по карте на рассрочки. Ну естественно я повелся, и собственно поехал тратить переведённые мною деньги на карту «Халва», и когда позвонил ей на следующий день на ее личный мобильный, она весь день не брала трубку, позже перезвонила и сказала - что пока что ничего нового, но вы не переживайте, даже если сейчас не одобрили, одобрят в будущем. В этот же день я позвонил на горячую линию в «Совкомбанк», где мне ответили, что Вам выдали обычную дебетовую карту, а по лимиту Вам было отказано изначально, а так же рассмотрение на увеличение лимита рассрочки, производится автоматом раз в 3 месяца, а не в течении 1-2 дней и без всяких трат 2000 рублей. То есть девушка, видимо ради своей какой-то выгоды, плюсику к премии, обвела меня вокруг пальца, воспользовавшись положением. Я составил обращение по горячей линии в «Совкомбанк», с жалобой на данную ситуацию, но что-то мне подсказывает, что девушка так и будет там сидеть и дальше разводить клиентов на эти «2000» в ее премию. Вопрос: Как поступить? Куда обратиться? Как насказать? Буду признателен любому совету или помощи, ибо сильно подгорело у меня одно место. Я получается пришёл попросить деньги, а в итоге сам их отдал, не понятно кому и за что.
Ответить

Аватар
30 января 2020 в 17:33
----------
Цитата

Stanislav23 пишет:
29 января 2020 года, в городе Краснодар, на ул.Старокубанской 180, в отделении банка «Совкомбанк», примерно в 17:30 по Москве, произошла примерно такая ситуация. Девушка, представившаяся как Коваленко Анджела, приняла у меня заявку на получение карты рассрочки «Халва», которая предварительно по горячей линии была мне одобренна. Для того чтобы ее с большей вероятностью одобрили, она посоветовала выйти мне на улицу, для того чтобы сфотографировать меня там, якобы она предложила мне оформить карту на улице а не в отделении. После чего она сказала мне, что карта Вам одобренна, но кредитный лимит у Вас равен 10 копейкам. Чтобы у Вас в течении 1-2 дней появился хороший лимит(или кредитный лимит), Вам нужно положить на эту карту свои 2000 рублей и потратить их как можно быстрее. Потом позвонить ей, на номер который она мне оставила (личный), для того чтобы она что то там сделала в базе, и проверила увеличили ли мне лимит по карте на рассрочки. Ну естественно я повелся, и собственно поехал тратить переведённые мною деньги на карту «Халва», и когда позвонил ей на следующий день на ее личный мобильный, она весь день не брала трубку, позже перезвонила и сказала - что пока что ничего нового, но вы не переживайте, даже если сейчас не одобрили, одобрят в будущем. В этот же день я позвонил на горячую линию в «Совкомбанк», где мне ответили, что Вам выдали обычную дебетовую карту, а по лимиту Вам было отказано изначально, а так же рассмотрение на увеличение лимита рассрочки, производится автоматом раз в 3 месяца, а не в течении 1-2 дней и без всяких трат 2000 рублей. То есть девушка, видимо ради своей какой-то выгоды, плюсику к премии, обвела меня вокруг пальца, воспользовавшись положением. Я составил обращение по горячей линии в «Совкомбанк», с жалобой на данную ситуацию, но что-то мне подсказывает, что девушка так и будет там сидеть и дальше разводить клиентов на эти «2000» в ее премию. Вопрос: Как поступить? Куда обратиться? Как насказать? Буду признателен любому совету или помощи, ибо сильно подгорело у меня одно место. Я получается пришёл попросить деньги, а в итоге сам их отдал, не понятно кому и за что.

----------


Добрый день! Спасибо, что обратили наше внимание на возникшую ситуацию, и за подробное описание событий! Мы обязательно проверим информацию и вернемся с ответом!
Ответить

30 января 2020 в 17:45
Да уж, ситуация странная, выгода непонятна
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть